Напоминание

"Пиратская вечеринка"


Автор: Гусева Ирина Владимировна
Должность: Социальный педагог
Учебное заведение: ГБОУСОН РО "РЦ Тарасовского района"
Населённый пункт: Ростовской области, поселка Тарасовский
Наименование материала: Сценарий игры "Лабирин" по станциям
Тема: "Пиратская вечеринка"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Сценарий игры «Лабиринт» по станциям

на тему «Пиратская вечеринка»

Тема: Игра «Лабиринт» по станциям (пиратская вечеринка)

Дата: 24.08.2018 г.

Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение

положительных эмоций.

Задачи:

- разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей;

- формировать и сплачивать детский коллектив через совместную игровую

деятельность;

- развивать посредствам двигательных заданий, игр и эстафет – память,

внимание, логическое мышление, наблюдательность; а также физические

качества – ловкость, быстроту реакции, выносливость;

- воспитывать творческую активность и ответственность при выполнении

коллективных заданий.

Оборудование и реквизиты: пиратские банданы, флаг, сундук, сладкие

призы, надувные шарики, краски, ведерко с водой, ложки, бассейн с

шариками, обручи, мячики, мука с тарелкой, яйцо, шарфы, замок с ключом.

Участники: дети от 3 до 12 лет.

Ход мероприятия:

Пират (социальный педагог): Здравствуйте ребята. Меня зовут капитан

Флинт. Я вместе со своими друзьями пиратами на необитаемом острове

нашел карту, в которой нет самой главной части, часть где спрятан клад. Мы

решили найти эту часть и отправились в путь на корабле «Гроза». Но что-то

пошло не так и корабль потерпел крушение. Меня выкинуло на ваш берег, а

где мои друзья-пираты я не знаю. Скажите, как называется ваш остров? Куда

я попал? (Ответы детей).

Пират (социальный педагог): Как вы думаете, а может эта карта как-то быть

связана с вашим островом? Давайте проверим местонахождение этой карты.

Вы мне поможете? (ответы детей).

Пират (социальный педагог): Но прежде чем приступить, вы должны

вступить в клуб пиратов. Для этого, вы должны стать по два человека, лицом

друг к другу. С помощью красок, вы должны нарисовать своему соседу

повязку на левом глазу. Посмотрите, как она выглядит на пиратах. (фото

пирата с повязкой). А у нас это будет выглядеть во так (пират показывает

пример на малышах)

Выполнение задание под музыку

Пират (социальный педагог): Молодцы! С первым моим заданием вы

справились. Второе задание, вы должны одеть на голову пиратские банданы.

Выполнение задания под музыку

Пират (социальный педагог): Молодцы! Теперь вы самые настоящие пираты.

Вот вам за ваши старания свидетельство настоящего пирата и первая

подсказка для нахождения недостающей части карты. (детям выдается

письмо, которое ведет их к первой станции и свидетельство настоящего

пирата)

Содержание письма:

Отгадайте загадку и идите в ту дверь, на которой оно написано.

Рыбаки поймали в сети

Семь бычков и осетра,

И попалась камбала.

Их улов совсем не плох.

Сосчитайте их улов!

(вы должны войти в дверь, где написано это число)

Пират (социальный педагог): Итак, посмотрите, куда же мы с вами попали?

(Полуостров «Дружба»). Давайте все дружно обследуем этот полуостров. Ой,

смотрите, а вот и наше первое задание. (на дверях прикреплена записка)

Содержание записки:

Когда ты сядешь, найдешь записку.

1 станция «Воздушная оборона»

На веревочках висят 20 шариков, в одном из которых спрятана

следующая записка, которая приведет ко 2 станции. (дети должны лопнуть

все шарики садясь на них и найти записку).

Пират (социальный педагог): Молодцы! Вы справились с заданием. (дети

разворачивают записку и читают следующую подсказку)

Содержание записки:

Тик-так, тик-так, бум.

Пират (социальный педагог): Итак, ребята, что же это может быть?

(предположения детей). Молодцы, это взорвалась бомба. А вот и наша вторая

станция.

2 станция «Арсенал»

Арсенал - это место, где хранится оружие, порох. Представьте: на корабле

опасная ситуация, в арсенале пожар. Чтобы его затушить нужна вода. Воду

можно носить только в ложке. Носим воду, пока тикает «бомба».

(под звук тикающей бомбы, дети выполняют задание)

Пират (социальный педагог): Ой, посмотрите, что это? (дети достают

пакетик, а в нем еще одна записка)

Содержание записки:

Зеленое, длинное.

Пират (социальный педагог): Что это может быть? Молодцы, вы нашли

следующую станцию.

3 станция «Крокодилово»

Название связано с тем, что объясняющий правила обычно загадывает первое

слово «крокодил», затем его дети должны показать крокодила при помощи

поз, жестов, мимики. Задача детей - вытянуть карточку с заданием, которое

они при помощи жестов, мимики, поз должны объяснить всей команде.

Говорить нельзя. Команда должна угадать, задавая вопросы. Показывающий,

кивком отвечает «да» или «нет».

Доктор, петух, учитель, обезьяна, строитель, собака, парикмахер, лиса, птица,

бабочка, заяц, медведь, белочка, котик, ребёнок, поросёнок.

(дети выполняют задание)

Пират (социальный педагог): Молодцы! Вы и с этим задание справились, но

как же мы узнаем где же наша еще одна подсказка. А давайте хорошо

посмотрим все ли мы нашли карточки. Да вот же она.

Содержание записки:

Точно в цель.

4 станция

«Залив Морских сражений»

- Какое вооружение было на пиратских кораблях? (пушки) Чтобы метко

стрелять из пушки, нужно хорошо потренироваться. Дети должны мячами

попасть в обруч. Все ребята тренируются. После тренировки, детям вешается

еще один обруч на котором висит следующая подсказка. Дети должны её

сбить с помощью шариков.

(дети выполняют задание под музыку)

Пират (социальный педагог): Да вы самые настоящие пираты. Все задания

выполняете без затруднения, молодцы.

Содержание записки:

Шарики, купаться.

Пират (социальный педагог): С чем связаны эти два слова? Конечно же, мы

должны с вами найти кубики.

5 станция «Следопыт»

В спортивном зале, в бассейне много шариков. К одному из них прикреплена

записка. Задание детей, найти шарик с запиской.

Пират (социальный педагог): Ой, кто-то нашел шарик. Давайте же скорее

посмотрим следующую записку. Что в ней? (ответы детей). Вы думаете это та

самая часть моей карты. А ну-ка, давайте посмотрим, прикрепив её к моей

карте. (к карте подставляют дети её недостающую часть). Смотрите и правда,

наша карта целая. А теперь все вместе подумает. Где же все-таки спрятан

клад.

(дети по карте ищут клад под музыку)

Пират (социальный педагог): Вы нашли мой клад. Ну вот, наш клад под

замком. (минутная пауза) Подождите, ребята, я когда нашел карту, рядом с

ней лежал ключ, и я его положил к себе в карман. Но чтобы заработать ключ,

вам нужно выполнить еще одно задание.

Возле сундука стоит стул, на который пират положил яйцо и два шарфика.

Пират (социальный педагог): Мне нужны два человека. Из всех вас, я

выбираю самых взрослых, так как задание очень сложное. Ваша задача с

закрытыми глазами дуть на яйцо. Кто из вас сдует это яйцо тому и дам ключ

от сундука. (детям завязывают глаза, в это время яйцо меняется на тарелку с

мукой, в которой лежит ключ)

(дети выполняют задание по команде пирата)

Пират (социальный педагог): Ну и рассмешили вы всех нас. Спасибо вам

большое за помощь. Мне пора возвращаться. До-свидания. (пират забирает

клад и уходит, но сделав несколько шагов, возвращается и говорит своим

помощникам – пиратам…)

- Ребята, я с вами сегодня провел много времени, вы все такие дружные и

веселые. И все-таки вся заслуга в нахождении клада ваша. Поэтому этот клад

ваш, держите, думаю вы сможете его разделить на всех. Спасибо, за то, что

приняли меня у себя и помогли мне. Но мне пора возвращаться. Меня мои

пираты-друзья, наверное, обыскались. Всем пока, пока.



В раздел образования