Напоминание

материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе


Автор: Петрова Наталья Ивановна
Должность: Учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ Чеботаевская СШ
Населённый пункт: Ульяновская обл, Сурский р–он, с.Чеботаевка
Наименование материала: методическая разработка
Тема: материалы для проведения промежуточной аттестации по английскому языку в 6 классе
Раздел: среднее образование





Назад




Промежуточная аттестация по английскому языку (6 класс)

Пояснительная записка

Промежуточная аттестация по английскому языку в 6 классе проводится в

соответствии с

Федеральным законом РФ от 29.12.12г № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;

Уставом МОУ Чеботаевская СШ;

Учебным планом школы;

Календарным учебным графиком на 2017/2018 учебный год;

Содержание и структура работы для промежуточной аттестации по

английскому языку разработаны на основе следующих документов:

Федерального государственного образовательного стандарта основного

общего образования по английскому языку;

Примерной

программы

основного

общего

образования

и

авторской

программы:

Комарова

Ю.А.

Программа

курса

английского

языка

к

У М К

« А н г л и й с к и й

я з ы к . Brilliant»

д л я

5 - 9

к л а с с о в

общеобразовательных

учреждений.

/

Комарова

Ю.А.

М.:

Русское

слово. Macmillan, 2015.

УМК: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. Английский язык.

Brilliant:

У ч е б н и к

а н г л и й с к о г о

я з ы к а

д л я

6

к л а с с а

общеобразовательных учреждений. – Москва: Русское слово, 2015;

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. Английский язык. Brilliant:

Рабочая

тетрадь

к

учебнику

английского

языка

для

6

класса

общеобразовательных учреждений. – Москва: Русское слово, 2015;

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перрет Ж. Английский язык. Brilliant:

Книга

для

учителя

к

учебнику

английского

языка

для

6

класса

общеобразовательных учреждений. – Москва: Русское слово, 2015;

Данная контрольная работа содержит только письменную часть, рассчитана

на

один

урок.

В

работе

используется

только

тот

лексический

и

грамматический материал, который был изучен со 2 по 6 класс. Ученик,

выполняя контрольную работу, заполняет бланк ответов.

Критерии

оценивания:

каждое

правильно

выполненное

задание

оценивается в один балл, таким образом, максимальное количество баллов,

которое можно набрать в данной работе – 25.

Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом:

25-22 баллов – оценка «отлично»

21-17 баллов – оценка «хорошо»

16-13 баллов – оценка «удовлетворительно»

12 баллов и менее – оценка «неудовлетворительно»

Цель:

Промежуточная

аттестация

по

английскому

языку

ставит

своей

целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к

концу обучения в 6 классе (по УМК Комаровой Ю.А.)

Условия и порядок выполнения работы (место и время):

отдельная аудитория,

45 минут.

Структура и содержание работы:

Работа состоит из пяти заданий: 1 – составить утвердительные предложения,

2

вопросительные

предложения,

3

отрицательные

предложения

в

настоящем простом времени, 4 – восстановить порядок слов в специальных

вопросах,

5

чтение

текста

с

частичным

пониманием

содержания

и

извлечением необходимой информации.

Требования к уровню достижений учащихся.

Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие

изученный

языковой

материал,

и

находить

в

них

необходимую

или

интересующую информацию, не обращать внимания на незнакомые слова, не

мешающие пониманию основного содержания текста, восстанавливать текст

в

соответствии

с

решаемой

учебной

задачей.

Уметь

распознавать

и

употреблять

в

речи,

изученные

в

пределах

тематики

курса

6

класса

лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые

клише), соблюдая лексические нормы; оперировать в процессе выполнения

работы активной лексикой в соответствии с поставленной задачей.

Уметь распознавать и употреблять в речи изученные существительные в

единственном и во множественном числе; прилагательные в сравнительной,

превосходной степени; глагол-связку to be; глаголы во временных формах:

Present Continuous, Present Simple, Past Simple.

THE TEST

1. Раскройте скобки, употребляя глагол в Present Simple.

a) I (to go) to school.

b) He (to like) coffee.

c) They usually (to have) dinner at 5 o’clock.

d) She (to eat) bread.

e) I (to feed) my dogs every day.

(

Total - 5 scores)

2. Составьте общие вопросы к полученным предложениям и дайте

краткие ответы на них.

(

Total - 5 scores)

3. Сделайте предложения отрицательными.

a) We like milk.

b) He goes to the park every day.

c) We are at school.

d) I am at home.

e) She is a student.

(

Total - 5 scores)

4. Составьте вопросы, обращая внимание на порядок слов.

a) he, where, does, live?

b) have, do, breakfast, what, usually, you, for?

c) he, up, when, does, get?

d) drinks, who, milk, usually, morning, the, in?

e) a, is, he, or, teacher, a, doctor?

(Total - 5 scores)

5. Write down the dates.

Example:

1940 – nineteen-forty

2014 - _________________________________________________________

1898- _________________________________________________________

1937 - _________________________________________________________

1084 - _________________________________________________________

1723 - _________________________________________________________

6. Прочитай тексты (1 – 5) и подбери к каждому из них заголовок (A – F),

один заголовок является лишним.

A Transport B Tourism C Sport

D Food E Home F Leisure

1. Mexico City is one of the world’s largest cities. It has got beautiful old

buildings, green parks, museums and exciting nightlife. It is a great place to visit.

Nine million people visit it every year.

2. Many people live in beautiful houses with gardens. Others live in blocks of flats

near the city center.

3. Mexico City is a difficult city to drive in because of the heavy traffic. The city’s

fantastic metro has 11 lines and it is very cheap. There are hundreds of buses,

trolleybuses and minibuses, too.

4. In their free time Mexicans do shopping at colourful street markets. They also

enjoy going to the cinema and theatre. They have street parties.

5. The people of Mexico City are very friendly. The food is excellent too! The

restaurants served tasty food like tortillas and beans.

(Total - 5 scores)

(The total number of the scores - 25)



В раздел образования