Напоминание

"Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшего возраста"


Автор: Лашевкина Ольга Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ 52
Населённый пункт: г.Миасс,Челябинская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшего возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект совместной деятельности воспитателя с

детьми младшего дошкольного возраста

ЗАДАЧИ:

- Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий,

зелёный, жёлтый, белый. Закреплять представление о форме (круг, квадрат и

треугольник).

- Развивать зрительную ориентировку на форму предмета.

- Осуществлять выбор цвета по образцу (усложнение: по слову).

Ход занятия:

Воспитатель сообщает детям, что к ним придёт гость.

Загадывает загадку:

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит.

А проснётся, ну реветь.

Как зовут его – (медведь).

Входит мишка. Дети здороваются с ним.

Воспитатель: Кто знает стихотворение о Мишке?

Воспитатель вызывает детей. Предлагает погладить Мишку и рассказать

стих. Воспитатель следит за чёткостью произношения слов.

Воспитатель: Посмотрите, какой большой рюкзак у него! Что у тебя там

лежит?

Все вместе открывают рюкзак и достают геометрические фигуры и

разноцветные сеточки.

Воспитатель: Мишка, а что такое ты нам принёс? Разве ты не знаешь? Дети,

скажите, пожалуйста, как называются эти фигуры?

Дети называют квадрат, треугольник, круг. Воспитатель обращает внимание

детей на цветные кружочки, изображённые на фигурах, и просит назвать

цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый и белый).

Воспитатель: А сеточки – то у тебя, Мишка, тоже разноцветные!

Давайте научим мишку играть: поможем подобрать сеточку к каждому

кружочку по цвету.

Дети раскладывают сеточки в соответствии с цветными кружочками на

геометрических фигурах.

Мишка проверяет вместе с воспитателем и детьми правильность выполнения

задания и хвалит детей.

Мишка: Спасибо ребятки, теперь я узнал, что такое квадрат, треугольник и

круг, узнал про цвета – красный, синий, зелёный, жёлтый и белый. И

научился с этим играть!

Воспитатель: А теперь давайте вместе играть с Мишкой!

Проводится игра с движениями «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою - топ!

Не пойду я больше по лесу гулять!

Не пойду я больше шишки собирать!

Мишка прощается с детьми и воспитателем и уходит в лес…



В раздел образования