Напоминание

"Практическое пособие для детей младшего дошкольного возраста по развитию ритмического слуха"


Автор: Гаммель Мария Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад "Ручеёк"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Практическое пособие для детей младшего дошкольного возраста по развитию ритмического слуха"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Практическое пособие для детей

младшего дошкольного возраста по

развитию ритмического слуха

Музыкальный руководитель:

Гаммель М.В.

г.Новый Уренгой

2017г.

Цель: Развивать чувство ритма

Задачи данного пособия::

-

Вызывать интерес детей к игре на музыкальном инструменте (металлофон)

-

Способствовать овладению детьми практическими навыками игры на металлофоне

-

Развивать способность правильно передавать ритмический рисунок песенки

-

Развивать зрительное внимание и прослеживающую функцию глаз

-

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:

короткий звук - длинный звук -

Металлофон – белой клавишей обозначают ведущую (на которой отрабатывают

ритмический рисунок)

РИТМИЧЕСКАЯ АЗБУКА

ДО 1 АНДРЕЙ - ВОРОБЕЙ Андрей – воробей,

Не гоняй голубей.

РЕ КОШКИН ДОМ Тили – бом, тили –бом.

Загорелся Кошкин дом!

МИ СОЛНЫШКО Солнышко, солнышко,

Загляни в окошечко!

ФА ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ До-ре-ми, до-ре-ми,

Эти клавиши нажми…………

СОЛЬ СОРОКА-ВОРОНА Сорока- ворона. Кашу варила,

На порог скакала, всех зазывала.

ЛЯ ХОДИТ ЗАЙКА Ходит зайка по саду, по саду.

Щиплет травку лебеду, лебеду.

СИ КОЛЫБЕЛЬНАЯ Баю-баюшки-баю, не ложися на краю.

Придёт серенький волчок и укусит за бочок.

ДО2 ДИНЬ – ДОН Динь-дон, динь-дон,

В зоопарке ходит слон.

АНДРЕЙ - ВОРОБЕЙ

КОШКИН ДОМ

СОЛНЫШКО

ВЕСЁЛЫЕ

НОТКИ

СОРОКА-ВОРОНА

ХОДИТ ЗАЙКА

КОЛЫБЕЛЬНАЯ

ДИНЬ - ДОН



В раздел образования