Напоминание

"Рабочая программа в соответствии с ФГОС"


Автор: Михайлюк Галина Павловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОБУ СОШ с.Михайловка
Населённый пункт: г.Уфа Уфимский район
Наименование материала: учебная программа
Тема: "Рабочая программа в соответствии с ФГОС"
Раздел: среднее образование





Назад




министерство образования Республики Башкортостан

управление образования администрации муниципального района

Уфимский район Республики Башкортостан

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная

школа с. Михайловка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

учителей английского языка

от «__» _______________2018 г.

протокол № _________________

____________

А.Ю.Галиева

ПРИНЯТО

заместителем директора по УВР

от «__» ____________ 2018 г.

___________ Г.Ш.Кульпина

УТВЕРЖДЕНО

директором МОБУ СОШ

с. Михайловка

от « »____________ 2018 г.

____________Н.В. Мулявка

Рабочая программа

по английскому языку 7 класс

( II ступень)

Составлена на основе примерной программы

по английскому языку «Spotlight», «Английский в фокусе».

Авторы: В.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Ю.Эванс

Учебник: «Spotlight», «Английский в фокусе для 7 класса общеобразовательных

учреждений», Издательство «Просвещение», 2017г.

Разработчик:

учитель английского языка Михайлюк Г.П.

2018 г.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРЕДМЕТА

Говорение

Диалогическая речь. В 7 классе продолжается развитие таких речевых

умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос,

диалог-побуждение к действию. Обучение ведению диалогов этикетного

характера включает такие речевые умения как:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить

благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию

отрабатываются умения:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять / не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться / не согласиться,

принять в нем участие.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать свою точку зрения;

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать сомнение;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 7 классе

предусматривает овладение следующими умениями:

•кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие

коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а

также эмоциональные и оценочные суждения;

•передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст

предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной

проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с

выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от

коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях

прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и

интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную

ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной

проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным

пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием

нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и

интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную

ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного

словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на

несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное

содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие

особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов

для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных

аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7

классе.

Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной

переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа,

использования двуязычного словаря);

♦ выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и

выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для

учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником

(объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство,

адрес);

♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его

жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы),

объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для

данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого

лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков

английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах.

Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной

интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование

слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому

языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического

минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы,

проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в

начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц,

включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-

клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

• прилагательных от существительных с суффиксами -ous, -y, -al,-ful:

• прилагательные с отриц. значением с приставками un-, il-, im-,

• прилагательных с суффиксами -ful/-less

• прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative

• глаголы от прилагательных с суффиксом –en

• глаголы с префиксами re- (rewrite);

• наречия с суффиксом - ly (quickly);

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе

с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке

( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с

сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с

союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because,

that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I –

If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный,

альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple,

Present Perfect, Present Continuous);

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего

действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be

happy.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах

действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future

Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их

эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и

прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные

для данного этапа обучения.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного,

неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых

существительных (a flower, snow) существительных с причастиями

настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written

exercise);существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней

сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по

правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и

объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine);

неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly

(early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Модуль 1. « Образ жизни» (11часов) Социально-бытовая сфера. Жизнь в

городе и загородом. Правила безопасности дома и вне дома: на улице, в

городе, селе. Образ жизни младших подростков, взаимоотношения в семье и

со сверстниками. На досуге. Главные достопримечательности Британских

островов. Подростки. Покупка билета в метро. География: Мехико. Наречия и

прилагательные в речи.

Модуль 2. «Время рассказов» (9часов)

Чтение,

кино,

театр,

музеи,

музыка.

Книголюбы.

Читаем

классику:

А.П.Чехов.

Рассказы

о

событиях

в

прошлом.

Мистические

образы

в

художественной литературе. Дар рассказчика. О.Уайльд: Кантервилльское

приведение. Прошедшее время в речи.

Модуль3. «Внешность и характер» (9 часов)

Хобби и характер. Найди себя. Внешность и черты характера. Кто есть кто.

Вопреки всему. Уголок культуры: на страже Тауэра. Чем заняться после

уроков. Разговор об увлечениях. Дети во времена королевы Виктории.

Модуль 4. «Об этом говорят и пишут» (8 часов)

Виды средств массовой информации. Заметки в газету. Новости и заголовки:

что

можно

из

них

узнать.

Журналы

для

подростков

в

Великобритании.

Школьный журнал. Что можно посмотреть по телевидению.

Модуль 5. «Что ждёт нас в будущем » (10 часов)

Взгляд в будущее. Компьютеры и гаджеты. Технологии будущего. Любимые

гаджеты

подростков.

Помешанные

на

электронике.

Поколение

высоких

технологий. Нужно ли читать инструкции.

Модуль 6. «Развлечения» (9часов)

Здесь

начинается

удовольствие.

Лагеря

отдыха

для

подростков.

В

компьютерном лагере. Бронирование места в летнем лагере. Развлечения на

каникулах.

Парки

развлечений:

Леголэнд

в

Калифорнии,

Диснейлэнд

и

Диснейси в Японии.

Модуль 7. «В центре внимания» (9 часов)

Знаменитости и дорога славы. На вершине рейтингов популярности. DVD-

мания. Спорт и спортивные звёзды. Национальный вид спорта в Англии.

Телевидение в России. Приобретение билета в кино.

Модуль8. «Проблемы экологии» (9 часов)

Загрязнение

окружающей

среды.

Спасём

нашу

планету!

Помощники

природы.

Способы

защиты

окружающей

среды.

(Переработка

отходов).

Природные заповедники. Животные и среда их обитания. Мир природы в

Шотландии.

Экологические лагеря. Денежные пожертвования в борьбе за

чистоту природы. Пищевая цепочка.

Модуль 9. «Время покупок» (10часов)

Еда и питье. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу тебе, кто ты. Продукты и

магазины. Чем могу помочь? Работа в магазине. Покупка вещей и продуктов

первой необходимости. Давайте поговорим о еде: сбалансированное питание

и здоровье людей. Идиомы и поговорки о еде. Выбор всегда есть.

Модуль10. «В здоровом теле – здоровый дух» (19 часов)

Жизнь без стрессов. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Отказ от

вредных привычек. Вопросы здоровья. Королевская воздушная медицинская

служба. Посещение школьного врача. Фразовые глаголы в речи.

Тематическое планирование с указанием количества часов

Тема урока

Кол-во часов

1.

Образ жизни

11

2.

Время рассказов

9

3.

Внешность и характер

9

4.

Об этом говорят и пишут

8

5.

Что ждет нас в будущем

10

6.

Развлечения

9

7.

В центре внимания

9

8.

Проблемы экологии

9

9.

Время покупок

10

10.

В здоровом теле здоровый дух

19

министерство образования Республики Башкортостан

управление образования администрации муниципального района

Уфимский район Республики Башкортостан

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная

школа с. Михайловка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

учителей английского языка

от «__» _______________2018 г.

протокол № _________________

____________

А.Ю.Галиева

ПРИНЯТО

заместителем директора по УВР

от «__» ____________ 2018 г.

___________ Г.Ш.Кульпина

УТВЕРЖДЕНО

директором МОБУ СОШ

с. Михайловка

от « »____________ 2018 г.

____________Н.В. Мулявка

Приложение № 1

к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 7А класса (II ступень)

Составлена на основе примерной программы

по английскому языку «Spotlight», «Английский в фокусе».

Автор-составитель: В.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Ю.Эванс

Количество часов в неделю:3

Количество часов в год:105

Разработчик: Михайлюк Г.П.

2018 г

Календарно – тематическое планирование по английскому языку

Тема урока

Кол

часов

Дата

план

Дата

факт

Примечание

1

Повторение

1

03.09

2

Добро пожаловать в мир

подростков

1

05.09

3

Конструкция to be worth

1

06.09

4

Повторение времен глагола

1

10.09

5

Суффиксы прилагательных

1

12.09

6

Суффиксы прилагательных

1

13.09

7

Что ты хочешь изменить в себе

1

17.09

8

Повторение времен глагола

1

19.09

9

Внешность человека

1

20.09

10

Наша планета через 10 лет

1

24.09

11

Будущее нашей планеты

1

26.09

12

Природные условия

1

27.09

13

Числительные

1

01.10

14

Степени сравнения

прилагательных

1

03.10

15

Известные люди

1

04.10

16

Глаголы с окончанием –ing

1

08.10

17

Праздники англоязычных стран

1

10.10

18

Уроки вежливости

1

11.10

19

Средства коммуникации

1

17.10

20

Структура each other

1

15.10

21

Телефонный этикет

1

17.10

22

Пассивный залог

1

18.10

23

Контрольная работа по теме «Мир

подростков»

1

22.10

24

Работа над ошибками

1

24.10

25

Повторение модальных глаголов

1

05.11

26

Компьютер в нашей жизни

1

07.11

27

Страны мира и их столицы

1

08.11

28

Страны мира и их столицы

1

12.11

29

Европа, Азия, Африка

1

14.11

30

Международный язык общения

1

15.11

31

Мой родной язык

1

19.11

32

Простое будущее время

1

21.11

33

Национальности и языки

1

22.11

34

Англоязычные страны

1

26.11

35

Местоимения

1

28.11

36

Для чего мы изучаем английский

язык

1

29.11

37

Модальный глагол can

1

03.12

38

Изучаем иностранный язык

1

05.12

39

Русский язык

1

06.12

40

Произведения на русском и

английском

1

10.12

41

Пассивный залог

1

12.12

42

Пассивный залог

1

13.12

43

Путешествия

1

17.12

44

Карта мира

1

19.12

45

Подготовка к контрольной работе

1

20.12

46

Контрольная работа по теме»

Приветствуем победителей»

1

24.12

47

Специальные вопросы

1

26.12

48

Путешествия по англоговорящим

странам

1

27.12

49

Путешествие по России

1

14.01

50

Повторение. Пассивный залог

1

16.01

51

Школьное образование

1

17.01

52

Конструкция be, look, feel +

наречие или прилагательное

1

21.01

53

Школа в жизни подростка

1

23.01

54

Предлоги

1

24.01

55

По дороге в школу

1

28.01

56

Ориентация в городе

1

30.01

57

Школьная жизнь

1

31.01

58

Употребление модальных глаголов

1

07.02

59

Учебные предметы

1

04.02

60

Школьная жизнь в англоязычных

странах

1

06.02

61

Наказания

1

07.02

62

Идеальная школа

1

11.02

63

Частная школа

1

13.02

64

Школьная форма

1

14.02

65

Школьная жизнь зарубежных

сверстников

1

18.02

66

Пассивный залог

1

20.02

67

Взаимоотношение между учителем

и учеником

1

21.02

68

Степени сравнения

прилагательных

1

25.02

69

Условные предложения второго

типа

1

27.02

70

Уроки вежливости

1

28.02

71

Школьные друзья

1

04.03

72

Идеальный друг

1

06.03

73

Мой лучший друг

1

07.03

74

Сложное дополнение

1

11.03

75

Мои карманные деньги

1

13.03

76

Подготовка к контрольной работе

1

14.03

77

Контрольная работа по теме

«Школьное образование»

1

18.03

78

Работа над ошибками

1

20.03

79

Повторение. Видовременные

формы глаголов

1

21.03

80

Спорт

1

01.04

81

Почему люди занимаются спортом

1

03.04

82

Спорт в моей жизни

1

04.04

83

Любимые виды спорта

1

08.04

84

Как быть в хорошей форме

1

10.04

85

Фитнесс

1

11.04

86

Наречия

1

15.04

87

Валюта англоязычных стран

1

17.04

88

Как поддержать форму

1

18.04

89

Здоровый образ жизни

1

22.04

90

Модальный глагол maight

1

24.04

91

Наше здоровье

1

25.04

92

Проблемы здоровья

1

29.04

93

У доктора

1

02.05

94

союз if

1

03.05

95

Правильное питание.

1

06.05

96

Олимпийские игры

1

09.05

97

Великие спортсмены России

1

13.05

98

Наречия

1

15.05

99

Всемирные юношеские игры в

Москве

16.05

100

Мой любимый вид спорта

20.05

101

Здоровье- наше богатство

22.05

102

Подготовка к контрольной работе

23.05

103

Контрольная работа по теме

«Спорт – это здорово»

27.05

104

Работа над ошибками

29.05

105

Обобщение и повторение

30.05

министерство образования Республики Башкортостан

управление образования администрации муниципального района

Уфимский район Республики Башкортостан

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная

школа с. Михайловка муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

учителей английского языка

ПРИНЯТО

заместителем директора по УВР

от «__» ____________ 2018 г.

УТВЕРЖДЕНО

директором МОБУ СОШ

с. Михайловка

от «__» _______________2018 г.

протокол № _________________

____________

А.Ю.Галиева

___________ Г.Ш.Кульпина

от « »____________ 2018 г.

____________Н.В. Мулявка

Приложение № 2

к рабочей программе

Контрольно-измерительные материалы

по английскому языку для 7 класса

Разработчик: Михайлюк Г.П.

2018 г.



В раздел образования