Напоминание

"До свидания, детский сад!"


Автор: Исаева Наталья Мовхиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа 152 (дошкольное отделение)
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "До свидания, детский сад!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий выпускного вечера «До свидания, детский сад»

1 Ведущая: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почетных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей

2 Ведущая: Он видел немало, наш зал музыкальный,

И смехом детей оглашался не раз,

Сегодня он бал нам подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас!

1 Ведущая: Праздник сегодня мы начинаем,

С садом проститься ребят приглашаем.

Итак, встречайте – вот они:

Самые лучшие выпускники!

Дети входят парами под музыку из фильма Гарри Поттера «Вальс»

(Дети читают стихи)

1.

Привычен к праздникам наш зал

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама.

2.

Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!

И мы гордимся садом нашим.

Ведь он для нас как дом родной.

3.

Здесь все работают с душою,

Кругом мы видим чистоту,

О нас заботятся как мамы

Спасибо всем за доброту!

4.

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

5.

Там ждут нас парты и доска.

Учебники, закладки,

Линейки ,ручки, дневники,

Пеналы и тетрадки.

6.

Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей

Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться!

Песня « Мы теперь ученики» муз. Г. Струве, сл. К.Ибряева.

(Дети читают стихи)

7.Сядем в классе мы за парты,

На доске напишем мелом,

Мы изучим цифры, карты,

В общем, мы займемся делом!

Детский садик, до свиданья!

Школа нам теперь нужна!

Здравствуй, школа,

замок знаний,

Ты – волшебная страна!

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз,

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш веселый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали.

Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня:

1ведущий:

Мы с хорошей сказкой неразлучны,

С ней и радуемся, и грустим подчас,

Но без сказки в детском мире скучно,

В сказку мы отправимся сейчас.

2-й ведущий:

Всем, всем, всем, по детскому веленью,

По нашему хотению,

Кто желает в сказке очутиться,

Посмотрите с увлеченьем

Наше сказочное представленье.

Неожиданно в зал вбегает Буратино, Мальвина и Пьеро и исполняют танец

«Буратино».

Мальвина: - Здравствуйте, ребята! Извините, что немного опоздали! А мы

знали, что у вас праздник! Ребята, вы ведь в школу собрались идти? (ответ)

Буратино: Мы пришли вас поздравить и принесли вам подарок! Он у меня

вот здесь, в этой красивой коробочке! Сейчас я вам его покажу!

(Открывает коробку, удивленно сует туда нос, но коробка оказывается

пустой.)

Пьеро: Ой, какое горе! Какое горе! Подарок пропал!

Буратино: Я так спешил, видно потерял его где-то! Я хотел подарить вам

ключик знаний.

Пьеро: Это волшебная вещь, очень полезная! Где же ты его мог потерять?

Буратино: (Задумывается) Недавно я путешествовал по сказкам. Поболтал с

глупым Королем и Принцессой, к Вовке в тридевятое царство заглянул….

Придется вернуться в сказки, где я побывал, и поискать там ключик.

Мальвина: - Ребята, у меня есть волшебная книга сказок, стоит мне

перевернуть страницу, и мы все окажемся в нужной сказке. Ребята, вы готовы

к путешествию?

Дети: - Да!

Мальвина: - Ну, где же готовы? Мы еще не взялись за руки… вот теперь

другое дело! Мы готовы! Открываю сказку «Бременские музыканты».

(книга открывается)

Под музыку появляются глупый Король и Принцесса с книгами.

Буратино: - Здравствуйте, ваше Величество! (Кланяется).

Король: - Здравствуйте, рад видеть вас. Может, хоть вы мне поможете

развеселить мою Принцессу?

Пьеро: - А о чем она загрустила? Вроде всегда такая веселая была?

Король: - Да, не загрустила она, а заучилась совсем. Ни ест, ни пьет, а читает,

читает. Улыбаться совсем престала – так и заболеть не долго!

«Дуэт Короля и Принцессы»

Король:

Ах, ты бедная моя Трубадурочка,

Брось занятия и выпей микстурочку.

Я заботами тебя охвачу.

Принцесса:

Ничего я не хочу!

Король:

Брось ты книжечки свои поучительные,

От них боли головные мучительные,

Или может, обратимся к врачу?

Принцесса:

Ничего я не хочу!

Король:

Брось занятия свои ученичные.

Скоро будут здесь певцы заграничные.

Выбирай любого, все оплачу!

Принцесса:

Ни чего я не хочу!

Мальвина: - Да, Принцесса очень изменилась. Знания – это конечно хорошо,

но не во вред здоровью!

Буратино: - Ваше величество, а как же все-таки вдруг изменилась

Принцесса, может она что-то нашла необычное?

Король: - А вот развеселите мою Принцессу – я вам все и расскажу!

Пьеро: - Я, кажется, знаю, что делать! Ребята, давайте сыграем на

музыкальных инструментах.

Дети исполняют оркестр «Турецкое рондо» муз. В.А. Моцарта

Принцесса: - Спасибо вам, за такое виртуозное исполнение! А может вы еще

и танцевать умеете?

Мальвина: Ребята, давайте исполним красивый танец для принцессы!

Дети исполняют танец «Музыка старинная»

Мальвина: - Ну, что Ваше Величество, пора рассказать, что же случилось с

Принцессой?

Принцесса:- Я сама все расскажу! Гуляла я как-то по королевскому парку и

нашла золотой ключик, а ключик-то, видно, не простой оказался, а

волшебный.

Буратино: - Ой, Принцесса, это ведь мой ключик!

Король: - Ах, что же я наделал! Оставил ключик без присмотра и его кто-то

выкрал. Теперь его трудно будет найти….

Буратино: - Я предлагаю начать поиски ключика! Но для этого нам нужно

разделиться – Король с Принцессой пойдут в ту сторону, а мы– в эту.

Король и Принцесса уходят.

Неожиданно появляются сыщики.

1 сыщик: - Здравствуйте! Мы видим у вас проблемы?

2 сыщик: - Вы что - то ищете, и, кажется, вам нужна помощь сыщика!

Буратино: - Ой, господа Сыщики, как вы вовремя! Нам, правда, очень нужна

ваша помощь! У нас украли волшебный золотой ключик, его нужно

обязательно найти!

1 сыщик: Ничего не понимаю.

2 сыщик: Аналогично!

Совещаются.

1 сыщик: - Так! Задача ясна!

2 сыщик: Приступаем к поиску!

Звучит музыка из мультфильма «Следствие ведут Колобки». Сыщики ходят

с лупой, рассматривая все и всех. Буратино ходит за ними.

1 сыщик: - Дамы и господа, мы обследовали здесь все и скажу вам прямо –

во дворце ключика уже нет!

Мальвина: - Нет?

2 сыщик: - Но! Мы знаем, где его искать!

Пьеро: - Где?

1 сыщик: - Предположительно, его могли украсть разбойники во главе с

Атаманшей. Ведь они уже совершали нападение на его величество с целью

ограбления.

2 сыщик: - Советуем вам отправиться в лес, в домик разбойников.

Буратино: - Спасибо вам, уважаемые сыщики. Мы сейчас же побежим туда и

вернем свой ключик.

Буратино, Мальвина, Пьеро и сыщики убегают.

Под музыку выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют

танец под фонограмму песни «Не желаем жить по другому» (муз. Г.

Гладкова, ел. Ю. Энтина). После танца вбегает Буратино, Мальвина и

Пьеро.

Буратино: - Здравствуйте, разбойники! Вы случайно не брали мой золотой

ключик знаний? Я хочу подарить его ребятам, которые скоро пойдут учиться

в школу.

Атаманша: - Так, так, так… Твой ключик мы не брали.

1 Разбойник:- А вот пять золотых мы у вас сейчас отнимем.

Атаманша: -Вяжите их, забирайте денежки.

(разбойники связывают Буратино)

Пьеро: - Нет у нас никаких денег, отпустите, нам надо искать ключик.

2 Разбойник: - У них нет денег. Давайте бросим их вон там и пойдем на

большую дорогу грабить прохожих.

Атаманша:-За мной, разбойнички!

Разбойники уходят и уводят Буратино, Мальвину и Пьеро за кулисы.

Буратино (кричит): Помогите! Кто –нибудь развяжите нас!

В зал входят бременские музыканты и исполняют танец «Ну-ка все вместе».

После окончания танца музыканты слышат голос Буратино.

Буратино: Спасите, помогите, освободите нас!

Трубадур: Кажется, нас кто-то зовет, бежим скорее на помощь…

Бременские музыканты забегают за кулисы и выводят Буратино.

Буратино: Спасибо вам, друзья, за освобождение. Злые разбойники связали

нас и бросили в лесу.

Трубадур: Надо срочно их догнать и наказать, пока они еще на кого –нибудь

не напали. Друзья мои, давайте поспешим, пока разбойники не ушли далеко.

Бременские музыканты поспешно уходят. Буратино машет им вслед рукой.

Буратино: До свидания, до новой встречи.

На сцену выходят Колобки (сыщики).

1 сыщик: Ну что, вы нашли свой ключик?

Буратино: Нет, не нашли.

2 сыщик: Ничего не понимаю.

1 сыщик: Аналогично.

Совещаются.

1 сыщик: Сдается нам, что в этой сказке его уже нет.

2 сыщик: Надо вам отправляться в другую сказку.

Сыщики уходят.

Буратино: Я гостил у Вовочки в тридевятом царстве. Может быть я ключик

там и потерял. Надо туда отправляться.

Берет волшебную книгу сказок. Звучит волшебная музыка. Буратино,

Мальвина и Пьеро уходят.

Выносят трон и забор. Выходит царь, в руках у него кисть и поет песню.

Царь: Имею я пирожных горы и есть что есть и есть что пить

Но крашу, крашу я заборы, чтоб тунеядцем не прослыть.

Выходит Вовка, садится на трон, надевает корону. Кричит.

Вовка: Царь, царь, а царь!

Царь: Ох, как я испугался! Я уж думал, что нашу сказку кто-то почитать

взял, а я в таком виде.

Вовка: Нет, это я! А зачем вы забор красите. Вы же царь. Вам полагается

ничего не делать.

Царь: Да, знаю, знаю, должность у меня такая. Только делай, что ничего не

делай. Да ведь так и со скуки помрешь, и потом я ведь не всамделешний царь.

Я сказочный. Дай, думаю, пока сказки на полке стоят, забор покрашу и польза

и разминка. Одобряешь?

Вовка: Нет, ничего вы не понимаете в царской жизни- Если ты царь, то хошь

пироженыя, хошь мороженыя. Ха-ха. А он заборы красит.

Царь: так, так понятно. Уступил бы место старшему, аль не обучен.

Вовка: Пожалуйста.

Царь: Отдай-ка корону!

Вовка: Пожалуйста.

Царь: Великовата она тебе. Значит пироженное?

Вовка: Ага!

Царь: Тебе, такому лодырю и тунеядцу надобно в тридевятое царство. Там

есть двое из ларца, они все за тебя сделают.

Царь уходит . Вовка садится на трон.

Вовка: Вот здорово! Эй, двое из ларца, одинаковых с лица?

Появляются двое из ларца.

Двое: Здрасти..

Вовка: Привет. Ну так вы что же это, правда все делать будете.

Двое: Ага.

Вовка: Во-первых, хочу мороженное (загибает пальцы), во-вторых, хочу

пирожное, в третьих конфет и побыстрее.

(Двое берут корзины, садятся на против друг друга и быстро выкладывают

на полянке сладости по одному предмету)

Вовка: Вы что, и есть за меня будете?

Двое: Ага.

Вовка: Ну нет, тогда уходите.

Двое складывают корзины и уходят.

Вбегает Буратино, Мальвина и Пьеро.

Буратино: Здравствуй, Вовка. Ты не видел мой волшебный золотой ключик

знаний.

Вовка: Я его не видел, да и зачем он мне нужен, я учиться не люблю.

Пойдем, спросим у золотой рыбки, где искать твой ключик.

Звучит шум прибоя.

Вовка (кричит): Рыбка, а рыбка! Не слышит что – ли.

Золотая рыбка: Что вам надобно, дети?

Буратино: Подскажи мне рыбка, где искать мне мой золотой ключик знаний?

Золотая рыбка: Сегодня состоится слет юных Василис по обмену

премудростями. Они любят учиться и много чего знают, они тебе помогут.

Прощайте…

Вовка: Не Буратино, я туда не пойду. У меня от их учений голова болит.

Мальвина:: Ну, спасибо, Вовка, за помощь. А я тебе хочу дать хороший

совет. Иди-ка ты учится в школу, как наши ребята. Будешь все знать и уметь.

Вовка: Я подумаю.

Вовка и Буратино с Мальвиной , Пьеро уходят в разные стороны.

Под музыку выходят Василисы и исполняют танец «Русские Матрешечки» и

загадывают загадки.

1 Василиса: Ребята, а сейчас мы проверим как вы готовы к школе.

Загадаем вам математические загадки:

Четыре сороки пришли на уроки.

Одна из сорок не знала урок.

Сколько прилежно

Училось сорок?

В класс вошла Марина,

А за ней - Ирина,

А потом пришел Игнат.

Сколько стало всех ребят?

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

На тарелочке семь слив,

Вид их очень красив.

Съел четыре сливы Павел.

Сколько мальчик слив оставил?

К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок?

(Выходят Буратино, Мальвина и Пьеро)

Буратино: Привет девчонки! Помогите нам пожалуйста найти мой золотой

волшебный ключик.

Все Василисы: Здравствуйте!

1 Вас.: Что же ты такой Маша-растеряша.

2 Вас.: Мы можем многому тебя научить.

3 Вас.: Например, сколько надо шлакоблоков, что бы построить дворец.

4 Вас.: Объяснить, как из труб вода течет.

5Вас.: Я думаю, что в нашей сказке твоего ключика нет.

6 Вас.: Если бы в нашей сказке оказался ключик знаний, то мы бы узнали об

этом первыми.

7 Вас.: А отправляйтесь –ка вы в свою сказку.

8 Вас.: Прощайте!

Под музыку Василисы уходят.

Пьеро: Да, похоже, что и в этой сказке ключика нет. Отправляемся в нашу

сказку «Приключение Буратино».

Звучит волшебная музыка. Мальвина переворачивает страничку и уходят.

Под музыку выходят Лиса Алиса и Кот Базилио и исполняют танец «Какое

небо голубое». Входит Буратино, Мальвина и Пьеро

Буратино: Здравствуйте, лиса Алиса и кот Базилио! Вы не брали мой

волшебный ключик знаний?

Кот: Еще чего, ключ знаний.

Алиса: Ха-ха-ха! Что за чепуху ты говоришь, Буратино!

Буратино: Но вы же уже однажды украли у меня 5 золотых.

Лиса: Сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.

Кот: Да, сравнил, глупенький Буратино 5 золотых и какой-то ключ знаний.

Алиса: Мы денежки любим, а не знания.

Кот: Да, мы денежки любим, а не знания. Спроси лучше у тетушки

Тортиллы, она мудрая и все знает.

Алиса: Пойдем отсюда, Базилио, с них все равно нечего взять.

Под музыку уходят Лиса Алиса и Кот Базилио. Под музыку выходит

черепаха Тортилла с лягушатами и исполняют танец.

Тортилла: - Здравствуй ребята! Что вы шумите возле моего пруда? Вон гляди

– всех лягушат перепугали!

Буратино: - Здравствуйте, уважаемая Тортилла! Мы опять пришли к тебе за

помощью!

Тортила: - Какая помощь нужна тебе, мой юный друг?

Мальвина: - Сегодня в детском саду большой праздник – ребята прощаются

с детским садом и собираются идти в школу.

Буратино: И я хотел преподнести детям в подарок золотой ключик знаний,

чтобы они хорошо учились, но потерял его!

Пьеро: И все следы указывают на то, что этот ключик находится на дне

твоего пруда!

Тортилла: - Ах, школа, школа! Как это было давно! Буратино, вот тебе твой

ключик знаний. Только пусть ребята споют песню про свой детский сад. Я

очень любила триста лет назад ходить в детский сад.

Выходят все ребята и поют песню «Детский сад-волшебная страна».

Буратино: Ребята, я дарю вам этот волшебный ключик знаний, который

поможет вам учится в школе, будьте прилежны и трудолюбивы!

Дети читают стихи.

1. Сказка, к сожалению, здесь уже кончается,

Жаль, не повторится никогда.

Были мы зайчатами, мышатами, цыплятами,

Детский сад, ты в сердце навсегда.

2. Мы расстаемся с детским садом

В школу ребятам пора поступать

Знаем, что много учиться нам надо

Чтобы полезными Родине стать.

3.Наш детский сад как дом родной нам был все эти годы

Но мы уходим, а сюда придут другие дети

4.

Детский сад остался за плечами -

Скоро в школу, ждет нас первый класс.

Расстаемся, воспитатели, мы с вами,

Но уверены, что не забудем вас!

5.Спасибо нашим милым няням за их работу старанье.

6.Спасибо тем - кто нас учил лепить и рисовать,

7.Спасибо тем – кто нас учил и петь и танцевать.

8.Спасибо всем тем - кто на кухне работал!

Нам каши варил и готовил компоты!

9.За то, что дом наш - Детский сад, был год от года краше,

Сказать спасибо мы должны, заведующей нашей!

10. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда.

11. Прощай, причал наш сказочный.

И добрый, и загадочный:

Прощай, наш детский сад!

12.За то, о чём мечтали здесь мы много лет подряд,

За то, что было, будет, есть

Все дети: Спасибо, детский сад!

Исполняется песня «До свидания детский сад» муз. А. Филлипенко, сл. Т.

Волгиной.

Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться.

По лесенкам жизни шагайте смелей!

Поздравление и награждение выпускников



В раздел образования