Автор: Лысенко Светлана Анатольвна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ МО Детский сад №211.
Населённый пункт: г. Краснодар
Наименование материала: статья
Тема: "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи".
Раздел: дошкольное образование
Средства развития мелкой моторики рук у детей с
нарушение речи.
Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушение речи.
В своей работе с детьми в МБДОУ МО детский сад № 211накапливаю опыт по теме
«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» т. к. эта проблема
остается актуальной в детском саду.
Известному педагогу Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится
на кончиках его пальцев".
"так и есть. чем больше ребенок развивает мелкую моторику, тем быстрее и лучше
развивается речь ребенка.
На кистях рук расположено множество точек, массируя которые можно воздействовать на
внутренние органы.
Движения руки человека формируются в процессе воспитания и как результа связей,
возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.
Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может
вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот
почему работа по развитию мелкой моторики является важной и очень составляющей
обучения ребенка.