Автор: Сабирова Зайнура Магсатовна
Должность: учитель–логопед
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 1
Населённый пункт: с.Аскино Аскинский район
Наименование материала: сценарий мероприятия
Тема: "День матери в школе"
Раздел: полное образование
«Весёлые старты для учителей».
(Сценарий на день матери)
Ведущий: Здравствуйте,
дорогие
друзья!
Сегодня
команды
самых
ловких,
сообразительных
и
умных
докажут
в
честном
и
открытом
поединке,
что
они
достойны звания "Чемпионы! ". Сегодня на нашей площадке: в соревнованиях
«Веселые старты» встречаются команды: сотрудников нашей школы. Девиз наших
соревнований (все команды вместе с ведущим)
«Вспомним старые победы
И опять оденем кеды! »
Представление
команд: сегодня
в
наших
соревнованиях
принимают
участие
команда «Оба-на», капитан команды: ….
Капитан команды:
наш девиз: «Мы – девчата хоть куда,
Мы девчата – «Оба-на»!
Хоть ты лопни,
Хоть ты тресни,
Оба-на на первом месте!
Ведущий: И команда «Стрелки», капитан команды:….
Капитан команды: наш девиз: «Мы девочки бедовые,
Если мы не победим,
То хотя б повеселим»
Ведущий: как вы знаете, у каждой олимпиады есть своя песня. Поэтому наша
первая разминка – разминка для дыхания. Мы с вами исполним песню нашей
олимпиады. Называется она «Песня спортивных воспитателей».
Нам нынче весело, весело, весело
Мы воспитатели, а значит,
Можем делать всё,
Мы пробежимся раз и два
Под крики громкие «Ура! »
И пусть не очень заболит у нас спина
На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми
в чулане мы найдём
И в нашем спортзале
Команды дружные мы соберём.
Припев:
Пускай нам завтра трудно будет очень
Пускай!
Но ты победу никому не уступай.
Играть будем честно!
Мы не сдадимся, нет,
Ты так и знай!
Ведущий: после такой хорошей разминки переходим к программе соревнований.
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки.
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и,
возвращаясь к команде, передает эстафету следующему участнику. Побеждает
команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2.
Инвентарь: обручи, кегли.
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой из команд. Первый
участник получает три кегли и по команде несет их, расставляя по одной кегле в
каждый
из
обручей,
обегает
стойку
и
касанием
руки
передает
эстафету
следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает
стойку и передает кегли третьему участнику. Третий участник опять расставляет
кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета №3.
Инвентарь: мягкие коврики.
У
каждой
команды
по
два
мягких
коврика.
С
помощью,
которых
педагогам
необходимо перебраться на другой конец зала. Обратно вернуться бегом.
Эстафета №4.
Инвентарь: пластиковые стаканы с водой.
Каждой из двух команд выдается пластиковый стаканчик, наполненный водой
доверху. На расстоянии 5 метров от каждой команды сделать отметку (установить
флажок, нарисовать черту). Задача – пронести (бегом) стакан до отметки и назад,
затем
передать
стакан
следующему
игроку.
Пронести
стакан
туда
и
обратно
должен
каждый
член
команды.
Выиграла
та
команда,
у
которой
в
стакане
осталось больше воды.
Эстафета №5
Инвентарь: 2 длинные верёвки.
Участвует вся команда. Участники связывают себе ноги таким образом, чтобы
левая нога была привязана к правой ноге соседа, а правая, соответственно, к
левой ноге соседа. В такой связке команда должна перейти на другой конец зала,
обойти кеглю и вернуться назад, выбрав при этом нужную тактику. При падении
одного игрока вся команда возвращается на исходную точку или наказывается
штрафным баллом.
На этом наши состязания окончены.
Пока жюри подводит итоги, я прошу команды развязать ноги, убрать верёвки.
Дорогие
учителя,
вы
сегодня
отлично
соревновались,
а
ваши
болельщики
прекрасно
за
вас
болели
и
это,
несомненно,
предавало
вам
сил.
Давайте
повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем
им «Спасибо! »
Награждение.
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем
считать, что сегодня победила «Дружба! ».