Напоминание

"Моя любимая игрушка"


Автор: Бушурова Елена Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ №252
Населённый пункт: город Пермь
Наименование материала: проект средняя группа
Тема: "Моя любимая игрушка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Моя любимая

игрушка»

Средняя группа. Срок 1год.

Подготовила: воспитатель средней группы Бушурова Елена Александровна.

Актуальность

Речь – основное средство коммуникации и познания, мощный фактор

успешного умственного развития. Владение связной речью – одна из

центральных задач развития дошкольников. Связной считается такая речь,

которая организована по законам логики и грамматики.

Цели:

Освоение связной монологической речи.

Задачи:

Формирование монологической связной речи.

Обогащение словарного запаса.

Привлечение родительской общественности к совместной деятельности с

детьми.

Обогащение речевого центра группы.

Методика развития связной речи

Рассказы детей по готовому образцу (картине, серии картин)

Рассказы по восприятию, памяти

Рассказы по воображению (творческие)

Составление сравнительно-описательных рассказов

Придумывание и отгадывание загадок об игрушках

Разучивание стихов и детских песенок об игрушках

Разучивание диалогов, беседы.

Совместные досуги с родителями (вечера чтения книг А.Барто)

Изготовление игрушек своими руками совместно с родителями (выставка)

Консультации для родителей «Что должен уметь ребёнок»

Планирование

Месяц

Работа с детьми

Работа с родителями

РППС

Сентябрь-октябрь-

ноябрь

Заполнение карты

наблюдения по

описательным

рассказам.

Обогащение словарного

запаса (отгадывание

загадок, дидактические

игры, заучивание

песенок, стихов об

игрушках, описание

резиновых игрушек )

Создание любимой

игрушки ребенка и

родителя из природного

материала;

придумывание загадок.

Создание картотеки

загадок. Изготовление

книжек-малышек.

Декабрь – январь -

февраль

Учимся составлять

разные по интонации

предложения,

описательные рассказы

об игрушках по серии

картинок, картинке,

памяти; словесные

игры, викторина по

стихам А.Барто.

Чтение с детьми

произведений А. Барто,

Э Успенского и других

Фотоколлаж любимых

игрушек, Игрушка в

подарок от деда Мороза.

Март- апрель-

май

Обучение

пересказу по

любимым

книжкам с опорой

на серию

картинок,

рисование по

памяти,

прослушивание

муз.произведений

Рисунки с

родителями,

аппликации,

лепка,

разучивание танца

«Кукла с мишкой»

Выставка

любимых игрушек

самоделок

Итог: фестиваль любимой игрушки, составление книги – любимые игрушки детей группы;

Эстафеты – игры со спортивными игрушками (мячами, кеглями и т.д.) Итоговое наблюдение за детьми.

Ожидаемые результаты к концу года

Дети умеют составлять описательные рассказы об игрушках из трех

предложений.

Пополнился мнимо таблицами речевой центр

Повышение компетентности родителей в вопросе развития речи у

воспитанников.

Объединение интересов семьи и ДОУ



В раздел образования