Автор: Дрючина Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ДОУ "Жемчужинка"
Населённый пункт: г. Куйбышев, Новосибирская область
Наименование материала: развлечение
Тема: Спортивное развлечение для детей 5–6 лет "Весёлые автомобильчики"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского
района – детский сад комбинированного вида «Жемчужинка»
Спортивное развлечение
для детей 5-6 лет
«Весёлые автомобильчики»
Соствила: Дрючина Н.С.,
воспитатель первой
квалификационной категории
г. Куйбышев, 2018г.
Цель:
создать весёлое настроение у детей, доставить им радость от общения друг с другом
в игровой деятельности.
Задачи:
-развивать физические качества: быстроту реакции, скорость;
-продолжать формировать коммуникативные качества, проявлять взаимовыручку, чувство
коллективизма, товарищества, уважительное отношение к соперникам по состязаниям;
-закрепить знания детей о транспорте и правилах дорожногодвидения.
Оборудование: деревянные кольца, обручи, фишки-ориентиры.
Ход деятельности
(Воспитатель читает стихотворение М. Манаковой)
Руль, четыре колеса
Да дороги полоса,
Ветер дует мне в стекло.
Мне сегодня повезло.
У меня довольный вид,
Я накормлен и умыт,
Мне бензину дали много,
Хороша была дорога!
-Ребята, о чём это стихотворение?
-Кто из вас приезжает в детский сад на машине?
-Кто
из
родителей
управлял
автомобилем?
Как
называют
человека,
управляющего
транспортом? (Водитель, шофёр…)
-Почему вы не пришли пешком? (Ответы детей - живут далеко, быстрее…)
Воспитатель просит рассказать о своих автомобилях, описать, назвать марку, кто
знает.
-Предлагаю
перевоплотиться
в
автомобили
и
посоревноваться
в
скорости
и
манёвренности. (Детей делим на 2 команды.)
-
Километры смотрят вдаль,
Это – автомагистраль.
Широка, удобна трасса,
Высшего. Нет. Суперкласса!
-Как ездят машины по трассе? (С большой скоростью.)
-Ваша задача быстро проехать по трассе, обогнуть ориентир и передать право управления
следующему водителю.
-Темень будет впереди,
Педаль газа не дави.
По тоннелю проезжая,
Едем фар не выключая.
Наши озорные автомобильчики продолжают путь, но не забывайте сбрасывать скорость
перед тоннелем.
-Здесь опасный поворот,
Не лети как самолёт!
Серпантин проедем ловко,
В этом нам нужна сноровка!
(Машинки двигаются змейкой. Обратно возвращаются по прямой.)
-В автомобилях очень много деталей, назовите детали, имеющие круглую форму.
-Сейчас
часть
ваших
машин
будет
отвозить
на
склад,
а
другая
–
забирать,
самую
известную деталь, которую если и не сломалась, водители меняют со сменой времен года.
И эта деталь… ( Колёса) Какие машины возят грузы?
-Грузовики выходят на работу…
-
Ребята, я живу далеко, машины у меня нет, как мне добраться до нашего детского сада?
(Такси, автобус…)
Весь день — домой и на работу
Возить людей его забота!
Точно, вовремя и ловко
Подъезжаю к остановке.
Все вошли, закрылась дверь, —
Пассажиры вы теперь.
Всё! Приехали! Ура!
Выходите, вам пора!
-Это наши автобусы. (Воспитатель даёт каждой команде по обручу и выбирает водителя.)
Водитель встаёт в обруч, оббегая ориентир, подъезжает, берёт первого пассажира, едет с
ним вокруг ориентира, подъезжает и забирает следующего пассажира. Надо забрать всех.
-Ребята, вам понравилось быть машинами?
-Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями. Оказались не только быстрыми
машинами, но и аккуратными.