Автор: Шрейбер Елена Сергеевна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МАДОУ №31 "Крепыш"
Населённый пункт: г.Королёв, Московской области
Наименование материала: учебно–методическая разработка
Тема: "Педагогический практикум по физической культуре в форме деловой игры"
Раздел: дошкольное образование
Педагогический практикум по физической
культуре в форме деловой игры
Цели: повышение профессиональной компетенции педагогов в вопросах
организации здоровьесберегающей работы с детьми
Задачи: систематизировать знания педагогов по данной теме. Развить
творческий потенциал педагогов. Учить анализировать и оценивать
деятельность коллег.
1. Придумайте название команды.
2. Разминка
- Отгадайте вид спорта
Физкультминутка с другими командами
3. Игра воздушный шар
4. Игра эрудит
Закончи пословицу
Подвижная игра
Мозговой штурм
•
1. Физические упражнения, в результате которых снимается статичное
напряжение мышц организма ребёнка.
Физкультура
•
2. Одно из средств закаливания, фактор внешней среды, способствующий
усилению кровообращения и повышению работоспособности организма
Воздух
•
3. Вид игры , основное средство физического воспитания детей
дошкольного возраста
Подвижная игра
4. Мышечное расслабление, сопровождающееся снятием физического
напряжения
Релаксация
Мозговой штурм
•
5.Организованная форма активной терапии, основанная на связи движения, музыки
и слова
Логоритмика
•
6 . Система мероприятий, направленных на повышение устойчивости организма
ребёнка ко всем неблагоприятным факторам внешней среды.
Закаливание
7.Гимнастика, способствующая развитию мелкой моторики и сенсорному развитию
детей раннего и дошкольного возраста.
Пальчиковая
•
8.Чередование различных видов деятельности, отдыха, сна, питания, пребывания на
воздухе, соответствующе.е возрастным особенностям детей.
Режим
Благодарим за внимание!