Автор: Майшева Любовь Деонисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Рябинка"
Населённый пункт: гп.Куминский ХМАО – Югра
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план работы с детьми подготовительной к школе группы по программе "Детство"
Раздел: дошкольное образование
Календарное – тематическое планирование в старшей группе на 2014 – 2015 учебный год.
Сентябрь.
1 неделя с 1 по 5
«Дары леса»
Дни недели
НОД
Тема
Литература
Понедельник
Физическая культура.
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Художественное творчество
(рисование).
Путешествие в осень»
« Осенний натюрморт»
Л.Г.Горькова, стр.7.
Г.С.Швайко, стр.25.
Вторник
Музыка.
Познание – развитие
математических представлений.
«Свойства предметов»
Л. Г. Петерсон, «Раз – ступенька, два
– ступенька…». Стр.19.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Худож. Творчество (лепка)
Рассказывание на заданную
тему.
Дары осени»
Т.М.Бондаренко
А.А.Грибовская
Четверг
Музыка.
Чтение художественной
литературы.
« О чём печалилась осень?»
Т.М.Бондаренко
Пятница
Художественное творчество
(конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Ваза для осеннего букета».
Т.М.Бондаренко
2 неделя с 08 по 12
«Ранняя осень»
Понедельник
Физическая культура.
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Художественное творчество
(рисование).
«
Интервью
у осеннего леса
».
«Очарован лес стоит…»
В. Н. Волчкова, Конспекты занятий в
старшей группе. Экология. Стр.21.
Т. Н. Доронова, «ИЗОдеятельность и
эстетическое развитие дошкольников».
Стр.93.
Вторник
Музыка.
Познание – развитие
математических
представлений.
«Свойства предметов»
Л. Г. Петерсон, «Раз – ступенька, два –
ступенька…». Стр.19.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Худож. Творчество (лепка)
Рассказывание по картине.
Составление описательного
рассказа по репрод. Картины
И. Левитана «Золотая
осень».
«Кисть рябины».
В. Н. Волчкова, «Развитие речи в ст.
группе». Стр.25.
О. А. Скоролупова, Занятия с детьми
старшего возраста по теме «Осень».
Стр.86.
Четверг
Музыка.
Чтение художественной
литературы.
Чтение художественных
произведений. «У природы нет
плохой погоды». По
произведениям Е.Трутневой
«Осень», А. Плещеева «Осень
наступила».
В. Н. Волчкова, «Развитие речи в ст.
группе». стр.21.
Пятница
Художественное творчество
(конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Ваза для осеннего букета».
О. А. Скоролупова, Занятия с детьми
старшего возраста по теме «Осень».
Стр38.
3 неделя с 15 по 19
«Наш поселок»
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование)
«Где мы живем?»
«В поселке построены разные
дома».
В. Н. Волчкова. Стр. 107
Комарова, стр. 101.
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение ХЛ
Занятие № 3
Чтение сказки «Три поросенка».
В.Н. Волчкова, стр.17.
О. С.Ушакова, стр.81. Бондаренко, стр.
61.
Среда
Речевое развитие
Физическая культура
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
Занятие № 3
Занятие № 20
В.Н. Волчкова, стр.17.
А.Н.Малышева, стр.82
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Занятие №3
Е.Л.Журова, стр.8
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Гараж»
Куцакова, стр. 51.
4 неделя с 22 по 26
«Бытовая техника»
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование)
«Бытовая техника»
« Понравившаяся бытовая техника»
О.Ф.Горбатенко, стр. 78
О.Ф.Горбатенко, стр. 79
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение
ХЛ
Занятие № 4
«Игрушечный холодильник»
В.А.Шипунова
В.Н. Волчкова, стр.
И.А.Лыкова стр.49 (Дидактические
игры)
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация).
Творческое рассказывание:
« Поговорим по телефону»
« Телевизор»
В.Н.Волчкова, стр.7
О.В.Павлова, стр.93.
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Занятие №4
Е.Л.Журова, стр.9
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Детский сад моей мечты»
В.Н.Волчкова, стр,29.
Октябрь
1 неделя с 29 по 3
«Сад, огород»
Понедельник
Познавательное развитие –
ребёнок открывает мир природы
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование)
« В гостях у Сентябринки»
« Фруктовая сказка»
Л.Г. Горькова, стр.5.
В. Н. Волчкова. Стр. 11.
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
Занятие № 5.
В.Н.Волчкова, стр.
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение
ХЛ
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка).
Творческое рассказывание:
« Интервью осеннего леса»
« Яблоки»»
В.Н.Волчкова, стр.18.
В.Н.Волчкова, стр.12.
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Занятие № 5.
Е.Л.Журова, стр.10
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Корзиночка»
Л. В. Куцакова, стр. 69.
2 неделя с 6 по10.
« Птицы»
Понедельник
Познавательное развитие –
ребёнок открывает мир природы
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование)
«Перелет птиц»
Птицы на ветках»
Горькова, стр.57.
Т.М.Бондаренко,156
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение ХЛ
Занятие №6
Чтение сказки « Серая шейка»
Д. Мамин – Сибиряк.
В.Н.Волчкова, стр.21.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка).
Пересказ художественного
произведения Е.Чарушин
«Воробей».
« Птичка».
В.Н.Волчкова, стр.88,Ушакова,135.
Т.С.Комарова, стр.125.
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Занятие № 6.
Е.Л.Журова, стр.11.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
Оригами из бумаги: «Птичка».
Е.Черенкова, стр.68.
3 неделя с 13 по 17
Тема: « Откуда пришёл хлеб».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Хлеб - всему голова».
« Унылая пора! Очей
очарованье!»
В.Н.Волчкова, стр.24
В.Н.Волчкова, стр.20
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение
ХЛ
Занятие №7.
Чтение русской народной сказки:
« Колосок».
В.Н.Волчкова, стр.23.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно - эстетическое
(аппликация).
«Откуда хлеб пришёл?»
« Мама Тучка и капельки».
Т.И.Петрова, стр.11. ( Игры и
занятия по развитию речи).
Т.М.Бондаренко, стр.95.
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Занятие № 7.
Е.Л.Журова, стр.12.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Грузовик из спичечных
коробков».
В.И. Романина, стр. 27.
4 неделя с 20 по 24
Тема: Наша Родина – Россия.
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
Я люблю тебя, Россия.
Декоративное рисование (золотая
хохлома).
В. Н. Волчкова , стр. 121.
Т. С. Комарова , стр. 318.
Т.С.Комарова ( комплексн. занятия),
стр.231.
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение ХЛ
Занятие № 8.
В.Н.Волчкова, стр.24.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация).
Составление рассказа по картине
В.М.Васнецова « Богатыри».
Т.С.Комарова ( комплексн. занятия),
стр.199.
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Заучивание стихотворения С.
Есенина « Берёза».
Занятие №8.
Т.С.Комарова (комплексные занятия),
стр.162.
Е.Л.Журова, стр.13.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Башня и дома».
Т.С Комарова (комплексные занятия),
стр.284.
5 неделя с 27 по 31. 10.14 г.
Тема: « Дикие животные».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Животные нашего края»
« Волшебный Конёк –
Горбунок»
В. Н. Волчкова, стр.53.
В.Н.Волчкова, стр.43.
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение ХЛ
Занятие№9.
«Сказка про храброго зайца –
длинные уши, косые глаза,
короткий хвост».
В.Н.Волчкова, 24.
Парамонова, стр.260.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« Звери».
«Дед Мазай и зайцы».
Т.Р.Кислова, стр.81.
В.Н.Волчкова, стр.42.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Занятие №9.
Е.Л.Журова, стр.14.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
« Зверюшки Фиолетового леса» -
по схемам игры « Чудо – цветик» В.
Т.М.Бондаренко, стр.87.
Физ. культура (на прогулке).
Воскобовича.
Ноябрь
1 неделя с 03.11 по 07.11.12г.
Тема: « Домашние животные».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Домашние животные».
« Усатый – полосатый».
Т.Р.Кислова, стр.88.
Комплексн. занятия, стр.180.
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение ХЛ
Занятие № 10.
Чтение рассказа К.Д.Ушинского
«Спор животных».
В.Н.Волчкова, стр.27.
Комплексные занятия, стр.108.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие ( лепка)
Пересказ рассказа Л. Толстого
« Лев и собачка».
« Щенок».
В.Н.Волчкова, стр.48.
Комплексн. занятия, стр. 228.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
Занятие № 10.
Е.Л.Журова, стр.15.
Пятница
Художественное творчество
(конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
Оригами: « Собака Барбос».
Е.Черенкова, стр.81.
2 неделя с 10.11 по 14.11.12г.
Тема: « Транспорт».
Понедельник
Социализация – развитие
социальных представлений.
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Транспорт»
« Автомобили нашего посёлка»
Парамонова, стр.425,450.
Комарова, стр.216.
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение ХЛ
Занятие№ 11.
« Автомобиль»
В.Н.Волчкова, стр. 29.
Н. Носов.
Среда
Коммуникация – речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
« Транспорт»
« Машины едут по улице».
Т.И.Петрова, стр.52.
Т.С.Комарова, стр.100.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
.
Повторение
Е.Л.Журова.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Самолёты».
Парамонова, стр.452.
3 неделя с 17.11 по 21. 11. 14 г.
Тема: «Сохрани своё здоровье».
Понедельник
Социализация – развитие
социальных представлений.
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
Вторник
Познавательное развитие – РМП
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – чтение ХЛ
Среда
Коммуникация – речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
Чтение художественных
произведений « Глупые ссорятся, а
умные договариваются».
« Спортивный инвентарь»
В.Н.Волчкова, стр.32.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте
.
Занятие №1.
Е.Л.Журова, стр.26.
Пятница
Художественно- эстетическое
(конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
4 неделя с 24.11 по 28.11.14 г.
Тема: « Кто построил дом».
Понедельник
Социализация – развитие
социальных представлений.
« Кто построил новый дом».
« Строители строят новый дом».
В.Н.Волчкова,стр.30.
Т.С.Комарова, стр.198.
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
Вторник
Музыка.
Познание – развитие математич.
представлений.
Речевое развитие – ЧХЛ.
Занятие № 12.
Рассказ В Бианки «Лесные
домишки».
В.Н.Волчкова, стр.30.
Парамонова,584.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
«Профессии».
« Дом мы строим из камней».
Т.Р.Кислова,130.
Парамонова,616.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №2.
Е.Л.Журова. 27.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Гараж» ( из строительного
материала).
Парамонова, 51.
Декабрь
1 неделя с 01.12 по 05.12.14 г.
Тема: « Зима».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Снег – и его свойства».
« Волшебные снежинки.
Зимнее окошко».
Л.Г.Горькова, стр.79.
Парамонова, стр.302.
Вторник
Музыка.
Познание – развитие математич.
представлений.
Чтение художественной
литературы.
Занятие № 13.
Заучивание стихотворения
И.Сурикова « Зима».
В.Н.Волчкова,стр.33.
О.С.Ушакова, стр.99.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
Занятие №1.
« Зимние превращения Пугала».
В.Н.Волчкова, стр.39.
Куцакова
развитие (лепка)
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №3.
Е.Л.Журова, стр.28.
Пятница
Художественно - эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
Гирлянды из бумаги.
Парамонова, стр.280.
2 неделя с 08.12 по 12.12.14 г.
Тема: « Ёлочка – зелёная иголочка».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Ёлочка – зелёная иголочка».
« Наша нарядная ёлка».
Парамонова, стр.319.
Т.С.Комарова, стр.109.
Вторник
Музыка.
Познание – развитие математич.
представлений.
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 14.
Чтение сказки С.Я Маршака
« Двенадцать месяцев».
Парамонова, стр.304.
Парамонова, стр.279.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« Ёлка наряжается – праздник
приближается».
« Ёлочка».
Парамонова, стр.325.
Куцакова, стр. 59.
« Уроки лепки».
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №4.
Е.Л.Журова, стр.28.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Дом для подарков».
Парамонова, стр.336.
3 неделя с 15.12.14 – 19.12.14 год.
Тема: « Русские народные игрушки»
Понедельник
Социализация – развитие
социальных представлений.
« Чудо – чудное, диво –
дивное».
В.Н.Волчкова, познавательное
развитие, стр.44.
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
«Декоративная роспись русской
народной игрушки».
Комплексные занятия, стр.239, 206.
Вторник
Музыка.
Познание – развитие математич.
представлений.
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие №15.
Сказка « Морозко».
В.Н.Волчкова, стр.36.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
Составление рассказа по набору
игрушек.
« Декоративное украшение
посуды».
Комплексные занятия, стр. 182.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №5.
Е.Л.Журова, стр.29.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Короны и кокошники».
«Домик для матрёшки».
Парамонова, стр.235. Т.М.Бондаренко,
стр.256.
4 неделя с 22.12.14 – 26.12.14 год.
Тема: «Праздники на Руси».
Понедельник
Социализация – развитие
социальных представлений.
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Готовимся к Новому году»
« Новогоднее веселье»
Социальный мир, стр.80.
В.Н.Волчкова, стр.44.
Вторник
Музыка.
Познание – развитие математич.
представлений.
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 16.
Малые фольклорные формы.
Пословицы, поговорки, загадки,
скороговорки.
В.Н.Волчкова, стр.38.
Народное творчество, стр.60.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
« Народные праздники на
Руси».
« Рождественский сувенир».
Комплексные занятия, стр.189.
Комплексные занятия, стр.241.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие № 6.
Е.Л.Журова, стр.30.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Короны и кокошники».
Парамонова, стр.235.
5 неделя с 29.12 14 – 31.12 14 год.
Тема: «Мы – друзья природы».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Удивительный лес»
«Зимний пейзаж»
Л.Г.Горькова, стр.67.
В.Н.Волчкова
Вторник
Музыка.
Познание – развитие математич.
представлений.
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие №17.
« Живая вода» сказка народов
Сибири.
В.Н.Волчкова, стр.40.
О.А.Скоролупова. 87.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
Творческое рассказывание
« Как мы на бал собирались»
По замыслу
В.Н.Волчкова. стр.47.
Т.С.Комарова
Январь
1 неделя с 12.01. 15 – 16.01.15 г.
Тема: « Животные крайнего Севера»
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Знакомство детей с
животными холодных стран».
« Животный мир крайнего севера
Земли».
« Там где всегда мороз».
Добро пожаловать в экологию, стр.
100.
Комплексные занятия, стр.194.
В.Н.Волчкова,стр.56.
Комплексн. занятия, 194.
Куцакова, стр. 50 ( уроки рисования).
Вторник
Музыка.
Познание – развитие математич.
представлений.
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 18.
Чтение произведения Г. Снегирёва
« Пингвиний пляж».
В.Н.Волчкова, стр.41.
Комплексные занятия, стр.219.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
Рассказывание по картине И.
Шишкина « На севере диком».
Составление рассказа по картине
«Северные олени».
В.Н.Волчкова, стр.55.
Куцакова, 51.
О.С.Ушакова, стр.71.
« Пингвин».
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №7.
Л.Е.Журова, стр.31.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Чудо – соты».
Т.М.Бондаренко, стр.265.
2неделя с 19.01.15 – 23.02.15 год.
Тема: « Животные жарких стран».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Знакомство детей с
животными жарких стран».
« Жираф».
Добро пожаловать в экологию, стр.
100.
В.Н.Волчкова, стр.56.
Школа рисования.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 19.
Сказка Р.Киплинга « Слонёнок».
В.Н.Волчкова, стр.42.
О.А.Скоролупова, стр.25.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« Лев и собачка» - пересказ
« Обезьянки на пальмах».
В.Н.Волчкова, стр.48.
О.А.Скоролупова, стр.75.
Четверг
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №8.
Л.Е.Журова, стр.32.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Попугай» - оригами.
О.А.Скоролупова, стр.51.
3 неделя с 26.01.15 – 30.01.15 год.
Тема: « Познай себя».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Сохрани своё здоровье сам».
« Рисование человека».
В.Н.Волчкова, стр.64.
Уроки рисования, стр.56.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 20.
Рассказ Н. Носова « На горке».
В.Н.Волчкова, стр.44.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
« О настроении и о себе».
« Дружные ребята» (ленточная).
Т.И.Петрова, стр. 68.
Парамонова, стр.687.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№20
Л.Е.Журова, стр.46.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Пилотка для человека».
Е. Черенкова, стр.143.
1 неделя с 02.02.15 – 06.02.15 год.
2 неделя с 09.02.15 – 13.02.15 год
Тема: « Профессия взрослых».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Все работы хороши».
« Это он, это он, ленинградский
почтальон».
Н.В.Алёшина, стр.138.
Т.С.Комарова, стр.129.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие№ 21
Литературная викторина
« Наши любимые книги».
В.Н.Волчкова, стр.46.
О.С.Ушакова, стр.125.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
« Труд работников детского сада».
« Вырежи и наклей что хочешь».
Т.И.Петрова, стр.50.
Т.С.Комарова, стр.96.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№21.
Л.Е.Журова, стр.46.
Пятница
Художественное творчество
(конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Автобус».
Т.М.Бондаренко, стр.358.
Тема: « Животные морей и океанов».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« В гостях у морского царя».
« Рыбы – обитатели водоёмов».
Л.Г.Горькова, стр.189.
О.А.Скоролупова, стр.66.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 22.
Чтение сказки « Два ручья».
В.Н.Волчкова, стр.47.
О.А.Скоролупова, 26.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« Рыбы».
« Кто в море живёт?»
Т.И.Петрова, стр.29,32.
Парамонова, стр.437.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№22.
Л.Е.Журова, стр.46.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Летучие рыбы» - оригами.
О.А.Скоролупова, стр.60.
3 неделя с 16.02.13 – 20.02.13 год.
Тема: « Защитники Отечества».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Военные профессии».
« Солдат на посту».
Комплексные занятия, стр.244.
Комплексные занятия, стр.248.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 23.
Стихотворение С. Михалкова
« Дядя Стёпа».
В.Н.Волчкова, стр.49.
О.С.Ушакова, стр.29,141.( Знакомим с
литературой).
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
Составление рассказа на тему:
« Защитники Отечества».
Открытка для папы.
Комплексные занятия, стр.250.
Комплексные занятия, стр.258.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№23.
Л.Е.Журова, стр.48.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Военный корабль» ( лего).
4 неделя с 24.02.15 – 27.02.15 год.
Тема: « Зимующие птицы».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Жизнь птиц зимой».
« Птицы синие и красные».
Л.Г.Горькова, стр.84.
Т.С. Комарова, стр.105.
Комплексные занятия, стр.169.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 24.
« Небылицы».
В.Н.Волчкова, стр.50.
Парамонова, стр.359.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« Птицы».
« Птицы на кормушке».
Т.Р.Кислова, стр.92.
Т.С.Комарова, стр.125.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№24.
Л.Е.Журова, стр.49.
Пятница
Художественно- эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Постройка башенки и забора для
птички».
Комплексное занятие, стр.262.
Март
1 неделя с 02.03.15 г. – 06.03.15 год.
Тема: « Международный женский день».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественное творчество
(рисование).
« Женщина труженица»
« Милой мамочки портрет».
О.Ф.Горбатенко, стр.89.
Парамонова, стр.469.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 25.
Чтение стихотворения Е.
Благининой « Посидим в тишине».
В.Н.Волчкова, стр.52.
В.Н. Волчкова, стр.79.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« 8 Марта – женский день».
Открытка для мамы.
Т.И.Петрова, стр.77.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№25.
Л.Е.Журова, стр.50.
Пятница
Художественно- эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
Закладка для книг
2 неделя с 09.03.15 – 13.03.15 год
Тема: « Комнатные растения».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественное творчество
(рисование).
« Рассматривание комнатных
растений».
« Кто живёт на подоконнике».
« Красивые цветы».
Добро пожаловать в экологию,
стр. 80, 88.
Компл. занятия, стр.216.
Т.С.Комарова, стр. 134, 119.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 26.
Чтение сказки: « Цветик –
семицветик». В.Катаев.
В.Н.Волчкова, стр.54.
О.С.Ушакова, стр.206, 92.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
Составление рассказа на тему:
« Комнатные растения».
« Горшочек с цветком».
Комплексные занятия, стр.221.
Т.С. Комарова, стр.119.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№26.
Л.Е.Журова, стр.51.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Цветочный орнамент из яичной
скорлупы».
С.Гирндт,стр.40.
3 неделя с 16.03.15 – 20.03.15 год.
Тема: « Ранняя весна».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественное творчество
(рисование).
« К нам весна шагает быстрыми
шагами»
« Весенний закат»
О.А.Скоролупова, стр.9, 38.
О.А.Скоролупова, стр.41.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 27.
Э.Шим « Камень, ручей, сосулька и
солнце»
В.Н.Волчкова, стр.55.
О.А.Скоролупова, стр.20.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
Рассказывание по картине
А.Саврасова « Грачи прилетели»
« Грачи».
В.Н. Волчкова, стр.81.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№27.
Л.Е.Журова, стр.52.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Ручеек и кораблик» - оригами
О.А.Скоролупова, стр.43.
4 неделя: 23.03.15 – 27.03.15 год.
Тема: «Книга – друг человека».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественное творчество (рисование).
« Экскурсия в библиотеку».
« Любимый сказочный
герой».
Н.В. Алёшина, стр.180.
Парамонова, стр. 192.
Вторник
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 28.
«Литературная викторина»
В.Н.Волчкова, стр.57.
О. С Ушакова, стр. 97.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое развитие
(аппликация)
Рассказывание по серии картинок
– иллюстраций детских книг
« Детский Книжный магазин».
« Слонёнок».
В.Н.Волчкова, стр.67.
И.А.Лыкова (аппликации).
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие№28.
Л.Е.Журова, стр.53.
Пятница
Художественно – эстетическое развитие
(конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Сказочная птица».
Е. Черенкова, стр.57, 60.
АПРЕЛЬ
1 неделя с 30.03.15 – 03.04.15 год.
Тема: «Земля – наш общий дом»
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественное творчество (рисование).
«Земля – наш дом во Вселенной»
«Лунный пейзаж»
Скоролупова, стр.12.
Скоролупова, стр.42
Вторник
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 29.
«День и Ночь»
В.Н.Волчкова, стр.59.
Скоролупова, стр.22
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое развитие
(аппликация)
«Ракета летит к звездам»
«Звездный коллаж»
Скоролупова, стр.20
Скоролупова, стр.45.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие № 29.
Л.Е.Журова, стр.53.
Пятница
Художественное творчество
(конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Наш космический корабль»
Скоролупова, стр.36
2 неделя с 06.04.15 – 10.04.15 год
Тема «Весна»
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
« Признаки весны».
« Пришла весна. Прилетели
птицы».
Скоролупова, стр.9.
Комплексные занятия, стр.264.
Скоролупова, стр.38.
Комплексные занятия,264.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 30.
Рассказ К. Паустовского
«Стальное колечко».
В.Н.Волчкова, стр.61.
Скоролупова, стр.18.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
«Весна»
«Цветущая ветка вишни»
Т. И. Петрова, стр.71.
Скоролупова, стр. 50.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие № 30.
Л.Е.Журова, стр.54.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Весенний город»
Скоролупова, стр.33.
3 неделя с 13.04.15 – 17.04.15 год.
Тема: « Человек охраняет природу».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (рисование).
«Для чего нужна Красная
книга?»
« Ветка вербы».
В.Н.Волчкова, стр.18.
В.Н.Волчкова, стр.19
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие №31.
« Лучше нет родного края».
В.Н.Волчкова, стр.63.
Парамонова, стр.700.
Среда
Речевое развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
Рассказывание по серии картин.
Составление описательного
рассказа « Утро в деревне».
Яйцо пасхальное.
В.Н.Волчкова, стр.107.
Т.С.Комарова, стр.135.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие № 31.
Л.Е.Журова, стр.55.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
Поделки из бросового
материала.
Парамонова, стр.700.
4 неделя с 20.04.15 – 24.04.15 год.
Тема: « Правила дорожного движения».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественное творчество
(рисование).
« Безопасность на дороге».
« Автобус едет по улице»
В.Н.Волчкова, стр.182.
Т.С.Комарова, стр.97.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Занятие № 32.
« К нам бегут автобусы».
В.Н.Волчкова, стр.64.
Парамонова, стр.66.
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Худож. творчество (аппликация)
« Правила дорожного движения».
« Троллейбус».
Т.И.Петрова, стр.55.
Т.С.Комарова, стр.97.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие №32.
Л.Е.Журова, стр.55.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Мосты для пешеходов».
Парамонова, стр.542.
5 неделя с 27.04.15 г. – 01.05.15 год.
Тема: « Речка, реченька, река».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественное творчество
(рисование).
« Речка, реченька, река».
« Вода в жизни человека».
« Рыбы – обитатели водоёмов».
Добро пожаловать в экологию,стр.76.
Скоролупова, стр.9.
Скоролупова, стр.66.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие №33.
Чтение сказки: « Два ручья».
В.Н.Волчкова, стр.67.
Скоролупова, стр. 26.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Худож. творчество (аппликация)
« Весёлое путешествие».
« Морское царство».
Скоролупова, стр.28.
Скоролупова, стр.62.(Вода).
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие № 33.
Л.Е.Журова, стр.56.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Рыбки»
Скоролупова, стр.60.
1 неделя с 04.05.15г. – 08.05.15 год.
Тема: «Насекомые».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Насекомые – шестиногие
малыши.
« Бабочка – красавица» - приём
О.А.Скоролупова, 36.
О.А.Скоролупова, 8.
Художественное творчество
(рисование).
монотипия.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 34.
Сказка: « Смелый муравей»
В.Н.Волчкова, стр.69.
О.А.Скоролупова, 113.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно –эстетическое
развитие (лепка)
Чтение художественных
произведений.
« Паучок»
В.Н.Волчкова, стр.91.
О.А.Скоролупова, 41.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Занятие № 34.
Л.Е.Журова, стр.57.
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
«Бабочка»
О.А.Скоролупова, 33.
2 неделя с 11.05.15г. – 15.05.15 год.
Тема: «Растения и ранние цветы».
Понедельник
Познание – ребёнок открывает
мир природы.
Физическая культура.
Художественное творчество
(рисование).
« Одуванчик»
« Букет ромашек, божья коровка
и птичка»
Л.Г.Горькова, стр.107.
В.Н.Волчкова, стр.13.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 35.
Стихи русских поэтов
« На лугу», « Весенняя песенка»
В.Н.Волчкова, стр.70.
В.Н.Волчкова, стр.112.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« Весенние цветы»
« Цветущая ветка вишни»
О.А.Скоролупова, 66.
О.А.Скоролупова, 50.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Повторение
Л.Е.Журова
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
« Букет» из природного
материала
О.А.Скоролупова, 84.
Физ. культура (на прогулке).
3 неделя с 18.05.15г. – 22.05.15 год.
Тема: «Безопасность».
Понедельник
Социальный мир
Физическая культура.
Х
удожественное творчество
(рисование).
« О правилах важных –
пожаробезопасных»
По замыслу
О.В.Чермашенцева, стр.56.
Т.С.Комарова, стр.101.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Занятие № 36
«К нам бегут автобусы»
В.Н.Волчкова, стр.71.
Парамонова, стр.60.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (аппликация)
« Утро в деревне»
« Троллейбус»
В.Н.Волчкова, стр.107.
Т.С.Комарова,стр.97.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Повторение
Л.Е.Журова
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Мосты для пешеходов»
Парамонова, стр.542.
3 неделя с 25.05.15г. – 29.05.15 год.
Тема: «Скоро лето».
Понедельник
Природный мир
Физическая культура.
Х
удожественное творчество
(рисование).
« Природа и люди»
« Летнее настроение»
Л.Г.Горькова, стр.109.
О.А.Скоролупова. стр.57.
Вторник
Художественно – эстетическое
развитие (музыка)
Познавательное развитие - РМП
Речевое развитие - ЧХЛ
Повторение
Сказка В.Катаева « Дудочка и
кувшинчик».
В.Н.Волчкова
О.А.Скоролупова. стр.25.
Среда
Коммуникация – речевое
развитие.
Физическая культура.
Художественно – эстетическое
развитие (лепка)
« Летний день»
« Дудочка и кувшинчик»
О.А.Скоролупова. стр.16.
О.А.Скоролупова. стр.34.
Четверг
Музыка
Речевое развитие – подготовка к
обучению грамоте.
Повторение
Л.Е.Журова
Пятница
Художественно – эстетическое
развитие (конструирование).
Физ. культура (на прогулке).
« Воздушный змей»
О.А.Скоролупова. стр.50.