Автор: Якименко Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: КДОУ ВО ОЦППСМП детям дошкольного возраста
Населённый пункт: город Острогожск, Воронежская область
Наименование материала: презентация по безопасности
Тема: "Волк и семеро козлят"
Раздел: дошкольное образование
Конспект НОД по безопасности
в подготовительной группе №5
слабослышащих детей
По сказке
«Волк и семеро козлят»
Подготовила и провела
Воспитатель 1КК Якименко Е.А.
Цель: формирование у детей основ безопасного
поведения в опасных ситуациях на примере детской
сказки.
Задачи:
-Развивать эмоциональную сферу ребенка,
активизировать внимание;
-Способствовать преодолению страхов, негативизма;
-Способствовать формированию у детей интереса к
изучению правил безопасности;
-Закрепить правила поведения при общении с
незнакомыми людьми.
Предварительная работа:
- Знакомство детей с содержанием сказки «Волк и семеро козлят», беседа по ее
содержанию.
- Слушание песен из мультфильма «Волк и семеро козлят».
- Рисование изображения волка
- Раскрашивание детьми иллюстраций по сказке.
Х
о
д
не
по
с
р
е
д
с
т
в
е
нно
й
о
б
р
а
з
о
в
а
т
е
л
ь
но
й
д
е
я
т
е
л
ь
но
с
т
и
:
Де
т
и
в
х
о
д
ят
в
з
а
л
п
о
д
м
у
з
ы
к
у
и
са
д
ят
с
я
п
о
л
у
к
р
у
г
о
м
.
П
е
д
а
г
о
г
д
о
с
т
а
е
т
и
г
р
у
ш
е
ч
н
у
ю
к
о
з
у
.
П
е
д
а
г
о
г
:
Р
е
б
ят
а
,
с
е
г
о
д
н
я
к
н
а
м
в
г
о
с
т
и
п
р
и
ш
л
а
к
о
з
а
и
п
р
и
н
е
с
л
а
с
с
о
б
о
й
и
г
р
у
,
в
к
о
т
о
р
у
ю
м
ы
с
ва
м
и
п
о
и
г
р
а
е
м
.
И
г
р
а
«
И
д
е
т
к
о
з
а
р
о
г
а
т
а
я
»
Д
е
т
и
и
з
о
б
р
а
ж
а
ю
т
р
у
к
о
й
р
о
г
а
,
в
ы
с
т
а
в
л
я
я
у
к
а
з
а
т
е
л
ьн
ы
й
п
а
л
е
ц
и
м
и
з
и
н
е
ц
,
д
е
т
и
щ
е
к
о
ч
у
т
д
р
у
г
д
р
у
г
а
п
р
и
г
о
в
а
р
и
в
а
я
:
И
д
е
т
к
о
з
а
р
о
г
а
т
а
я,
И
д
е
т
к
о
з
а
б
о
д
а
т
а
я,
Н
о
ж
к
а
м
и
т
о
п
-
т
о
п
Г
л
а
з
к
а
м
и
х
л
о
п
-
х
л
о
п
.
К
т
о
к
а
ш
и
н
е
е
с
т
,
М
о
л
о
к
а
н
е
п
ь
е
т
-
з
а
б
о
д
а
ю
,
з
а
б
о
д
а
ю
…
.
П
е
д
а
г
о
г
:
П
о
и
г
р
а
л
и
м
ы
с
ко
з
о
й
,
и
т
еп
ер
ь
о
н
а
з
о
в
е
т
н
а
с
в
г
о
с
ти
,
в
с
к
а
з
к
у
«
В
о
л
к
и
с
е
м
ер
о
к
о
з
л
я
т»
.
В
ст
а
е
м
,
б
е
р
е
м
з
а
р
у
к
у
д
р
у
г
д
р
у
г
а
и
о
тп
р
а
в
л
я
е
м
с
я
в
п
у
т
ь
П
е
д
а
г
о
г
ч
и
т
а
е
т
с
т
и
х
и
,
а
д
е
т
и
в
ы
п
о
л
н
я
ю
т
с
о
о
т
в
е
т
с
т
в
у
ю
щ
и
е
д
в
и
ж
е
н
и
я
.
Д
е
т
и
п
о
л
е
с
у
г
у
л
я
л
и
,
З
а
п
р
и
р
о
д
о
й
н
а
б
л
ю
д
а
л
и
.
В
в
е
р
х
н
а
с
о
л
н
ц
е
п
о
с
м
о
т
р
е
л
и
,
и
и
х
л
у
ч
и
к
и
с
о
г
р
е
л
и
.
Б
а
б
о
ч
к
и
л
е
т
а
л
и
,
К
р
ы
л
ы
ш
к
а
м
и
м
а
х
а
л
и
Д
р
у
ж
н
о
х
л
о
п
а
е
м
:
Р
а
з
,
д
в
а
,
т
р
и
,
ч
е
ты
р
е
,
п
я
т
ь
,
Н
а
м
п
о
р
а
б
у
к
е
т
с
о
б
р
а
т
ь
Р
а
з
п
р
и
с
е
л
и
,
д
в
а
п
р
и
с
е
л
и
,
В
р
у
к
а
х
ц
в
е
ты
з
а
п
е
л
и
.
В
п
р
а
в
о
з
в
о
н
:
Д
и
н
ь
–
д
о
н
!
В
л
е
в
о
з
в
о
н
:
Д
и
н
ь
-
д
о
н
!
П
е
д
а
г
о
г
:
Ж
и
л
а
б
ы
л
а
к
о
з
а
с
к
о
з
л
я
т
а
м
и
.
К
о
г
д
а
о
н
а
у
х
о
д
и
л
а
в
л
е
с
,
к
о
з
л
я
т
а
з
а
к
р
ы
в
а
л
и
з
а
н
е
й
д
в
е
р
ь
и
н
и
к
у
д
а
н
е
вы
хо
д
и
л
и
,
н
о
п
о
к
а
н
е
б
ы
л
о
м
а
м
ы
,
к
о
з
л
я
т
а
н
е
м
н
о
г
о
б
а
л
о
в
а
л
и
с
ь
.
Р
е
б
я
т
а
,
д
а
в
а
й
т
е
,
и
м
ы
н
е
м
н
о
г
о
по
б
а
л
у
е
м
с
я
к
а
к
к
о
з
л
я
т
а
.
П
о
д
б
ы
с
т
р
у
ю
м
у
з
ы
к
у
п
е
д
а
г
о
г
п
о
к
а
з
ы
в
а
е
т
д
в
и
ж
е
н
и
я,
а
д
е
т
и
п
о
в
т
о
р
яю
т
.
П
о
с
л
е
т
а
н
ц
а
д
е
т
и
с
а
д
я
т
с
я
н
а
с
в
о
и
м
е
с
т
а
с
л
у
ш
а
ю
т
п
р
о
д
о
л
ж
е
н
и
е
с
к
а
з
к
и
.
П
е
д
а
г
о
г
:
И
в
о
т
о
д
н
а
ж
д
ы
к
о
г
д
а
м
а
м
а
у
ш
л
а
в
л
е
с
,
к
о
з
л
я
т
а
у
с
л
ы
ш
а
л
и
с
т
у
к
в
д
в
е
р
ь
.
Э
т
о
с
т
у
ч
а
л
с
я
в
о
л
к
.
О
н
з
а
п
е
л
с
т
р
а
ш
н
ы
м
,
г
р
у
б
ы
м
г
о
л
о
с
о
м
:
«
К
о
з
л
я
т
у
ш
к
и
,
р
е
б
я
т
у
ш
к
и
!
О
т
о
п
р
и
т
е
с
я
,
о
т
в
о
р
и
т
е
с
я
,
в
а
ш
а
м
а
т
ь
п
р
и
ш
л
а
,
м
о
л
о
к
а
п
р
и
н
е
с
л
а
!
»
.
К
о
з
л
я
т
а
д
о
г
а
д
а
л
и
с
ь
,
ч
т
о
э
т
о
н
е
и
х
м
а
м
а
и
р
е
ш
и
л
и
п
р
о
г
н
а
т
ь
в
о
л
к
а
.
И
г
р
а
«
П
р
о
г
о
ни
в
ол
к
а
»
Н
а
с
т
е
н
е
п
р
и
к
л
е
е
н
о
и
з
о
б
р
а
ж
е
н
и
е
в
о
л
к
а
.
К
а
ж
д
о
м
у
р
е
б
е
н
к
у
р
а
з
д
а
е
т
с
я
п
о
п
я
т
ь
м
я
чи
к
о
в
,
и
р
е
б
е
н
о
к
б
р
о
с
а
е
т
м
я
ч
в
в
ол
к
а
.
И
г
р
а
п
о
в
т
о
р
я
е
т
с
я
2
-
3
р
а
з
а
.
Пе
д
а
г
о
г
.
И
т
а
к
,
п
р
о
г
на
л
и
к
о
з
л
я
т
а
в
о
л
к
а
.
Н
о
в
о
л
к
р
е
ш
и
л
с
х
ит
р
ит
ь
.
О
н
п
о
ш
е
л
к
к
у
з
не
цу
и
т
о
т
и
з
м
е
нил
е
г
о
г
о
л
о
с
.
В
о
л
к
в
е
р
ну
л
с
я
в
т
о
р
о
й
р
а
з
и
н
е
ж
ны
м
г
о
л
о
с
о
м
з
а
пе
л
:
«
К
о
з
л
я
т
у
ш
к
и,
р
е
б
я
т
у
ш
к
и
!
От
о
п
р
ит
е
с
я
,
о
т
в
о
р
ит
е
с
я
,
в
а
ш
а
м
а
т
ь
пр
иш
л
а
,
м
о
л
о
к
а
пр
ине
с
л
а
!
»
К
о
з
л
я
т
а
по
в
е
р
ил
и
и
о
т
к
р
ы
л
и
д
в
е
р
ь
в
о
л
к
у
,
а
в
о
л
к
с
х
в
а
т
ил
к
о
з
л
я
т
,
по
с
а
д
и
л
в
м
е
ш
о
к
и
по
т
а
щ
и
л
и
х
в
л
е
с
.
В
о
п
р
о
с
д
е
т
я
м
:
Ка
к
в
ы
д
у
м
а
е
т
е
,
р
е
б
я
т
а
,
м
о
ж
е
т
б
ы
ть
к
о
з
л
я
т
а
м
н
у
ж
н
о
б
ы
л
о
п
о
с
т
у
п
и
ть
п
о
-
д
р
у
г
о
м
у
?
К
а
к
?
(
в
ы
б
е
ж
а
т
ь
и
з
д
о
м
а
,
г
р
о
м
к
о
к
р
и
ч
а
т
ь
,
з
в
а
т
ь
н
а
п
о
м
о
щ
ь
,
п
р
и
в
л
е
к
а
т
ь
к
с
е
б
е
в
н
и
м
а
н
и
е
,
п
о
с
м
о
т
р
е
т
ь
в
о
к
о
ш
к
о
)
Пе
д
а
г
о
г
.
Пр
иш
л
а
к
о
з
а
д
о
м
о
й,
а
к
о
з
л
я
т
д
о
м
а
не
т
.
П
о
пл
а
к
а
л
а
о
на
и
по
ш
л
а
и
с
к
а
т
ь
их
в
л
е
с
.
И
в
д
р
у
г
е
й
на
в
с
т
р
е
ч
у
б
е
г
у
т
к
о
з
л
я
т
а
и
р
а
с
с
к
а
з
ы
в
а
ю
т
,
к
а
к
о
ни
у
б
е
ж
а
л
и
о
т
в
о
л
к
а
.
Д
а
в
а
й
т
е
и
м
ы
п
о
к
а
ж
е
м
н
а
ш
е
й
к
о
з
е
к
а
к
к
о
з
л
я
т
а
у
б
е
ж
а
л
и
о
т
в
о
л
к
а
.
П
е
д
а
г
о
г
в
ы
с
т
р
а
и
в
а
е
т
п
о
л
о
с
у
п
р
е
п
я
т
с
т
в
и
й
,
к
о
т
о
р
а
я
с
о
с
т
о
и
т
и
з
т
о
н
н
е
л
я
,
л
е
с
е
н
к
и
,
м
о
д
у
л
е
й
.
Д
е
т
и
п
р
е
о
до
л
е
в
а
ю
т
п
о
л
о
с
у
п
р
е
п
я
т
с
т
в
и
й
п
о
д
м
у
з
ы
к
у
.
П
е
д
а
г
о
г
.
У
б
е
ж
а
л
и
к
о
з
л
я
т
а
о
т
в
о
л
к
а
,
и
п
о
ш
л
и
в
м
ес
т
е
с
м
а
м
о
й
н
а
л
у
г
и
г
р
а
т
ь
,
к
о
з
а
н
а
з
ы
в
а
л
а
к
о
з
л
я
т
а
м
р
а
з
н
ы
е
д
ви
ж
е
н
и
я
и
о
н
и
и
х
в
ы
п
о
л
н
я
л
и
.
Д
а
в
а
й
т
е
и
м
ы
с
н
и
м
и
п
о
и
г
р
а
е
м
.
И
г
р
а
:
«
Д
е
л
а
й
к
а
к
я
»
П
е
д
а
г
о
г
н
а
з
ы
в
а
е
т
д
в
и
же
н
и
е
,
а
д
е
т
и
в
ы
п
о
л
н
я
ю
т
(р
у
к
и
в
в
е
р
х
,
р
у
к
и
в
н
и
з
,
р
у
к
и
з
а
к
ры
в
а
ю
т
г
л
а
з
а
,
п
о
п
р
ы
г
ат
ь
и
т
.
д
.
)
П
е
д
а
г
о
г
.
В
о
т
,
р
е
б
я
т
а
,
м
ы
с
в
а
м
и
п
о
б
ы
в
а
ли
в
г
о
с
т
я
х
у
ко
з
ы
,
п
о
и
г
р
а
ли
с
к
о
з
ля
т
а
м
и
,
в
о
лка
п
р
о
г
н
а
ли
,
з
н
а
е
м
,
чт
о
н
е
ль
з
я
р
а
з
г
о
в
а
р
и
в
а
т
ь
с
ч
у
ж
и
м
и
и
о
т
к
р
ы
в
а
т
ь
д
в
е
р
ь
и
т
е
п
е
р
ь
н
а
м
п
о
р
а
в
о
з
в
р
а
щ
а
т
ь
с
я
д
о
м
о
й
.
Р
е
б
я
т
а
п
р
о
щ
а
ю
т
с
я
с
ко
з
о
й
.
С
п
ас
иб
о
з
а
в
ни
м
ание