Напоминание

Спортивное развлечение для детей 5–6 лет "Весёлые автомобильчики"


Автор: Дрючина Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ДОУ "Жемчужинка"
Населённый пункт: г. Куйбышев, Новосибирская область
Наименование материала: развлечение
Тема: Спортивное развлечение для детей 5–6 лет "Весёлые автомобильчики"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского

района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»

Спортивное развлечение

для детей 5-6 лет

«Весёлые автомобильчики»

Соствила: Дрючина Н.С.,

воспитатель первой

квалификационной категории

г. Куйбышев, 2018г.

Цель:

создать весёлое настроение у детей, доставить им радость от общения друг с другом

в игровой деятельности.

Задачи:

-развивать физические качества: быстроту реакции, скорость;

-продолжать формировать коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку, чувство

коллективизма, товарищества, уважительное отношение к соперникам по состязаниям;

-закрепить знания детей о транспорте и правилах дорожногодвидения.

Оборудование: деревянные кольца, обручи, фишки-ориентиры.

Ход деятельности

(Воспитатель читает стихотворение М. Манаковой)

Руль, четыре колеса

Да дороги полоса,

Ветер дует мне в стекло.

Мне сегодня повезло.

У меня довольный вид,

Я накормлен и умыт,

Мне бензину дали много,

Хороша была дорога!

-Ребята, о чём это стихотворение?

-Кто из вас приезжает в детский сад на машине?

-Кто

из

родителей

управлял

автомобилем?

Как

называют

человека,

управляющего

транспортом? (Водитель, шофёр…)

-Почему вы не пришли пешком? (Ответы детей - живут далеко, быстрее…)

Воспитатель просит рассказать о своих автомобилях, описать, назвать марку, кто

знает.

-Предлагаю

перевоплотиться

в

автомобили

и

посоревноваться

в

скорости

и

манёвренности. (Детей делим на 2 команды.)

-

Километры смотрят вдаль,

Это – автомагистраль.

Широка, удобна трасса,

Высшего. Нет. Суперкласса!

-Как ездят машины по трассе? (С большой скоростью.)

-Ваша задача быстро проехать по трассе, обогнуть ориентир и передать право управления

следующему водителю.

-Темень будет впереди,

Педаль газа не дави.

По тоннелю проезжая,

Едем фар не выключая.

Наши озорные автомобильчики продолжают путь, но не забывайте сбрасывать скорость

перед тоннелем.

-Здесь опасный поворот,

Не лети как самолёт!

Серпантин проедем ловко,

В этом нам нужна сноровка!

(Машинки двигаются змейкой. Обратно возвращаются по прямой.)

-В автомобилях очень много деталей, назовите детали, имеющие круглую форму.

-Сейчас

часть

ваших

машин

будет

отвозить

на

склад,

а

другая

забирать,

самую

известную деталь, которую если и не сломалась, водители меняют со сменой времен года.

И эта деталь… ( Колёса) Какие машины возят грузы?

-Грузовики выходят на работу…

-

Ребята, я живу далеко, машины у меня нет, как мне добраться до нашего детского сада?

(Такси, автобус…)

Весь день — домой и на работу

Возить людей его забота!

Точно, вовремя и ловко

Подъезжаю к остановке.

Все вошли, закрылась дверь, —

Пассажиры вы теперь.

Всё! Приехали! Ура!

Выходите, вам пора!

-Это наши автобусы. (Воспитатель даёт каждой команде по обручу и выбирает водителя.)

Водитель встаёт в обруч, оббегая ориентир, подъезжает, берёт первого пассажира, едет с

ним вокруг ориентира, подъезжает и забирает следующего пассажира. Надо забрать всех.

-Ребята, вам понравилось быть машинами?

-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Оказались не только быстрыми

машинами, но и аккуратными.



В раздел образования