Напоминание

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.


Автор: Толдыкина Наталья Павловна
Должность: Учитель физической культуры
Учебное заведение: БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 44"
Населённый пункт: г. Омск , Омской области
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Раздел: среднее образование





Назад




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ .

Предмет, класс

Физическая культура, 7 класс

Учитель

Толдыкина Наталья Павловна

Тема урока,

№ урока по теме

Метание

мяча.

Краткие

исторические

сведения

развития

данного

вида

легкой

атлетики.

Биодинамические

особенности двигательных действий. Инструктаж по технике безопасности при метаниях. Повторение техники

метания мяча с места и техники бросковых шагов.

Актуальность использования

средств ИКТ

Повышение качества изучения учебного

материала.

Развитие познавательного интереса у учащихся через

использование средств ИКТ. Обеспечение наглядности учебного материала.

Цель урока

Повторение техники метания мяча. Усвоение теоретических знаний, отработка их на практике.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Повторить технику метания мяча.

Познакомить учащихся с историей

развития легкоатлетических

метаний.

Научить учащихся давать

характеристику различным видам

метаний.

Способствовать:

-развитию физических качеств:

скоростно-силовых, координации,

гибкости, ловкости;

- умению обобщать, анализировать,

сравнивать полученные знания.

Воспитывать умение четко

организовывать самостоятельную и

групповую работу.

Воспитывать чувство товарищества,

взаимопомощи.

Вид используемых на уроке

средств ИКТ (универсальные,

ОЭР на CD-ROM, ресурсы

сети Интернет)

Презентация учителя.

Необходимое аппаратное и

программное обеспечение

(локальная сеть, выход в

Интернет, мультимедийный

компьютер, программные

средства)

Компьютер, проектор.

Microsoft Office Power Point.

Образовательные ресурсы

Интернет

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Название

этапа

Задачи

Длитель

но

ст

ь

Основной вид

деятельно

сти со

средствам

и ИКТ

Функции и виды

деятельности

учащихся

Функции и виды

деятельности

преподавателя

Промежу-

точный

контро

ль

Прогнозируемые

ситуации

Организация

начала

занятия

Подготовка

учащихся к работе

на занятии

2 мин.

Готовность класса и

быстрое включение

учащихся в деловой

ритм работы.

Сообщение задач урока.

Полная

готовн

ость

класса

и

оборуд

ования,

быстро

е

включе

ние

учащи

хся в

делово

й ритм

работы

.

Подготовка

к основному

этапу

занятия

Обеспечение

мотивации и

принятия

учащимися

цели

учебно-

познаватель

ной

деятельност

и,

актуализаци

я опорных

знаний и

умений

2 мин.

Ответы на вопросы.

Фронтальный опрос по

содержанию и

характеристики

легкоатлетических

упражнений.

Готовность

учащи

хся к

активн

ой

учебно

-

познав

ательн

ой

деятел

ьности

Усвоение

новых

знаний и

способов

действий

Обеспечение

восприятия,

осмысления

и

первичного

запоминания

знаний и

способов

действий,

связей и

отношений в

объекте

изучения

7-9 мин.

Презентация

учителя.

Просмотр презентации

учителя. Беседа по

теме.

Представление

презентации, рассказ

об истории развития

легкой атлетики, а

именно

легкоатлетических

метаниях.

Инструктаж по технике

безопасности при

метаниях.

Первичная

проверка

понимания

Установление

правильност

и и

осознанност

и усвоения

нового

учебного

материала,

выявление

пробелов и

неверных

представлен

ий и их

коррекция

4 мин.

Ответы на вопросы

учителя.

Постановка вопросов:

1.

Какие снаряды были

использованы и

используются в

качестве снарядов для

метаний?

2.

Какие виды метаний

изучаются в курсе

школьной программы?

3.

Назовите имена

известных

спортсменов

метателей?

4.

Основные положения

инструкции по

технике безопасности

при метаниях.

Усвоение

сущно

сти

усваив

аемых

знаний

и

способ

ов

действ

ий на

репрод

уктивн

ом

уровне

.

При ответе на 3

вопрос

учащиеся

могут

продемонст

рировать

знания из

области

истории

спорта и

назвать

фамилии

людей не

включенные

в

презентаци

ю.

Организация

практическо

й части

урока

Подготовка

учащихся к

работе на

спортивной

площадке.

2 мин.

Переход на спортивную

площадку,

построение в одну

шеренгу.

Организация выхода

детей на спортивную

площадку.

Учащиеся

должны

заранее

переодеться

на урок.

Подготовите

льная часть

практическо

й части

урока

Повышение

общей

работоспосо

бности

организма

6-7 мин

Выполнение заданий

учителя.

Проведение

подготовительной

части занятия:

беговые,

прыжковые;

специальные

упражнения для

повышения гибкости

в плечевом суставе.

Контроль

провед

ения

ОРУ.

Основная

часть

практическо

й части

урока

Повторение

техники

метания

мяча с

места,

техники

бросковых

шагов.

Выполнение упражнений

в парах.

Организация детей для

работы в парах.

Показ упражнений.

Наблюдение за

выполнением

упражнений.

Индивидуальная

работа с учащимися.

Контроль

техник

и

безопа

сности

во

время

метани

й.

Часто

допускаемы

е ошибки:

метающая

рука не

полностью

выпрямлена

;

неправильно

е держание

мяча.; кол-

во

бросковых

шагов.

Подведение

итогов урока

Дать анализ и

оценку

успешности

достижения

цели и

наметить

перспективу

последующе

й работы

2 мин.

Построение в шеренгу по

одному. Рефлексия.

Анализ урока.

Информация

о домашнем

задании,

инструктаж

по его

выполнению

Обеспечение

понимания

цели,

содержания

и способов

выполнения

домашнего

задания.

Проверка

соответству

ющих

записей

1 мин.

Делают запись в дневник.

Инструктаж по

выполнению

домашнего задания.

Реализация

необхо

димых

и

достат

очных

услови

й для

успеш

ного

выпол

нения

домаш

него

задани

я

всеми

учащи

мися в

соотве

тствии

с

актуал

ьным

уровне

м их

развит

ия.



В раздел образования