Напоминание

Творческий проект "Зимняя сказка"


Автор: Сычёва Валентина Васильевна
Должность: педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР д⁄с "Сказка"
Населённый пункт: Губкинский. ЯНАО
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Творческий проект "Зимняя сказка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

«ЗИМНЯЯ СКАЗКА»

«НАША НОВОГОДНЯЯ ВЕРАНДА»

АВТОР ПРОЕКТА: ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

- СЫЧЁВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Вид проекта: творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный (3 недели).

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители

воспитанников.

Сроки проведения: 30 ноября – 25 декабря 2015 года.

Форма проведения: дневная (в рамках проведения организованной

образовательной деятельности, а также в совместной деятельности детей и

взрослых).

Цель проекта: оформление веранды к Новому году.

Задачи:

- создать условия для получения детьми знания о подготовке и традициях

празднования Нового года в России;

- создать условия для проявления самостоятельности, инициативы;

- развивать творческие способности детей, внимание, память, фантазию,

выразительную речь;

- обеспечить психологическое благополучие детей через совместную с

родителями деятельность;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Предполагаемый результат: Реализация проекта позволит сформировать у

детей более точные представления о подготовке и традициях празднования

Нового года в России. Дети узнают об истории возникновения этого

праздника. Данный проект позволит повысить уровень творческого

мышления и воображения детей, повысить уровень развития

коммуникативных навыков; привить семейно-нравственные ценности.

Благодаря проекту дети научатся не только отстаивать свою позицию, но и

объективно ее оценивать; у них будет продолжать развиваться умение видеть

позицию другого ребенка.

Работа с родителями: Организация выставки совместного творчества детей

и родителей «Новогодняя мастерская». Привлечение к украшению

территории и веранды поделками, сделанными своими руками к новому году.

Ход проекта:

На первом этапе проводится подготовительная работа, в ходе которой

педагогами выбирается тема проекта: «Наша новогодняя веранда».

Подборка материала, и разработка эскиза украшения веранды и по

желанию снежных фигур.

На втором этапе детям рассказывается о празднике «Новый год», идет

обсуждение отношения детей к этому празднику. Педагоги подводят детей

к идее, что обсуждаемая тема может лечь в основу коллективного

творческого проекта, т.е. в преддверии Нового года можно стать

дизайнерами и продумать украшение не только для помещений детского

сада ,но и для территории прогулок - веранды. Творческая деятельность в

изостудии стала дизайнерскими эскизами к дальнейшей работе. Ребята

узнали подробнее что такое «гирлянда» и как, и из чего, её можно сделать.

Были сделаны гирлянды в технике аппликация « Новогодние Флажки» и

рисование- «Сладкая гирлянда»(конфеты)

На третьем этапе дети высказывают свои идеи реализации проекта, т.е.

рассказывают о том, как можно украсить веранду. Делаются заготовки и

предметы для гирлянд из различных метео стойких (ветер,

снег)материалов. Совместно воспитатель, родитель и дети завершают

свои идеи и украшают веранды , а так же стараются содержать

прилегающие территории в порядке( периодическая зачистка снега в

помощь дворнику )

Группы № 7 - 8

Группы № 1 - 2

Группы № 9 - 10

Группы № 3 - 4

педагоги дополнительного образования

Группы 11 - 12

Четвертый этап

подведение итогов и вручение дипломов (памятных

подарков)



В раздел образования