Напоминание

"Волк и семеро козлят"


Автор: Якименко Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КДОУ ВО ОЦППСМП детям дошкольного возраста
Населённый пункт: город Острогожск, Воронежская область
Наименование материала: презентация по безопасности
Тема: "Волк и семеро козлят"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по безопасности

в подготовительной группе №5

слабослышащих детей

По сказке

«Волк и семеро козлят»

Подготовила и провела

Воспитатель 1КК Якименко Е.А.

Цель: формирование у детей основ безопасного

поведения в опасных ситуациях на примере детской

сказки.

Задачи:

-Развивать эмоциональную сферу ребенка,

активизировать внимание;

-Способствовать преодолению страхов, негативизма;

-Способствовать формированию у детей интереса к

изучению правил безопасности;

-Закрепить правила поведения при общении с

незнакомыми людьми.

Предварительная работа:

- Знакомство детей с содержанием сказки «Волк и семеро козлят», беседа по ее

содержанию.

- Слушание песен из мультфильма «Волк и семеро козлят».

- Рисование изображения волка

- Раскрашивание детьми иллюстраций по сказке.

Х

о

д

не

по

с

р

е

д

с

т

в

е

нно

й

о

б

р

а

з

о

в

а

т

е

л

ь

но

й

д

е

я

т

е

л

ь

но

с

т

и

:

Де

т

и

в

х

о

д

ят

в

з

а

л

п

о

д

м

у

з

ы

к

у

и

са

д

ят

с

я

п

о

л

у

к

р

у

г

о

м

.

П

е

д

а

г

о

г

д

о

с

т

а

е

т

и

г

р

у

ш

е

ч

н

у

ю

к

о

з

у

.

П

е

д

а

г

о

г

:

Р

е

б

ят

а

,

с

е

г

о

д

н

я

к

н

а

м

в

г

о

с

т

и

п

р

и

ш

л

а

к

о

з

а

и

п

р

и

н

е

с

л

а

с

с

о

б

о

й

и

г

р

у

,

в

к

о

т

о

р

у

ю

м

ы

с

ва

м

и

п

о

и

г

р

а

е

м

.

И

г

р

а

«

И

д

е

т

к

о

з

а

р

о

г

а

т

а

я

»

Д

е

т

и

и

з

о

б

р

а

ж

а

ю

т

р

у

к

о

й

р

о

г

а

,

в

ы

с

т

а

в

л

я

я

у

к

а

з

а

т

е

л

ьн

ы

й

п

а

л

е

ц

и

м

и

з

и

н

е

ц

,

д

е

т

и

щ

е

к

о

ч

у

т

д

р

у

г

д

р

у

г

а

п

р

и

г

о

в

а

р

и

в

а

я

:

И

д

е

т

к

о

з

а

р

о

г

а

т

а

я,

И

д

е

т

к

о

з

а

б

о

д

а

т

а

я,

Н

о

ж

к

а

м

и

т

о

п

-

т

о

п

Г

л

а

з

к

а

м

и

х

л

о

п

-

х

л

о

п

.

К

т

о

к

а

ш

и

н

е

е

с

т

,

М

о

л

о

к

а

н

е

п

ь

е

т

-

з

а

б

о

д

а

ю

,

з

а

б

о

д

а

ю

.

П

е

д

а

г

о

г

:

П

о

и

г

р

а

л

и

м

ы

с

ко

з

о

й

,

и

т

еп

ер

ь

о

н

а

з

о

в

е

т

н

а

с

в

г

о

с

ти

,

в

с

к

а

з

к

у

«

В

о

л

к

и

с

е

м

ер

о

к

о

з

л

я

т»

.

В

ст

а

е

м

,

б

е

р

е

м

з

а

р

у

к

у

д

р

у

г

д

р

у

г

а

и

о

тп

р

а

в

л

я

е

м

с

я

в

п

у

т

ь

П

е

д

а

г

о

г

ч

и

т

а

е

т

с

т

и

х

и

,

а

д

е

т

и

в

ы

п

о

л

н

я

ю

т

с

о

о

т

в

е

т

с

т

в

у

ю

щ

и

е

д

в

и

ж

е

н

и

я

.

Д

е

т

и

п

о

л

е

с

у

г

у

л

я

л

и

,

З

а

п

р

и

р

о

д

о

й

н

а

б

л

ю

д

а

л

и

.

В

в

е

р

х

н

а

с

о

л

н

ц

е

п

о

с

м

о

т

р

е

л

и

,

и

и

х

л

у

ч

и

к

и

с

о

г

р

е

л

и

.

Б

а

б

о

ч

к

и

л

е

т

а

л

и

,

К

р

ы

л

ы

ш

к

а

м

и

м

а

х

а

л

и

Д

р

у

ж

н

о

х

л

о

п

а

е

м

:

Р

а

з

,

д

в

а

,

т

р

и

,

ч

е

ты

р

е

,

п

я

т

ь

,

Н

а

м

п

о

р

а

б

у

к

е

т

с

о

б

р

а

т

ь

Р

а

з

п

р

и

с

е

л

и

,

д

в

а

п

р

и

с

е

л

и

,

В

р

у

к

а

х

ц

в

е

ты

з

а

п

е

л

и

.

В

п

р

а

в

о

з

в

о

н

:

Д

и

н

ь

д

о

н

!

В

л

е

в

о

з

в

о

н

:

Д

и

н

ь

-

д

о

н

!

П

е

д

а

г

о

г

:

Ж

и

л

а

б

ы

л

а

к

о

з

а

с

к

о

з

л

я

т

а

м

и

.

К

о

г

д

а

о

н

а

у

х

о

д

и

л

а

в

л

е

с

,

к

о

з

л

я

т

а

з

а

к

р

ы

в

а

л

и

з

а

н

е

й

д

в

е

р

ь

и

н

и

к

у

д

а

н

е

вы

хо

д

и

л

и

,

н

о

п

о

к

а

н

е

б

ы

л

о

м

а

м

ы

,

к

о

з

л

я

т

а

н

е

м

н

о

г

о

б

а

л

о

в

а

л

и

с

ь

.

Р

е

б

я

т

а

,

д

а

в

а

й

т

е

,

и

м

ы

н

е

м

н

о

г

о

по

б

а

л

у

е

м

с

я

к

а

к

к

о

з

л

я

т

а

.

П

о

д

б

ы

с

т

р

у

ю

м

у

з

ы

к

у

п

е

д

а

г

о

г

п

о

к

а

з

ы

в

а

е

т

д

в

и

ж

е

н

и

я,

а

д

е

т

и

п

о

в

т

о

р

яю

т

.

П

о

с

л

е

т

а

н

ц

а

д

е

т

и

с

а

д

я

т

с

я

н

а

с

в

о

и

м

е

с

т

а

с

л

у

ш

а

ю

т

п

р

о

д

о

л

ж

е

н

и

е

с

к

а

з

к

и

.

П

е

д

а

г

о

г

:

И

в

о

т

о

д

н

а

ж

д

ы

к

о

г

д

а

м

а

м

а

у

ш

л

а

в

л

е

с

,

к

о

з

л

я

т

а

у

с

л

ы

ш

а

л

и

с

т

у

к

в

д

в

е

р

ь

.

Э

т

о

с

т

у

ч

а

л

с

я

в

о

л

к

.

О

н

з

а

п

е

л

с

т

р

а

ш

н

ы

м

,

г

р

у

б

ы

м

г

о

л

о

с

о

м

:

«

К

о

з

л

я

т

у

ш

к

и

,

р

е

б

я

т

у

ш

к

и

!

О

т

о

п

р

и

т

е

с

я

,

о

т

в

о

р

и

т

е

с

я

,

в

а

ш

а

м

а

т

ь

п

р

и

ш

л

а

,

м

о

л

о

к

а

п

р

и

н

е

с

л

а

!

»

.

К

о

з

л

я

т

а

д

о

г

а

д

а

л

и

с

ь

,

ч

т

о

э

т

о

н

е

и

х

м

а

м

а

и

р

е

ш

и

л

и

п

р

о

г

н

а

т

ь

в

о

л

к

а

.

И

г

р

а

«

П

р

о

г

о

ни

в

ол

к

а

»

Н

а

с

т

е

н

е

п

р

и

к

л

е

е

н

о

и

з

о

б

р

а

ж

е

н

и

е

в

о

л

к

а

.

К

а

ж

д

о

м

у

р

е

б

е

н

к

у

р

а

з

д

а

е

т

с

я

п

о

п

я

т

ь

м

я

чи

к

о

в

,

и

р

е

б

е

н

о

к

б

р

о

с

а

е

т

м

я

ч

в

в

ол

к

а

.

И

г

р

а

п

о

в

т

о

р

я

е

т

с

я

2

-

3

р

а

з

а

.

Пе

д

а

г

о

г

.

И

т

а

к

,

п

р

о

г

на

л

и

к

о

з

л

я

т

а

в

о

л

к

а

.

Н

о

в

о

л

к

р

е

ш

и

л

с

х

ит

р

ит

ь

.

О

н

п

о

ш

е

л

к

к

у

з

не

цу

и

т

о

т

и

з

м

е

нил

е

г

о

г

о

л

о

с

.

В

о

л

к

в

е

р

ну

л

с

я

в

т

о

р

о

й

р

а

з

и

н

е

ж

ны

м

г

о

л

о

с

о

м

з

а

пе

л

:

«

К

о

з

л

я

т

у

ш

к

и,

р

е

б

я

т

у

ш

к

и

!

От

о

п

р

ит

е

с

я

,

о

т

в

о

р

ит

е

с

я

,

в

а

ш

а

м

а

т

ь

пр

иш

л

а

,

м

о

л

о

к

а

пр

ине

с

л

а

!

»

К

о

з

л

я

т

а

по

в

е

р

ил

и

и

о

т

к

р

ы

л

и

д

в

е

р

ь

в

о

л

к

у

,

а

в

о

л

к

с

х

в

а

т

ил

к

о

з

л

я

т

,

по

с

а

д

и

л

в

м

е

ш

о

к

и

по

т

а

щ

и

л

и

х

в

л

е

с

.

В

о

п

р

о

с

д

е

т

я

м

:

Ка

к

в

ы

д

у

м

а

е

т

е

,

р

е

б

я

т

а

,

м

о

ж

е

т

б

ы

ть

к

о

з

л

я

т

а

м

н

у

ж

н

о

б

ы

л

о

п

о

с

т

у

п

и

ть

п

о

-

д

р

у

г

о

м

у

?

К

а

к

?

(

в

ы

б

е

ж

а

т

ь

и

з

д

о

м

а

,

г

р

о

м

к

о

к

р

и

ч

а

т

ь

,

з

в

а

т

ь

н

а

п

о

м

о

щ

ь

,

п

р

и

в

л

е

к

а

т

ь

к

с

е

б

е

в

н

и

м

а

н

и

е

,

п

о

с

м

о

т

р

е

т

ь

в

о

к

о

ш

к

о

)

Пе

д

а

г

о

г

.

Пр

иш

л

а

к

о

з

а

д

о

м

о

й,

а

к

о

з

л

я

т

д

о

м

а

не

т

.

П

о

пл

а

к

а

л

а

о

на

и

по

ш

л

а

и

с

к

а

т

ь

их

в

л

е

с

.

И

в

д

р

у

г

е

й

на

в

с

т

р

е

ч

у

б

е

г

у

т

к

о

з

л

я

т

а

и

р

а

с

с

к

а

з

ы

в

а

ю

т

,

к

а

к

о

ни

у

б

е

ж

а

л

и

о

т

в

о

л

к

а

.

Д

а

в

а

й

т

е

и

м

ы

п

о

к

а

ж

е

м

н

а

ш

е

й

к

о

з

е

к

а

к

к

о

з

л

я

т

а

у

б

е

ж

а

л

и

о

т

в

о

л

к

а

.

П

е

д

а

г

о

г

в

ы

с

т

р

а

и

в

а

е

т

п

о

л

о

с

у

п

р

е

п

я

т

с

т

в

и

й

,

к

о

т

о

р

а

я

с

о

с

т

о

и

т

и

з

т

о

н

н

е

л

я

,

л

е

с

е

н

к

и

,

м

о

д

у

л

е

й

.

Д

е

т

и

п

р

е

о

до

л

е

в

а

ю

т

п

о

л

о

с

у

п

р

е

п

я

т

с

т

в

и

й

п

о

д

м

у

з

ы

к

у

.

П

е

д

а

г

о

г

.

У

б

е

ж

а

л

и

к

о

з

л

я

т

а

о

т

в

о

л

к

а

,

и

п

о

ш

л

и

в

м

ес

т

е

с

м

а

м

о

й

н

а

л

у

г

и

г

р

а

т

ь

,

к

о

з

а

н

а

з

ы

в

а

л

а

к

о

з

л

я

т

а

м

р

а

з

н

ы

е

д

ви

ж

е

н

и

я

и

о

н

и

и

х

в

ы

п

о

л

н

я

л

и

.

Д

а

в

а

й

т

е

и

м

ы

с

н

и

м

и

п

о

и

г

р

а

е

м

.

И

г

р

а

:

«

Д

е

л

а

й

к

а

к

я

»

П

е

д

а

г

о

г

н

а

з

ы

в

а

е

т

д

в

и

же

н

и

е

,

а

д

е

т

и

в

ы

п

о

л

н

я

ю

т

у

к

и

в

в

е

р

х

,

р

у

к

и

в

н

и

з

,

р

у

к

и

з

а

к

ры

в

а

ю

т

г

л

а

з

а

,

п

о

п

р

ы

г

ат

ь

и

т

.

д

.

)

П

е

д

а

г

о

г

.

В

о

т

,

р

е

б

я

т

а

,

м

ы

с

в

а

м

и

п

о

б

ы

в

а

ли

в

г

о

с

т

я

х

у

ко

з

ы

,

п

о

и

г

р

а

ли

с

к

о

з

ля

т

а

м

и

,

в

о

лка

п

р

о

г

н

а

ли

,

з

н

а

е

м

,

чт

о

н

е

ль

з

я

р

а

з

г

о

в

а

р

и

в

а

т

ь

с

ч

у

ж

и

м

и

и

о

т

к

р

ы

в

а

т

ь

д

в

е

р

ь

и

т

е

п

е

р

ь

н

а

м

п

о

р

а

в

о

з

в

р

а

щ

а

т

ь

с

я

д

о

м

о

й

.

Р

е

б

я

т

а

п

р

о

щ

а

ю

т

с

я

с

ко

з

о

й

.

С

п

ас

иб

о

з

а

в

ни

м

ание



В раздел образования