Напоминание

"Нарядим кукол"


Автор: Симбирцева Ульяна Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБУЗ КО КДР "Теремок"
Населённый пункт: Кемеровская обл., г. Киселевск
Наименование материала: Конспект занятия по развитию предметной деятельности
Тема: "Нарядим кукол"
Дата публикации: 13.03.2019
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект подгруппового занятия

по развитию предметной деятельности

с детьми раннего возраста

Тема: «Нарядим кукол» («Подбери по цвету»)

Интеграция

образовательных

областей: «Познавательное

развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое

развитие»

Задачи:

Познавательное

развитие:

формировать

цветовое

восприятие:

красный,

желтый;

умение

сравнивать,

соотносить,

группировать

предметы

по

одному

из

сенсорных признаков (цвет).

Социально-коммуникативное развитие: побуждать эмоционально откликаться

на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, расширять опыт

ориентировки в частях собственного тела (глаза, уши, щеки, руки и т.д.)

Речевое

развитие:

формировать

умение

отвечать

на

вопросы,

повторять

несложные фразы.

Физическое развитие: развивать двигательную активность детей.

Методы и приемы: - практические: самостоятельные действия детей;

- наглядные: наблюдения за действиями воспитателя;

- словесные: беседа, рассуждение.

Материалы

и

оборудование: две

куклы,

комплект

кукольной

одежды

красного и желтого цвета.

Ход занятия.

Воспитатель: Здравствуй, Катюша, здравствуй, Ирочка, я очень рада

вас

видеть!

Сегодня

мы

отправимся

в

гости

к

двум

сестренкам,

они

двойняшки, очень похожи друг на друга. (Рассматривают двух одинаковых

кукол). А чем же они различаются? (ответы детей) Конечно, на них платья

разного цвета. Какого цвета платье на первой куколке? Правильно, красное.

Эту куклу зовут Маша. А у второй девочки какое платье? Верно, желтое. Эту

куклу зовут Даша. Вот и познакомились!

А вот здесь, в шкафчике, еще одежда и обувь наших девочек, но все

вещи перепутались, и куколки просят вас помочь им одеться. Поможем

Маше, подберем для нее одежду, обувь и сумочку красного цвета, а Даше-

желтого.

( Дети с помощью педагога выбирают предметы красного и желтого

цвета, наряжают кукол, проговаривая названия цвета и предмете: красное

платье, красные туфли, красный бантик, красная сумочка. Аналогично с

желтым цветом).

Воспитатель:

Молодцы, девочки, вы очень старались и ни разу не

ошиблись! А теперь давайте напомним сестренкам Маше и Даше, какие

части тела мы знаем (физминутка):

Это глазки, вот, вот,

Это ушки, вот, вот

Это нос, это рот,

Там спинка, здесь живот,

Это ручки, хлоп-хлоп,

Это ножки, топ-топ,

Ой, устали, вытрем лоб.

(дети выполняют движения, повторяя за воспитателем)

Воспитатель:

Вот какие молодцы! А вспомните, пожалуйста, какого

цвета одежда у куклы Даши? Желтая, верно. А что еще желтое вы знаете?

(ответы детей). А у Маши какая одежда? Красная, верно. Что мы видим

вокруг нас такого же, красного, цвета? (ответы детей). Молодцы!

Воспитатель:

Вам понравилось помогать Маше и Даше? Им тоже

очень приятно было играть с вами, и наши куколки дарят вам вот такие

магнитики- смайлики. Какой магнитик дарит Даша? (Желтый), а Маша?

(Красный).



В раздел образования