Автор: Гельдт Алёна Владимировна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9
Населённый пункт: город Бирск Республика Башкортостан
Наименование материала: Учебная программа
Тема: "Рабочая программа по математике 6 класс.УМК А.Г Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С.Якир"
Раздел: среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 9
горо
да Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Рассмотрено
На заседании кафедры
естественнонаучного цикла
Руководитель
______________ Субхангулов Р.И
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
______________ Хафизова Ф.М.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 9
______________ Павлов А.В
Приказ № ____от «__» августа 2018 г.
Рабочая программа
по математике для 6 А, 6Б класса
на 2018-2019 учебный год
Составила учитель математики
Гельдт Алёна Владимировна
Пояснительная записка
Нормативные
документы в
соответствии с
которыми
составлена
рабочая программа
-
Ф е д е р а л ь н ы й
з а к о н
о т
2 9 . 1 2 . 2 0 1 2
№
2 7 3 - Ф З
( р е д .
о т
0 3 . 0 7 . 2 0 1 6 )
«Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки России от 17.12.2010 № 1897 (ред. от 31.12.2015)
«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования»;
- Приказ МБОУ СОШ № 9 г. Бирска от 29.08.2017 года №126-К «Об утверждении списка
учебников, учебных пособий используемых в Муниципальном бюджетном общеобразовательном
учреждении Средняя общеобразовательная школа № 9 города Бирска муниципального района
Бирский район Республики Башкортостан на 2017-2018 учебный год
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 (ред. от
24.11.2015) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к
условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (вместе с «СанПиН
2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в
общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы»);
- Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 города
Бирска муниципального района Бирский район республики Башкортостан ( приках №129-К от
31.08.2017 года);
- Учебный план МБОУ СОШ № 9 города на 2018 – 2019 учебный год. Составлен в соответствии с
федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на
основании приказа Министерства образования республики Башкортостан №1897 от 17.12.2010 г.
Утвержден 24.05.2017 года. ( Приказ № 116 – К от 24.05.2017 г.) ;
- Календарный учебный график на 2018 – 2019 учебный год МБОУ СОШ №9. ( Приказ № 125 – К
от 29.08.2017 г.);
- Положение о рабочих программах по учебным предметам (курсам) основного и среднего общего
образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя
общеобразовательная школа № 9 города Бирска муниципального района Бирский район Республики
Башкортостан. Приказ № 136 – К от 31.08.2015 г.
Сведения о
примерной
программе по
учебному
предмету, на
основе которой
разработана
рабочая программа
с указанием
наименования,
автора и года
издания
«Примерная программа среднего общего образования по математике. Базовый уровень». М.: Дрофа, 2010
Математика: Программы 5-11 классы / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир и др.- М.: Вентана -
Граф, 2017
Сведения об УМК
Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский,
М.С. Якир «Математика 6 класс». Учебник для общеобразовательных организаций - М.: Вентана - Граф,
2016
Результаты
изучения учебного
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных,
метапредметных
и
предметных
результатов
обучения,
соответствующих
требованиям
федерального
предмета
государственного образовательного основного общего образования.
Личностные результаты:
1)
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания
вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
2)
ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3)
осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе
ориентировки
в
мире
профессий
и
профессиональных
предпочтений
с
учётом
устойчивых
познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду,
развитие опыта участия в социально значимом труде;
4)
умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
5)
критичность
мышления,
инициатива,
находчивость,
активность
при
решении
математических
задач.
Метапредметные результаты:
1)
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые
задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей
деятельности
в
процессе
достижения
результата,
определять
способы
действий
в
рамках
предложенных
условий
и
требований,
корректировать
свои
действия
в
соответствии
с
изменяющейся ситуацией;
3)
умение определять понятия, создавать обобщения устанавливать аналогии, классифицировать,
самостоятельно выбирать основания м критерии для классификации;
4)
умение
устанавливать
причинно-следственные
связи,
строить
логическое
рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
5)
развитие
компетентности
в
области
использования
информационно-коммуникационных
технологий;
6)
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке
науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
7)
умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в
окружающей жизни;
8)
умение
находить
в
различных
источниках
информацию,
необходимую
для
решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях
неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;
9)
умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы
и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
10)
умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;
11)
понимание сущности алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом.
Предметные результаты:
1)
осознание значения математики для повседневной жизни человека;
2)
представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её
развития, о её значимости для развития цивилизации;
3)
развитие
умений
работать
с
учебным
математическим
текстом
(анализировать,
извлекать
необходимую
информацию).
Точно
и
грамотно
выражать
свои
мысли
с
применением
математической терминологии и символики, проводить классификации. Логические обоснования;
4)
владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
5)
практически
значимые
математические
умения
и
навыки,
их
применение
к
решению
математических и нематематических задач, предполагающее умения:
•
выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями,
положительными и отрицательными числами;
•
решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения
уравнений;
•
изображать фигуры на плоскости;
•
использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
•
измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;
•
распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
•
проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и
оценку; выполнять необходимые измерения;
•
использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений,
уравнений;
•
строить на координатной плоскости точки по заданным координатам, определять координаты
точек;
•
читать
и
использовать
информацию,
представленную
в
виде
таблицы,
диаграммы
(столбчатой или круговой), в графическом виде;
решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Основное содержание учебного предмета
Содержание
предмета
Повторение (4 часа)
Делимость натуральных чисел (17 часов)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и
составные числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Характеристика основных видов деятельности обучающихся:
Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий
делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее
кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего
общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального
числа на простые множители.
Обыкновенные дроби (38 часов)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение
дробей. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение дробей. Нахождение дроби
от числа. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по заданному значению его дроби.
Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. Бесконечные периодические десятичные дроби.
Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Характеристика основных видов деятельности обучающихся:
Формулирование определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно
обратные числа. Применение основного свойства дроби для сокращения дробей. Приведение дроби к
новому знаменателю. Сравнение обыкновенных дробей. Выполнение арифметических действий над
обыкновенными дробями.
Нахождение дроби от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразование обыкновенной
дроби в десятичные. Нахождение десятичного приближения обыкновенной дроби
Отношения и пропорции (28 часов)
Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональные
зависимости. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга.
Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.
Характеристика основных видов деятельности обучающихся:
Формулирование определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо
пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применение основного свойства отношения и
основного свойства пропорции. Приведение примеров и описание свойства величин, находящихся в
прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Нахождение процентного отношения двух чисел.
Деление числа на пропорциональные части.
Записывание с помощью букв основные свойства дроби, отношения, пропорции.
Анализ информации, представленной в виде столбчатых и круговых диаграмм. Представление информации
в виде столбчатых и круговых диаграмм.
Приведение примеров случайных событий. Нахождение вероятности случайного события в опытах с
равновозможными исходами.
Распознавание на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы.
Распознавание в окружающем мире модели этих фигур. Построение с помощью циркуля окружность
заданного радиуса. Изображение развёртки цилиндра и конуса. Называние приближённого значения числа
π. Нахождение с помощью формул длины окружности, площади круга
Рациональные числа и действия над ними (74 часа)
Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Сложение рациональных чисел. Свойства сложения рациональных чисел.
Вычитание рациональных чисел. Умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное
свойства
умножения
рациональных
чисел.
Коэффициент.
Распределительное
свойство
умножения.
Деление
рациональных
чисел.
Решение
уравнений.
Решение
задач
с
помощью
уравнений.
Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые.
Координатная
плоскость. Графики.
Характеристика основных видов деятельности обучающихся:
Приведение примеров использования положительных и отрицательных чисел. Формулирование
определения координатной прямой. Построение на координатной прямой точки с заданной координатой,
определение координаты точки.
Характеристика множество целых чисел. Объяснение понятия множества рациональных чисел.
Формулирование определения модуля числа. Нахождение модуля числа.
Сравнивание рациональных чисел. Выполнение арифметических действий над рациональными числами.
Записывание свойств арифметических действий над рациональными числами в виде формул. Называние
коэффициента буквенного выражения.
Применение свойств при решении уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Распознавание на чертежах и рисунках перпендикулярных и параллельных прямых, фигуры, имеющие ось
симметрии, центр симметрии. Указывание в окружающем мире модели этих фигур. Формулирование
определения перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Построение с помощью угольника
перпендикулярных прямых и параллельных прямых.
Объяснение и иллюстрирование понятия координатной плоскости. Построение на координатной плоскости
точки с заданными координатами, определение координаты точек на плоскости. Построение отдельных
графиков зависимости между величинами по точкам. Анализ графиков зависимостей между величинами
(расстояние, время, температура и т. п.)
Повторение (14 часов)
Количество часов, на
которое рассчитана
рабочая программа,
график контрольных
и лабораторных работ
Четверть
Количество
недель в
четверти
Количество
часов в неделю
Количество часов
в четверти
Количество контрольных работ
I четверть
8
5
40
2
II четверть 8
5
40
3
III четверть 10
5
50
3
IV
четверть
9
5
45
3+1
Итого в
год
35
175
12
Особенности класса
общеобразовательный
Внесенные изменения
в примерную
(авторскую)
программу и их
обоснование
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
№
урока
Дата
Тема урока
Кол-во
часов
Домашнее задание
план
факт
1-4
3.09,4.09,
Повторение и систематизация учебного материала курса
3
5.09
математики 5 класса
Глава 1. Делимость натуральных чисел
17
5
6.09
Делители и кратные
1
П1,№5,7,8,14
6
7.09
Делители и кратные
1
П.1,№10,12,16,20
7
10.09
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
1
П.2,№42,45,60
8
11.09
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
1
П.2,№47,49,53
9
12.09
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
1
П.2,№55,59,64
10
13.09
Признаки делимости на 9 и на 3
1
П.3,№76,№78,80
11
14.09
Признаки делимости на 9 и на 3
1
П.3,№84,№87(5,6),88
12
17.09
Признаки делимости на 9 и на 3
1
П.3,№90,92,99(1)
13
18.09
Простые и составные числа
1
П.4,№112,118,122
14
19.09
Простые и составные числа
1
П.4,№114,№123,131(1,2)
15
20.09
Наибольший общий делитель
1
П.5, № 139,142 (1,2),145
16
21.09
Наибольший общий делитель
1
П.5,№142(3),147
17
24.09
Наибольший общий делитель Взаимно простые числа.
1
П.5,№149,154,156
18
25.09
Наименьшее общее кратное.
1
П.6,164,166
19
26.09
Наименьшее общее кратное. Алгоритм нахождения НОК
1
П.6№168, 180, 170
20
27.09
Наименьшее общее кратное
1
П.6,№172, 175,177
21
28.09
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость
натуральных чисел»
1
Стр.37-39
Глава 2. Обыкновенные дроби
38
22
1.10
Анализ к.р. Основное свойство дроби
1
П.7, №188, 190,194
23
2.10
Основное свойство дроби
1
П.7,№ 196,198,202
24
3.10
Сокращение дробей
1
П8, №211, 213,218
25
4.10
Сокращение дробей
1
П.8,№216, 220,222
26
5.10
Сокращение дробей
1
П.8,№226,229,234
27
8.10
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
1
П.9,240(1-4), 242(1-4), 246
28
9.10
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
1
№240 (5-8), 246, 242(5-
8),250
29
10.10
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей
1
П.9,№256, 259, 266(1)
30
11.10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
П.10, №269(1-6),272,276
31
12.10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
П.10,№269(1-6), 274
32
15.10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
П.10,№279, 281
33
16.10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
П.10,№315, 293(1-2),285
34
17.10
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
1
П.7-10,№312,310,324
35
18.10
Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и
вычитание дробей с разными знаменателями»
1
36
19.10
Анализ к.р.Умножение дробей
1
П.11,№334,336,338
37
22.10
Умножение дробей
1
П.11,№340,342,344
38
23.10
Умножение дробей
1
П.11,№346,348
39
24.10
Умножение дробей
1
П.11,№352, 354
40
25.10
Умножение дробей
1
№356, 358, 364
41
26.10
Нахождение дроби от числа
1
П.12,№392,394,401
42
5.11
Нахождение дроби от числа
1
П.12,№397, 399, 409
43
6.11
Нахождение дроби от числа
1
П.12,№405, 407,413
44
7.11
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение дробей»
1
45
8.11
Анализ к.р. Взаимно обратные числа
1
П13,436, 438,440,444
46
9.11
Деление дробей
1
П14, №447, 449,466
47
12.11
Деление дробей. Решение задач на деление дробей.
1
П.14,№451(1-2), 453
48
13.11
Деление дробей
1
П.14,№451(3-4),455,459
49
14.11
Деление дробей
1
№457, 462,464(1,2),472
50
15.11
Деление дробей
1
П.14, №464(4,5),474,483
51
16.11
Нахождение числа по значению его дроби
1
П15,№498,500,505,502
52
19.11
Нахождение числа по значению его дроби
1
п.15,№511,518, 514
53
20.11
Нахождение числа по значению его дроби
1
П.15,№516,522,531
54
21.11
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.
1
П16, 541, 543,545
55
22.11
Бесконечные периодические десятичные дроби
1
П.17,№552, 554,556
56
23.11
Десятичное приближение обыкновенной дроби
1
П18, №562, 564(1-4),567
57
26.11
Десятичное приближение обыкновенной дроби
1
П.18,№564(5-8), 569,571
58
27.11
Повторение и систематизация учебного материала
1
Стр.107-109,№573,533,534
59
28.11
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей.
1
повтор деление дробей
Глава 3 Отношения и пропорции
28
60
29.11
Анализ к.р. Отношения
1
П19, №579, 581,591
61
30.11
Отношения
1
П.19,№587, 589,593
62
3.12
Пропорции
1
П20, №605, 607,611(1,2)
63
4.12
Пропорции. Основное свойство пропорции.
1
П.20,№609, 611(3,4),613
64
5.12
Пропорции
1
П.20,№ 616,618,622
65
6.12
Пропорции
1
П.20,№ 624,620,629
66
7.12
Процентное отношение двух чисел
1
П21, №635, 637
67
10.12
Процентное отношение двух чисел
1
П21, №639, 641,651
68
11.12
Процентное отношение двух чисел
1
П21, №644, 648,653
69
12.12
Контрольная работа № 5 по теме «Пропорции»
1
70
13.12
Анализ к.р. Прямая и обратная пропорциональные
зависимости
1
П22, №663, 667,669,671
71
14.12
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
П22, №673, 675,676
72
17.12
Деление числа в данном отношении
1
П23, №681, 683,687
73
18.12
Деление числа в данном отношении
1
П23, №685, 691,693
74
19.12
Окружность и круг
1
П24, №702,704,727
75
20.12
Окружность и круг
1
П.24,№707,708.716,721
76
21.12
Длина окружности. Площадь круга
1
П25, №732, 734,738
77
24.12
Длина окружности. Площадь круга
1
П.25,№741,743,754
78
25.12
Длина окружности. Площадь круга
1
П.25,№751,756, 764
79
26.12
Цилиндр, конус, шар.
1
П26, №770, 775,773
80
27.12
Диаграммы
1
П27, №786, 791, 788
81
28.12
Диаграммы
1
П.27,№797,794,801
82
14.01
Случайные события. Вероятность случайного события
1
П28, №808, 810,814
83
15.01
Случайные события. Вероятность случайного события
1
П.28,№812,816,818
84
16.01
Случайные события. Вероятность случайного события
1
П.28,№821,824,826
85
17.01
Повторение и систематизация учебного материала
1
П.22-28,№825,827
86
18.01
Повторение и систематизация учебного материала
1
П.22-28,№778,763,764
87
21.01
Контрольная работа № 6 по теме «Прямая и обратная
пропорциональные зависимости.
1
Итоги гл.3 стр.176-177
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними
74
88
22.01
Положительные и отрицательные числа
1
П29, №834, 837,839
89
23.01
Положительные и отрицательные числа
1
П.29,№842, 844,840
90
24.01
Координатная прямая
1
П30, №849, 851,856
91
25.01
Координатная прямая. Изображение точек на координатной
прямой.
1
П.30,№853, 858,861
92
28.01
Координатная прямая
1
П.30,№864, 867, 868
93
29.01
Целые числа. Рациональные числа
1
П31, №872, 879,889
94
30.01
Целые числа. Рациональные числа
1
П.31.№883, 891(2),893
95
31.01
Модуль числа
1
П32, №896, 898,900
96
1.02
Модуль числа
1
П.32.№903, 905,909
97
4.02
Модуль числа
1
П.32,№910, 911,914
98
5.02
Сравнение чисел
1
П33, №920, 922,931
99
6.02
Сравнение чисел. Правила сравнения чисел.
1
П.33,№928, 934,936
100
7.02
Сравнение чисел
1
П.33,№937, 943, 948
101
8.02
Сравнение чисел
1
П.29-33,№939, 944, 949
102
11.02
Контрольная работа № 7 по теме «Модуль числа.
Сравнение чисел»
1
103
12.02
Сложение рациональных чисел
1
П34, №955, 957
104
13.02
Сложение рациональных чисел
1
П.34,№959(1-4), 963
105
14.02
Сложение рациональных чисел
1
П.34,№959(5-8), 965
106
15.02
Сложение рациональных чисел
1
П.34,№959(9-12),967, 968
107
18.02
Свойства сложения рациональных чисел
1
П35, №978, 980(1-3)
108
19.02
Свойства сложения рациональных чисел
1
П.35,№982, 980(4.5),986
109
20.02
Вычитание рациональных чисел
1
П36,№994,996(1-3)
110
21.02
Вычитание рациональных чисел
1
П.36,№996(4-6),1001,
111
22.02
Вычитание рациональных чисел
1
П.36,№996(7-9), 1005 (4,5)
112
25.02
Вычитание рациональных чисел
1
П.36,№998, 1008, 1012(1,2)
113
26.02
Вычитание рациональных чисел
1
П.34-36,№1008, 1012(3-5),
1017
114
27.02
Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание
рациональных чисел»
1
115
28.02
Умножение рациональных чисел
1
П37, №1025, 1027
116
1.03
Умножение рациональных чисел
1
П.37,№1029(1-3), 1033
117
4.03
Умножение рациональных чисел
1
П.37,№1035, 1037
118
5.03
Умножение рациональных чисел
1
П.37,№1039(1,2), 1041,
1047
119
6.03
Умножение рациональных чисел
1
П.37,№1039(3,4), 1045
120
7.03
Свойства умножения рациональных чисел. Переместительное
и сочета-тельное свойства умножения.
1
П.38,№1055(3),1058
121
11.03
Свойства умножения рациональных
чисел. Коэффициент
1
П.38,№1060,1069
122
12.03
Свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент
1
П.38,№1064, 1070
123
13.03
Распределительное свойство умножения
1
П.39,№1077, 1079
124
14.03
Распределительное свойство умножения
1
П.39,№1081, 1085,1089
125
15.03
Распределительное свойство умножения
1
П.39,№1087, 1092
126
18.03
Распределительное свойство умножения
1
П.39,№1094, 1097,1100
127
19.03
Распределительное свойство умножения
1
П.39,№1102, 1104,
1107(1,2)
128
20.03
Деление рациональных чисел
1
П.40,№1117(1-4),1119(1-4)
129
21.03
Деление рациональных чисел
1
П.40,№1117(5-8),1122
130
22.03
Деление рациональных чисел
1
П.40,№1117(9-12),
1124(1,2)
131
1.04
Деление рациональных чисел
1
П.40,№1124(3,4),1127
132
2.04
Деление рациональных чисел
1
П.37-40, №1129, 1131
133
3.04
Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление
рациональных чисел»
1
134
4.04
Решение уравнений
1
П.41,№1144, №1146
135
5.04
Решение уравнений
1
П.41,№1148,1150,1160
136
8.04
Решение уравнений
1
П.41,№1152,1158(1,2).1165
137
9.04
Решение уравнений
1
П.41,№1156,1158(3,4),1162
138
10.04
Решение задач с помощью уравнений
1
П.42,№1174,1176,
139
11.04
Решение задач с помощью уравнений
1
П.42,№1178,1182
140
12.04
Решение задач с помощью уравнений
1
П.42,№1180,1184,1190
141
15.04
Решение задач с помощью уравнений
1
П.42,№1186,1188,1192
142
16.04
Решение задач с помощью уравнений
1
П.41-42,№1200,1202,1206
143
17.04
Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения»
1
144
18.04
Перпендикулярные прямые
1
П.43, №1222, 1223,1210
145
19.04
Перпендикулярные прямые
1
П.43,№1224,1226,1241
146
22.04
Перпендикулярные прямые
1
П.43,№1228,1232.1234,1237
147
23.04
Осевая и центральная симметрии
1
П.44, 1248, 1253,127691)
148
24.04
Осевая и центральная симметрии
1
П.44, 1255, 1258,1262,1267
149
25.04
Осевая и центральная симметрии
1
П.44, 1260, 1265,1271
150
26.04
Параллельные прямые
1
П.45,№1282,1284,1293
151
29.04
Параллельные прямые
1
П.45,№1288,1294
152
30.04
Координатная плоскость
1
П.46,1297,1299,1301
153
1.05
Координатная плоскость
1
П.46,№1303,1305,1311
154
2.05
Координатная плоскость
1
П.46,№1313,1316,1318
155
3.05
Координатная плоскость
1
П.46,№1322, 1324,1326
156
6.05
Графики
1
П.47,№1336.1339
157
7.05
Графики
1
П.47,№1341,1343
158
8.05
Графики
1
П.43-47,№1345
159
9.05
Повторение и систематизация учебного материала
1
П.43-47,карточки
160
10.05
Повторение и систематизация учебного материала
1
Итоги главы 4
161
13.05
Контрольная работа № 11 по теме «Перпендикулярные и
параллельные прямые. Графики»
1
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО
14
МАТЕРИАЛА
ЗА КУРС 6 КЛАССА
162
14.05
Повторение. Делимость натуральных чисел.
1
П.1-6.карточки
163
15.05
Повторение. Делимость натуральных чисел.
1
П.1-6,карточки
164
16.05
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.
1
П.7-18,карточки
165
17.05
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.
1
П.7-18,карточки
166
20.05
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями.
1
П.7-18,карточки
167
21.05
Повторение. Действия с рациональными числами
1
П.29-47,карточки
168
22.05
Повторение. Действия с рациональными числами
1
П.29-47,карточки
169
23.05
Отношения и пропорции
1
П.19-28,карточки
170
24.05
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
П.19-28,карточки
171
27.05
Уравнения. Решение задач с помощью уравнений.
1
карточки
172
28.05
Уравнения Решение задач с помощью уравнений.
1
карточки
173
29.05
Координаты на прямой и координаты на плоскости
1
карточки
174
30.05.05
Итоговая контрольная работа
1
175
31
Итоговый урок.
1
Перечень учебно-методического и материально - технического
обеспечения программы.
УМК для учителя:
1.
Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир – М.:
Вентана-граф, 2014
2. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 3-х частях/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир – М.: Вентана-граф,
2014
3. Математика. Дидактические материалы. 6 класс. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир– М.:
Вентана-граф, 2014
4. Математика. Методическое пособие. 6 класс./Е.В.Буцко, А.Г.Мерзляк, .Б.Полонский, М.С.Якир – М.: Вентана-
граф, 2014.
Литература
1.
Федеральный государственный стандарт общего образования по математике. И. Сафронова, Серия: стандарты
второго поколения, М.: Просвещение, 2013
2.
Примерные программы по учебным предметам. Математика 5 – 9 классы. Н. Евстегнеева, Серия: стандарты
второго поколения, М.: Просвещение, 2010.
Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "М.: "Мнемозина", 2013
5.
Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс. В 2-х частях. Часть 1: Обыкновенные дроби. Часть 2: Рациональные
числа.Рудницкая В.Н.
6.
Математика. Контрольные работы. 6 класс. Жохов В.И., Крайнева Л.Б.
7.
Математический тренажер. 6 класс. Жохов В.И.
8.
Математические диктанты. 6 класс. Жохов В.И.
9.
Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.:
Илекса,- 2008.-176с.
10.
Шестакова И.В. Математика. 6 класс. Контрольные работы в новом формате (учебное пособие).- Москва:
Интеллект-Центр,2011.- 112 стр.
Для учащихся:
Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир – М.:
Вентана-граф, 2014