Напоминание

Тема: "Возвращение сказок домой"


Авторы: Голодяева Екатерина Геннадьевна, Буханова Наталья Юрьевна
Должность: Воспитатель,воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа 962 дошкольное отделение 3 (1837)
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Сценарий развлечения для средней группы
Тема: Тема: "Возвращение сказок домой"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения для средней группы

Тема: "Возвращение сказок домой"

Цель:

Формирование

у

детей

интереса

к

театру

и

совместной

театральной

деятельности, внедрение в воспитательную работу театрализованных игр, как

средство всестороннего развития детей.

Задачи:

1.Вызвать у детей интерес к театру, желание участвовать в театральной

деятельности;

2.Содействовать развитию творческой активности детей;

Пробудить интерес детей к театру.

3.

Привить

детям

первичные

навыки

в

области

театрального

искусства

(использование мимики, жестов, голоса,).

Ведущий: «Здравствуйте, дорогие наши гости! Сегодня мы пригласили вас на

наш спектакль. А кто из вас знает, где можно посмотреть спектакль?»

Дети: « В театре!» ( Слайд 1)

Ведущий: « Правильно, в театре. А как мы можем узнать какой спектакль

идет в театре? Что нам поможет в этом?»

Дети: «Через афишу.» (Слайд 2)

Ведущий: « Какие вы молодцы! А нашу афишу вы посмотрели? Какой

сегодня спектакль вы будете смотреть?»

Дети: « Возвращение сказок домой»

Ведущий: «Верно. А вот чтоб попасть на спектакль, что для этого надо? »

Дети: «Купить билеты» (Слайд 3)

Ведущий: « Правильно!»

Ведущий: « А кем вы будете сейчас на нашем спектакле?»

Дети: « Зрителями»

Ведущий: « Молодцы! А ребята, которые будут играть роли в спектакле, кто

они будут?»

Дети: « Актеры»

Ведущий: « Какие вы умнички! А знаете ли вы , как зрители благодарят

артистов в конце спектакля?»

Дети: « Аплодируют».

Ведущий: « Верно. Аплодисментами зритель говорит актерам СПАСИБО! А

как зритель должен вести себя в театре?»

Дети: «Не шуметь, внимательно смотреть, не вставать, не выкрикивать.»

Ведущий: « Ребята, вы такие молодцы. Сразу видно, что вы будете очень

хорошими зрителями и мы начинаем наш спектакль!»

(под музыку выходит Домовенок Кузя. Он расстроен и тяжело вздыхает).

Проходит мимо ведущей, не замечая ее)

Ведущий: « Здравствуйте! Вы кто и что у вас случилось?»

Кузя: « Ой, извините. Я настолько расстроен, что даже забыл поздороваться

и представиться. Я Домовенок Кузя, да, да именно тот домовенок, который

перед сном ребяткам приносит сказки в своем волшебном сундучке.»

Ведущий: «А расстроен из - за чего? Может мы сможем помочь тебе?»

Кузя: «Представляете шел я к ребяткам, да как налетела метель, закружила,

завьюжила. УУУУУУУ….. я лицо то руками закрыл, а сундучок то и выпал.

Ой беда, беда, огорчение! ( Вздыхает). Все сказки то и подхватило ветром, да

и разнесло по разным сторонам. мне теперь их собрать надо в сундучок, да

вот беда стар я стал, не помню из каких сказок герои, да если честно, то и

сказки забывать стал. ( Вздыхает)

Ведущий: « А где вы героев сказок найдете?»

Кузя: «Есть у меня ложки, не обычные, а волшебные, как только я в них

поиграю, то герои появятся. И что. Пока не назову правильно сказку, из

которой герой, он в сундучок не вернется. Что деткам показывать буду перед

сном? Ой, беда, беда, огорчение»

Ведущий:

«

Ребята,

согласитесь

вы

помочь

Домовенку

Кузе

вернуть

сказочных героев в их сказки?»

Дети: «Да!»

Ведущий: «Так что вы не расстраивайтесь, ребятки наши хорошо сказки

знают, и я думаю они вам помогут вернуть сказочных героев. И вы смело

можете играть на своих волшебных ложках»

Кузя: «Ой, спасибо мои хорошие! «

(Достает ложки. Играет. Вылетают под музыку лебеди и с ними Иванушка.

Танец. Замирают.)

Ведущий:

«Узнали

из

какой

сказки

прилетели

эти

птицы,

да

еще

и

с

мальчиком?»

Дети: «Гуси –лебеди»

( Лебеди и Иванушка уходят)

Кузя: « Ой, точно. В этой сказке же еще моя старая знакомая Баба – Яга

была.» (Слайд4) Вот же она. Ну до чего же хороша!»

Ведущий: « Вот так знакомые у вас! Ждем следующего героя!»

( Кузя играет на ложках, выходит мальчик с ложками, играет на ложках или

накрывает на стол)

Ведущий: «Узнали из какой сказки герой, ребята?»

Кузя: «Неужто мальчик с пальчик?»

Дети: « Жихарка» ( Мальчик уходит)

Кузя: « А, я вспомнил, его еще лиса съесть хотела. Ох уж эта лиса! Так и

норовит маленьких обидеть»

(Кузя снова играет на ложках.)

(Выходит лиса, садится на лавочку)

Кузя: « Ой, ну глянь те ка, только про нее заговорили, а она уж туту как тут!

Вот теперь и думай из какой сказки. Без нее ведь почти не одна сказка не

обходится. Не угадаем мы, ребята с вами сказку. Ой беда, беда , огорчение!»

Ведущий: «Ребята, не ужели вы не узнали из какой сказки лиса?»

Дети: «Узнали, лиса со скалочкой!»

( Лиса уходит)

Кузя: «Вот так молодцы! Тогда давайте продолжим наши поиски.» ( Играет на

ложках)

Выходят

под

музыку

две

девочки.

Танцуют.

После

танца

берет

одна

большую ложку, другая короб.

Ведущий: «Узнал, дедушка из каких сказок эти милые девочки?»

Кузя: « Что то припоминаю. Аааа… да это же Василисы Премудрые!»

Ведущий: «Ребята, а вы как думаете?»

Дети: «Маша и медведь, и Маша и три медведя»

Девочки сразу уходят.

Кузя: «Не признал, не признал. Спасибо, вам ребятки, выручили».

(опять

играет на ложках)

Под веселую музыку выходят бык, баран, свинья, кот и петух. Каждый несет

инструмент. Вместе строят дом. Замирают.

Кузя: «Вот это загадка, так загадка! Что-то я не припомню сказки такой. Ох,

совсем старый стал, охохоюшки, хохой.»

Ведущий: «Не переживайте, домовенок Кузя, я уверена, что ребята справятся

и с этой сказкой! Кто знает из какой сказки эти животные?»

Дети: «Зимовье зверей!»

Звери уходят.

Кузя: «Уф. Ну вы и молодцы, ребятки! А то я уж совсем испугался, ведь если

мы с вами не угадаем, хотя бы одного сказочного героя, то все . сказки в

чемоданчик не вернутся.» ( Играет снова на ложках)

(Выходят под музыку коза и семеро козлят. Играют с корзинкой овощей.

Замирают.)

Кузя: «Да уж эту то сказку я точно помню. Это волк и пятеро козлят. Ой, а что

это герои сказки не уходят. Неужто я ошибся?»

Ведущий: «Немного ошибся. Сколько козлят в сказке, ребята?»

Дети:

«семь!»

(Герои

уходят.

Тут

же

гремит

гром,

Кузя

подходит

к

чемоданчику и достает книгу.)

Кузя: «Ребята, какие вы все молодцы, ведь какое важное дело сделали, всех

героев

в

сказки

вернули

и

теперь

всем

деткам

будут

снится

сказки.

А

волшебный чемоданчик, вам подарок приготовил, за ваше доброе дело -

книжку со сказками подарил. Вот она!» (отдает книжку ведущей) А мне пора

к себе домой, спасибо вам мои дорогие! ( Берет чемоданчик и уходит)

Ведущий: «Наш спектакль живых картинок подошел к концу. Понравилось

вам ребята? ( Да!) А теперь я предлагаю выйти нашим артистам, и конечно

же мы встретим их аплодисментами!

(Выходят все герои, кланяются. Зрители аплодируют).



В раздел образования