Автор: Заболотная Екатерина Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ Развилковская СОШ
Населённый пункт: Московская обл., Ленинский р–н, п. Развилка
Наименование материала: Конспект урока по английскому языку для 4 класса
Тема: "Food. Еда"
Раздел: начальное образование
13.11.2017
МБОУ Развилковская СОШ с УИОП
Конспект урока по английскому языку в 4 Е классе
УМК «Spotlight» 4 класс
Module 3 (Unit 5a): «Tasty treats!». Lesson 19.
Учитель: Заболотная Екатерина Владимировна
Тема урока: «Food. Еда»
Цели урока: познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Еда»
Задачи урока:
- научить учащихся вести беседу за столом
-познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными в английском языке,
обозначающими количество (a/an/some)
- развить умения аудирования, чтения и говорения
Средства обучения: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока.
Ход урока
Этап Урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
I.
Организационны
й момент
Приветствует учащихся и
настраивает их на
предстоящую работу
Готовятся к
уроку,
приветствуют
учителя и
отвечают на
вопрос
T: Stand up,
please! Good
morning, children!
How are you?
P: Good morning!
Fine, thank you!
II.
Фонетическая
разминка
Учитель показывает на
доску, где написаны звуки
[ ʤ ] и [ g ]. Учитель
напоминает правила
чтения этих звуков.
Учащиеся
читают слова с
буквой G g на
доске по
правилом
чтения
T: Look at the
blackboard! You
can see two
sounds there:[ ʤ ]
and [ g ].
After
e, i, y
letters we read G
as
[ ʤ ] and after
other letter as
[ g ].
Please, read all the
words.
P: Geography,
garden. good,
gypsy, sugar, egg,
gym, magic,
green…
III.
Постановка цели
урока
Учитель просит детей
сформулировать цель
сегодняшнего урока
Угадывают по
картинкам
тему урока
T: Open your
books at page 42.
Look at the
pictures. What is
the topic of our
lesson today?
P: Food
T: That’s right!
IV.
Актуализация
темы
Осуществляет повторение
ранее пройденного
материала по данной теме.
Показывает картинки с
едой и просит назвать
слово
Называют
слова на
картинках
T:Let’s remember
all the food you
know. Name the
food items one by
one.
P: Apple. banana,
burger, cola, milk,
sandwich, orange.
cake…
V.
Работа с
учебником
1.
Учитель знакомит
учащихся с новой
лексикой.
Осуществляет
прослушивание
слов и постановку
правильного
произношения
2.
Учитель
закрепляет
лексику с
помощью
картинок с
изображением
продуктов. Раздает
карточки
учащимся.
3.
Учитель
объясняет, что
перед словами в
ед. числе стоит
артикль a/an.
Перед словами во
множественном
числе, а также
перед
неисчисляемыми
существительным
и стоит some.
Повторяют
слова за
диктором и
учителем
Отвечают на
вопросы
учителя
Ставят
правильный
артикль перед
словами.
T:Open please
exercise number
1. Let’s listen and
repeat.
P: Sugar, salt,
tomato…
T: Look at the
picture. What is
it? What colour is
it? Do you like it?
P: It is a tomato. It
is red. Yes, I do/
No, I don’t.
T: Take the
picture, please!
T: Ребята,
давайте
вспомним
употребление
неопределенного
артикля.
Перед словами
исчисляемыми
(их можно
посчитать) в ед.
числе мы ставим
a/an.
А если слово
стоит во мн. ч.
или
неисчисляемое,
мы ставим some.
Поставьте
правильный
артикль.
P: some salt, a
tomato, an orange,
some sugar, some
beans...
VI.
Динамическая
пауза
Организует работу по
снятию физического и
психологического
напряжения учащихся
Выполняют
физические
упражнения
T: Let’s have a
break! Look at the
display and do the
exercises.
VII.
Игра
Организует ситуацию за
столом.
Просят
передать еду за
столом
T: Look at
exercise number
2. Let’s imagine
that we are at the
table. Ask for
something.
P: Can you pass
me some salt,
please?
P: Here you are.
P:Thank you!
T: Let’s do it
faster!
VIII.
Работа с
учебников (2)
Организует работу по
чтению комикса
Слушают и
читают комикс
по ролям
T: Now open your
books at page 43.
Let’s listen and
read the story!
IX.
Feedback.
Рефлексия
Подводит итоги урока
Осуществляют
повторение
всего
выученного за
урок
T: Понравился ли
вам урок? Что
мы изучили?
X.
Домашнее
задание
Объясняет суть
домашнего задания
Записывают
домашнее
задание
T: Open your
workbook at page
22. Do exercise 1
at home.
Our lesson is over.
Goodbye!