Напоминание

Дидактическая игра "Кого не стало"


Автор: Куклина Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №119"
Населённый пункт: г.Череповец, Вологодская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Дидактическая игра "Кого не стало"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 119»

Конспект дидактической игры «Кого не стало».

Вторая младшая группа.

Разработчик:

воспитатель

Куклина Л.А.

Череповец, 2018г.

1.Цель игры:

Продолжать обогащать словарный запас детей по теме "Дикие

животные".

2.Задачи игры:

Образовательные:

-Помочь запомнить и правильно произносить названия диких

животных.

Развивающие:

-Способствовать развитию речи, закреплять правильное

произношение звуков.

-Развивать усидчивость, внимательность.

Воспитательные:

-Воспитывать культуру поведения младших дошкольников.

3.Предварительная работа:

-Беседа «Кто живет в лесу».

-Рассматривание иллюстраций с изображением диких

животных.

-Игра с мячом "Назови дикое животное".

-Раскрашивание картинок с изображением диких животных.

-Игра «Изобрази дикое животное».

4.Игровой материал:

Набор игрушек "Дикие животные", платок, раскраски,

карандаши.

5.Предполагаемые роли и предполагаемые игровые

действия:

Педагог - ведущий, дети - участники игры.

Педагог предлагает детям посмотреть, какие животные стоят у

него на столе, а потом закрыть глаза. В это время он убирает

одно из животных. По сигналу "Раз, два, три, внимательно

смотри!" дети открывают глаза. Педагог спрашивает: "Кого не

стало на столе?" Если получен правильный ответ, то животное

ставится на место, и игра повторяется.

6.Правило игры:

Смотреть, какое животное убирает воспитатель, нельзя.

7.Варианты начала игры:

-По дороге в детский сад педагог нашла в подарочном пакете

красивый платочек. Что можно с ним сделать? Варианты

ответов детей. Педагог предлагает поиграть с платочком в

интересную игру про диких животных.

-На столе расставлены игрушки-животные, педагог предлагает

поиграть в игру " Кого не стало".

Варианты окончания игры:

- Дети отгадывают всех животных, воспитатель дает детям

платочек для продолжения самостоятельной игры.

-Дети отгадывают всех животных, педагог предлагает взять

раскраски с дикими животными и начать раскрашивание.

8.Предполагаемая игровая обстановка - групповое

помещение.



В раздел образования