Напоминание

"Рабочая программа по математике 6 класс.УМК А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир"


Автор: Гельдт Алёна Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9
Населённый пункт: город Бирск Республика Башкортостан
Наименование материала: Учебная программа
Тема: "Рабочая программа по математике 6 класс.УМК А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир"
Раздел: среднее образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 9

горо

да Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Рассмотрено

На заседании кафедры

естественнонаучного цикла

Руководитель

______________ Субхангулов Р.И

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________ Хафизова Ф.М.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 9

______________ Павлов А.В

Приказ № ____от «__» августа 2018 г.

Рабочая программа

по математике для 6 А, 6Б класса

на 2018-2019 учебный год

Составила учитель математики

Гельдт Алёна Владимировна

Пояснительная записка

Нормативные

документы в

соответствии с

которыми

составлена

рабочая программа

-

Ф е д е р а л ь н ы й

з а к о н

о т

2 9 . 1 2 . 2 0 1 2

2 7 3 - Ф З

( р е д .

о т

0 3 . 0 7 . 2 0 1 6 )

«Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Министерства образования и науки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015)

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего

образования»;

- Приказ МБОУ СОШ № 9 г. Бирска от 29.08.2017 года №126-К «Об утверждении списка

учебников, учебных пособий используемых в Муниципальном бюджетном общеобразовательном

учреждении Средняя общеобразовательная школа № 9 города Бирска муниципального района

Бирский район Республики Башкортостан на 2017-2018 учебный год

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от

24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к

условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН

2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в

общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»);

- Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 города

Бирска муниципального района Бирский район республики Башкортостан ( приках №129-К от

31.08.2017 года);

- Учебный план МБОУ СОШ № 9 города на 2018 – 2019 учебный год. Составлен в соответствии с

федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на

основании приказа Министерства образования республики Башкортостан №1897 от 17.12.2010 г.

Утвержден 24.05.2017 года. ( Приказ № 116 – К от 24.05.2017 г.) ;

- Календарный учебный график на 2018 – 2019 учебный год МБОУ СОШ №9. ( Приказ № 125 – К

от 29.08.2017 г.);

- Положение о рабочих программах по учебным предметам (курсам) основного и среднего общего

образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя

общеобразовательная школа № 9 города Бирска муниципального района Бирский район Республики

Башкортостан. Приказ № 136 – К от 31.08.2015 г.

Сведения о

примерной

программе по

учебному

предмету, на

основе которой

разработана

рабочая программа

с указанием

наименования,

автора и года

издания

«Примерная программа среднего общего образования по математике. Базовый уровень». М.: Дрофа, 2010

Математика: Программы 5-11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.- М.: Вентана -

Граф, 2017

Сведения об УМК

Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский,

М.С. Якир «Математика 6 класс». Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Вентана - Граф,

2016

Результаты

изучения учебного

Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных,

метапредметных

и

предметных

результатов

обучения,

соответствующих

требованиям

федерального

предмета

государственного образовательного основного общего образования.

Личностные результаты:

1)

воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания

вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

2)

ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и

самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

3)

осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе

ориентировки

в

мире

профессий

и

профессиональных

предпочтений

с

учётом

устойчивых

познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду,

развитие опыта участия в социально значимом труде;

4)

умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

5)

критичность

мышления,

инициатива,

находчивость,

активность

при

решении

математических

задач.

Метапредметные результаты:

1)

умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые

задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2)

умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей

деятельности

в

процессе

достижения

результата,

определять

способы

действий

в

рамках

предложенных

условий

и

требований,

корректировать

свои

действия

в

соответствии

с

изменяющейся ситуацией;

3)

умение определять понятия, создавать обобщения устанавливать аналогии, классифицировать,

самостоятельно выбирать основания м критерии для классификации;

4)

умение

устанавливать

причинно-следственные

связи,

строить

логическое

рассуждение,

умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5)

развитие

компетентности

в

области

использования

информационно-коммуникационных

технологий;

6)

первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке

науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

7)

умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в

окружающей жизни;

8)

умение

находить

в

различных

источниках

информацию,

необходимую

для

решения

математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях

неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

9)

умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы

и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

10)

умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

11)

понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с

предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

1)

осознание значения математики для повседневной жизни человека;

2)

представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её

развития, о её значимости для развития цивилизации;

3)

развитие

умений

работать

с

учебным

математическим

текстом

(анализировать,

извлекать

необходимую

информацию).

Точно

и

грамотно

выражать

свои

мысли

с

применением

математической терминологии и символики, проводить классификации. Логические обоснования;

4)

владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

5)

практически

значимые

математические

умения

и

навыки,

их

применение

к

решению

математических и нематематических задач, предполагающее умения:

выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,

положительными и отрицательными числами;

решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения

уравнений;

изображать фигуры на плоскости;

использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;

проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и

оценку; выполнять необходимые измерения;

использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений,

уравнений;

строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты

точек;

читать

и

использовать

информацию,

представленную

в

виде

таблицы,

диаграммы

(столбчатой или круговой), в графическом виде;

решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Основное содержание учебного предмета

Содержание

предмета

Повторение (4 часа)

Делимость натуральных чисел (17 часов)

Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и

составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.

Характеристика основных видов деятельности обучающихся:

Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий

делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее

кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего

общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального

числа на простые множители.

Обыкновенные дроби (38 часов)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение

дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби

от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби.

Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. Бесконечные периодические десятичные дроби.

Десятичное приближение обыкновенной дроби.

Характеристика основных видов деятельности обучающихся:

Формулирование определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно

обратные числа. Применение основного свойства дроби для сокращения дробей. Приведение дроби к

новому знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей. Выполнение арифметических действий над

обыкновенными дробями.

Нахождение дроби от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенной

дроби в десятичные. Нахождение десятичного приближения обыкновенной дроби

Отношения и пропорции (28 часов)

Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные

зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга.

Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.

Характеристика основных видов деятельности обучающихся:

Формулирование определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо

пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применение основного свойства отношения и

основного свойства пропорции. Приведение примеров и описание свойства величин, находящихся в

прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Нахождение процентного отношения двух чисел.

Деление числа на пропорциональные части.

Записывание с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.

Анализ информации, представленной в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представление информации

в виде столбчатых и круговых диаграмм.

Приведение примеров случайных событий. Нахождение вероятности случайного события в опытах с

равновозможными исходами.

Распознавание на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы.

Распознавание в окружающем мире модели этих фигур. Построение с помощью циркуля окружность

заданного радиуса. Изображение развёртки цилиндра и конуса. Называние приближённого значения числа

π. Нахождение с помощью формул длины окружности, площади круга

Рациональные числа и действия над ними (74 часа)

Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа.

Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел.

Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное

свойства

умножения

рациональных

чисел.

Коэффициент.

Распределительное

свойство

умножения.

Деление

рациональных

чисел.

Решение

уравнений.

Решение

задач

с

помощью

уравнений.

Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые.

Координатная

плоскость. Графики.

Характеристика основных видов деятельности обучающихся:

Приведение примеров использования положительных и отрицательных чисел. Формулирование

определения координатной прямой. Построение на координатной прямой точки с заданной координатой,

определение координаты точки.

Характеристика множество целых чисел. Объяснение понятия множества рациональных чисел.

Формулирование определения модуля числа. Нахождение модуля числа.

Сравнивание рациональных чисел. Выполнение арифметических действий над рациональными числами.

Записывание свойств арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называние

коэффициента буквенного выражения.

Применение свойств при решении уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Распознавание на чертежах и рисунках перпендикулярных и параллельных прямых, фигуры, имеющие ось

симметрии, центр симметрии. Указывание в окружающем мире модели этих фигур. Формулирование

определения перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Построение с помощью угольника

перпендикулярных прямых и параллельных прямых.

Объяснение и иллюстрирование понятия координатной плоскости. Построение на координатной плоскости

точки с заданными координатами, определение координаты точек на плоскости. Построение отдельных

графиков зависимости между величинами по точкам. Анализ графиков зависимостей между величинами

(расстояние, время, температура и т. п.)

Повторение (14 часов)

Количество часов, на

которое рассчитана

рабочая программа,

график контрольных

и лабораторных работ

Четверть

Количество

недель в

четверти

Количество

часов в неделю

Количество часов

в четверти

Количество контрольных работ

I четверть

8

5

40

2

II четверть 8

5

40

3

III четверть 10

5

50

3

IV

четверть

9

5

45

3+1

Итого в

год

35

175

12

Особенности класса

общеобразовательный

Внесенные изменения

в примерную

(авторскую)

программу и их

обоснование

Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе

урока

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Домашнее задание

план

факт

1-4

3.09,4.09,

Повторение и систематизация учебного материала курса

3

5.09

математики 5 класса

Глава 1. Делимость натуральных чисел

17

5

6.09

Делители и кратные

1

П1,№5,7,8,14

6

7.09

Делители и кратные

1

П.1,№10,12,16,20

7

10.09

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

П.2,№42,45,60

8

11.09

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

П.2,№47,49,53

9

12.09

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

1

П.2,№55,59,64

10

13.09

Признаки делимости на 9 и на 3

1

П.3,№76,№78,80

11

14.09

Признаки делимости на 9 и на 3

1

П.3,№84,№87(5,6),88

12

17.09

Признаки делимости на 9 и на 3

1

П.3,№90,92,99(1)

13

18.09

Простые и составные числа

1

П.4,№112,118,122

14

19.09

Простые и составные числа

1

П.4,№114,№123,131(1,2)

15

20.09

Наибольший общий делитель

1

П.5, № 139,142 (1,2),145

16

21.09

Наибольший общий делитель

1

П.5,№142(3),147

17

24.09

Наибольший общий делитель Взаимно простые числа.

1

П.5,№149,154,156

18

25.09

Наименьшее общее кратное.

1

П.6,164,166

19

26.09

Наименьшее общее кратное. Алгоритм нахождения НОК

1

П.6№168, 180, 170

20

27.09

Наименьшее общее кратное

1

П.6,№172, 175,177

21

28.09

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость

натуральных чисел»

1

Стр.37-39

Глава 2. Обыкновенные дроби

38

22

1.10

Анализ к.р. Основное свойство дроби

1

П.7, №188, 190,194

23

2.10

Основное свойство дроби

1

П.7,№ 196,198,202

24

3.10

Сокращение дробей

1

П8, №211, 213,218

25

4.10

Сокращение дробей

1

П.8,№216, 220,222

26

5.10

Сокращение дробей

1

П.8,№226,229,234

27

8.10

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

П.9,240(1-4), 242(1-4), 246

28

9.10

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

№240 (5-8), 246, 242(5-

8),250

29

10.10

Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей

1

П.9,№256, 259, 266(1)

30

11.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

П.10, №269(1-6),272,276

31

12.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

П.10,№269(1-6), 274

32

15.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

П.10,№279, 281

33

16.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

П.10,№315, 293(1-2),285

34

17.10

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

П.7-10,№312,310,324

35

18.10

Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и

вычитание дробей с разными знаменателями»

1

36

19.10

Анализ к.р.Умножение дробей

1

П.11,№334,336,338

37

22.10

Умножение дробей

1

П.11,№340,342,344

38

23.10

Умножение дробей

1

П.11,№346,348

39

24.10

Умножение дробей

1

П.11,№352, 354

40

25.10

Умножение дробей

1

№356, 358, 364

41

26.10

Нахождение дроби от числа

1

П.12,№392,394,401

42

5.11

Нахождение дроби от числа

1

П.12,№397, 399, 409

43

6.11

Нахождение дроби от числа

1

П.12,№405, 407,413

44

7.11

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»

1

45

8.11

Анализ к.р. Взаимно обратные числа

1

П13,436, 438,440,444

46

9.11

Деление дробей

1

П14, №447, 449,466

47

12.11

Деление дробей. Решение задач на деление дробей.

1

П.14,№451(1-2), 453

48

13.11

Деление дробей

1

П.14,№451(3-4),455,459

49

14.11

Деление дробей

1

№457, 462,464(1,2),472

50

15.11

Деление дробей

1

П.14, №464(4,5),474,483

51

16.11

Нахождение числа по значению его дроби

1

П15,№498,500,505,502

52

19.11

Нахождение числа по значению его дроби

1

п.15,№511,518, 514

53

20.11

Нахождение числа по значению его дроби

1

П.15,№516,522,531

54

21.11

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.

1

П16, 541, 543,545

55

22.11

Бесконечные периодические десятичные дроби

1

П.17,№552, 554,556

56

23.11

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

П18, №562, 564(1-4),567

57

26.11

Десятичное приближение обыкновенной дроби

1

П.18,№564(5-8), 569,571

58

27.11

Повторение и систематизация учебного материала

1

Стр.107-109,№573,533,534

59

28.11

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей.

1

повтор деление дробей

Глава 3 Отношения и пропорции

28

60

29.11

Анализ к.р. Отношения

1

П19, №579, 581,591

61

30.11

Отношения

1

П.19,№587, 589,593

62

3.12

Пропорции

1

П20, №605, 607,611(1,2)

63

4.12

Пропорции. Основное свойство пропорции.

1

П.20,№609, 611(3,4),613

64

5.12

Пропорции

1

П.20,№ 616,618,622

65

6.12

Пропорции

1

П.20,№ 624,620,629

66

7.12

Процентное отношение двух чисел

1

П21, №635, 637

67

10.12

Процентное отношение двух чисел

1

П21, №639, 641,651

68

11.12

Процентное отношение двух чисел

1

П21, №644, 648,653

69

12.12

Контрольная работа № 5 по теме «Пропорции»

1

70

13.12

Анализ к.р. Прямая и обратная пропорциональные

зависимости

1

П22, №663, 667,669,671

71

14.12

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

П22, №673, 675,676

72

17.12

Деление числа в данном отношении

1

П23, №681, 683,687

73

18.12

Деление числа в данном отношении

1

П23, №685, 691,693

74

19.12

Окружность и круг

1

П24, №702,704,727

75

20.12

Окружность и круг

1

П.24,№707,708.716,721

76

21.12

Длина окружности. Площадь круга

1

П25, №732, 734,738

77

24.12

Длина окружности. Площадь круга

1

П.25,№741,743,754

78

25.12

Длина окружности. Площадь круга

1

П.25,№751,756, 764

79

26.12

Цилиндр, конус, шар.

1

П26, №770, 775,773

80

27.12

Диаграммы

1

П27, №786, 791, 788

81

28.12

Диаграммы

1

П.27,№797,794,801

82

14.01

Случайные события. Вероятность случайного события

1

П28, №808, 810,814

83

15.01

Случайные события. Вероятность случайного события

1

П.28,№812,816,818

84

16.01

Случайные события. Вероятность случайного события

1

П.28,№821,824,826

85

17.01

Повторение и систематизация учебного материала

1

П.22-28,№825,827

86

18.01

Повторение и систематизация учебного материала

1

П.22-28,№778,763,764

87

21.01

Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная

пропорциональные зависимости.

1

Итоги гл.3 стр.176-177

Глава 4 Рациональные числа и действия над ними

74

88

22.01

Положительные и отрицательные числа

1

П29, №834, 837,839

89

23.01

Положительные и отрицательные числа

1

П.29,№842, 844,840

90

24.01

Координатная прямая

1

П30, №849, 851,856

91

25.01

Координатная прямая. Изображение точек на координатной

прямой.

1

П.30,№853, 858,861

92

28.01

Координатная прямая

1

П.30,№864, 867, 868

93

29.01

Целые числа. Рациональные числа

1

П31, №872, 879,889

94

30.01

Целые числа. Рациональные числа

1

П.31.№883, 891(2),893

95

31.01

Модуль числа

1

П32, №896, 898,900

96

1.02

Модуль числа

1

П.32.№903, 905,909

97

4.02

Модуль числа

1

П.32,№910, 911,914

98

5.02

Сравнение чисел

1

П33, №920, 922,931

99

6.02

Сравнение чисел. Правила сравнения чисел.

1

П.33,№928, 934,936

100

7.02

Сравнение чисел

1

П.33,№937, 943, 948

101

8.02

Сравнение чисел

1

П.29-33,№939, 944, 949

102

11.02

Контрольная работа № 7 по теме «Модуль числа.

Сравнение чисел»

1

103

12.02

Сложение рациональных чисел

1

П34, №955, 957

104

13.02

Сложение рациональных чисел

1

П.34,№959(1-4), 963

105

14.02

Сложение рациональных чисел

1

П.34,№959(5-8), 965

106

15.02

Сложение рациональных чисел

1

П.34,№959(9-12),967, 968

107

18.02

Свойства сложения рациональных чисел

1

П35, №978, 980(1-3)

108

19.02

Свойства сложения рациональных чисел

1

П.35,№982, 980(4.5),986

109

20.02

Вычитание рациональных чисел

1

П36,№994,996(1-3)

110

21.02

Вычитание рациональных чисел

1

П.36,№996(4-6),1001,

111

22.02

Вычитание рациональных чисел

1

П.36,№996(7-9), 1005 (4,5)

112

25.02

Вычитание рациональных чисел

1

П.36,№998, 1008, 1012(1,2)

113

26.02

Вычитание рациональных чисел

1

П.34-36,№1008, 1012(3-5),

1017

114

27.02

Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание

рациональных чисел»

1

115

28.02

Умножение рациональных чисел

1

П37, №1025, 1027

116

1.03

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1029(1-3), 1033

117

4.03

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1035, 1037

118

5.03

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1039(1,2), 1041,

1047

119

6.03

Умножение рациональных чисел

1

П.37,№1039(3,4), 1045

120

7.03

Свойства умножения рациональных чисел. Переместительное

и сочета-тельное свойства умножения.

1

П.38,№1055(3),1058

121

11.03

Свойства умножения рациональных

чисел. Коэффициент

1

П.38,№1060,1069

122

12.03

Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент

1

П.38,№1064, 1070

123

13.03

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1077, 1079

124

14.03

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1081, 1085,1089

125

15.03

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1087, 1092

126

18.03

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1094, 1097,1100

127

19.03

Распределительное свойство умножения

1

П.39,№1102, 1104,

1107(1,2)

128

20.03

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1117(1-4),1119(1-4)

129

21.03

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1117(5-8),1122

130

22.03

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1117(9-12),

1124(1,2)

131

1.04

Деление рациональных чисел

1

П.40,№1124(3,4),1127

132

2.04

Деление рациональных чисел

1

П.37-40, №1129, 1131

133

3.04

Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление

рациональных чисел»

1

134

4.04

Решение уравнений

1

П.41,№1144, №1146

135

5.04

Решение уравнений

1

П.41,№1148,1150,1160

136

8.04

Решение уравнений

1

П.41,№1152,1158(1,2).1165

137

9.04

Решение уравнений

1

П.41,№1156,1158(3,4),1162

138

10.04

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1174,1176,

139

11.04

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1178,1182

140

12.04

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1180,1184,1190

141

15.04

Решение задач с помощью уравнений

1

П.42,№1186,1188,1192

142

16.04

Решение задач с помощью уравнений

1

П.41-42,№1200,1202,1206

143

17.04

Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения»

1

144

18.04

Перпендикулярные прямые

1

П.43, №1222, 1223,1210

145

19.04

Перпендикулярные прямые

1

П.43,№1224,1226,1241

146

22.04

Перпендикулярные прямые

1

П.43,№1228,1232.1234,1237

147

23.04

Осевая и центральная симметрии

1

П.44, 1248, 1253,127691)

148

24.04

Осевая и центральная симметрии

1

П.44, 1255, 1258,1262,1267

149

25.04

Осевая и центральная симметрии

1

П.44, 1260, 1265,1271

150

26.04

Параллельные прямые

1

П.45,№1282,1284,1293

151

29.04

Параллельные прямые

1

П.45,№1288,1294

152

30.04

Координатная плоскость

1

П.46,1297,1299,1301

153

1.05

Координатная плоскость

1

П.46,№1303,1305,1311

154

2.05

Координатная плоскость

1

П.46,№1313,1316,1318

155

3.05

Координатная плоскость

1

П.46,№1322, 1324,1326

156

6.05

Графики

1

П.47,№1336.1339

157

7.05

Графики

1

П.47,№1341,1343

158

8.05

Графики

1

П.43-47,№1345

159

9.05

Повторение и систематизация учебного материала

1

П.43-47,карточки

160

10.05

Повторение и систематизация учебного материала

1

Итоги главы 4

161

13.05

Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и

параллельные прямые. Графики»

1

ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО

14

МАТЕРИАЛА

ЗА КУРС 6 КЛАССА

162

14.05

Повторение. Делимость натуральных чисел.

1

П.1-6.карточки

163

15.05

Повторение. Делимость натуральных чисел.

1

П.1-6,карточки

164

16.05

Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

1

П.7-18,карточки

165

17.05

Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

1

П.7-18,карточки

166

20.05

Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.

1

П.7-18,карточки

167

21.05

Повторение. Действия с рациональными числами

1

П.29-47,карточки

168

22.05

Повторение. Действия с рациональными числами

1

П.29-47,карточки

169

23.05

Отношения и пропорции

1

П.19-28,карточки

170

24.05

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

1

П.19-28,карточки

171

27.05

Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.

1

карточки

172

28.05

Уравнения Решение задач с помощью уравнений.

1

карточки

173

29.05

Координаты на прямой и координаты на плоскости

1

карточки

174

30.05.05

Итоговая контрольная работа

1

175

31

Итоговый урок.

1

Перечень учебно-методического и материально - технического

обеспечения программы.

УМК для учителя:

1.

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир – М.:

Вентана-граф, 2014

2. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 3-х частях/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир – М.: Вентана-граф,

2014

3. Математика. Дидактические материалы. 6 класс. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир– М.:

Вентана-граф, 2014

4. Математика. Методическое пособие. 6 класс./Е.В.Буцко, А.Г.Мерзляк, .Б.Полонский, М.С.Якир – М.: Вентана-

граф, 2014.

Литература

1.

Федеральный государственный стандарт общего образования по математике. И. Сафронова, Серия: стандарты

второго поколения, М.: Просвещение, 2013

2.

Примерные программы по учебным предметам. Математика 5 – 9 классы. Н. Евстегнеева, Серия: стандарты

второго поколения, М.: Просвещение, 2010.

Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "М.: "Мнемозина", 2013

5.

Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2-х частях. Часть 1: Обыкновенные дроби. Часть 2: Рациональные

числа.Рудницкая В.Н.

6.

Математика. Контрольные работы. 6 класс. Жохов В.И., Крайнева Л.Б.

7.

Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И.

8.

Математические диктанты. 6 класс. Жохов В.И.

9.

Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.:

Илекса,- 2008.-176с.

10.

Шестакова И.В. Математика. 6 класс. Контрольные работы в новом формате (учебное пособие).- Москва:

Интеллект-Центр,2011.- 112 стр.

Для учащихся:

Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир – М.:

Вентана-граф, 2014



В раздел образования