Автор: Одегова Наталья Александровна
Должность: учитель - логопед
Учебное заведение: МКДОУ №1 - детский сад комбинированного вида "Солнышко" р.п. Бисерть
Населённый пункт: р.п. Бисерть Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Положение о конкурсе"
Раздел: дошкольное образование
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Отдел образования- функциональный орган администрации
Бисертского городского округа
ПРИКАЗ
От 09.01.2017 г.
№
п. Бисерть
О проведении муниципального Конкурса на лучшую методическую разработку педагогических
работников образовательных организаций Бисертского городского округа
в 2016 - 2017 учебном году
В целях реализации Указа Президента Российской федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по
реализации государственной политики в области образования и науки», Постановления Правительства
Свердловской области от 21.10.2013 № 1262-1111 «Об утверждении государственной программы
Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2020 года» (с
последующими изменениями), постановления Бисертского городского округа от № «Об
утверждении муниципальной программы «Развитие системы образования в Бисертском городском
округе до 2020 года» (с последующими изменениями), для создания условий повышения
профессиональной компетенции педагогических работников, повышения заинтересованности в
организации инновационной деятельности, обобщения, предъявления и трансляции передового
педагогического опыта педагогических и руководящих работников образовательных организаций
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.
Утвердить Положение о муниципальном Конкурсе на лучшую методическую
разработку педагогических работников образовательных организаций, Бисертского городского
округа (далее по тексту Конкурс, приложение № 1).
2.
Утвердить состав организационного комитета Конкурса (далее по тексту Оргкомитет)
(приложение № 2).
3.Руководителям образовательных организаций (Коротаев А.В., Хадиулина Г.Г., Шашмурина
Л.К., Белоглазова Н.П., Феденева А.В., Андреевских С.И., Евдокимова Н.Н., Чистякова В.П.,
Туренкова Н.С., Царев В.И.) обеспечить:
3.1.
Организацию и проведение муниципального Конкурса на этапе
образовательной организации с 20 января по 20 февраля 2017 года.
3.2. Предоставление документов победителей и призеров на этапе образовательной организации
(заявка, представления, протокол, конкурсные материалы) для участия педагогических работников в
муниципальном этапе Конкурса с 21 по 28 февраля 2017 года.
3.3.Участие педагогических работников образовательных организаций в Конкурсе.
3.4.Участие членов Оргкомитета, Комиссии по оценке заочного тура, Жюри очного тура в
процедурах оценивания конкурсных материалов, мастер-классов и подведении итогов Конкурса.
4.Рекомендовать руководителям образовательных организаций поощрить членов Оргкомитета,
Комиссии, Жюри Конкурса разовой доплатой в соответствии с нормативными документами по оплате
труда.
5.Ведущему специалисту Отдела образования Бухенко Н.А. обеспечить:
5.1. Организацию и проведение муниципального этапа Конкурса в два этапа - заочный с 6 марта по
10 марта и очный с 20 марта по 31 марта 2017 года в соответствии с Программой очного этапа
(Программа очного этапа конкурса формируется по результатам заочного этапа и утверждается приказом
Отдела образования).
5.2.Приём и регистрацию конкурсных материалов в сроки с 1 марта до 3 марта 201 7 года.
5.3.Работу Оргкомитета по проведению Конкурса.
5.4.Деятельность:
-Комиссии по оцениванию конкурсных материалов заочного тура;
- Жюри Конкурса по оцениванию очного тура.
5.5. Подведению итогов Конкурса.
6.Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Отдела образования М.К. Сюзёва
Приложение № 1 к приказу
Отдела образованием
Бисертского городского округа
от 09.01.2017 г. №
Положение о муниципальном Конкурсе на лучшую методическую
разработку педагогических работников образовательных организаций
Бисертского городского округа в 2016 - 2017 учебном году
I. Общие положения
1.1.
Конкурс на лучшую методическую разработку по актуальным
проблемам развития современного образования, инновационной деятельности,
пропаганде передового педагогического опыта в Бисертском городском округе
проводится по инициативе Отдела образования, педагогической общественности.
1.2.
Конкурс проводится в три этапа:
-
этап образовательной организации (отборочный),
-
муниципальный (заочный),
-
финальный (очный).
1.3.
Настоящее Положение определяет цель, задачи, номинации, категории
участников, условия организации, сроки проведения Конкурса.
1.4.Материалы, представленные на Конкурс (пособия, комплекты,
разработки, сценарии), как методические продукты должны иметь практическую
значимость. Предполагается возможность использования и применения их в
профессиональной деятельности педагогов, в работе с обучающимися на уроках,
во время учебных занятий, на классных часах, в ходе воспитательных
мероприятиях и в других видах внеурочной деятельности.
П. Цель и задачи конкурса
2.1.
Цель Конкурса:
создание условий, способствующих совершенствованию профессионализма
педагогических работников и руководителей, повышению компетенций в
инновационных процессах образовательных организаций Бисертского городского
округа .
2.2.
Задачи Конкурса:
-поднять интерес педагогических работников к инновационной
деятельности;
-
повысить компетенцию педагогических работников и руководителей в
организации и осуществлении образовательных процессов;
-
совершенствовать инновационные методы работы педагогических
работников в образовательном процессе путём обобщения, предъявления и
трансляции их педагогическому сообществу;
-
способствовать реализации лучших достижений педагогического опыта в
профессиональной деятельности образовательного сообщества;
-
формировать и совершенствовать банк методических разработок педагогических
работников для использования в деятельности образовательных организаций Бисертского
городского округа.
III.
Участники Конкурса
3.1.
В Конкурсе могут принимать участие руководящие и педагогические работники
образовательных организаций Бисертского городского округа.
IV.
Номинации Конкурса
4.1. Образовательные организации представляют конкурсные работы по следующим
номинациям:
-
дидактические материалы;
-
сценарные разработки уроков, занятий и внеклассных мероприятий;
-
(технологические карты) конструкты уроков, занятий по реализации
ФГОС;
-
рабочие программы;
-
программы управленческой деятельности;
-
программы мониторингов;
-методические пособия, рекомендации, видеоматериалы по организации и проведению
мастер-классов, открытых занятий, тренингов, культурно-досуговых программ,
мероприятий, классных часов и др.
V. Требования к конкурсному материалу
5.1.
К участию в Конкурсе допускаются педагоги, представившие лучшие
творческие работы, занявшие призовые места на отборочном этапе в образовательной
организации.
К конкурсным материалам прилагаются заявки на участие в муниципальном этапе
Конкурса (форма заявки - Приложение 1 к Положению), Протоколы методического совета
(педагогического совета) образовательной организации с рекомендацией к участию в
муниципальном этапе Конкурса.
5.2.
Требования к содержанию конкурсных материалов (критерии
оценивания) определены в Приложении № 3 к Положению.
5.3.
Требования к оформлению конкурсных материалов:
5.3.1.
Оформление титульного листа согласно форме, приведённой в
приложении № 2 к Положению.
5.3.2.
Наличие листа содержания работы.
5.3.3.
Наличие пояснительной записки, в которой отражены следующие
позиции:
-
обоснование выбора актуальной (проблемной) темы;
-
цели, задачи, планируемый результат;
-
возраст участников;
- условия проведения мероприятия (место, время, перечень оборудования и
медиа-ресурсов, оформление, особенности подготовки итогового периода, если
таковое имеет место).
5.4.
Методическая разработка представляется как самостоятельный
(отдельный) раздел конкурсных материалов. К содержанию и оформлению
текстового варианта предъявляются следующие требования:
5.4.1.
Наличие плана проведения мероприятия (сценария и др.).
5.4.2.
Список литературы, оформленный по правилам делопроизводства.
5.4.1.
Приложение с пронумерованными страницами; в приложении могут быть
представлены пояснения, комментарии, фотографии, схемы, графики, творческие
работы и др.
5.4.3.
Электронный вариант .
5.4.5.
При использовании Интернет ресурсов и других источников в
содержании работы указать ссылку на первоначальный источник, автора (при
обнаружении использования Интернет-ресурсов, чужих авторских разработок и
отсутствии ссылки на их использование работа не рассматривается в качестве
конкурсной).
5.4.6.
Печатный текст выполнен в следующем формате: шрифт Times New
Roman; кегль 12; интервал 1,5; размеры полей слева - 2 см, вверху - 1,5 см, справа
-
1 см, снизу - 1 см.
5.5.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право не рассматривать
материалы, не соответствующие требованиям к оформлению или содержанию.
VI. Сроки проведения Конкурса
6.1.
Конкурс проводится в три этапа:
-этап образовательной организации (отборочный) - с 20 января по 28 февраля 2017
года
-муниципальный этап (заочный) – с 6 марта по 10 марта2017 года
-финал муниципального этапа (очный), проведение мастер-класса, урока
(занятия) и т.д. финалистами заочного этапа с 20 марта по 31 марта 2017 года
(в соответствии с программой очного этапа).
Прием заявок и конкурсных материалов - с 1 марта до 3 марта 201 7 года.
6.2.
Перечень необходимых документов:
а) на бумажном носителе – заявка от участника, Протокол методического совета
(педагогического совета) образовательной организации с рекомендацией к участию в
муниципальном этапе Конкурса, конкурсные материалы;
б) в электронном виде (читаемый компакт-диск с записанным материалом),
общая заявка на участие от образовательной организации на электронную
почту oobgo@yandex.
6.3.Материалы, представленные позже указанного срока, не рассматриваются.
VII. Порядок проведения Конкурса
7.1. Организация и проведение муниципального этапа Конкурса возлагаются на
Оргкомитет, в состав которого входит специалист Отдела образования, руководители
образовательных организаций, заместители руководителя по УВР
7.2.
Состав конкурсной комиссии (далее Комиссии) определяется
Оргкомитетом из числа:
-
педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную
категорию;
-
руководителей, заместителей руководителя образовательных организаций;
7.3.
Составы Оргкомитета и Комиссии утверждаются приказом начальника
Отдела образованием.
7.4.
Функции Оргкомитета:
7.5.1.
Разработка плана проведения Конкурса (условия, определения места
проведения, регламент и т.д.).
7.5.2.
Определение и утверждение порядка работы Комиссии по проверке
конкурсных работ.
7.5.3.
Обеспечение материальными ресурсами членов Комиссии во время
проведения конкурса.
7.5.4.
Определение состава участников очного этапа Конкурса по итогам
заочного этапа на основании рейтинга участников.
7.5.5.
Формирование из членов Комиссии и утверждение Протоколом
состава жюри финального этапа.
7.6.
Функции Комиссии:
7.6.1.
Оценивание конкурсных материалов участников заочного этапа Конкурса
в соответствии с критериями, представленными в Приложении № 3 к Положению.
7.6.2.
Определение лучших работ на заочном этапе Конкурса по номинациям;
определение финалистов, которые представят мастер-класс или урок (занятия) в очном
этапе Конкурса.
7.7.
Функция жюри:
7.7.1.
Оценивание мастер-класса, урока (занятия) в финальном очном этапе
Конкурса.
7.7.2.
Предоставление в Оргкомитет данных об итогах финального этапа
Конкурса, протоколов работы жюри в финальном этапе.
7.8.
Процедура проверки и оценивания работ заочного этапа Конкурса.
7.8.1. Каждую работу в заочном этапе оценивает Комиссия по критериям (за
результат оценивания принимается среднее арифметическое значение суммы
выставленных баллов).
7.9. Процедура оценивания мастер-класса или урока (занятия) финалистами
Конкурса.
7.9.1.Каждое мероприятие оценивается тремя членами жюри по критериям (за
результат оценивания принимается среднее арифметическое значение суммы
выставленных баллов).
7.9.2.На основании оценок определяются победители, призёры, участники
финального этапа, оформляются протоколы по итогам работы.
7.9.3. Итоговые документы по заочному и очному этапам Конкурса
предоставляются в Оргкомитет.
7.10. Информация об итогах заочного и очного этапов Конкурса доводится до
сведения образовательных организаций.
VIII. Порядок проведения очного этапа Конкурса
8.1.
Организация и проведение очного этапа Конкурса возлагается на
Оргкомитет.
8.2.
Оргкомитет по итогам заочного этапа Конкурса формирует состав
участников и жюри очного этапа в соответствии с номинациями и утверждает План
проведения очного этапа Конкурса, предусматривающий пленарные и секционные
заседания.
8.3.
Формы проведения очного этапа:
-
открытое мероприятие (урок, занятие и др.);
-
мастер - класс.
8.4.
Регламент публичного выступления участников очного этапа:
-
выступление участника (до 3 мин);
-
мастер-класс, открытое мероприятие до 20 минут (15 минут - мероприятие, 5
минут - комментарии, ответы на вопросы);
-
обсуждение мероприятия участниками секции (до 10 мин).
8.5.
Подведение итогов, определение победителей и призеров очного этапа.
IX. Требования к проведению мастер-класса
9.1.Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри,
демонстрирующее а) конкретный методический приём, б) метод, в) технологию
воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающие тенденции развития
дошкольного, общего, среднего, дополнительного образований.
9.2.
Обоснованность выбора актуальной (проблемной) темы мастер-класса,
открытого мероприятия, постановка проблемы (цели, задачи).
9.2.
Реализация оригинальных и эффективных способов ее решения.
9.4.
Аргументация возможности широкого применения предложенных
образовательных средств, воспроизводимости представленного опыта.
9.5.
Применение инновационных методов в педагогической работе.
9.6.
Наличие блока учебной информации.
9.7.
Предъявление основных элементов опыта.
9.8.
Наличие практической деятельности, профессиональное взаимодействие с
аудиторией, искусство общения и взаимодействия (умение приветствовать, обращаться
к аудитории и отдельным «уастникам»).
9.9.
Наличие рефлексивного этапа, педагогическая импровизация (умение
работать по плану «в голове», управлять незапланированными ситуациями).
9.10.
Чувство времени (соблюдение регламента).
Общая культура, эрудиция, речь (тон, сила, выразительность, дикция, техника речи);
параречевые средства (интонация, мимика, жест, пантомимика, в том числе осанка,
умение стоять, сидеть, отсутствие скованности и т.п.); психологическая зоркость
(умение видеть и учитывать индивидуальные особенности коллег («учеников»),
вычислять «гениев» (лидеров) и поддерживать «отстающих»).
X. Подведение итогов и награждение победителей
10.1.
В каждой номинации определяются победители и призёры заочного и очного
этапов.
10.2.
Победителями и призёрами в номинациях Конкурса признаются участники,
занявшие высшие ступени рейтинговых таблиц.
10.3.
Победители, призёры, очного этапа Конкурса награждаются
Почётными грамотами Отдела образованием и памятными подарками.
10.4.
Победители, призёры заочного этапа и участники очного этапа Конкурса
награждаются благодарственными письмами начальника Отдела образования
10.5.
Участники заочного этапа конкурса поощряются сертификатами Отдела
образования Бисертского городского округа.
10.6.
Лучшие работы и работы, рекомендованные экспертами, будут опубликованы
в методическом сборнике «Методическая копилка».
Приложение № 1 к
Положению,
Форма заявки
Заявка
на участие в муниципальном этапе конкурса на лучшую методическую продукцию
педагогов образовательных организаций Бисертского городского округа
в 2016-2017 учебном году
Наименование
образовательной
организации,
которую
представляет
участник
Конкурса
Фамилия, имя,
отчество
участника
Конкурса
(в точном соответствии
с паспортными
данными)
Занимаемая
должность,
категория
Номинация,
в
которой
выступает
заявленный
конкурсант, тема
1
2
3
4
Приложение № 2 к Положению,
Форма титульного листа
Конкурс на лучшую методическую продукцию педагогических работников
Отдела образованием Бисертского городского округа
в 2016-2017 учебном году
Полное название образовательной организации:
Наименование номинации:
Тема работы:
Форма:
Автор:
Ф.И.О.,
должность,
обозначение категории,
номер контактного телефона
Бисертский городской округ
2016-2017 учебный год
Приложение № 3 к Положению,
Критерии оценивания конкурсных работ заочного этапа муниципального конкурса на
лучшую методическую разработку педагогических работников
в 2016-2017 учебном году
Показатели оценки
Критерии оценки
Пояснительная записка
0 б.- критерии
отсутствуют 16,-критерий
присутствуют
Максимум - 26.
• Обоснование написания работы
(актуальность)
• Возраст участников, условия
проведения
План, сценарий проведения
0 б. - критерий отсутствует.
1-3 б. - критерий
проявляется частично,
имеются грубые замечания,
много несоответствий с
требованиями.
4 6, - критерий проявляется
на достаточном уровне,
имеются отдельные
замечания, нет системы,
соответствует требованиям
частично.
7-9 б. - критерий
проявляется
на оптимальном уровне
(продуктивном), имеются
незначительные замечания,
присутствует системный
характер.
10-12 б. - критерий
проявляется на высоком
творческом уровне,
полностью соответствует
требованиям.
Максимум - 84 б.
• Соответствие содержания разработки
дидактическим целям и задачам
• Актуальность, новизна и оригинальность
содержания
• Четкая структура, логичность содержания,
последовательность изложения, наглядность,
визуальность материала
• Целесообразность использования педагогом
активных форм и приёмов, информационно-
коммуникационных технологий. Использование и
применение механизмов обратной связи. Учет
особенностей познавательной деятельности и
возрастных особенностей обучающихся.
• Практическая значимость (возможность
практического использования с учетом адаптации к
другим условиям; способствует созданию поддержанию
высокого уровня мотивации и интенсивности
деятельности учащихся)
♦ Методическая ценность работы
(преимущества, сокращает время, обеспечивает
более высокий уровень результатов)
•Проявление собственной индивидуальности,
инновационных решений (наличие оригинальных
авторских идей и находок, оригинальность
педагогического решения)
Приложение
0 б,- критерии
отсутствуют. 1б.-критерии
присутствуют. Максимум
-16.
• Соответствует содержанию и целесообразно в
представленных материалах.
Максимальный балл: 87
ИТОГО за работу:
Система оценивания
достижения планируемого
результата. Дополнительный
балл. Максимум - 36.
• Соответствие новым требованиям ФГОС
ИТОГО за работу:
Приложение № 4 к Положению,
Критерии оценки мастер-класса участника очного этапа муниципального конкурса на лучшую
методическую разработку педагогических работников
в 2016-2017 учебном году
Критерии
Максимальное
количество
баллов
Актуальность (соответствие методов и содержания
современным тенденциям развития образования)
3
Инновационность (новизна используемых методов,
технологий и средств)
3
Концепция* (обоснованность и реализация заявленных
принципов и подходов) и целостность (согласованность и
соответствие структуры, методов и содержания целям и задачам
мастер-класса)
3
Результативность (соответствие результатов
поставленным целям и задачам, наличие практико-
ориентированных результатов, умение адекватно
проанализировать результаты своей деятельности)
3
Соответствие проведённого мероприятия формату
мастер-класса
3
Общая культура и эрудиция, нестандартность мышления, стиль
общения
3
Соблюдение регламента
1
Дополнительный балл за форму представления
(оригинальность)
3
Итого: (максимальный балл - 22)
Оценочная шкала:
0 б. - критерий не отражён.
1 б. - недостаточный уровень проявления критерия.
2 6.- критерий присутствует на отдельных этапах.
б. - критерий отражен полностью.
Приложение 2 к приказу Отдела образования
Бисертского ГО
от №
Состав
Оргкомитета Конкурса
Председатель - Бухенко Н.А., ведущий специалист Отдела образована
Члены Оргкомитета:
Белоглазова Н.П., заведующая МКДОУ № 1- детский сад комбинированного вида «Солнышко».
Михайлова Ю.Г., заместитель директора МБОУ «Средняя школа № 1» р.п. Бисерть.
Хадиулина Г.Г., директор МКОУ СОШ № 2 р.п. Бисерть
Туренкова Н.С.., директор МКОУ ДО –Детская школа искусств р.п. Бисерть
11
Приложение № 3 к Положению,
утвержденного приказом
Отдела образования
От №
Критерии оценивания конкурсных работ заочного этапа муниципального конкурса на
лучшую методическую разработку педагогических работников
в 2016-2017 учебном году
Показатели оценки
Критерии оценки
Пояснительная записка
0 б.- критерии
отсутствуют 16,-критерий
присутствуют
Максимум - 26.
• Обоснование написания работы
(актуальность)
• Возраст участников, условия
проведения
План, сценарий проведения
0 б. - критерий отсутствует.
1-3 б. - критерий
проявляется частично,
имеются грубые замечания,
много несоответствий с
требованиями.
4 6, - критерий проявляется
на достаточном уровне,
имеются отдельные
замечания, нет системы,
соответствует требованиям
частично.
7-9 б. - критерий
проявляется
на оптимальном уровне
(продуктивном), имеются
незначительные замечания,
присутствует системный
характер.
10-12 б. - критерий
проявляется на высоком
творческом уровне,
полностью соответствует
требованиям.
• Соответствие содержания разработки
дидактическим целям и задачам
• Актуальность, новизна и оригинальность
содержания
• Четкая структура, логичность содержания,
последовательность изложения, наглядность,
визуальность материала
• Целесообразность использования педагогом
активных форм и приёмов, информационно-
коммуникационных технологий. Использование и
применение механизмов обратной связи. Учет
особенностей
познавательной деятельности и возрастных
особенностей обучающихся.
• Практическая значимость (возможность
практического использования с учетом адаптации к
другим условиям; способствует созданию и поддержанию
высокого уровня мотивации и интенсивности
♦ Методическая ценность работы
(преимущества, сокращает время, обеспечивает
более высокий уровень
Максимум - 84 б.
•Проявление собственной индивидуальности,
инновационных решений (наличие оригинальных
авторских идей и находок, оригинальность
педагогического решения)
Приложение
0 б,- критерии
отсутствуют. 1б.-критерии
присутствуют. Максимум
-16.
• Соответствует содержанию и целесообразно в
представленных материалах.
Максимальный балл: 87
ИТОГО за работу:
Система оценивания
достижения планируемого
результата. Дополнительный
балл. Максимум - 36.
• Соответствие новым требованиям ФГОС
ИТОГО за работу:
12
Приложение № 3 к Положению,
утвержденному приказом
Отдела образования
от №
2. Критерии оценки мастер-класса участника очного этапа муниципального конкурса на
лучшую методическую разработку педагогических работников
в 2016-2017 учебном году
Критерии
Максимальное
количество
баллов
Актуальность (соответствие методов и содержания
современным тенденциям развития образования)
3
Инновационность (новизна используемых методов,
технологий и средств)
3
Концепция* (обоснованность и реализация заявленных
принципов и подходов) и целостность (согласованность и
соответствие структуры, методов и содержания целям и задачам
мастер-класса)
3
Результативность (соответствие результатов
поставленным целям и задачам, наличие практико-
ориентированных результатов, умение адекватно
проанализировать результаты своей деятельности)
3
Соответствие проведённого мероприятия формату
мастер-класса
3
Общая культура и эрудиция, нестандартность мышления, стиль
общения
3
Соблюдение регламента
1
Дополнительный балл за форму представления
(оригинальность)
3
Итого: (максимальный балл - 22)
Оценочная шкала:
3 б. - критерий не отражён.
4 б. - недостаточный уровень проявления критерия.
5 6.- критерий присутствует на отдельных этапах.
6 б. - критерий отражен полностью.
* Концепция (от лат, concept
to — «понимание»,
«система»):
•
Определённый способ понимания, трактовки каких-либо явлений; основная
точка зрения, руководящая идея для их освещения
ш
;
•
Система взглядов на явления — в мире, природе, обществе
ш
;
•
Ведущий замысел, конструктивный принцип — в научной, художественной, технической,
политической и других видах деятельности;
•
Комплекс взглядов, связанных между собой и вытекающих один из другого;
•
С истем а пу те й ре ше ния за да ч и;
13
Приложение № 3 к Положению,
утвержденного приказом Отдела
образованием Бисертского ГО
от №
3. Критерии оценки открытого мероприятия участника очного этапа муниципального
конкурса на лучшую методическую разработку
педагогических работников в 2016-2017
учебном году
Критерии
Максимал ьное
количество баллов
Глубина раскрытия темы, оригинальность
методических приемов
Умение поддерживать высокий уровень мотивации к обучению
и высокую интенсивность деятельности обучающихся,
воспитанников
Умение организовать взаимодействие обучающихся,
воспитанников между собой
Применение обучающимися разнообразных
источников знаний
Целостность (согласованность и соответствие
структуры, методов и содержания целям и задачам
мероприятия)
Глубина и точность анализа результатов учебного занятия
Соблюдение регламента
Дополнительный балл за форму представления
(оригинальность), творческие «находки» и др.
Итого: (максимальный балл - 22)
Оценочная шкала:
0 б. - критерий не отражён
1 б. - недостаточный уровень проявления критерия
2 б. - критерий присутствует на отдельных этапах
3 6.- критерий отражен полностью
14
Приложение № 2 к Приказу
Отдела образования Бисертского
городского округа
от №
Состав организационного комитета
муниципального Конкурса на лучшую методическую продукцию
педагогических работников образовательных организаций,
подведомственных Управлению образованием Асбестовского
городского округа, в 2016-2017 учебном году
15
Приложение № 3 к Приказу
Отдела образования Бисертского
городского округа
от №
Состав конкурсной комиссии муниципального конкурса
на лучшую методическую продукцию
педагогических работников образовательных организаций,
подведомственных Управлению образованием Асбестовского
городского округа, в 2016-2017 учебном году
.