Напоминание

Сценарий праздника "День Учителя"


Авторы: Пасько Ольга Юрьевна, Богданова Вера Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКОУ Сердобская школа–интернат
Населённый пункт: Пензенская обл. г. Сердобск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий праздника "День Учителя"
Раздел: среднее образование





Назад




Внеклассное мероприятие, посвящённое «Дню Учителя»

Ведущий 1:

Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Ведущий 2:

Добрый день!

Ведущий 1:

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал

«Учительский». Это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего

телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

Ведущий 2:

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие –

Богданова В.А и Пасько О.Ю.

Ведущий 1:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий 2:

День Учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам

Всем, что связано с юностью, с детством

Мы обязаны учителям.

(Фильм про учителей)

Ведущий 1:

Ну а сейчас телеканал «Учительский» предлагает вашему вниманию прогноз погоды.

Сегодня, 5 октября, в Сердобской школе интернате солнечно от улыбок, дуют цветочные

ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые

кратковременные

слезинки

и

ожидается

фронт

хорошего

настроения.

Гидрометцентр

поздравляет всех с праздником – Днем Учителя

(на мелодию песни «Губки бантиком»)

Ведущий 2:

А мы продолжаем нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале

выходит в эфир передача «Стихи про школу и школьников» (сценка «Уборка», звенит

звонок)

Учитель:

— Ты, Крылов, цветы полей-ка.

Там, в углу, большая лейка.

Ты, Козлов, с доски стирай.

Ты, Петрова, подметай!

— Нет проблем! — (ведущий) сказал Крылов.

— Все хоккей! — (ведущий) сказал Козлов.

Ведущий:

А суровая Петрова

Не ответила ни слова.

Учитель:

В общем, чтобы был порядок! —

Ведущий:

Пояснил учитель мысль

И ушел с горой тетрадок.

И событья понеслись:

(быстрая мелодия)

Взял Крылов большую лейку —

Стал Петрову поливать.

Не стерпел Козлов — и тряпкой

Стал Петрову вытирать.

А суровая Петрова

Не сказала им ни слова —

И Козлова, и Крылова

Стала щеткой выметать...

В общем, школа так тряслась,

Что вбежал директор в класс

И взглянул на них с испугом:

Директор:

Что вы делали друг с другом?

— П-поливал, — сказал Крылов,

— В-вытирал, — сказал Козлов.

Ведущий:

А суровая Петрова

Не ответила ни слова.

Директор:

Что ж, отлично убран класс —

Класс намного чище вас!

Напишу я вам записку —

И чтоб были через час...

— Ой, не на…до — сказал Крылов.

— Я не бу...ду — сказал Козлов.

Ведущий:

А суровая Петрова

Не ответила ни слова.

Директор: А сейчас все пошли в мой кабинет

Ведущий:

Но сдержал директор слово.

Вскоре всех до одного

По директорской записке

Срочно приняли в химчистке.

Ведущий 2:

Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей

редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень

хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми

учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с

материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои

маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.

Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»

Исполняется песня «Пожелания выпускников»

Ведущий 1: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

А

ведь

верно,

без

любви

жизнь

невозможна.

И

мы

на

самом-то

деле

любим

Вас.

Мы понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя и воспитатели, не было, то не

было бы и нас. Для вас исполняется следующая песня «Первый наш учитель»

Ведущий 2:

Многие учителя — настоящие мастера своего дела. Просто удивительно, как им удается,

не проводя диагностики, найти индивидуальный подход к каждому ученику. Кстати, о

диагностике лучше не говорить, а на примере самому убедиться в ее полезности.

Ведущий 1:

Уважаемые телезрители! У вас в гостях передача «Здоровье». Сегодняшний выпуск

программы снимался в стенах нашей школы Дело в том, что директор этой школы

проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к нам в школу

приглашен учёный современной медицины Рентген Экстрасенович. Пожалуйста,

проходите, Рентген Экстрасенович. Для начала расскажите о своем новом методе, как вам

удаётся распознавать внутреннее состояние человека?

Рентген Экстрасенович:

- Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния

души человека.

Ведущий 1:

Как интересно! Неужели действительно существует связь между состоянием души и

здоровьем человека?

Рентген Экстрасенович:

Несомненно, при помощи современного супер проницателя души я могу узнать, что лежит

на сердце, под сердцем, что таится в душе пациента. Ведущий 1:

Рентген Экстрасенович, а не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших

исследований.

Рентген Экстрасенович:

О да, разумеется, мой супер проницатель всегда при мне. Ну-с с кого начнем? Итак,

уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.

(Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине, раздаются звуки

сирены)

Рентген Экстрасенович:

- У вас хроническая болезнь — тревога о школе-интернате.

(Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.)

Рентген Экстрасенович:

- А какие планы вынашиваете вы, уважаемая?

(Раздаются звуки электродрели)

- Заболевание очень серьезное, закипание мозгов, надо лечить.

Рентген Экстрасенович:

- А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка.)

- Дорогуша, да вы уже впадаете в детство, вам пора на отдых.

Рентген Экстрасенович:

- А что у вас в мыслях?

(Подходит к молодой учительнице, раздаются звуки марша Мендельсона.)

- У вас прекрасный диагноз, вы выходите замуж, лечение простое, правда, несколько

дорогое - свадьба)

Ведущий 1:

Потрясающе, потрясающе. Уважаемый Рентген Экстрасенович благодарим вас за участие

в передаче. Творческих успехов вам.

Ведущие 2:

Настало время программы «Веселый репортаж».

(презентация)

В-й:

Внимание! Внимание!

В-й:

Наш микрофон установлен на площадке второго этажа школы

В-й:

До конца перемены осталось пять минут.

В-й:

В коридоре у окна мы видим Ипполитову Вику и Игнатьеву Ольгу (слайд)

В-й:

Обе они в хорошей форме. Внезапно Ольга дает подзатыльник Вике. Вика отвечает серией

легких ударов.

В-й:

К ним присоединяется еще трое ребят (слайд)

В-й:

В результате этого «пятиборья» Ипполитова и Игнатьева теряют форму.

В-й:

У Игнатьевой оторван рукав и отлетает одна пуговица (слайд)

В-й:

У Ипполитовой стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо

В-й:

Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает

Игнатьев Владимир (слайд)

В-й:

Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Семёнов Никита, он

дернул за волосы Вику (слайд)

В-й:

Позор Семенову! Они в разных весовых категориях!

Но вот прозвенел звонок.

В-й:

У входа в кабинет начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается

Михайлов Сергей. Он применяет жим, толчок, рывок и.... врывается в класс первым!

(слайд)

В-й:

Но он опоздал. На парте первой колонки уже лежит Сергей Бутырский и пускает мыльные

пузыри (слайд)

В-й:

До начала урока остается совсем немного.

В-й:

Зеленов Никита и Болобольчинков Андрей на последних секундах заканчивают

упражнение... заданное на дом (слайд)

В-й:

Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. Начиная

от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом к директору.

На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

Ведущий 1:

Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас

задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня «Дорогим

учителям»

Передаём слово для поздравлений ансамблю «Домисолька»



В раздел образования