Напоминание

"Ошибка Дориана Грэя"


Автор: Золотарёва Ольга Евгеньевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "Билингвальная гимназия №2"
Населённый пункт: город Севастополь
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Ошибка Дориана Грэя"
Раздел: среднее образование





Назад




Урок английского языка в 8 классе

Золотарева О.Е., учитель английского языка ГБОУ «Билингвальная гимназия №2»

(Оскар Уайльд «Портрет Дориана Грея» Express Publishing )

Тема урока: «Ошибка Дориана Грея».

Тип урока: урок дискуссия, активизация монологической и диалогической речи.

Цели урока:

1.

Образовательные:

познакомить

учащихся

с

творчеством

Оскара

Уайльда.

Формировать

у

учащихся

умения

осмысливать и анализировать художественное произведение Совершенствование навыков монологической речи с

пониманием основного содержания, развитие языковых навыков, развитие лексических навыков, развивать умение

выражать свои мысли, делать выводы, обогащать словарный запас.

2.

Развивающие: развивать устную речь учащихся; навыки анализа текста; развивать умения обобщать изученное.

3.

Воспитательные: помочь учащимся задуматься о трудности нравственного выбора.

Личностные УУД: Действия нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и

личностных ценностей (воспитание уважения к собеседнику, его взглядам, выработка у учеников умения сформировать

собственное мнение).

Регулятивные УУД: Установка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и

того, что еще неизвестно.

Познавательные УУД: Поиск и выделение информации. Смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида

чтения

в

зависимости

от

цели.

Извлечение

необходимой

информации

из

прочитанного

текста.

Учить

находить

необходимую информацию.

Коммуникативные УУД: Формирование умения слушать и понимать другого. Умение точно выражать свои мысли в

соответствии с задачами коммуникации.

Методы: групповая работа с текстом.

Приемы: работа в группах, рефлексия «незаконченное предложение».

Средства обучения: компьютер, презентация по теме, учебник, карточки с упражнениями.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

1.Организационны

й этап

Введение в

языковую среду

Учитель приветствует учащихся.

Good morning, children!

How are you?

Учащиеся приветствуют учителя и

отвечают на его вопросы.

Коммуникативные: Умение вести

этикетный диалог, слушать, отвечать и

реагировать на реплику адекватно речевой

ситуации.

2. Этап подготовки

учащихся к

усвоению новых

знаний (постановка

учебной задачи)

Активизация

опорных знаний

Учитель загадывает загадку, чтобы

ввести учеников в языковую среду.

Затем учитель спрашивает у

учащихся зачем люди читают книги.

Учитель напоминает учащимся,

автора, который написал изучаемую

книгу и определяют тему урока

вместе с учениками.

Учитель вместе с учениками

вспоминает главных героев книги,

делают целеполагание, что сегодня

на уроке хотят узнать. Учитель

ставит проблемный вопрос, на

который в конце урока учащиеся

должны ответить

Учащиеся разгадывают загадку.

Высказывают свое мнение зачем

люди читают книги. Озвучивают

главных героев. Говорят, что

сегодня хотят узнать на уроке.

Регулятивные: Уметь планировать свою

деятельность в соответствии с целевой

установкой.

Познавательные:

Общеучебные- самостоятельное

выделение учебных задач;

Логические: формулирование проблемы

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество в поиске и

выборе решения.

3. Этап применения

изученной лексики.

Этап введения

новой лексики в

активную речь,

аудирование с

извлечением

информации

Учащимся предлагается представить

учащимися диалог из отрывка, чтобы

почувствовать атмосферу того

времени. Учитель предлагает

прослушать изучаемый отрывок и

сделать задание во время

прослушивания.

Учащиеся прослушивают текст,

выбирают и выполняют задания,

затем проверяют свои ответы,

смотря на презентацию учителя.

Регулятивные: Уметь планировать свою

деятельность в соответствии с целевой

установкой.

Личностные: Формировать самооценку на

основе успешности учебной деятельности,

мотивацию учебно-познавательной

деятельности. Познавательные: Извлекать

необходимую информацию из

прочитанного.

4.Релаксационная

пауза

Учащимся предлагается прослушать

стихотворение под музыку.

Учащиеся слушают и отдыхают

под музыку.

Познавательные : узнать новое

стихотворение

5.Этап закрепления

изучаемой лексики,

умений понимать

текст после

аудирования.

Учитель предлагает учащимся

небольшую дискуссию на понимание

текста. Учитель задает вопросы по

прослушанному отрывку.

Учащиеся прослушали отрывок,

отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: контроль, коррекция

Познавательные: Извлекать необходимую

информацию из прочитанного.

Личностные: Формировать мотивацию

учебно-познавательной деятельности.

6.Этап закрепления

и применения

новых знаний

Учитель предлагает ученикам

выполнить ряд упражнений для

закрепления новой лексики по тексту

Учитель предлагает ответить на

главный вопрос урока

Учащиеся выполняют

упражнения, читают, переводят

лексические единицы.

Учащиеся высказывают свое

мнение по предложенной теме.

Регулятивные: контроль, коррекция

Познавательные: Извлекать необходимую

информацию из прочитанного.

Личностные: Формировать мотивацию

учебно-познавательной деятельности.

7.Подведение

итогов урока.

Рефлексия

Учитель предлагает высказаться

учащимся, что им запомнилось на

уроке

I remembered…

I felt …..

I found out ……

I learnt …..

Учащиеся оценивают себя и

приобретенные умения.

Коммуникативные:

умение с достаточной полнотой и

точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия

Личностные: смыслообразование

Регулятивные: анализировать допущенные

ошибки.

8.Этап подачи

домашнего задания

Учитель комментирует домашнее

задание на следующий урок

Учащиеся записывают домашнее

задание в дневник

Коммуникативные: умение работать с

текстом и выражать свои мысли.



В раздел образования