Напоминание

"Будем в Армии служить"


Автор: Барышникова Ольга Семёновна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №299
Населённый пункт: город Самара Самарская область
Наименование материала: Методическая разработка к празднику 23 февраля
Тема: "Будем в Армии служить"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«23 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА» (подг.и ст. гр.)

Под праздничную музыку в зал входят : Ведущая и девочки ,которые

садятся на стульчики . ( На интеракт. Доске – картинка « воины нашего

времени»)

Вед. – Ребята , сегодня у нас развлечение , которое посвящается празднику

защитников Отечества . Вся наша страна и мы с вами будем отмечать его

23 февраля . А сегодня мы поздравим нашим мальчиков с этим праздником.

Во все времена защитниками и воинами , которые охраняли свой очаг и

границы своего государства были мужчины. И наши мальчики , когда

вырастут тоже станут сильными и смелыми и так же будут беречь и

защищать нашу Родину. Итак, встречаем наших будущих защитников

Отечества! (девочки встречают мальчиков аплодисментами)

Под музыку мальчики строем входят в зал и перестроением

выстраиваются в шеренгу ( П )

Мальчики: Нашей армии российской день рожденья в феврале .

Слава ей , непобедимой !Слава миру на Земле !

У нас , в России - мир и труд .

Нашей армии-(все ) САЛЮТ !

2 . 23 февраля – день особого значения . Этот день - сыновей

Отважных день рожденья !

Весь народ российский в эту дату шлёт привет

Защитнику- солдату.

3 .В небе встречают закат и рассвет лётчики истребителей и ракет.

И охраняют свою высоту , все, кто стоит на этом посту .

4. На ветвях заснули птицы, звёзды в небе не горят .

Притаился у границы пограничников отряд.

Пограничники не дремлют у родного рубежа ;

Наше море , нашу землю, наше небо сторожат !

5. Моряки - народ бывалый , верный компас под рукой .

Нам нельзя грустить и плакать – вот такой закон морской !

ПЕСНЯ « 23 февраля» (все мальчики) .Садятся на места.

Презентация « История освободительных войн Российского

государства» с Х III по ХХ век. (выборочно)

1242г. Полководец Александр Невский – «Ледовое побоище»

Освободитель земли Русской.

1812г. Полководец М.И. Кутузов.

Стих « Бородино »(фрагмент) «Бородинское сраженье»

Полководец Отечественной войны 1812г.

1941-1945г.г. Великая Отечественная война

Начало войны у Москвы. Взятие Рейхстага. На Красной площади –победа!

Парад на Красной площади (К 70-летию Великой

Победы) Техника – фрагменты.

Вед. –Ребята , вы видели сейчас тех , кто защищал нашу страну и в далёком

прошлом ,и 70 лет назад . Это были и наши с вами отцы , деды и прадеды .

Смелыми , сильными, решительными , находчивыми и самоотверженными

были и полководцы, и рядовые солдаты . Именно такие качества нужны ,

чтобы защитить свою страну и победить врага. А сегодня мы пригласили к

нам в гости известного морехода капитана Врунгеля ( видео корабль

Врунгеля )

Под музыку входит кап. Врунгель

Капитан – Здравия желаю ! Морской капитан Врунгель прибыл по вашему

приглашению к вам на праздник .

Вед. – Здравствуйте , уважаемый капитан ! Мы рады , что вы к нам пришли !

А , расскажите , пожалуйста , немного о себе ?

Капитан – С удовольствием !

Знаете , я всегда мечтал стать отважным капитаном , мне нравилось

побеждать любые трудности . Но в детстве меня обижали и дразнили ,

Потому что я был слабым и хилым ребёнком. И чтобы суметь защитить ,

В первую очередь, себя , я стал много заниматься спортом и вырос

сильным, здоровым и крепким . Ведь дело каждого мужчины-защищать

Свою Родину , свою семью , родных и друзей и просто- беззащитных людей .

Вед. А знаете , у нас ребята тоже занимаются спортом и уже с детства

закаляются . Есть среди них и смелые, и быстрые ,и умелые .

Капитан – Это похвально , но это надо доказать ! Согласны ?

Вед. – Ребята , сможем мы капитану Врунгелю это доказать ? Дети- Сможем!

Капитан – Отлично . Тогда вам , ребята, моё 1-ое задание . А вы знаете ли

вы,

Что в армии солдаты имеют разные профессии. Очень важная профессия

пограничника и охраняют границы с верным помощником – хорошо

обученной собакой . Если враг нарушил границу , то пограничник должен

Уметь быстро двигаться и преодолевать любые препятствия , чтобы его

задержать .

Эстафета «Пограничники» (дети бегут с «собакой» пролазают и

Перелазают и бегут обратно , передавая «собаку» другому . Участвуют 3-

икоманды )

Капитан- Что ж , неплохо справились с заданием пограничники.

Но солдат не только должен отлично справляться со своими

Заданиями , но иметь смекалку и многое знать о военной жизни.

Вот например, (вопросы каждой группе )………………………………………

А вот есть профессия в армии более опасная , которая требует сноровки и

Осторожности .Это сапёры . Солдаты , которые обезвреживают мины .

Торопиться им нельзя , они всё делают с большой аккуратностью .

Приготовиться сапёрам !

Игра « Сапёры» (дети осторожно берут «бутылочки» и отворачивают им

крышки , чтобы не высыпался песок.( 3-и сапёра от каждой команды )

Капитан –Молодцы , сапёры ! А вот , скажите мне , кто помнит , как мой

корабль назывался ? (победа ) , но первые 2 –е буквы стёрлись и получилось

, что?................

Ещё в армии есть не менее опасная и необходимая профессия – разведчики.

Необходимо доставить пакет с секретной информацией в штаб , пройдя

незамеченным пограничную зону .

Эстафета «Разведчики » (играют вместе с девочками . Девочки

Готовят конверты , а мальчики проходят с ними пограничную зону)

Капитан- И с этим заданием все хорошо справились . И кроме этих

профессий, есть ещё профессия на точность попадания в цель . Это –

артиллеристы.Но для артиллеристов нужны снаряды и помочь

приготовиться к бою , я попрошу девочек . (девочки осторожно носят

«снаряды» в корзину. Игра -эстафета для девочек « Боеприпасы»

(бросать «боеприпасы» нельзя )

Капитан - Спасибо девочкам , а сейчас - приготовиться артиллеристам .

Нужно уничтожить новейшую модель танка у противника .

Игра -эстафета « Артиллеристы» (дети должны мешочком попасть

В танк противника , все попадания в цель засчитываются )

Капитан- Что ж ,задание выполнили , и новые изобретения не прошли

Испытания , к сожалению.

Конечно , командиры должны всегда быть примером для своей команды ,

больше знать и уметь , лучше ориентироваться , быстрее соображать А

сейчас вопросы командирам ( по форме назвать рода войск)

Победителю предоставляется первым выполнить следующее задание .

А сейчас - необходимо высадить десант на другой берег реки .Смогут ли

Лётчики выполнить это задание – это мы сейчас посмотрим .

Игра – эстафета « Лётчики»( по 4-5 самолётов от каждой команды)

Капитан – Так держать ! Молодцы! Будущие защитники Отечества !

Ну , что , учения бойцов дошкольной подготовки закончились .

И прошли они успешно , а так как кухня задерживается , то я распорядился

Выдать командирам сухой паёк , для всей команды .( вносят в пакетах

сухарики и сок для каждой команды ) Ну , а мне пора , я вам желаю удачи ,

Друзья !( под музыку Врунгель уходит , мальчишки отдают «честь» )

Вед. - Ну что же , наши мальчики выполнили все задания отважного моряка

Врунгеля и девочки хотят вас поздравить , они приготовили для вас

Сувениры . (девочки дарят свои сувениры)

Вед. Знаете , я думаю , что наши мальчишки , когда вырастут , станут

настоящими защитниками нашей Родины !

Реб. Российский воин бережёт родной страны покой и славу ,

Он на посту и наш народ гордится армией по праву !

Спокойно дети пусть растут в любимой солнечной Отчизне ,

Он охраняет мир и труд , прекрасный труд во имя жизни !

Песня « Наша Родина сильна»

Вед. – Наше с вами развлечение закончилось .прготоиться рваздае сухого

пайка! (под музыку раздаётся схй поёк: сухарики и сок. После учений

можно и подкрепиться , возвращаемся в группу. ( Под музыку выходят

сначала мальчики строем , а за ними уходят девочки )



В раздел образования