Напоминание

"Мой дружочек – СВЕТОФОРЧИК "


Автор: Разаханова Асият Велагаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1353
Населённый пункт: город Зеленоград
Наименование материала: конспект
Тема: "Мой дружочек – СВЕТОФОРЧИК "
Раздел: дошкольное образование





Назад




Досуг в средней группе на тему: «Мой дружочек -Светофорчик!»

Цель:

Познакомить

детей

с

правилами

дорожного

движения,

правилами

безопасного

поведения на улице, дорожными знаками.

Задачи:

Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения.

Развивать наблюдательность и любознательность.

Воспитывать умение ориентироваться на местности.

Предварительная работа:

Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами

дорожного движения.

Чтение сказок, рассказов.

Ведущий загадывает загадку:

-У меня всего 3 глаза,

Разноцветные они,

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу (светофор).

- Как вы догадались, что это светофор?(ответы детей)

Воспитатель выставляет макет светофора и вместе с детьми рассматривает его. Далее

воспитатель читает стихотворение:

-Если свет зажёгся красный-

Значит двигаться опасно,

Жёлтый свет-предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Свет зелёный говорит:

Проходите, путь открыт!

Ребята, в гости к нам пришёл светофор!

Светофор: Здравствуйте, дети! Вы знаете правила дорожного движения?

Дети:Да.

Светофор :-Очень хорошо. Наш детский сад и дома, где вы живёте, находятся рядом с

большой дорогой. Если внимательно мы прислушаемся, то услышим гул машин, они

мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой для машин есть ещё одна дорога- как она

называется?

Дети: Тротуар!

Светофор:

Правильно

,вам

часто

приходится

проходить

большую

дорогу.

А

чтобы

переходить

дорогу,надо

знать

правила

дорожного

движения.

Кто

знает,

как

нужно

переходить дорогу?

Ведущий:А теперь мы поиграем!

Игра «Крвсный,жёлтый,зелёный»

буду

показывать

цвет.

А

вы

выполнять

движения.

Если

я

покажу

«Красный»-вы

останетесь стоять на месте , «Жёлтый» будете топать ногами, «Зелёный»-будете бегать по

группе).

Ведущий:- А какие правила поведения в общественном транспорте вы знаете?

-Пассажиры ведут себя спокойно.

-Пассажиры должны проходить внутрь салона.

-Пассажиры должны оплачивать проезд.

-Должны уступать место старшим людям, пассажирам с маленькими детьми.

-Нельзя высовываться из окон.

Светофор загадывает загадки:

1.-Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились

Если здесь проходим мы... (Переход –зебра)

2.-Эй,водитель,осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете-

В этом месте ходят…(Дети)

3.-Что за чудо этот дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином…(Автобус)

-Молодцы, умеете отгадывать загадки.

Игра «Препятствия на дорогах»

Дети делятся на команды. В руках у них руль, нужно оббежать препятствие ,вернуться,

передать руль следующему.

Ведущий: -Давайте

проверим,

как

вы

запомнили

сигналы

светофора,

и

поиграем

в

«Отгадалки»

Отвечать на вопросы воспитателя нужно быстро:

1.

Сколько сигналов у светофора?

2

Можно ли переходить улицу на жёлтый сигнал светофора?

3

Что означает красный сигнал светофора?

4

При каком сигнале можно переходить улицу?

Молодцы, ребята, хорошо запомнили правила дорожного движения и правила поведения

на

улице

и

в

общественном

транспорте.

Всё

это

вам

поможет

стать

примерными

пешеходами. Будьте внимательны на дорогах и улицах города.



В раздел образования