Напоминание

В гости к Мишутке


Автор: Букарева Надежда Александровна
Должность: воспитатель дошкольного образования
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад 9 золотая рыбка
Населённый пункт: п Мохсоголлох Саха Якутия
Наименование материала: нод раннего возраста
Тема: В гости к Мишутке
Раздел: дошкольное образование





Назад




МБДОУ «Золотая рыбка»

Конспект НОД

Развитие речи

«В гостях у Мишутки».

Группа раннего возраста «Малышок».

Воспитатель: Букарева Надежда Александровна.

Цель:

1 Учить целенаправленным действиям с предметами,

Подражать новым действиям.

2Стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и

тактильных ощущений.

Развивать активную речь.

3Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие

движения по образцу.

4Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения

основным приемом рисования совершенствуя зрительно-двигательную

координацию.

Материал: Медведь, шишки, краска красного цвета.

Задачи:

Образовательные: развивающая познавательно-исследовательная

деятельность.

Развивающие: развивать умение различать на

ощупь(мягкий,колючий,твердый).

Учить отвечать на вопросы словом.

Научить детей рисовать пальчиками на ограниченном пространстве.

Вызвать интерес к рисованию.

Вызвать положительный отклик на результат своего творчества.

Развивать такие компоненты самостоятельности как:

Целенаправленность,активность,иниациатива,мышление.

Ход занятия:

1 Воспитатель: Дети а вы любите ходить в гости?

Мы с вами сегодня пойдем в гости

Игра «По ровненькой дорожке»:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так ( шагают)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ ( бегут)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок ( прыжки на двух ногах)

Мы пришли!

2 РЕЧЕВАЯ ИГРА:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка.

Что нужно сделать при встречи? Поздороваться!

Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий приятный на ощупь!!!

Здравствуй Мишутка, я Надежда Александровна!( дети здороваются с

медведем произносят свое имя)

-Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть

носик? А у вас есть носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки?( и т.д.

дети показывают части тела)

Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3 ЛОГОРИТМИЧЕСКАЯ ИГРА: «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает, песенки поет

Шишка отскочила прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!( дети выполняют движения в соответствии

с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько шишек набрал в корзинку, посмотрите

(нечаянно рассыпать шишки на ковер)

Ой! шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не

расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.Шишки

твердые, колючие!

Воспитатель: Давайте и мы сделаем для Мишутки подарок. Подарим ему

картинки с рябинкой. Он будет на них любоваться.

4 ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. Рисование пальчиком «Рябинка».

Дети с помощью воспитателя обмакивают пальчик в краску, и прижимают на

ветку рябины, заранее подготовленной воспитателем- получается ягодка.

Воспитатель:

Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы пришли к нему в гости. И ему

понравилось, как вы играли и какую картину красивую сделали. Вы-

молодцы!

Давайте погладим его по головке. Скажем: «До свидания!»

В следующий раз пойдем снова в гости к Мишке?

Обязательно!

Литература:

1 Развивающие игры для малышей.Галашов.А.С.АСТ-ПРЕСС Книга.Москва

2006г.

2Развитие детей раннего возраста в условиях вариативного дошкольного

образования под редакцией Т.Н.Дороновой,Т.И.Ерофеевой.Москва обруч

2010г.

3Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста.Пособие для

воспитателя под редакцией Новоселовой.Москва.Просвещения 1985г.

4Знакомим малыша с окружающем миром Л. Н.Павлова.Москва 1981г.

5Физическая культура для малышей С.Я.Лайзаня.Москва.Просвещение 1987г.



В раздел образования