Напоминание

"Food. Еда"


Автор: Заболотная Екатерина Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Развилковская СОШ
Населённый пункт: Московская обл., Ленинский р–н, п. Развилка
Наименование материала: Конспект урока по английскому языку для 4 класса
Тема: "Food. Еда"
Раздел: начальное образование





Назад




13.11.2017

МБОУ Развилковская СОШ с УИОП

Конспект урока по английскому языку в 4 Е классе

УМК «Spotlight» 4 класс

Module 3 (Unit 5a): «Tasty treats!». Lesson 19.

Учитель: Заболотная Екатерина Владимировна

Тема урока: «Food. Еда»

Цели урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Еда»

Задачи урока:

- научить учащихся вести беседу за столом

-познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в английском языке,

обозначающими количество (a/an/some)

- развить умения аудирования, чтения и говорения

Средства обучения: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока.

Ход урока

Этап Урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

I.

Организационны

й момент

Приветствует учащихся и

настраивает их на

предстоящую работу

Готовятся к

уроку,

приветствуют

учителя и

отвечают на

вопрос

T: Stand up,

please! Good

morning, children!

How are you?

P: Good morning!

Fine, thank you!

II.

Фонетическая

разминка

Учитель показывает на

доску, где написаны звуки

[ ʤ ] и [ g ]. Учитель

напоминает правила

чтения этих звуков.

Учащиеся

читают слова с

буквой G g на

доске по

правилом

чтения

T: Look at the

blackboard! You

can see two

sounds there:[ ʤ ]

and [ g ].

After

e, i, y

letters we read G

as

[ ʤ ] and after

other letter as

[ g ].

Please, read all the

words.

P: Geography,

garden. good,

gypsy, sugar, egg,

gym, magic,

green…

III.

Постановка цели

урока

Учитель просит детей

сформулировать цель

сегодняшнего урока

Угадывают по

картинкам

тему урока

T: Open your

books at page 42.

Look at the

pictures. What is

the topic of our

lesson today?

P: Food

T: That’s right!

IV.

Актуализация

темы

Осуществляет повторение

ранее пройденного

материала по данной теме.

Показывает картинки с

едой и просит назвать

слово

Называют

слова на

картинках

T:Let’s remember

all the food you

know. Name the

food items one by

one.

P: Apple. banana,

burger, cola, milk,

sandwich, orange.

cake…

V.

Работа с

учебником

1.

Учитель знакомит

учащихся с новой

лексикой.

Осуществляет

прослушивание

слов и постановку

правильного

произношения

2.

Учитель

закрепляет

лексику с

помощью

картинок с

изображением

продуктов. Раздает

карточки

учащимся.

3.

Учитель

объясняет, что

перед словами в

ед. числе стоит

артикль a/an.

Перед словами во

множественном

числе, а также

перед

неисчисляемыми

существительным

и стоит some.

Повторяют

слова за

диктором и

учителем

Отвечают на

вопросы

учителя

Ставят

правильный

артикль перед

словами.

T:Open please

exercise number

1. Let’s listen and

repeat.

P: Sugar, salt,

tomato…

T: Look at the

picture. What is

it? What colour is

it? Do you like it?

P: It is a tomato. It

is red. Yes, I do/

No, I don’t.

T: Take the

picture, please!

T: Ребята,

давайте

вспомним

употребление

неопределенного

артикля.

Перед словами

исчисляемыми

(их можно

посчитать) в ед.

числе мы ставим

a/an.

А если слово

стоит во мн. ч.

или

неисчисляемое,

мы ставим some.

Поставьте

правильный

артикль.

P: some salt, a

tomato, an orange,

some sugar, some

beans...

VI.

Динамическая

пауза

Организует работу по

снятию физического и

психологического

напряжения учащихся

Выполняют

физические

упражнения

T: Let’s have a

break! Look at the

display and do the

exercises.

VII.

Игра

Организует ситуацию за

столом.

Просят

передать еду за

столом

T: Look at

exercise number

2. Let’s imagine

that we are at the

table. Ask for

something.

P: Can you pass

me some salt,

please?

P: Here you are.

P:Thank you!

T: Let’s do it

faster!

VIII.

Работа с

учебников (2)

Организует работу по

чтению комикса

Слушают и

читают комикс

по ролям

T: Now open your

books at page 43.

Let’s listen and

read the story!

IX.

Feedback.

Рефлексия

Подводит итоги урока

Осуществляют

повторение

всего

выученного за

урок

T: Понравился ли

вам урок? Что

мы изучили?

X.

Домашнее

задание

Объясняет суть

домашнего задания

Записывают

домашнее

задание

T: Open your

workbook at page

22. Do exercise 1

at home.

Our lesson is over.

Goodbye!



В раздел образования