Авторы: Пасько Ольга Юрьевна, Богданова Вера Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГКОУ Сердобская школа–интернат
Населённый пункт: Пензенская обл. г. Сердобск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сценарий праздника "День Учителя"
Раздел: среднее образование
Внеклассное мероприятие, посвящённое «Дню Учителя»
Ведущий 1:
Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2:
Добрый день!
Ведущий 1:
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал
«Учительский». Это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего
телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 2:
И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие –
Богданова В.А и Пасько О.Ю.
Ведущий 1:
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.
Ведущий 2:
День Учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связано с юностью, с детством
Мы обязаны учителям.
(Фильм про учителей)
Ведущий 1:
Ну а сейчас телеканал «Учительский» предлагает вашему вниманию прогноз погоды.
Сегодня, 5 октября, в Сердобской школе интернате солнечно от улыбок, дуют цветочные
ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые
кратковременные
слезинки
и
ожидается
фронт
хорошего
настроения.
Гидрометцентр
поздравляет всех с праздником – Днем Учителя
(на мелодию песни «Губки бантиком»)
Ведущий 2:
А мы продолжаем нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале
выходит в эфир передача «Стихи про школу и школьников» (сценка «Уборка», звенит
звонок)
Учитель:
— Ты, Крылов, цветы полей-ка.
Там, в углу, большая лейка.
Ты, Козлов, с доски стирай.
Ты, Петрова, подметай!
— Нет проблем! — (ведущий) сказал Крылов.
— Все хоккей! — (ведущий) сказал Козлов.
Ведущий:
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.
Учитель:
В общем, чтобы был порядок! —
Ведущий:
Пояснил учитель мысль
И ушел с горой тетрадок.
И событья понеслись:
(быстрая мелодия)
Взял Крылов большую лейку —
Стал Петрову поливать.
Не стерпел Козлов — и тряпкой
Стал Петрову вытирать.
А суровая Петрова
Не сказала им ни слова —
И Козлова, и Крылова
Стала щеткой выметать...
В общем, школа так тряслась,
Что вбежал директор в класс
И взглянул на них с испугом:
Директор:
Что вы делали друг с другом?
— П-поливал, — сказал Крылов,
— В-вытирал, — сказал Козлов.
Ведущий:
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.
Директор:
Что ж, отлично убран класс —
Класс намного чище вас!
Напишу я вам записку —
И чтоб были через час...
— Ой, не на…до — сказал Крылов.
— Я не бу...ду — сказал Козлов.
Ведущий:
А суровая Петрова
Не ответила ни слова.
Директор: А сейчас все пошли в мой кабинет
Ведущий:
Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно приняли в химчистке.
Ведущий 2:
Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей
редакции с просьбой поздравить любимых учителей.
Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень
хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми
учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с
материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои
маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей.
Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»
Исполняется песня «Пожелания выпускников»
Ведущий 1: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».
А
ведь
верно,
без
любви
жизнь
невозможна.
И
мы
на
самом-то
деле
любим
Вас.
Мы понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя и воспитатели, не было, то не
было бы и нас. Для вас исполняется следующая песня «Первый наш учитель»
Ведущий 2:
Многие учителя — настоящие мастера своего дела. Просто удивительно, как им удается,
не проводя диагностики, найти индивидуальный подход к каждому ученику. Кстати, о
диагностике лучше не говорить, а на примере самому убедиться в ее полезности.
Ведущий 1:
Уважаемые телезрители! У вас в гостях передача «Здоровье». Сегодняшний выпуск
программы снимался в стенах нашей школы Дело в том, что директор этой школы
проявляет неустанную заботу о здоровье учителей и учеников. И сегодня к нам в школу
приглашен учёный современной медицины Рентген Экстрасенович. Пожалуйста,
проходите, Рентген Экстрасенович. Для начала расскажите о своем новом методе, как вам
удаётся распознавать внутреннее состояние человека?
Рентген Экстрасенович:
- Видите ли, уважаемый, мой метод основан, прежде всего, на исследовании состояния
души человека.
Ведущий 1:
Как интересно! Неужели действительно существует связь между состоянием души и
здоровьем человека?
Рентген Экстрасенович:
Несомненно, при помощи современного супер проницателя души я могу узнать, что лежит
на сердце, под сердцем, что таится в душе пациента. Ведущий 1:
Рентген Экстрасенович, а не могли бы вы продемонстрировать результаты ваших
исследований.
Рентген Экстрасенович:
О да, разумеется, мой супер проницатель всегда при мне. Ну-с с кого начнем? Итак,
уважаемая, давайте узнаем, что кроется в глубине Вашей души.
(Подходит к директору, прикладывает фонендоскоп к груди, к спине, раздаются звуки
сирены)
Рентген Экстрасенович:
- У вас хроническая болезнь — тревога о школе-интернате.
(Подходит к следующему, прикладывает фонендоскоп к голове.)
Рентген Экстрасенович:
- А какие планы вынашиваете вы, уважаемая?
(Раздаются звуки электродрели)
- Заболевание очень серьезное, закипание мозгов, надо лечить.
Рентген Экстрасенович:
- А что у вас на сердце? (Звуки плача ребенка.)
- Дорогуша, да вы уже впадаете в детство, вам пора на отдых.
Рентген Экстрасенович:
- А что у вас в мыслях?
(Подходит к молодой учительнице, раздаются звуки марша Мендельсона.)
- У вас прекрасный диагноз, вы выходите замуж, лечение простое, правда, несколько
дорогое - свадьба)
Ведущий 1:
Потрясающе, потрясающе. Уважаемый Рентген Экстрасенович благодарим вас за участие
в передаче. Творческих успехов вам.
Ведущие 2:
Настало время программы «Веселый репортаж».
(презентация)
В-й:
Внимание! Внимание!
В-й:
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа школы
В-й:
До конца перемены осталось пять минут.
В-й:
В коридоре у окна мы видим Ипполитову Вику и Игнатьеву Ольгу (слайд)
В-й:
Обе они в хорошей форме. Внезапно Ольга дает подзатыльник Вике. Вика отвечает серией
легких ударов.
В-й:
К ним присоединяется еще трое ребят (слайд)
В-й:
В результате этого «пятиборья» Ипполитова и Игнатьева теряют форму.
В-й:
У Игнатьевой оторван рукав и отлетает одна пуговица (слайд)
В-й:
У Ипполитовой стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо
В-й:
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает
Игнатьев Владимир (слайд)
В-й:
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Семёнов Никита, он
дернул за волосы Вику (слайд)
В-й:
Позор Семенову! Они в разных весовых категориях!
Но вот прозвенел звонок.
В-й:
У входа в кабинет начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается
Михайлов Сергей. Он применяет жим, толчок, рывок и.... врывается в класс первым!
(слайд)
В-й:
Но он опоздал. На парте первой колонки уже лежит Сергей Бутырский и пускает мыльные
пузыри (слайд)
В-й:
До начала урока остается совсем немного.
В-й:
Зеленов Никита и Болобольчинков Андрей на последних секундах заканчивают
упражнение... заданное на дом (слайд)
В-й:
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. Начиная
от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом к директору.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Ведущий 1:
Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас
задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня «Дорогим
учителям»
Передаём слово для поздравлений ансамблю «Домисолька»