Напоминание

"Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи".


Автор: Лысенко Светлана Анатольвна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ МО Детский сад №211.
Населённый пункт: г. Краснодар
Наименование материала: статья
Тема: "Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи".
Раздел: дошкольное образование





Назад




Средства развития мелкой моторики рук у детей с

нарушение речи.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушение речи.

В своей работе с детьми в МБДОУ МО детский сад № 211накапливаю опыт по теме

«Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» т. к. эта проблема

остается актуальной в детском саду.

Известному педагогу Сухомлинскому принадлежит высказывание: "Ум ребенка находится

на кончиках его пальцев".

"так и есть. чем больше ребенок развивает мелкую моторику, тем быстрее и лучше

развивается речь ребенка.

На кистях рук расположено множество точек, массируя которые можно воздействовать на

внутренние органы.

Движения руки человека формируются в процессе воспитания и как результа связей,

возникающих при работе зрительного, слухового и речедвигательного анализаторов.

Неподготовленность к письму, недостаточность движений ручной моторики может

вызывать негативное отношение к обучению в школе уже с самых первых его этапах. Вот

почему работа по развитию мелкой моторики является важной и очень составляющей

обучения ребенка.



В раздел образования