Напоминание

"Курочка и цыплятки вышли погулять"


Автор: Мирсаетова Светлана Халиловна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №1 "Аист"
Населённый пункт: РТ г.Азнакаево
Наименование материала: конспект занятия по физическому развитию детей для 1 младшей группы
Тема: "Курочка и цыплятки вышли погулять"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект открытого занятия по физкультуре. В 1 младшей группе.

«Курочка с цыплятками вышла погулять»

Программное содержание:

1.

Упражнять в ходьбе колонной в заданном направлении, с перешагиванием,

в ходьбе на носочках.

2.

Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке.

Оздоровительные задачи:

1.Упражнять в выполнении заданий для профилактики плоскостопия.

2.Развивать координацию движения.

3. Тренировать быстроту реакции.

Воспитательные задачи:

1.Воспитывать дисциплинированность, умение выполнять команды.

2.Учить слушать и рассказывать стихи о животных вместе с воспитателем.

3.Создать

радостное

настроение

у

детей,

вызвать

желание

заниматься

физкультурой.

4.Мотивация «Курочка с цыплятками»

Оборудование.

1.Гимнастическая скамейка.

2.Игрушки: кошка ,собака, петух.

3.Канат 3 метра.

4.Изображение цыплят на футболках для каждого ребёнка.

5. Изображение курочки(для воспитателя)

6.Зонтик.

ХОД ЗАНЯТИЯ:1 часть Вводная

Воспитатель в маске сидит на скамейке и плачет:

-Где же мои детки, где мои цыплятки?

Дети подходят:

Вот мои цыплятки - вот один цыплёнок, вот второй цыплёнок, вот третий…вот их

сколько много.

Проводим приветствие(в кругу)

Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки топ-топ-топ,

Здравствуйте щечки плюх-плюх-плюх

Розовые щечки плюх-плюх-плюх

Здравствуйте глазки…

Здравствуйте носик би-би-би

Здравствуйте зубки ам-ам-ам

Здравствуйте губки чмок-чмок-чмок

Здравствуйте ребятки!

Всем Привет!

1.А теперь ребятки идем под музыку. Исполняется песня

«Вышла курочка гулять».

2.Ходьба в колонне по одному на носочках.

Вот дорожка стала узкой

Встаньте детки друг за дружкой

Детки все за мной шагают, головы не опускают

Тянутся цыплятки вверх

Спинки ровные у всех.

3.Перешагивание через кубики(имитируем).

Здесь дорожка не простая

Кочки прямо перед нами

Через кочки мы шагаем

Дружно лапки поднимаем

Левой, правой, левой, правой

Выше лапки поднимаем.

4. Ходьба боком по канату.

Видим мостик впереди

Мостик надо перейти

Крылышки согнули

Боком повернулись

Осторожно мы идём

Через мостик перейдём

5.Бег в рассыпную по кругу.

Быстро так вы убегали

Что немножечко устали

6.Дыхательное упражнение(дети стоят по кругу, делают вдох-выдох)

Вместе будем отдыхать

Воздух носиком вдыхать

Ровно ,глубоко вдыхаем

Точно также выдыхаем.

2 часть Основная

1. И.П. Стоя по кругу- с детьми делаем повороты, руки на поясе.

«Цыплятки греют спинки»-4-5 раз.

2.И.П.Цыплятки маленькие и большие.

Присели показываем- какие маленькие.

Встали ручки подняли показываем- какие большие-4-5раз.

3.И.П. Сидя. Потянули колени к груди и погладить ноги ,затем опустить.

Ой какие наши ножки

Мы погладим их немножко

Раз, два, три, .четыре, пять.

Положили их опять.

4.И.П.

Сидя на коленях наклоняемся вперёд, выпрямится поднять голову, вернутся в И.П.

Аккуратно наклонимся

В клювик мы возьмём водицы

Мы головки поднимаем.

И водичку все глотаем.

5.И.п. Прыжки на двух ногах. Прыгаем высоко, руки на поясе.

Потемнело всё вокруг

Солнышко исчезло вдруг

Надо солнышко позвать

Дождик должен перестать.

П/игра «солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладоши

Очень рады солнышку.

Кап-кап-кап-кап-кап. (Все дети бегут под зонтик)

3.часть ОВД Ползание на четвереньках(гимнастическая скамейка)

А теперь мы с вами ребятки превратимся в маленьких животных.

Детям показываем игрушки -собачку, кошку, петушка.

Просим детей проползти по дорожке, а в конце дорожки будет стоять игрушки их

нужно погладить. Гладим поочерёдно.

-ползание на четвереньках к собачке.

-ползание на четвереньках к кошке.

-ползание на четвереньках к петушку.

После как выполнили это задание, просим детей рассказать стихи об этих

животных.

Про собаку:

К нам пришла собачка

Умная собачка

С детками играет,

Очень громко лает.

Про кошечку:

Киска, киска брысь

На дорожку не садись

Наша Танечка пойдёт

Через киску упадёт.

Про петушка:

Петушок , петушок

Золотой гребешок

Маслена головушка

Шёлкова бородушка

Что ты рано встаешь

Голосисто поёшь. Деткам спать не даешь. -КА- КУ РЕ-КУ.

4 .часть

Подвижная игра: «Курочка –хохлатка»

Вышла курочка – хохлатка

С нею желтые цыплятки

Квохчет курочка ко-ко

Не ходите далеко(приближаются к кошке)

На скамейке у дорожке

Улеглась и дремлет кошка

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет(дети прячутся в домике)

5.часть. Заключительная

Цыплятки ещё маленькие, они долго гуляли, устали, им пора отдыхать и нам пора

превращаться в детей.

РАЗ-ДВА-ТРИ все покружились

И в детишек превратились.

Вы сегодня хорошо занимались, и я хочу вас угостить.

Спасибо вам ребятки!



В раздел образования