Напоминание

" День Знаний!"


Автор: Якушева Юлия Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: АНОО «Областная Гимназия им. Е.М. Примакова»
Населённый пункт: д. Раздоры, Одинцовский район, Московская область
Наименование материала: конспект открытого занятия
Тема: " День Знаний!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Автономная Некоммерческая Организация «Областная Гимназия им. Е.М.

Примакова»

Конспект занятия

«День знаний»

для подготовительно группы

Конспект составила:

Якушева Юлия Сергеевна,

воспитатель

подготовительной группы WW

АНОО «Областной Гимназии им. Е. М. Примакова»

Москва, 2017 г.

Цели:

1.

Организация праздничного начала учебной деятельности детей.

Задачи:

1.

Помочь детям познакомиться друг с другом и с новыми учителями

2.

Пробудить интерес к знаниям

3.

Вспомнить правила поведения в школе

Ход урока

Вступительная часть.

Учителя представляются детям и говорят пару слов о себе.

Игра «Снежный ком»

(знакомство детей, сплочение)

Воспитатель: Доброе утро ребята! Понравилась ли Вам наша линейка?

Готовы к новому учебному году? Некоторые из Вас уже знакомы друг с

другом, но в нашем классе есть и новые ребята. Давайте поиграем с Вами в

игру.

(Дети встают в круг)

Я называю свое имя «Мисс Юлия», следующий стоящий по часовой стрелке

называет имя предыдущего игрока и свое, например, «Мисс Анна, Лиза»,

следующий человек должен вспомнить имена тех кто был до него и

прибавить свое. Готовы?

Повторение основных правил поведения.

Вы уже совсем взрослые и в следующем году отправитесь в школу.

Давайте проверим готовы ли вы стать настоящими первоклассниками

Ваша задача ребята поднять табличку «да» или «нет». Слушать нужно очень

внимательно.

-- Если я хочу ответить на уроке нужно просто закричать с места. Правильно?

-- Нет.

-- А что нужно сделать?

(Обоснование к каждому ответу)

-- Если Петя вдруг толкнет меня, я тоже его толкну.

-- Если кто-то возьмет мои вещи, я буду с ним драться.

-- Столовая – это отличное место для криков и разговоров с моими друзьями.

-- Лестница – это самое безопасное место в школе, на ней можно толкаться,

прыгать по ступенькам и ездить по периллам.

-- Если я увижу другого учителя -здороваться не буду, потому что здороваться

нужно только со своим учителем.

-- После того как поиграл в конструктор или настольную игру не нужно

ничего убирать, потому что по легенде вещи сами разложатся по своим

местам и снова будет порядок.

-- Я могу писать на своей парте, портить ластики и карандаши, отрывать пано

и плакаты со стен.

-- Улица – это место, же можно бегать друг за другом, не смотреть под ноги и

не слушать учителя.

-- Я всегда могу пойти куда угодно, не спрашивая у учителя разрешения, ведь

я уже очень взрослый.

-- Наша площадка расположена возле забора, а значит я могу запрыгнуть на

него и просунуть голову между прутьев.

-- В школу я могу ходить в нарядных ярких шортах и платьях.

Творческая часть урока.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с Вами сделаем открытку, но необычную, а

осеннюю. Мы с Вами будем использовать «природные материалы». Кто

подскажет нам что такое природные материалы? Какие природные материалы

мы с Вами знаем? Где их можно найти? Вы собирали их сами или с

родителями когда-нибудь? На какое животное похожа еловая шишка? Вы

делали поделки дома сами?

Перед собой вы видите цветную бумагу, картон, крафтовая бумага, блестящая

бумага, картинки с изображением школьных принадлежностей, клей

ножницы, линейка, сухие листья разных деревьев, а также сухие цветы.

Давайте пофантазируем и придумаем свою собственную, не похожую на

другие открытку.

Заключительная часть урока.

Воспитатель: Дорогие дети и родители, мы сегодня отлично поработали!

Посмотрите, какие чудесные открытки у нас получились. Мы поздравляем

Вас с первым учебным днем. Впереди нас ждет много нового и интересного.

На сегодня наш с Вами урок подошел в концу и мы благодарим Вас за то, что

помогли ему состояться. Спасибо!



В раздел образования