Автор: Гаммель Мария Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад "Ручеёк"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой, ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Практическое пособие для детей младшего дошкольного возраста по развитию ритмического слуха"
Раздел: дошкольное образование
Практическое пособие для детей
младшего дошкольного возраста по
развитию ритмического слуха
Музыкальный руководитель:
Гаммель М.В.
г.Новый Уренгой
2017г.
Цель: Развивать чувство ритма
Задачи данного пособия::
-
Вызывать интерес детей к игре на музыкальном инструменте (металлофон)
-
Способствовать овладению детьми практическими навыками игры на металлофоне
-
Развивать способность правильно передавать ритмический рисунок песенки
-
Развивать зрительное внимание и прослеживающую функцию глаз
-
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
короткий звук - длинный звук -
Металлофон – белой клавишей обозначают ведущую (на которой отрабатывают
ритмический рисунок)
РИТМИЧЕСКАЯ АЗБУКА
ДО 1 АНДРЕЙ - ВОРОБЕЙ Андрей – воробей,
Не гоняй голубей.
РЕ КОШКИН ДОМ Тили – бом, тили –бом.
Загорелся Кошкин дом!
МИ СОЛНЫШКО Солнышко, солнышко,
Загляни в окошечко!
ФА ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ До-ре-ми, до-ре-ми,
Эти клавиши нажми…………
СОЛЬ СОРОКА-ВОРОНА Сорока- ворона. Кашу варила,
На порог скакала, всех зазывала.
ЛЯ ХОДИТ ЗАЙКА Ходит зайка по саду, по саду.
Щиплет травку лебеду, лебеду.
СИ КОЛЫБЕЛЬНАЯ Баю-баюшки-баю, не ложися на краю.
Придёт серенький волчок и укусит за бочок.
ДО2 ДИНЬ – ДОН Динь-дон, динь-дон,
В зоопарке ходит слон.
АНДРЕЙ - ВОРОБЕЙ
КОШКИН ДОМ
СОЛНЫШКО
ВЕСЁЛЫЕ
НОТКИ
СОРОКА-ВОРОНА
ХОДИТ ЗАЙКА
КОЛЫБЕЛЬНАЯ
ДИНЬ - ДОН