Автор: Сашко Лиана Нафиковна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: ЛГ МАДОУ ДСОВ №4 "Золотой петушок"
Населённый пункт: г.Лангепас
Наименование материала: статья
Тема: Народные игры
Раздел: дошкольное образование
Итоги реализации
проекта
2017 – 2018 учебный год
«Спортивные народные игры.
Возращение традиции»
Руководитель
проекта:
Сашко
Л.Н.
Цель:
Повысить
двигательную
активность
детей
дошкольного
возраста,
через
организацию
народных
подвижных
игр,
воспитывать интерес и любовь к подвижным.
Задачи:
Прививать интерес к народным подвижным играм;
Привитие
интереса
и
потребности
к
повседневным
занятиям
подвижными играми, физическими упражнениями, спортом;
Создать
условия
для
самостоятельного
отражения
полученных
знаний, умений детьми.
Воспитывать
интерес
и
любовь
к
национальной
культуре,
народному
творчеству,
обычаям,
традициям,
обрядам,
народному
календарю, к народным играм и т. д.
Создание предпосылок для успешного освоения спортивных игр;
Использовать
все
виды
фольклора
(сказки,
песенки,
потешки,
поговорки,
загадки,
хороводы.
Знакомство
детей
с
народными
праздниками и традициями, народными играми.
В рамках проекта проведены развлечения:
«Народные подвижные игры»
«Эстафетные игры»
«Ярмарка народных игр»
Наработанный материал:
Картотека народных игр;
Изготовление атрибутов (маски);
Подготовлены презентации (знакомство с обычаями, традициями
русского, литовского, ханты-мансийского, белорусского, татарского
народов);
Изготовление буклета традиции народов, обряды;
Оформление папки – передвижки «Играем вместе с детьми»
Консультация для воспитателей «Не забывайте народные игры»;
Фото - выставка «Ярмарка народных игр».
Итоги реализации проекта:
1. Использование детьми в активной речи потешек, считалок.
2. Воспитанники познакомились с играми разных народов (русские, белорусские,
литовские, ханты-мансийские, татарские и народов Северного Кавказа ).
3. Знакомство детей с национальной одеждой, играми, символикой и традициями
разных народов.
4. Знание детьми сказок, сказочных персонажей.
5. Использование детьми атрибутов народной культуры в самостоятельной деятельности.