Автор: Щукина Наталья Валерьевна
Должность: воспитатель ГПД
Учебное заведение: МБОУ Шаталовская СШ
Населённый пункт: п. Шаталово Смоленская область
Наименование материала: рабочая программа ГПД в начальной школе
Тема: календарно–тематическое планирование воспитательной работы
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Шаталовская средняя школа
Рабочая программа
по воспитательной работе
группы продленного дня
в начальной школе
Воспитатель высшей категории:
Щукина Наталья Валерьевна
2018-2019 учебный год
Пояснительная записка
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной
образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации
внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией РФ;
Законом РФ «Об образовании»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях»
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на
которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное
значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний,
полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своей деревне.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Цели и задачи:
Оздоровительная работа.
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты
Основные воспитательные задачи и
направления деятельности
Прием детей в группу
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта.
Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.
Обед
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в
общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.
Отдых и деятельность на
воздухе
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к
природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.
Переключение на
умственную
деятельность
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической
жизни страны.
Самоподготовка
Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие
работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время,
осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе
совместной работы и взаимопомощи.
Клубно-кружковая работа
Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного
человека.
Подведение итогов дня
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.
Индивидуальная работа с
дежурными
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.
Примерный план работы воспитателя ГПД
№
Содержание деятельности
Сроки
1
Комплектование ГПД, утверждение режима работы
Май, сентябрь
2
-социальный состав,
-состояние здоровья,
-овладение навыками учебной работы и интеллектуального
развития,
1 четверть
-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,
-творческие возможности и интересы воспитанников,
-психолого-педагогические проблемы,
-формирование нравственной позиции воспитанников,
-формирование коллектива.
3
Оформление документации и уголка ГПД.
В течение года
4
Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников
1 четверть
5
Планирование воспитательной работы.
еженедельно
игр, чтение книг, посещение библиотеки.) по основным направлениям деятельности:
-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта,
физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)
-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)
-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)
-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности,
правила техники безопасности)
-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)
-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за
растениями)
6
Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у
учеников общественных навыков и умений
В течение года
7
Сотрудничество с руководителями школы, учителями.
В течение года
8
Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов
работы, инструкций, памяток, опорных схем.
В течение года
9
Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достиженийпед.науки, выступление на
заседании м/о по результатам самообразования
Сентябрь-
февраль
10
Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий,
создание копилки игр)
В течение года
11 Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
1 раз в четверть
12
Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следу
следующий учебный год
4 четверть
№
Содержание деятельности
Сроки
1.
Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного
пребывания в группе.
сентябрь
2.
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать
кружки.
сентябрь
3.
Иметь в журнале графики работы кружков.
сентябрь
4.
Организовать в группах классные библиотеки.
сентябрь
5.
Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.
сентябрь, октябрь
6.
Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.
в течение года
7.
Проводить работу по изучению ПДД.
В течение года.
8.
Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и
внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)
1 раз в неделю
9.
Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)
ежедневно
10.
Регулярно проводить «Клубные часы»
11.
Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников.
по плану
12.
Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.
ежемесячно
13.
Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».
в течение года
14.
Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми.
ежедневно
15.
Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.
ежедневно
16.
Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.
в течение года
17.
Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.
в течение года
18.
Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.
в течение года.
Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам
Развитие самостоятельности
Формирование полезных привычек
Пояснительная записка.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной
образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации
внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.
Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Конституцией РФ;
Законом РФ «Об образовании»
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях»
Главные воспитательные задачи на год.
1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на
которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное
значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний,
полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своей деревне.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Цели и задачи:
Оздоровительная работа.
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе продленного дня
Режимные моменты
Основные воспитательные задачи и
направления деятельности
Прием детей в группу
Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта.
Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.
Обед
Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в
общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.
Отдых и деятельность на
воздухе
Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к
природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.
Переключение на
умственную
деятельность
Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической
жизни страны.
Самоподготовка
Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие
работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время,
осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе
совместной работы и взаимопомощи.
Клубно-кружковая работа
Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного
человека.
Подведение итогов дня
Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.
Индивидуальная работа с
дежурными
Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.
Примерный план работы воспитателя ГПД
№
Содержание деятельности
Сроки
1
Комплектование ГПД, утверждение режима работы
Май, сентябрь
2
-социальный состав,
-состояние здоровья,
-овладение навыками учебной работы и интеллектуального
развития,
1 четверть
-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,
-творческие возможности и интересы воспитанников,
-психолого-педагогические проблемы,
-формирование нравственной позиции воспитанников,
-формирование коллектива.
3
Оформление документации и уголка ГПД.
В течение года
4
Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников
1 четверть
5
Планирование воспитательной работы.
еженедельно
игр, чтение книг, посещение библиотеки.) по основным направлениям деятельности:
-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта,
физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)
-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)
-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)
-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности,
правила техники безопасности)
-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)
-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за
растениями)
6
Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у
учеников общественных навыков и умений
В течение года
7
Сотрудничество с руководителями школы, учителями.
В течение года
8
Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов
работы, инструкций, памяток, опорных схем.
В течение года
9
Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достиженийпед.науки, выступление на
заседании м/о по результатам самообразования
Сентябрь-
февраль
10
Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий,
создание копилки игр)
В течение года
11 Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.
1 раз в четверть
12
Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следу
следующий учебный год
4 четверть
№
Содержание деятельности
Сроки
1.
Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного
пребывания в группе.
сентябрь
2.
Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать
кружки.
сентябрь
3.
Иметь в журнале графики работы кружков.
сентябрь
4.
Организовать в группах классные библиотеки.
сентябрь
5.
Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.
сентябрь, октябрь
6.
Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.
в течение года
7.
Проводить работу по изучению ПДД.
В течение года.
8.
Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и
1 раз в неделю
внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)
9.
Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)
ежедневно
10.
Регулярно проводить «Клубные часы»
11.
Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников.
по плану
12.
Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.
ежемесячно
13.
Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».
в течение года
14.
Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми.
ежедневно
15.
Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.
ежедневно
16.
Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.
в течение года
17.
Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.
в течение года
18.
Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.
в течение года.
Ожидаемые результаты:
Повышение качества обучения учащихся;
Развитие индивидуальности учащихся;
Развитие интереса к изучаемым предметам
Развитие самостоятельности
Формирование полезных привычек
Календарно-тематический план воспитательной работы группы продленного дня на 2018-2019 учебный год.
№ п/п
учебной
недели
Тема на неделю
День недели
Занятия на воздухе
Занятия в помещении
Организаторы
исполнители
1 четверть
Суббота
01.09
Игра «Гуси-лебеди»
Беседа: «День Знаний»
Воспитатель
1.
«Здравствуй, школа»
Понедельник
03.09
Игра: «Поменяйтесь
местами те у кого…»
Инструктаж по ТБ. Знакомство с
детьми. Тренинг на знакомство.
Воспитатель
Вторник
04.09
Игра: «Сороконожка»
Беседа: «Самый безопасный путь
к школе»
Воспитатель
Среда
05.09
«Трудовой десант» - уборка
игровой площадки.
Игра-практикум: «Как правильно
собрать портфель в школу»
Воспитатель
Четверг
06.09
Игра с мячом: «Собачка»
Загадки о школьных
принадлежностях
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
07.09
Игра: «Раз, два, три –
догони»
Пословицы и поговорки об учебе
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
2.
« Правила для всех»
Понедельник
10.09
Игра: «Третий лишний»
Правила поведения в ГПД
Воспитатель
Вторник
11.09
Прогулка-практикум:
«Красный, желтый,
зеленый»
Беседа: «Правила для учащихся»
Воспитатель
Среда
12.09
Трудовая операция:
«Собираем семена цветов»
Беседа: «Правила поведения в
общественном транспорте»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
13.09
Прогулка на детскую
площадку
Беседа: «Правила поведения в
общественных местах»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
14.09
Веселые старты: «Полоса
препятствий»
Беседа: «Один дома. Что делать?»
Воспитатель
3.
«В гостях у доктора
Айболита»
Понедельник
17.09
Зоологическая эстафета
Советы Айболита: «Береги
здоровье с молоду»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
18.09
Игра: «Лабиринт»
Беседа-практикум: «Глаза
-главный помощник человека»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
19.09
«Зеленый патруль» -
уборка листьев
Беседа-практикум: «Почему болят
зубы?»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
20.09
Пробежка: «Движение
– жизнь!»
Викторина: «В гостях у
Мойдодыра»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
21.09
Эстафета с мячом
Беседа: «Режим дня – мой
помощник»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
4.
«Моя малая родина
-Смоленщина»
Понедельник
24.09
Игра: «Найди
потерянный предмет»
Беседа: «Районы Смоленской
области»
Воспитатель
Вторник
25.09
Митинг, посвященный
Дню освобождения
Смоленщины
Беседа: « Смоленщина в годы
войны»
Воспитатель
Среда
26.09
Игра на местности
«Следопыт»
Беседа: «История Смоленщины»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
27.09
Прогулка по изучению
окрестностей
Беседа: «Какой он Починковский
район?»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
28.09
Игра: «Снайперы»
Просмотр и обсуждение ролика:
«Моя малая родина – Шаталово»
Воспитатель
5.
«Это доброе слово –
учитель»
Понедельник
01.10
Пробежка: «передай
эстафетную палочку»
Беседа: «Книга – твой учитель и
друг» День пожилых людей
Воспитатель
Вторник
02.10
Игра: «Узнай голосок и
догони»
Беседа-рассуждение: «Для чего
нужны учителя?»
Воспитатель
Среда
03.10
Игра: «Цвета»
Мастерская «Очумелые ручки»,
изготовление открытки
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
04.10
Обществоведческая
экскурсия «Труд
работников школы»
Мастерская «Очумелые ручки»,
доделать открытки.
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
05.10
Эстафета с мячом
День учителя.
Воспитатель
Родители
6.
«Золотая осень»
Понедельник
08.10
Прогулка-задание: сбор
осенних листьев
Рисунки в стиле «эстамп»
Воспитатель
Вторник
09.10
Эстафета: «Осенний
марафон»
Клуб знатоков: «Приметы осени»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
10.10
Трудовой десант по
уборке листьев
Загадки, поговорки, ребусы об
осенних явлениях
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
11.10
Природоведческая
экскурсия: «В садах
опять колдует
листопад»
Рисунки: «Осенняя пора очей
очарованье»
Осень в произведениях поэтов
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
12.10
Игра: «Кто быстрее
добежит»
Игра: «Кто больше составит слов
из слова «листопаднички»
Чтение произведений об осени
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
7.
«Жизнь без
опасностей»
Понедельник
15.10
Игра: «Цепи кованные»
Беседа + рисунки: «Огонь – друг
или враг?»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
16.10
Игра: «Салки»
Беседа + игра: «Что ты должен
знать о здоровом питании»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
17.10
Обществоведческая
экскурсия: «Осенние
работы»
Беседа: «Что такое инфекционные
болезни и как они передаются»
Воспитатель
Мед. работник
Четверг
18.10
Трудовой десант:
«Уборка опавших
листьев»
Беседа + практикум:
«Предупреждение травматизма и
первая помощь при травмах»
Воспитатель
Мед. работник
Пятница
19.10
Игра: «Мыши и
мышеловка»
Беседа + практикум:
«Электроприборы и обращение с
ними»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
8.
«Еже ли вы
вежливы»
Понедельник
22.10
Игра: «Меткий
стрелок»
Беседа: «Правила общения в
школе»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
23.10
Игра: «Кто дальше
бросит мяч»
Беседа: «Ты среди людей»
Воспитатель
Среда
24.10
Трудовой десант:
«Чистые дорожки»
Мастер-класс: «Журавлик –
символ мира и добра»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
25.10
Игра: «Снайперы»
Беседа-рассуждение: «Доброта
украсит мир»
Воспитатель
Пятница
26.10
Игра: «Найди себе
пару»
Беседа + рисунки: «Правда, ложь,
фантазия»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
9.
«В стране сказок»
Понедельник
Игра: «Найди клад»
Пантомима: «Угадай сказочного
Воспитатель
29.10
героя»
Инициатив.
группа детей
Вторник
30.10
Игра: «Узнай голосок и
догони»
Беседа: «Любимые сказки»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
31.10
Трудовой десант:
«Уборка оставшихся
листьев»
Литературная викторина: «В мире
сказок»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
01.11
Прогулка в парк:
«Наблюдение за
изменениями в
природе»
Инсценируем отрывки из
любимых сказок.
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
02.11
Эстафета сказочных
героев
Рисуем любимых сказочных
героев. Инструктаж по ТБ:
«Правила поведения на осенних
каникулах»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
2 четверть
10.
«Наши четвероногие
друзья»
Понедельник
12.11
Эстафета с обручем
Разгадывание загадок, ребусов,
кроссвордов о домашних
животных
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
13.11
Трудовой десант:
«Чистые дорожки»
Лепка любимого домашнего
животного
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
14.11
Игра: «Шорох листьев»
Викторина: «Все о домашних
животных»
Воспитатель
Четверг
15.11
Игра: «Второй
лишний»
Рисунки домашних животных
Пантомима: «Угадай животное»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
16.11
Игра: «Я люблю тех у
кого …»
День толерантности: игры на
сплочение группы
18.11 День рождение Деда Мороза
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
11.
«Улыбка мамочки
моей»
Понедельник
19.11
Игра: «Кто быстрее»
Литературное чтение: «Мамам
посвящается»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
20.11
Трудовая операция
«Забота»
Мини-рассказ: «Как я помогаю
своей маме»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
21.11
Игра: «Лабиринт»
Рисуем свою маму в профессии
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
22.11
Веселые старты
Викторина: «Угадай, чья это
мама?»
Воспитатель
Библиотекарь
Пятница
23.11
Игра: «Быстрее,
сильнее, дальше»
Мастерская «Умелые ручки»:
изготовление открыток
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
12.
«Бережливые – мое и
наше»
Понедельник
26.11
Прогулка на площадку
Беседа: «Что значит быть
бережливым?»
Воспитатель
Вторник
27.11
Эстафеты с мячом
Беседа: «Берегите книгу»
«Книжкина больница» - ремонт
учебников
Воспитатель
Библиотекарь
Среда
28.11
Игра: «Краски»
Час общения: «Бережливые
хозяева»
Воспитатель
Четверг
29.11
Трудовой десант:
«Наведем порядок в
классе»
Клуб: «Уроки бережливости»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
30.11
Игра: «Мышеловка»
Беседа: «Каждой вещи – свое
место»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
13.
« Пришла
красавица-зима»
Понедельник
03.12
Краеведческая
экскурсия на памятник
Беседа: «Неизвестному солдату
посвящается»
Воспитатель
Вторник
04.12
Природоведческая
экскурсия в парк
Клуб знатоков: «Приметы зимы»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
05.12
Игра: «Снежная горка»
Загадки, поговорки, ребусы о
зимних явлениях
Инструктаж по ТБ: «Осторожно
гололед!»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
06.12
Трудовой десант:
«Чистые дорожки»
Описание зимы в стихах поэтов
Воспитатель
Библиотекарь
Пятница
07.12
Игра: «Снежная
крепость»
Викторина: «Зимние сказки»
Рисунки: «Зимние пейзажи»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
14.
«Закон и мы»
Понедельник
10.12
Игра: «Мышеловка»
Беседа: «Права есть так и
обязанностей не счесть»
Воспитатель
Вторник
11.12
Игра: «Тише едешь,
дальше будешь»
Правовая беседа: «Что я знаю о
законе?»
Воспитатель
Среда
12.12
Трудовой десант:
«Чистая территория»
День конституции РФ
Игра: «Сказочные герои и закон»
Воспитатель
Четверг
13.12
Игра: «Раз, два, три –
догони»
Беседа-рассуждение: «Так ли
безобидно мелкое хулиганство?»
Воспитатель
Пятница
14.12
Игра: «Золотые ворота»
Беседа: «Три вида
ответственности, что ты о них
знаешь?»
Воспитатель
15.
« Берегите птиц»
Понедельник
17.12
Эстафета с мячом
Мастерская «Умелые ручки»:
изготовление кормушек
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
18.12
Прогулка в парк
Акция: «Повесь
кормушку»
Беседа: «Чем можно помочь
зимующим птицам»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
19.12
Трудовой десант:
«Чистые дорожки»
Развивающая игра: «Птицы
зимующие и перелетные»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
20.12
Прогулка «Доброе
дело»
Викторина: «Птичий базар»
Чтение книг о птицах
Воспитатель
Библиотекарь
Пятница
21.12
Игра: «Воробьи и
ястреб»
Рисунки на тему: «Птицы зимой»
Сочинение мини-рассказа о том,
что нарисовано на рисунке
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
16.
«Здравствуй,
праздник Новый
год!»
Понедельник
24.12
Игра: «Зимние забавы»
Инструктаж по ТБ: «Вокруг
новогодней елки»
Воспитатель
Вторник
25.12
Конкурс снеговиков
Телемост: «Как встречают Новый
год в разных странах мира»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
26.12
Игра: «Ледяная горка»
Мастерская Деда Мороза:
изготовление поздравительных
открыток и новогодних игрушек
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
27.12
Зимняя игра-забава
«Морозко»
День Новогодних сюрпризов
Воспитатель
Учитель
Пятница
28.12
Игра: «Зимушка-зима»
Беседа: «Как я проведу зимние
каникулы»
Инструктаж по ТБ: «Правила
поведения на зимних каникулах»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
3 четверть
«Сказка зимних
каникул»
Четверг
10.01
Игры: «Мороз», «Кто
быстрее»
Беседа-рассказ: «Как я провел зимние
каникулы»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
11.01
Акция «Поможем птицам»
Беседа: «Вспомним правила дорожного
движения»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
17.
«Зимние чудеса и
радости»
Понедельник
14.01
Зимняя олимпиада
Инструктаж по ТБ: «Где можно кататься
на санках, коньках и лыжах» Рисунки:
«Зимние узоры»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
15.01
Природоведческая
экскурсия: «В поисках
самого красивого дерева»
Игра: «Что? Где? Когда?» - зимний
сезон
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
16.01
Игра: «Снежная крепость»
Игра: «Чудеса в шкатулке»
Воспитатель
Четверг
17.01
«Снежная сказка»
(изготовление снежных
фигур»
Телепередача «Новогодний гороскоп»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
18.01
Игра: «Снежные дорожки»
19.01 «Крещение Господне» - из
истории праздника
Воспитатель
18.
«Умники и умницы»
Понедельник
21.01
Катание на ледянках
Развиваем воображение: «Рисунок
несуществующего животного»
Воспитатель
Вторник
22.01
Трудовой десант
Час занимательной геометрии
Воспитатель
Среда
23.01
Прогулка-наблюдение:
«Красота зимней природы»
Клуб знатоков: «Хочу все знать»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
24.01
Игра: «Вас вызывает
спортландия»
Учимся разгадывать кроссворды и
ребусы
Воспитатель
Пятница
25.01
Игры и развлечения
Математическая игра: «Путешествие
точки»
Воспитатель
19.
«Дружбой дорожить
умейте»
Понедельник
28.01
Ига: «Снеговик»
Беседа: «С детства дружбой дорожить
учат в школе»
Воспитатель
Вторник
29.01
Снежные фигуры
Беседа: «Какой он мой друг»
Рисунок моего друга
Воспитатель
Среда
30.01
Трудовой десант
Час общения: «Дружба начинается с
улыбки»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
31.01
Игра: «Кто больше …»
Клуб знатоков: «Законы дружбы»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
01.02
Прогулка-практикум:
«Если с другом вышел в
путь»
Беседа: «Жить без дружбы
невозможно»
Чтение произведений о дружбе
Воспитатель
Библиотекарь
20.
«Мы за здоровый
образ жизни»
Понедельник
04.02
Зимние игры и забавы
Беседа: «Спорт и здоровье»
Рисунки: «Мы за ЗОЖ»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
05.02
Чистим каток от снега
Клуб: «Уроки здоровья»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
06.02
Катание на ледянках
Беседа презентация: «Жизнь без
вредных привычек»
Воспитатель
Четверг
07.02
ФОЗ «В здоровом теле –
здоровый дух»
Беседа: «Копилка витаминов»
Воспитатель
Пятница
08.02
Прогулка-наблюдение:
«Следы на снегу»
Час общения: «Секреты здоровья»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
21.
«Россия – Родина
моя!»
Понедельник
11.02
Игры на развитие
быстроты и выносливости
Беседа: «Россия – Родина моя»
Рисунки флага
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
12.02
Снежные фигуры
Час общения: «Дорогое слово –
Родина»
Воспитатель
Среда
13.02
Трудовой десант:
«Ремонтируем кормушки
для птиц»
Чтение и обсуждение стихотворения
«Что мы Родиной зовем»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
14.02
Катание на ледянках
Беседа + рисунки: «С чего начинается
Родина»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
15.02
Прогулка-задание:
«Покормите птиц»
Игра-путешествие: «Золотое кольцо
России»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
22.
«Слава защитникам
Отечества!»
Понедельник
18.02
ФОЗ «Будем ловки и
сильны, как защитники
страны»
Беседа: «Защитникам Отечества
посвящается» (о вооруженных силах
страны)
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
19.02
Трудовая атака: «Чистые
дорожки»
Телепередача: «История
возникновения праздника 23 февраля»
Воспитатель
Учитель
Среда
20.02
Игра: «Не догонишь, так
согреешься»
Рисункам: «Наша армия родная»
Подбор стихов к рисункам
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
21.02
Игра: «Снежная крепость»
Чтение и обсуждение произведения
А. Твардовского «Рассказ танкиста»
Посещение библиотеки
Воспитатель
Библиотекарь
Пятница
22.02
Прогулка-наблюдение
«Природа в феврале»
Мастерская «Умелые ручки»:
изготовление открыток к 23 февраля
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
23.
« Родной русский
Понедельник
Поиграйте вместе с нами!
Познавательная беседа: «Мой родной
Воспитатель
язык»
25.02
язык – русский»
Учитель
Вторник
26.02
Природоведческая
экскурсия: «Снегопад»
Конкурс грамотеев: «Отгадай-ка»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
27.02
Трудовой рейд по
задержанию снега на
пришкольном участке
Викторина: «Ты наш друг, родной
язык»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
28.02
Русские народные игры
Повторяем правила по русскому языку:
«Язык родной, дружи со мной»
Чтение и обсуждение притчи
Воспитатель
Учитель
Пятница
01.03
Веселые старты
Развивающие игры по русскому языку:
«Лесенка», «Доскажи словечко» и т.д.
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
24.
«Масленичная неделя»
«Дорогим и любимым»
Понедельник
04.03
Игры и эстафеты
Беседа: «Встречаем Широкую
Масленицу»
Воспитатель
Вторник
05.03
Игры: «Ручеек», «Цепи»,
«Золотые ворота»
Телемост: «Международный женский
день»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
06.03
Трудовая операция
«Снежный сюрприз»
Рисунки: «Лучше мамы не найти!»
Мини-сочинение: «Мои дорогие и
любимые: мама, бабушка, сестра»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
07.03
Спортивный праздник с
участием девочек
Мастерская «Умелые ручки»:
изготовление открыток к 8 Марта
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
25.
«Славен человек
Понедельник
Поиграйте вместе с нами!
Чтение и обсуждение стихотворения
Воспитатель
трудом»
11.03
«Чем пахнут ремесла»
Инициатив.
группа детей
Вторник
12.03
Природоведческая
экскурсия «Полюбуйся,
весна наступает!»
Беседа + рисунки: «Профессии моих
родителей»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
13.03
Труд на пришкольной
территории
Беседа: «Уважайте труд людей разных
профессий»
Викторина: «Дело мастера боится»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
14.03
Игры, эстафеты
Поделки из разного материала
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
15.03
Прогулка в парк
Игра-пантомима: «Угадай профессию»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
26.
«Культура и
искусство»
Понедельник
18.03
Подвижные игры на
свежем воздухе
Заочное путешествие в картинную
галерею Эрмитажа.
Правила поведения в музее
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
19.03
Природоведческая
экскурсия: «Красота
весенней природы»
Заочное путешествие в театр
Правила поведения в театре
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
20.03
Трудовой десант: «Чистые
дорожки»
Беседа: «Мы идем в гости»
Правила поведения в гостях
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
21.03
Игры, эстафеты
Час общения: «Наши знаменитые
земляки искусства»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
22.03
Прогулка – наблюдение:
«Как распускаются почки
Беседа: «Кто сочиняет нам песни?»
Игра-развлечение: «Песенная
Воспитатель
Инициатив.
на растениях»
перестрелка»
группа детей
4 четверть
27.
Неделя детской
книги: «Книга –
лучший друг»
Понедельник
01.04
Веселые игры и эстафеты
День смеха: «Шутки и розыгрыши»
День птиц: «Их стихия – небо»
Поэтический понедельник
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
02.04
Природоведческая
экскурсия: «Встречаем
пернатых»
День детской книги.
Загадочный вторник
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
03.04
Трудовой десант: «Чистые
дорожки»
Среда – пословицами наполнится
Игра: «Собери пословицу», «Доскажи
словечко» и т.д.
Воспитатель
Библиотекарь
Четверг
04.04
Игры на сплочение
коллектива
Почемучкин четверг
Клуб: «Почемуч-ка»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
05.04
Прогулка-задание:
«Слушаем весенние
голоса»
Веселая пятница
Чтение и обсуждение веселых
рассказов
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
28.
«Человек и космос»
Понедельник
08.04
Игры, эстафеты
Беседа: «Любой ли человек может
стать космонавтом?»
Воспитатель
Вторник
09.04
Прогулка – игра:
«Созвездия»
Рисунки: «Космическое путешествие
на несуществующую планету»
Мини-рассказ об этой планете
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
10.04
Трудовой рейд на
пришкольном участке
Разгадывание космических
кроссвордов
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
11.04
Игры с мячом
Чтение книг о космосе
Беседа: «Человек и космос»
Воспитатель
Библиотекарь
Пятница
12.04
Космическая эстафета
День космонавтики
Игра-путешествие: «По просторам
Воспитатель
Инициатив.
Вселенной»
группа детей
29.
«Весна в окно
стучится»
Понедельник
15.04
Любимые игры
Клуб знатоков: «Приметы весны»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
16.04
Природоведческая
экскурсия: «Диалог с
весенней природой»
Телемост: «Встреча весны в разных
странах»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
17.04
Трудовой десант: «Мы
работы не боимся»
Загадки, пословицы, кроссворды о
весенних явлениях
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
18.04
Веселые старты
Весна в стихах разных поэтов
Воспитатель
Библиотекарь
Пятница
19.04
Прогулка-практикум:
«Весенняя капель»
Рисунки: «В гости к нам пришла
весна»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
30.
«В мире диких
животных»
Понедельник
22.04
Любимые игры
Викторина: «В мире диких животных»
Воспитатель
Вторник
23.04
Природоведческая
экскурсия: «Тайны вокруг
нас»
Красная книга Смоленщины: «Охрана
диких животных»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
24.04
Трудовой рейд
Игра-путешествие: « По следам диких
животных»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
25.04
Веселые старты
Лепим любимое дикое животное
Мини-рассказ: «Что я о нем знаю»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
26.04
Прогулка на детскую
площадку
Беседа + рисунки: «Самые редкие
дикие животные в мире»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
31.
«Планета Земля – наш
дом»
Понедельник
29.04
Подвижные игры на
стадионе
Беседа: «Что такое экология?»
Воспитатель
Вторник
30.04
Прогулка в парк
Час общения: «Охрана природы»
Воспитатель
Среда
01.05
Весенняя работа на
участке
Чтение и обсуждение « Сказки об
Иване – дураке и говорящем ботинке»
(проблема рек)
Воспитатель
Четверг
02.05
Игры, эстафеты
Рисунки: «Земля – наш дом»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
03.05
Прогулка-наблюдение:
«Майские изменения в
природе»
День Солнца
Мастерская «Умелые ручки»:
изготовление открыток «Солнца» с
пожеланиями
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
32.
«Салют Победы»
Понедельник
06.05
Эстафета: «Лабиринт»
Беседа + рассказы детей:
«Прадедушкина медаль»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
07.05
Уборка памятника
Беседа: «Подвигу жить в веках»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Среда
08.05
Обществоведческая
экскурсия к памятникам:
«Никто не забыт»
(возложение цветов)
Митинг: «Никто не забыт»
«Война в стихах»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
10.05
Игры на свежем воздухе
Рисунки: «Мы не хотим войны»
Чтение рассказов о войне
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
33.
«Папа, мама, я –
дружная семья»
Понедельник
13.05
Прогулка на детскую
площадку
Час общения: «Зачем человеку семья?»
Воспитатель
Вторник
14.05
Игры на стадионе
Беседа: «Семья и семейные ценности»
Воспитатель
Среда
15.05
Веселые старты
День семьи
Рисунки: «Моя семья»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Четверг
16.05
Трудовая операция
«Волшебники»
Беседа: «Что в имени моем. Откуда
пришли фамилии»
Воспитатель
Пятница
17.05
Эстафеты с мячом
Час общения: «Семейные традиции и
праздники»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
34.
«Вот и стали мы на
год взрослей»
Понедельник
20.05
Прогулка-задание: «Юные
тимуровцы»
Развивающие игры: «Ассоциации»,
«Что изменилось?» и т.д.
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Вторник
21.05
Подвижные игры на
стадионе
Беседа: «Помни и летом, что ты –
ученик»
Воспитатель
Среда
22.05
Природоведческая
экскурсия: «Как прекрасен
этот мир!»
Игра- развлечение: «Веселые
вопросы»
Воспитатель
Четверг
23.05
Природоведческая
экскурсия: «Зеленая
аптека»
Викторина: «Зеленая аптека»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей
Пятница
24.05
Весенняя олимпиада
Инструктаж по ТБ: «Правила
поведения на летних каникулах»
Беседа: «День славянской
письменности и культуры»
Рисунки: «Здравствуй, лето!»
Воспитатель
Инициатив.
группа детей