Напоминание

Народные игры


Автор: Сашко Лиана Нафиковна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДСОВ №4 "Золотой петушок"
Населённый пункт: г.Лангепас
Наименование материала: статья
Тема: Народные игры
Раздел: дошкольное образование





Назад




Итоги реализации

проекта

2017 – 2018 учебный год

«Спортивные народные игры.

Возращение традиции»

Руководитель

проекта:

Сашко

Л.Н.

Цель:

Повысить

двигательную

активность

детей

дошкольного

возраста,

через

организацию

народных

подвижных

игр,

воспитывать интерес и любовь к подвижным.

Задачи:

Прививать интерес к народным подвижным играм;

Привитие

интереса

и

потребности

к

повседневным

занятиям

подвижными играми, физическими упражнениями, спортом;

Создать

условия

для

самостоятельного

отражения

полученных

знаний, умений детьми.

Воспитывать

интерес

и

любовь

к

национальной

культуре,

народному

творчеству,

обычаям,

традициям,

обрядам,

народному

календарю, к народным играм и т. д.

Создание предпосылок для успешного освоения спортивных игр;

Использовать

все

виды

фольклора

(сказки,

песенки,

потешки,

поговорки,

загадки,

хороводы.

Знакомство

детей

с

народными

праздниками и традициями, народными играми.

В рамках проекта проведены развлечения:

«Народные подвижные игры»

«Эстафетные игры»

«Ярмарка народных игр»

Наработанный материал:

Картотека народных игр;

Изготовление атрибутов (маски);

Подготовлены презентации (знакомство с обычаями, традициями

русского, литовского, ханты-мансийского, белорусского, татарского

народов);

Изготовление буклета традиции народов, обряды;

Оформление папки – передвижки «Играем вместе с детьми»

Консультация для воспитателей «Не забывайте народные игры»;

Фото - выставка «Ярмарка народных игр».

Итоги реализации проекта:

1. Использование детьми в активной речи потешек, считалок.

2. Воспитанники познакомились с играми разных народов (русские, белорусские,

литовские, ханты-мансийские, татарские и народов Северного Кавказа ).

3. Знакомство детей с национальной одеждой, играми, символикой и традициями

разных народов.

4. Знание детьми сказок, сказочных персонажей.

5. Использование детьми атрибутов народной культуры в самостоятельной деятельности.



В раздел образования