Напоминание

"В гости к бабушке"


Автор: Новикова Людмила Михайловна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №8 "Колосок"
Населённый пункт: станицы Андрюки
Наименование материала: сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста
Тема: "В гости к бабушке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения

для детей младшего дошкольного возраста

В ГОСТИ К БАБУШКЕ

составил старший

воспитатель

Новикова Людмила Михайловна

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»,

«Физическое развитие»

Цель:

Подарить детям праздник, погрузить в атмосферу сказки, волшебства.

Программные задачи:

«Социально-коммуникативное развитие»

-развитие у детей коммуникативных навыков посредством взаимодействия со

взрослыми и сверстниками в совместных играх , танцах;

-формирование уважительного, доброжелательного отношения детей друг к

другу;

- укрепление чувства коллектива.

«Речевое развитие»

-развитие разговорной речи посредством синтеза музыки, слова и движения;

-расширение словарного запаса детей;

«Художественно-эстетическое развитие»

- погружение детей в мир сказки посредством использования

соответствующей атрибутики, эстетического оформления зала;

-знакомство с художественным словом;

- закрепление умений и навыков, полученных на музыкальных занятиях,

предоставление возможности продемонстрировать их в песнях и танцах;

- обогащение слухового, двигательного и эмоционального опыта посредством

использования разнообразных форм музыкально-игровой деятельности.

- стимулирование эмоциональной отзывчивости , повышение интереса у

детей к музыкально-ритмической деятельности.

«Познавательное развитие»

- расширение знаний детей о времени года «осень», ее приметах;

- закрепление знаний об овощах;

- развитие основных психических функций: восприятия, внимания, памяти,

мышления, воображения.

«Физическое развитие»

- оздоровление детей посредством включения здоровьесберегающих

технологий: подвижная игра, пальчиковая игра, логоритмика.

- создание условий, побуждающих детей к двигательной активности;

- развитие мелкой и общей моторики у детей.

Действующие лица:

Ведущая, Бабушка, Дед.

Оборудование и атрибуты:

Декорации для оформления зала, осенние листья из цветного картона по

количеству детей младшей группы, лукошко Бабушки, ружьё Дедушки,

мешочек с муляжами овощей, пирог на подносе для угощения.

Ход:

Зал оформлен по-деревенски: избушка, изгородь и т. д х.

Звучит музыка, в зал входит ведущая

Ведущая:

Волшебница Осень к нам в гости пришла

Чудесные краски она принесла

Лишь только взмахнула невидимой кистью

И в миг разноцветными стали все листья

Эй вы, листики, летите,

Веселее шелестите!

( в зал входят стайкой дети младшей и второй группы раннего возраста, в

руках у них разноцветные осенние листочки)

Песня осенних листочков (А.Филипенко)

(на последнем проигрыше ведущая собирает у детей листочки)

Ведущая: (достаёт красиво оформленный конверт)

Смотрите, ребята, что нам сегодня принес почтальон! Давайте скорее его

прочитаем.

(открывает письмо, читает): «Дорогие внучата! Я очень по вам

соскучилась и жду к себе в гости. Хочу угостить вас вкусными пирогами. У

меня будет очень весело и интересно. Ваша бабушка.»

Ну что, поедем к бабушке? А чтобы быстрее добраться, поедем на поезде.

Игра «поезд» (Е. Железновой)

(в игре участвуют дети обеих групп)

Из-за домика выходит бабушка с лукошком

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие внучата! Какие вы молодцы, приехали с

утра пораньше. Я как раз курочек кормить собралась. А вы хотите моих

курочек и цыплят посмотреть? Тогда пойдемте вместе .Цыпа-цыпа-цыпа!

Песня «вышла курочка гулять»(А. Филиппенко) (младшая группа)

Бабушка: А это что за птички к нам прилетели! Тоже зёрнышек захотели?

Игра «Ой, летали птички» русская народная потешка (2 группа раннего

возраста)

Бабушка: Вот и славно, всех мы накормили, а теперь пойдемте сами

погуляем. Я вам свой сад-огород покажу.

Пляска «Погуляем» (Е. Макшанцевой) (младшая группа)

(после пляски дети садятся на стулья) Раздается храп.

Ведущая: Ой, бабушка, кто это храпит так громко, что даже в саду слышно!

Бабушка: Да это дед мой. Он вчера всю ночь огород поливал, овощи собирал

да и устал. Теперь спит-храпит .Не будем его будить так рано, лучше давайте

пока тихонько поиграем.

Пальчиковая игра «Пальчик мой» Е. Макшанцевой (младшая группа)

(на последнее «ме-е-е» просыпается дед, выскакивает с ружьем)

Дед: А, что! Стой!

Бабушка: Да что ты, старый! Не видишь кто тут?

Дед: Ой, простите, внучата! Я тут овощи охраняю.

А ружьё у меня не настоящее, оно игрушечное. Я вчера овощи на огороде

собирал, целый мешок набрал! (показывает мешок) Хотите узнать, что здесь

лежит? Тогда отгадывайте загадки!

Загадки про овощи (дед загадывает загадку и достает нужный овощ)

1.

Под кустом копнешь немножко- выглянет на свет…(картошка)

2.

За ботву, как за веревку, можно вырастить…(морковку)

3.

Завалился на бочок лежебока…(кабачок)

4.

Захотелось плакать вдруг- слезы лить заставил…(лук)

5.

Разве в огороде пусто, если там растет…(капуста)

Дед: Вот какие молодцы, все загадки отгадали! Только заигрался я тут с

вами. Я же за грибами собирался. Делу время, потехе час. Ну всё, я пошел

за грибами. (берет большую корзину и уходит из зала.)

Бабушка: Ребята, а давайте над дедом подшутим, как будто мы-грибочки. Дед

придет на полянку, а там мы! Вставайте скорее в круг!

Игра «Мы-грибы малышки» Л. Олифировой

Дед: Ой. да ведь это же мои внучата! Разыграли деда. Да как вы пляшете

хорошо, даже мне захотелось сплясать с вами!

Бабушка: Ну. что же, давайте спляшем все вместе!

Пляска «Чок да чок» Е. Макшанцевой ( участвуют дети обеих групп)

Бабушка: Ох, давно мы так не веселились, правда, дед?

Дед: Правда, баба! А теперь пора наших внучат пирогами угощать, что ты

утром испекла, а то ведь и остыть могут!

(Бабушка выносит пироги на подносе)

Бабушка:

Вот с морковкой пирог

Вот с капустой пирог

Дед: А который без начинки. Самый вкусный пирог!

Угощайтесь, дорогие внучата, и с собой берите!

Ведущая: Хорошо мы у бабушки Иры погостили! Но пора нам и домой в

группу возвращаться. А наш поезд нас отвезет.

Игра «Поезд».



В раздел образования