Напоминание

"Вместе с Буратино спортом занимайся"


Автор: Кудрявцева Людмила Валериевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №172 "Львенок"
Населённый пункт: город Чебоксары
Наименование материала: Физкультурное занятие
Тема: "Вместе с Буратино спортом занимайся"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема «Вместе с Буратино спортом занимайся»(физкуьтура)

Составила и провела занятие :Кудрявцева Людмила Валериевна

Воспитатель МБДОУ "Детский сад№172"города Чебоксары

Програмное содержание: закреплять представления о здоровом образе жизни; воспитывать

желание

заниматься

физкультурой

и

спортом;

упражнять

в

различных

видах

ползанья;

прыжков,

в

ходьбе

по

ограниченной

поверхности,

метании

в

цель;

учить

преодолевать

трудности,

быстро

принимать

решение,

развивать

внимание,

память,

воображение,

воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Материалы и оборудование: воздушные шары, ребристая доска, дуга, «снежки» для

метания,

обручи, «золотые моненты» , золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз —

шоколадные монетки.

Буратино под веселую музыку входит в зал, в котором находятся дети.

Буратино.

Здравствуйте, мои друзья!

А узнали вы меня?

Что за странный,

Человек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный...

Кто я, дети?

Дети.

Буратино!

Буратино. Вы хотите со мной отправиться на поиски золотого ключика? А заодно вместе

спортом позанимаемся и здоровье свое укрепим!

Дети. Да!

Буратино. В пути нам нужно быть сильными, ловкими, умелыми. Для этого нам нужно

размяться!

Буратино.

Быстро встали все в кружок!

Повторяй за мной, дружок!

Звучит песня «Улыбка». (муз.В.Шаинского).

Веселая разминка

И.п. - руки на ширине плеч, руки в стороны.

Надо руки подкачать,

Чтоб еще сильнее стать.

Раз и два, и три, четыре,

Нет сильней вас в этом мире.

(Сгибание и разгибание рук к плечам — в стороны, вперед — упражнение «бокс».

Упражнение «Насос»

И.п. - ноги врозь, руки опущены.

Накачаем мы воды — раз, и два, и три.

И.п. - ноги врозь, руки вверху, кисти в замок.

А теперь наколи дров - «колка дров».

И.п. - ноги вместе, руки на пояс.

Соберем мы те дрова: раз и два, раз и два.

(Приседания)

И.п. - основная сточка — ходьба на месте.

Руки, ноги подкачали — мы еще сильнее.

Раз, два, раз, два — будем сильными всегда.

Упражнение на дыхание «Шарик»

Шарик мой воздушный,

Какой ты непослушный!

Зачем ты отвязался?

Зачем помчался ввысь?

Вернись, скорее, шарик!

Вернись!

Поднять

руки

вверх

вдох,

медленно

опускать

вниз

длительный

выдох

с

произнесением звука «ш-ш-ш».

Буратино. Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться дальше в путь.

Но, чтобы отыскать золотой ключик, нужно преодолеть ряд препятствий.

Основные виды движений «Веселая тропинка»

Ходьба по ребристой доске (равновесие).

Ползание по дугу на четвереньках.

Ползание в «тоннель».

Прыгнуть вверх, достать воздушные шары (прыжки).

Метание в цель «снежка» (метание).

Дети под музыку детского коллектива «Барбарики» выполняют задания «Веселой тропинки».

Упражнения на дыхание «Шалтай-болтай»

Шалтай-болтай висел на стене.

(Поворот туловища вправо-влево.)

Шалтай-болтай свалился во сне.

(Выдох — расслабились.)

Буратино. Молодцы, ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые

были у нас на пути. А загадку отгадать сможете?

Пять братьев — всем одно имя.

Годами равные, ростом разные.

(Пальцы)

У двух матерей по пяти сыновей.

(Руки и пальцы)

Буратино. А сейчас сделаем гимнастику для пальчиков.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

А теперь поиграем в подвижную игру «Веселые ребята».

Игра «Веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне

площадки тоже проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие

хором произносят:

Мы — веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три — лови!

После

слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их

ловит.

Тот,

кого

ловишка

успеет

осалить

прежде,

чем

тот

пересечёт

черту,

считается

пойманным,

отходит

в

сторону

и

пропускает

одну

перебежку.

После

двух

перебежек

выбирается второй ловишка. Игра повторяется два раза.

Буратино. Ребята, спасибо, что помогли мне отыскать волшебный сундучок, в котором лежит

(открывает сундучок) золотой ключик!

А еще в этом сундучке лежят «золотые» шоколадные монеты — это для ребят награда

и угощение!

Раздает детям угощение. Дети уходят в группу.

Программное

содержание: закреплять

представления

о

здоровом

образе

жизни;

воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражнять в различных видах

ползанья;

прыжков,

в

ходьбе

по

ограниченной

поверхности,

метании

в

цель;

учить

преодолевать

трудности,

быстро

принимать

решение,

развивать

внимание,

память,

воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Материалы и оборудование: воздушные шары, ребристая доска, дуга, «снежки» для

метания,

обручи, «золотые моненты» , золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз —

шоколадные монетки.

Буратино под веселую музыку входит в зал, в котором находятся дети.

Буратино.

Здравствуйте, мои друзья!

А узнали вы меня?

Что за странный,

Человек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный...

Кто я, дети?

Дети.

Буратино!

Буратино. Вы хотите со мной отправиться на поиски золотого ключика? А заодно вместе

спортом позанимаемся и здоровье свое укрепим!

Дети. Да!

Буратино. В пути нам нужно быть сильными, ловкими, умелыми. Для этого нам нужно

размяться!

Буратино.

Быстро встали все в кружок!

Повторяй за мной, дружок!

Звучит песня «Улыбка». (муз.В.Шаинского).

Веселая разминка

И.п. - руки на ширине плеч, руки в стороны.

Надо руки подкачать,

Чтоб еще сильнее стать.

Раз и два, и три, четыре,

Нет сильней вас в этом мире.

(Сгибание и разгибание рук к плечам — в стороны, вперед — упражнение «бокс».

Упражнение «Насос»

И.п. - ноги врозь, руки опущены.

Накачаем мы воды — раз, и два, и три.

И.п. - ноги врозь, руки вверху, кисти в замок.

А теперь наколи дров - «колка дров».

И.п. - ноги вместе, руки на пояс.

Соберем мы те дрова: раз и два, раз и два.

(Приседания)

И.п. - основная сточка — ходьба на месте.

Руки, ноги подкачали — мы еще сильнее.

Раз, два, раз, два — будем сильными всегда.

Упражнение на дыхание «Шарик»

Шарик мой воздушный,

Какой ты непослушный!

Зачем ты отвязался?

Зачем помчался ввысь?

Вернись, скорее, шарик!

Вернись!

Поднять

руки

вверх

вдох,

медленно

опускать

вниз

длительный

выдох

с

произнесением звука «ш-ш-ш».

Буратино. Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться дальше в путь.

Но, чтобы отыскать золотой ключик, нужно преодолеть ряд препятствий.

Основные виды движений «Веселая тропинка»

Ходьба по ребристой доске (равновесие).

Ползание по дугу на четвереньках.

Ползание в «тоннель».

Прыгнуть вверх, достать воздушные шары (прыжки).

Метание в цель «снежка» (метание).

Дети под музыку детского коллектива «Барбарики» выполняют задания «Веселой тропинки».

Упражнения на дыхание «Шалтай-болтай»

Шалтай-болтай висел на стене.

(Поворот туловища вправо-влево.)

Шалтай-болтай свалился во сне.

(Выдох — расслабились.)

Буратино. Молодцы, ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые

были у нас на пути. А загадку отгадать сможете?

Пять братьев — всем одно имя.

Годами равные, ростом разные.

(Пальцы)

У двух матерей по пяти сыновей.

(Руки и пальцы)

Буратино. А сейчас сделаем гимнастику для пальчиков.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

А теперь поиграем в подвижную игру «Веселые ребята».

Игра «Веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне

площадки тоже проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие

хором произносят:

Мы — веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три — лови!

После

слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их

ловит.

Тот,

кого

ловишка

успеет

осалить

прежде,

чем

тот

пересечёт

черту,

считается

пойманным,

отходит

в

сторону

и

пропускает

одну

перебежку.

После

двух

перебежек

выбирается второй ловишка. Игра повторяется два раза.

Буратино. Ребята, спасибо, что помогли мне отыскать волшебный сундучок, в котором лежит

(открывает сундучок) золотой ключик!

А еще в этом сундучке лежят «золотые» шоколадные монеты — это для ребят награда

и угощение!

Раздает детям угощение. Дети уходят в группу.

Программное

содержание: закреплять

представления

о

здоровом

образе

жизни;

воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом; упражнять в различных видах

ползанья;

прыжков,

в

ходьбе

по

ограниченной

поверхности,

метании

в

цель;

учить

преодолевать

трудности,

быстро

принимать

решение,

развивать

внимание,

память,

воображение, воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Материалы и оборудование: воздушные шары, ребристая доска, дуга, «снежки» для

метания,

обручи, «золотые моненты» , золотой ключик, волшебный сундучок, сюрприз —

шоколадные монетки.

Буратино под веселую музыку входит в зал, в котором находятся дети.

Буратино.

Здравствуйте, мои друзья!

А узнали вы меня?

Что за странный,

Человек деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует свой длинный...

Кто я, дети?

Дети.

Буратино!

Буратино. Вы хотите со мной отправиться на поиски золотого ключика? А заодно вместе

спортом позанимаемся и здоровье свое укрепим!

Дети. Да!

Буратино. В пути нам нужно быть сильными, ловкими, умелыми. Для этого нам нужно

размяться!

Буратино.

Быстро встали все в кружок!

Повторяй за мной, дружок!

Звучит песня «Улыбка». (муз.В.Шаинского).

Веселая разминка

И.п. - руки на ширине плеч, руки в стороны.

Надо руки подкачать,

Чтоб еще сильнее стать.

Раз и два, и три, четыре,

Нет сильней вас в этом мире.

(Сгибание и разгибание рук к плечам — в стороны, вперед — упражнение «бокс».

Упражнение «Насос»

И.п. - ноги врозь, руки опущены.

Накачаем мы воды — раз, и два, и три.

И.п. - ноги врозь, руки вверху, кисти в замок.

А теперь наколи дров - «колка дров».

И.п. - ноги вместе, руки на пояс.

Соберем мы те дрова: раз и два, раз и два.

(Приседания)

И.п. - основная сточка — ходьба на месте.

Руки, ноги подкачали — мы еще сильнее.

Раз, два, раз, два — будем сильными всегда.

Упражнение на дыхание «Шарик»

Шарик мой воздушный,

Какой ты непослушный!

Зачем ты отвязался?

Зачем помчался ввысь?

Вернись, скорее, шарик!

Вернись!

Поднять

руки

вверх

вдох,

медленно

опускать

вниз

длительный

выдох

с

произнесением звука «ш-ш-ш».

Буратино. Молодцы, ребята! Теперь вы сильные и нам можно отправляться дальше в путь.

Но, чтобы отыскать золотой ключик, нужно преодолеть ряд препятствий.

Основные виды движений «Веселая тропинка»

Ходьба по ребристой доске (равновесие).

Ползание по дугу на четвереньках.

Ползание в «тоннель».

Прыгнуть вверх, достать воздушные шары (прыжки).

Метание в цель «снежка» (метание).

Дети под музыку детского коллектива «Барбарики» выполняют задания «Веселой тропинки».

Упражнения на дыхание «Шалтай-болтай»

Шалтай-болтай висел на стене.

(Поворот туловища вправо-влево.)

Шалтай-болтай свалился во сне.

(Выдох — расслабились.)

Буратино. Молодцы, ребята! С заданием справились, все препятствия преодолели, которые

были у нас на пути. А загадку отгадать сможете?

Пять братьев — всем одно имя.

Годами равные, ростом разные.

(Пальцы)

У двух матерей по пяти сыновей.

(Руки и пальцы)

Буратино. А сейчас сделаем гимнастику для пальчиков.

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики.

(Пальцы рук соединяются ритмично в «замок».)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(Ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинай считать опять.

(Поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(Руки вниз, встряхнуть кистями.)

А теперь поиграем в подвижную игру «Веселые ребята».

Игра «Веселые ребята»

Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне

площадки тоже проводится вторая черта. В центре площадки находится ловишка. Играющие

хором произносят:

Мы — веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать.

Раз, два, три — лови!

После

слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка их

ловит.

Тот,

кого

ловишка

успеет

осалить

прежде,

чем

тот

пересечёт

черту,

считается

пойманным,

отходит

в

сторону

и

пропускает

одну

перебежку.

После

двух

перебежек

выбирается второй ловишка. Игра повторяется два раза.

Буратино. Ребята, спасибо, что помогли мне отыскать волшебный сундучок, в котором лежит

(открывает сундучок) золотой ключик!

А еще в этом сундучке лежят «золотые» шоколадные монеты — это для ребят награда

и угощение!

Раздает детям угощение. Дети уходят в группу.



В раздел образования