Напоминание

календарно–тематическое планирование воспитательной работы


Автор: Щукина Наталья Валерьевна
Должность: воспитатель ГПД
Учебное заведение: МБОУ Шаталовская СШ
Населённый пункт: п. Шаталово Смоленская область
Наименование материала: рабочая программа ГПД в начальной школе
Тема: календарно–тематическое планирование воспитательной работы
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Шаталовская средняя школа

Рабочая программа

по воспитательной работе

группы продленного дня

в начальной школе

Воспитатель высшей категории:

Щукина Наталья Валерьевна

2018-2019 учебный год

Пояснительная записка

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной

образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации

внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных

учреждениях»

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

Пояснительная записка

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на

которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное

значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний,

полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

- углубление содержания учебных предметов;

- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

- закрепление и повторение изученного на уроках материала;

- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

- развитие интереса к учению;

- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

- формирование исполнительских навыков.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своей деревне.

4.Подготовка викторин.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Цели и задачи:

Оздоровительная работа.

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта.

Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в

общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на

воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к

природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на

умственную

деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической

жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие

работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время,

осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе

совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного

человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с

дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Примерный план работы воспитателя ГПД

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

развития,

1 четверть

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

3

Оформление документации и уголка ГПД.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы.

еженедельно

игр, чтение книг, посещение библиотеки.) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта,

физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности,

правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за

растениями)

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у

учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с руководителями школы, учителями.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов

работы, инструкций, памяток, опорных схем.

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достиженийпед.науки, выступление на

заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-

февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий,

создание копилки игр)

В течение года

11 Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

1 раз в четверть

12

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следу

следующий учебный год

4 четверть

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного

пребывания в группе.

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать

кружки.

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки.

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.

В течение года.

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и

внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)

1 раз в неделю

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы»

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников.

по плану

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

в течение года

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми.

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.

в течение года.

Ожидаемые результаты:

Повышение качества обучения учащихся;

Развитие индивидуальности учащихся;

Развитие интереса к изучаемым предметам

Развитие самостоятельности

Формирование полезных привычек

Пояснительная записка.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной

образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации

внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня.

Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов:

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией РФ;

Законом РФ «Об образовании»

СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных

учреждениях»

Главные воспитательные задачи на год.

1.Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2.Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3.Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4.Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5.Развивать творческие способности детей на основе чтения, изобразительной деятельности.

6.Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня

7.Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.

Пояснительная записка

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка.

Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на

которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное

значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний,

полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:

- углубление содержания учебных предметов;

- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

- закрепление и повторение изученного на уроках материала;

- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

- развитие интереса к учению;

- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

- формирование исполнительских навыков.

Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.

Цели и задачи:

1.Определить структуру коллектива.

2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.

3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.

4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.

5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, городу, Родине.

6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.

7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.

Традиционные мероприятия:

1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.

2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.

3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.

4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.

Работа над самоподготовкой учащихся.

Цели и задачи:

1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.

2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.

3.Повышать мотивацию и заинтересованность.

4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно проводить проверку уроков.

2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.

3.Организовывать экскурсии по своей деревне.

4.Подготовка викторин.

Трудовое воспитание в группе продленного дня.

Цели и задачи:

1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.

2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно убирать групповую комнату.

2.Проводить беседы о людях разных профессий.

3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.

Работа по охране природы.

Цели и задачи:

1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями

и растениями на участке.

2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.

3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельное чтение художественной литературы.

2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней

3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.

4.Проведение викторин о природе.

Работа по художественному воспитанию.

Цели и задачи:

1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.

2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.

3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.

2.Проводить просмотр видеофильмов.

3.Проводить беседы, обсуждение фильмов.

Цели и задачи:

Оздоровительная работа.

1.Развивать у детей потребность в спорте.

2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.

3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.

Традиционные мероприятия:

1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.

2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.

3.Проводить беседы о личной гигиене.

4.Принимать участие в днях здоровья.

Работа над культурой поведения в школе.

1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,

в целях профилактики правонарушений среди школьников.

2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.

Традиционные мероприятия:

1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.

2.Организация досуга в правильной форме.

Цели и задачи

режимных моментов в группе продленного дня

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи и

направления деятельности

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта.

Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Обед

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в

общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды.

Отдых и деятельность на

воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к

природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на

умственную

деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической

жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие

работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время,

осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе

совместной работы и взаимопомощи.

Клубно-кружковая работа

Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного

человека.

Подведение итогов дня

Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться.

Индивидуальная работа с

дежурными

Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности.

Примерный план работы воспитателя ГПД

Содержание деятельности

Сроки

1

Комплектование ГПД, утверждение режима работы

Май, сентябрь

2

-социальный состав,

-состояние здоровья,

-овладение навыками учебной работы и интеллектуального

развития,

1 четверть

-успеваемость уч-ся, их отношение к учебе,

-творческие возможности и интересы воспитанников,

-психолого-педагогические проблемы,

-формирование нравственной позиции воспитанников,

-формирование коллектива.

3

Оформление документации и уголка ГПД.

В течение года

4

Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников

1 четверть

5

Планирование воспитательной работы.

еженедельно

игр, чтение книг, посещение библиотеки.) по основным направлениям деятельности:

-спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта,

физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..)

-учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..)

-эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..)

-санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности,

правила техники безопасности)

-нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества)

-трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за

растениями)

6

Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у

учеников общественных навыков и умений

В течение года

7

Сотрудничество с руководителями школы, учителями.

В течение года

8

Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов

работы, инструкций, памяток, опорных схем.

В течение года

9

Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достиженийпед.науки, выступление на

заседании м/о по результатам самообразования

Сентябрь-

февраль

10

Создание условий для успешной работы в ГПД (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий,

создание копилки игр)

В течение года

11 Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей.

1 раз в четверть

12

Анализ работы ГПД за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следу

следующий учебный год

4 четверть

Содержание деятельности

Сроки

1.

Сообщить родителям о режиме работы ГПД, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного

пребывания в группе.

сентябрь

2.

Привлекать воспитанников ГПД на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать

кружки.

сентябрь

3.

Иметь в журнале графики работы кружков.

сентябрь

4.

Организовать в группах классные библиотеки.

сентябрь

5.

Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ.

сентябрь, октябрь

6.

Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности.

в течение года

7.

Проводить работу по изучению ПДД.

В течение года.

8.

Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и

1 раз в неделю

внимательными на улице, в общественных местах и т.п.)

9.

Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории)

ежедневно

10.

Регулярно проводить «Клубные часы»

11.

Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников.

по плану

12.

Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца.

ежемесячно

13.

Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!».

в течение года

14.

Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми.

ежедневно

15.

Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки.

ежедневно

16.

Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах.

в течение года

17.

Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе.

в течение года

18.

Участвовать в работе методических объединений, педсоветов.

в течение года.

Ожидаемые результаты:

Повышение качества обучения учащихся;

Развитие индивидуальности учащихся;

Развитие интереса к изучаемым предметам

Развитие самостоятельности

Формирование полезных привычек

Календарно-тематический план воспитательной работы группы продленного дня на 2018-2019 учебный год.

№ п/п

учебной

недели

Тема на неделю

День недели

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Организаторы

исполнители

1 четверть

Суббота

01.09

Игра «Гуси-лебеди»

Беседа: «День Знаний»

Воспитатель

1.

«Здравствуй, школа»

Понедельник

03.09

Игра: «Поменяйтесь

местами те у кого…»

Инструктаж по ТБ. Знакомство с

детьми. Тренинг на знакомство.

Воспитатель

Вторник

04.09

Игра: «Сороконожка»

Беседа: «Самый безопасный путь

к школе»

Воспитатель

Среда

05.09

«Трудовой десант» - уборка

игровой площадки.

Игра-практикум: «Как правильно

собрать портфель в школу»

Воспитатель

Четверг

06.09

Игра с мячом: «Собачка»

Загадки о школьных

принадлежностях

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

07.09

Игра: «Раз, два, три –

догони»

Пословицы и поговорки об учебе

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

2.

« Правила для всех»

Понедельник

10.09

Игра: «Третий лишний»

Правила поведения в ГПД

Воспитатель

Вторник

11.09

Прогулка-практикум:

«Красный, желтый,

зеленый»

Беседа: «Правила для учащихся»

Воспитатель

Среда

12.09

Трудовая операция:

«Собираем семена цветов»

Беседа: «Правила поведения в

общественном транспорте»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

13.09

Прогулка на детскую

площадку

Беседа: «Правила поведения в

общественных местах»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

14.09

Веселые старты: «Полоса

препятствий»

Беседа: «Один дома. Что делать?»

Воспитатель

3.

«В гостях у доктора

Айболита»

Понедельник

17.09

Зоологическая эстафета

Советы Айболита: «Береги

здоровье с молоду»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

18.09

Игра: «Лабиринт»

Беседа-практикум: «Глаза

-главный помощник человека»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

19.09

«Зеленый патруль» -

уборка листьев

Беседа-практикум: «Почему болят

зубы?»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

20.09

Пробежка: «Движение

– жизнь!»

Викторина: «В гостях у

Мойдодыра»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

21.09

Эстафета с мячом

Беседа: «Режим дня – мой

помощник»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

4.

«Моя малая родина

-Смоленщина»

Понедельник

24.09

Игра: «Найди

потерянный предмет»

Беседа: «Районы Смоленской

области»

Воспитатель

Вторник

25.09

Митинг, посвященный

Дню освобождения

Смоленщины

Беседа: « Смоленщина в годы

войны»

Воспитатель

Среда

26.09

Игра на местности

«Следопыт»

Беседа: «История Смоленщины»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

27.09

Прогулка по изучению

окрестностей

Беседа: «Какой он Починковский

район?»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

28.09

Игра: «Снайперы»

Просмотр и обсуждение ролика:

«Моя малая родина – Шаталово»

Воспитатель

5.

«Это доброе слово –

учитель»

Понедельник

01.10

Пробежка: «передай

эстафетную палочку»

Беседа: «Книга – твой учитель и

друг» День пожилых людей

Воспитатель

Вторник

02.10

Игра: «Узнай голосок и

догони»

Беседа-рассуждение: «Для чего

нужны учителя?»

Воспитатель

Среда

03.10

Игра: «Цвета»

Мастерская «Очумелые ручки»,

изготовление открытки

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

04.10

Обществоведческая

экскурсия «Труд

работников школы»

Мастерская «Очумелые ручки»,

доделать открытки.

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

05.10

Эстафета с мячом

День учителя.

Воспитатель

Родители

6.

«Золотая осень»

Понедельник

08.10

Прогулка-задание: сбор

осенних листьев

Рисунки в стиле «эстамп»

Воспитатель

Вторник

09.10

Эстафета: «Осенний

марафон»

Клуб знатоков: «Приметы осени»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

10.10

Трудовой десант по

уборке листьев

Загадки, поговорки, ребусы об

осенних явлениях

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

11.10

Природоведческая

экскурсия: «В садах

опять колдует

листопад»

Рисунки: «Осенняя пора очей

очарованье»

Осень в произведениях поэтов

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

12.10

Игра: «Кто быстрее

добежит»

Игра: «Кто больше составит слов

из слова «листопаднички»

Чтение произведений об осени

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

7.

«Жизнь без

опасностей»

Понедельник

15.10

Игра: «Цепи кованные»

Беседа + рисунки: «Огонь – друг

или враг?»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

16.10

Игра: «Салки»

Беседа + игра: «Что ты должен

знать о здоровом питании»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

17.10

Обществоведческая

экскурсия: «Осенние

работы»

Беседа: «Что такое инфекционные

болезни и как они передаются»

Воспитатель

Мед. работник

Четверг

18.10

Трудовой десант:

«Уборка опавших

листьев»

Беседа + практикум:

«Предупреждение травматизма и

первая помощь при травмах»

Воспитатель

Мед. работник

Пятница

19.10

Игра: «Мыши и

мышеловка»

Беседа + практикум:

«Электроприборы и обращение с

ними»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

8.

«Еже ли вы

вежливы»

Понедельник

22.10

Игра: «Меткий

стрелок»

Беседа: «Правила общения в

школе»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

23.10

Игра: «Кто дальше

бросит мяч»

Беседа: «Ты среди людей»

Воспитатель

Среда

24.10

Трудовой десант:

«Чистые дорожки»

Мастер-класс: «Журавлик –

символ мира и добра»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

25.10

Игра: «Снайперы»

Беседа-рассуждение: «Доброта

украсит мир»

Воспитатель

Пятница

26.10

Игра: «Найди себе

пару»

Беседа + рисунки: «Правда, ложь,

фантазия»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

9.

«В стране сказок»

Понедельник

Игра: «Найди клад»

Пантомима: «Угадай сказочного

Воспитатель

29.10

героя»

Инициатив.

группа детей

Вторник

30.10

Игра: «Узнай голосок и

догони»

Беседа: «Любимые сказки»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

31.10

Трудовой десант:

«Уборка оставшихся

листьев»

Литературная викторина: «В мире

сказок»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

01.11

Прогулка в парк:

«Наблюдение за

изменениями в

природе»

Инсценируем отрывки из

любимых сказок.

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

02.11

Эстафета сказочных

героев

Рисуем любимых сказочных

героев. Инструктаж по ТБ:

«Правила поведения на осенних

каникулах»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

2 четверть

10.

«Наши четвероногие

друзья»

Понедельник

12.11

Эстафета с обручем

Разгадывание загадок, ребусов,

кроссвордов о домашних

животных

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

13.11

Трудовой десант:

«Чистые дорожки»

Лепка любимого домашнего

животного

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

14.11

Игра: «Шорох листьев»

Викторина: «Все о домашних

животных»

Воспитатель

Четверг

15.11

Игра: «Второй

лишний»

Рисунки домашних животных

Пантомима: «Угадай животное»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

16.11

Игра: «Я люблю тех у

кого …»

День толерантности: игры на

сплочение группы

18.11 День рождение Деда Мороза

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

11.

«Улыбка мамочки

моей»

Понедельник

19.11

Игра: «Кто быстрее»

Литературное чтение: «Мамам

посвящается»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

20.11

Трудовая операция

«Забота»

Мини-рассказ: «Как я помогаю

своей маме»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

21.11

Игра: «Лабиринт»

Рисуем свою маму в профессии

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

22.11

Веселые старты

Викторина: «Угадай, чья это

мама?»

Воспитатель

Библиотекарь

Пятница

23.11

Игра: «Быстрее,

сильнее, дальше»

Мастерская «Умелые ручки»:

изготовление открыток

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

12.

«Бережливые – мое и

наше»

Понедельник

26.11

Прогулка на площадку

Беседа: «Что значит быть

бережливым?»

Воспитатель

Вторник

27.11

Эстафеты с мячом

Беседа: «Берегите книгу»

«Книжкина больница» - ремонт

учебников

Воспитатель

Библиотекарь

Среда

28.11

Игра: «Краски»

Час общения: «Бережливые

хозяева»

Воспитатель

Четверг

29.11

Трудовой десант:

«Наведем порядок в

классе»

Клуб: «Уроки бережливости»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

30.11

Игра: «Мышеловка»

Беседа: «Каждой вещи – свое

место»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

13.

« Пришла

красавица-зима»

Понедельник

03.12

Краеведческая

экскурсия на памятник

Беседа: «Неизвестному солдату

посвящается»

Воспитатель

Вторник

04.12

Природоведческая

экскурсия в парк

Клуб знатоков: «Приметы зимы»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

05.12

Игра: «Снежная горка»

Загадки, поговорки, ребусы о

зимних явлениях

Инструктаж по ТБ: «Осторожно

гололед!»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

06.12

Трудовой десант:

«Чистые дорожки»

Описание зимы в стихах поэтов

Воспитатель

Библиотекарь

Пятница

07.12

Игра: «Снежная

крепость»

Викторина: «Зимние сказки»

Рисунки: «Зимние пейзажи»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

14.

«Закон и мы»

Понедельник

10.12

Игра: «Мышеловка»

Беседа: «Права есть так и

обязанностей не счесть»

Воспитатель

Вторник

11.12

Игра: «Тише едешь,

дальше будешь»

Правовая беседа: «Что я знаю о

законе?»

Воспитатель

Среда

12.12

Трудовой десант:

«Чистая территория»

День конституции РФ

Игра: «Сказочные герои и закон»

Воспитатель

Четверг

13.12

Игра: «Раз, два, три –

догони»

Беседа-рассуждение: «Так ли

безобидно мелкое хулиганство?»

Воспитатель

Пятница

14.12

Игра: «Золотые ворота»

Беседа: «Три вида

ответственности, что ты о них

знаешь?»

Воспитатель

15.

« Берегите птиц»

Понедельник

17.12

Эстафета с мячом

Мастерская «Умелые ручки»:

изготовление кормушек

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

18.12

Прогулка в парк

Акция: «Повесь

кормушку»

Беседа: «Чем можно помочь

зимующим птицам»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

19.12

Трудовой десант:

«Чистые дорожки»

Развивающая игра: «Птицы

зимующие и перелетные»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

20.12

Прогулка «Доброе

дело»

Викторина: «Птичий базар»

Чтение книг о птицах

Воспитатель

Библиотекарь

Пятница

21.12

Игра: «Воробьи и

ястреб»

Рисунки на тему: «Птицы зимой»

Сочинение мини-рассказа о том,

что нарисовано на рисунке

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

16.

«Здравствуй,

праздник Новый

год!»

Понедельник

24.12

Игра: «Зимние забавы»

Инструктаж по ТБ: «Вокруг

новогодней елки»

Воспитатель

Вторник

25.12

Конкурс снеговиков

Телемост: «Как встречают Новый

год в разных странах мира»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

26.12

Игра: «Ледяная горка»

Мастерская Деда Мороза:

изготовление поздравительных

открыток и новогодних игрушек

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

27.12

Зимняя игра-забава

«Морозко»

День Новогодних сюрпризов

Воспитатель

Учитель

Пятница

28.12

Игра: «Зимушка-зима»

Беседа: «Как я проведу зимние

каникулы»

Инструктаж по ТБ: «Правила

поведения на зимних каникулах»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

3 четверть

«Сказка зимних

каникул»

Четверг

10.01

Игры: «Мороз», «Кто

быстрее»

Беседа-рассказ: «Как я провел зимние

каникулы»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

11.01

Акция «Поможем птицам»

Беседа: «Вспомним правила дорожного

движения»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

17.

«Зимние чудеса и

радости»

Понедельник

14.01

Зимняя олимпиада

Инструктаж по ТБ: «Где можно кататься

на санках, коньках и лыжах» Рисунки:

«Зимние узоры»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

15.01

Природоведческая

экскурсия: «В поисках

самого красивого дерева»

Игра: «Что? Где? Когда?» - зимний

сезон

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

16.01

Игра: «Снежная крепость»

Игра: «Чудеса в шкатулке»

Воспитатель

Четверг

17.01

«Снежная сказка»

(изготовление снежных

фигур»

Телепередача «Новогодний гороскоп»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

18.01

Игра: «Снежные дорожки»

19.01 «Крещение Господне» - из

истории праздника

Воспитатель

18.

«Умники и умницы»

Понедельник

21.01

Катание на ледянках

Развиваем воображение: «Рисунок

несуществующего животного»

Воспитатель

Вторник

22.01

Трудовой десант

Час занимательной геометрии

Воспитатель

Среда

23.01

Прогулка-наблюдение:

«Красота зимней природы»

Клуб знатоков: «Хочу все знать»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

24.01

Игра: «Вас вызывает

спортландия»

Учимся разгадывать кроссворды и

ребусы

Воспитатель

Пятница

25.01

Игры и развлечения

Математическая игра: «Путешествие

точки»

Воспитатель

19.

«Дружбой дорожить

умейте»

Понедельник

28.01

Ига: «Снеговик»

Беседа: «С детства дружбой дорожить

учат в школе»

Воспитатель

Вторник

29.01

Снежные фигуры

Беседа: «Какой он мой друг»

Рисунок моего друга

Воспитатель

Среда

30.01

Трудовой десант

Час общения: «Дружба начинается с

улыбки»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

31.01

Игра: «Кто больше …»

Клуб знатоков: «Законы дружбы»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

01.02

Прогулка-практикум:

«Если с другом вышел в

путь»

Беседа: «Жить без дружбы

невозможно»

Чтение произведений о дружбе

Воспитатель

Библиотекарь

20.

«Мы за здоровый

образ жизни»

Понедельник

04.02

Зимние игры и забавы

Беседа: «Спорт и здоровье»

Рисунки: «Мы за ЗОЖ»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

05.02

Чистим каток от снега

Клуб: «Уроки здоровья»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

06.02

Катание на ледянках

Беседа презентация: «Жизнь без

вредных привычек»

Воспитатель

Четверг

07.02

ФОЗ «В здоровом теле –

здоровый дух»

Беседа: «Копилка витаминов»

Воспитатель

Пятница

08.02

Прогулка-наблюдение:

«Следы на снегу»

Час общения: «Секреты здоровья»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

21.

«Россия – Родина

моя!»

Понедельник

11.02

Игры на развитие

быстроты и выносливости

Беседа: «Россия – Родина моя»

Рисунки флага

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

12.02

Снежные фигуры

Час общения: «Дорогое слово –

Родина»

Воспитатель

Среда

13.02

Трудовой десант:

«Ремонтируем кормушки

для птиц»

Чтение и обсуждение стихотворения

«Что мы Родиной зовем»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

14.02

Катание на ледянках

Беседа + рисунки: «С чего начинается

Родина»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

15.02

Прогулка-задание:

«Покормите птиц»

Игра-путешествие: «Золотое кольцо

России»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

22.

«Слава защитникам

Отечества!»

Понедельник

18.02

ФОЗ «Будем ловки и

сильны, как защитники

страны»

Беседа: «Защитникам Отечества

посвящается» (о вооруженных силах

страны)

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

19.02

Трудовая атака: «Чистые

дорожки»

Телепередача: «История

возникновения праздника 23 февраля»

Воспитатель

Учитель

Среда

20.02

Игра: «Не догонишь, так

согреешься»

Рисункам: «Наша армия родная»

Подбор стихов к рисункам

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

21.02

Игра: «Снежная крепость»

Чтение и обсуждение произведения

А. Твардовского «Рассказ танкиста»

Посещение библиотеки

Воспитатель

Библиотекарь

Пятница

22.02

Прогулка-наблюдение

«Природа в феврале»

Мастерская «Умелые ручки»:

изготовление открыток к 23 февраля

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

23.

« Родной русский

Понедельник

Поиграйте вместе с нами!

Познавательная беседа: «Мой родной

Воспитатель

язык»

25.02

язык – русский»

Учитель

Вторник

26.02

Природоведческая

экскурсия: «Снегопад»

Конкурс грамотеев: «Отгадай-ка»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

27.02

Трудовой рейд по

задержанию снега на

пришкольном участке

Викторина: «Ты наш друг, родной

язык»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

28.02

Русские народные игры

Повторяем правила по русскому языку:

«Язык родной, дружи со мной»

Чтение и обсуждение притчи

Воспитатель

Учитель

Пятница

01.03

Веселые старты

Развивающие игры по русскому языку:

«Лесенка», «Доскажи словечко» и т.д.

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

24.

«Масленичная неделя»

«Дорогим и любимым»

Понедельник

04.03

Игры и эстафеты

Беседа: «Встречаем Широкую

Масленицу»

Воспитатель

Вторник

05.03

Игры: «Ручеек», «Цепи»,

«Золотые ворота»

Телемост: «Международный женский

день»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

06.03

Трудовая операция

«Снежный сюрприз»

Рисунки: «Лучше мамы не найти!»

Мини-сочинение: «Мои дорогие и

любимые: мама, бабушка, сестра»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

07.03

Спортивный праздник с

участием девочек

Мастерская «Умелые ручки»:

изготовление открыток к 8 Марта

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

25.

«Славен человек

Понедельник

Поиграйте вместе с нами!

Чтение и обсуждение стихотворения

Воспитатель

трудом»

11.03

«Чем пахнут ремесла»

Инициатив.

группа детей

Вторник

12.03

Природоведческая

экскурсия «Полюбуйся,

весна наступает!»

Беседа + рисунки: «Профессии моих

родителей»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

13.03

Труд на пришкольной

территории

Беседа: «Уважайте труд людей разных

профессий»

Викторина: «Дело мастера боится»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

14.03

Игры, эстафеты

Поделки из разного материала

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

15.03

Прогулка в парк

Игра-пантомима: «Угадай профессию»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

26.

«Культура и

искусство»

Понедельник

18.03

Подвижные игры на

свежем воздухе

Заочное путешествие в картинную

галерею Эрмитажа.

Правила поведения в музее

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

19.03

Природоведческая

экскурсия: «Красота

весенней природы»

Заочное путешествие в театр

Правила поведения в театре

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

20.03

Трудовой десант: «Чистые

дорожки»

Беседа: «Мы идем в гости»

Правила поведения в гостях

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

21.03

Игры, эстафеты

Час общения: «Наши знаменитые

земляки искусства»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

22.03

Прогулка – наблюдение:

«Как распускаются почки

Беседа: «Кто сочиняет нам песни?»

Игра-развлечение: «Песенная

Воспитатель

Инициатив.

на растениях»

перестрелка»

группа детей

4 четверть

27.

Неделя детской

книги: «Книга –

лучший друг»

Понедельник

01.04

Веселые игры и эстафеты

День смеха: «Шутки и розыгрыши»

День птиц: «Их стихия – небо»

Поэтический понедельник

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

02.04

Природоведческая

экскурсия: «Встречаем

пернатых»

День детской книги.

Загадочный вторник

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

03.04

Трудовой десант: «Чистые

дорожки»

Среда – пословицами наполнится

Игра: «Собери пословицу», «Доскажи

словечко» и т.д.

Воспитатель

Библиотекарь

Четверг

04.04

Игры на сплочение

коллектива

Почемучкин четверг

Клуб: «Почемуч-ка»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

05.04

Прогулка-задание:

«Слушаем весенние

голоса»

Веселая пятница

Чтение и обсуждение веселых

рассказов

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

28.

«Человек и космос»

Понедельник

08.04

Игры, эстафеты

Беседа: «Любой ли человек может

стать космонавтом?»

Воспитатель

Вторник

09.04

Прогулка – игра:

«Созвездия»

Рисунки: «Космическое путешествие

на несуществующую планету»

Мини-рассказ об этой планете

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

10.04

Трудовой рейд на

пришкольном участке

Разгадывание космических

кроссвордов

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

11.04

Игры с мячом

Чтение книг о космосе

Беседа: «Человек и космос»

Воспитатель

Библиотекарь

Пятница

12.04

Космическая эстафета

День космонавтики

Игра-путешествие: «По просторам

Воспитатель

Инициатив.

Вселенной»

группа детей

29.

«Весна в окно

стучится»

Понедельник

15.04

Любимые игры

Клуб знатоков: «Приметы весны»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

16.04

Природоведческая

экскурсия: «Диалог с

весенней природой»

Телемост: «Встреча весны в разных

странах»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

17.04

Трудовой десант: «Мы

работы не боимся»

Загадки, пословицы, кроссворды о

весенних явлениях

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

18.04

Веселые старты

Весна в стихах разных поэтов

Воспитатель

Библиотекарь

Пятница

19.04

Прогулка-практикум:

«Весенняя капель»

Рисунки: «В гости к нам пришла

весна»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

30.

«В мире диких

животных»

Понедельник

22.04

Любимые игры

Викторина: «В мире диких животных»

Воспитатель

Вторник

23.04

Природоведческая

экскурсия: «Тайны вокруг

нас»

Красная книга Смоленщины: «Охрана

диких животных»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

24.04

Трудовой рейд

Игра-путешествие: « По следам диких

животных»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

25.04

Веселые старты

Лепим любимое дикое животное

Мини-рассказ: «Что я о нем знаю»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

26.04

Прогулка на детскую

площадку

Беседа + рисунки: «Самые редкие

дикие животные в мире»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

31.

«Планета Земля – наш

дом»

Понедельник

29.04

Подвижные игры на

стадионе

Беседа: «Что такое экология?»

Воспитатель

Вторник

30.04

Прогулка в парк

Час общения: «Охрана природы»

Воспитатель

Среда

01.05

Весенняя работа на

участке

Чтение и обсуждение « Сказки об

Иване – дураке и говорящем ботинке»

(проблема рек)

Воспитатель

Четверг

02.05

Игры, эстафеты

Рисунки: «Земля – наш дом»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

03.05

Прогулка-наблюдение:

«Майские изменения в

природе»

День Солнца

Мастерская «Умелые ручки»:

изготовление открыток «Солнца» с

пожеланиями

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

32.

«Салют Победы»

Понедельник

06.05

Эстафета: «Лабиринт»

Беседа + рассказы детей:

«Прадедушкина медаль»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

07.05

Уборка памятника

Беседа: «Подвигу жить в веках»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Среда

08.05

Обществоведческая

экскурсия к памятникам:

«Никто не забыт»

(возложение цветов)

Митинг: «Никто не забыт»

«Война в стихах»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

10.05

Игры на свежем воздухе

Рисунки: «Мы не хотим войны»

Чтение рассказов о войне

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

33.

«Папа, мама, я –

дружная семья»

Понедельник

13.05

Прогулка на детскую

площадку

Час общения: «Зачем человеку семья?»

Воспитатель

Вторник

14.05

Игры на стадионе

Беседа: «Семья и семейные ценности»

Воспитатель

Среда

15.05

Веселые старты

День семьи

Рисунки: «Моя семья»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Четверг

16.05

Трудовая операция

«Волшебники»

Беседа: «Что в имени моем. Откуда

пришли фамилии»

Воспитатель

Пятница

17.05

Эстафеты с мячом

Час общения: «Семейные традиции и

праздники»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

34.

«Вот и стали мы на

год взрослей»

Понедельник

20.05

Прогулка-задание: «Юные

тимуровцы»

Развивающие игры: «Ассоциации»,

«Что изменилось?» и т.д.

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Вторник

21.05

Подвижные игры на

стадионе

Беседа: «Помни и летом, что ты –

ученик»

Воспитатель

Среда

22.05

Природоведческая

экскурсия: «Как прекрасен

этот мир!»

Игра- развлечение: «Веселые

вопросы»

Воспитатель

Четверг

23.05

Природоведческая

экскурсия: «Зеленая

аптека»

Викторина: «Зеленая аптека»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей

Пятница

24.05

Весенняя олимпиада

Инструктаж по ТБ: «Правила

поведения на летних каникулах»

Беседа: «День славянской

письменности и культуры»

Рисунки: «Здравствуй, лето!»

Воспитатель

Инициатив.

группа детей



В раздел образования