Автор: Гробова Евгения Федоровна
Должность: Инструктор ФК
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №4 г.Называевска Омской области"
Населённый пункт: г. Называевск, Омская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Сценарий велогонок в ДОУ
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
« Детский сад № 4 г. Называевска Омской области».
Спортивно-оздоровительное развлечение
«Велогонки в ДОУ»
Подготовила
инструктор ФК:
Гробова Евгения Федоровна
Называевск ,
2019
Таланты трудно распознать
Не всякий может в них поверить.
Таланты надо воспитать,
Их надо развивать, в них верить.
Простую истину признать
Сумеет всякий…….кто талантлив:
Таланты может воспитать
Наставник, если сам талантлив.
Одаренные дети ценная, но хрупкая часть нашего общества, один из важных
ресурсов. Одаренные дети представляют собой потенциал общества. Задача
поддержания и развития потенциала личности по-прежнему остается
актуальной и требует дальнейшего решения.
Все дети рождаются быть успешными.
Единственное, в чем они нуждаются –
В развитии своих талантов.
Вера двигает горы….вера в детей
Может поднять их на такие высоты,
Которые нам трудно даже представить.
Каждый день можно собирать урожай детских успехов.
Описание: представленный Вашему вниманию сценарий спортивного
развлечения «Летняя велогонка» для детей 4 – 6 лет. Велогонка на кубок
ДОУ.
Предварительная работа: Познакомить детей с видом спорта, провести
индивидуальные и групповые заезды, подобрать стихи, музыкальное
сопровождение, подготовить разминку. Организовать родителей для участия в
соревнованиях.
Оборудование: велосипеды для детей, музыкальное сопровождение.
Цель: формировать основы здорового образа жизни, прививать любовь к
велоспорту.
Задачи:
- осуществлять преемственность между детским садом и семьёй по
физическому воспитанию;
- развивать психофизические качества – смелость, ловкость, силу, быстроту,
умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать интерес к велосипедному спорту ;
- создавать положительную эмоциональную атмосферу;
- закрепить двигательные умения и навыки в катании на велосипеде.
С самого утра дети говорили об увлекательных предстоящих гонках. Все
были настроены на победу.42 участника приняли участие в соревнованиях.
Требования к юным велосипедистам минимальные – желание кататься,
наличие велосипеда или самоката и отличного настроения. Время проезда
маршрута строго контролировалось по секундомеру . Все были
вознаграждены: победители – получили дипломы, участники – грамоты, и,
конечно же – сладкий приз для всех!
Ход спортивного мероприятия.
Под спортивный гимн построение велосипедистов на парад.
Инструктор: Здравствуйте юные спортсмены! Сегодня у нас необычная
встреча. Вы сегодня будете бороться за кубок нашего детского сада. Занятия
физкультурой несут нам всем только одну пользу, в первую очередь здоровье!
Наша встреча поможет вам, убедится в том, что спорт прекрасное занятие.
Наши соревнования будут проходить в 3 этапа (велосипед, самокат и
групповой заезд за кубок). За индивидуальные заезд все получат грамоты с
результатом заезда, участники и выигрывавшие в групповом заезде
получают кубок(переходной),который будет целый год стоять в вашей группе.
Но, что б начать наши состязания, нам нужно сделать разминку! Все
проходим на главную площадку!
Инструктор: Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой … (велосипед.)
Дети: Велосипед.
Инструктор : Молодцы ребята!!!
Физкультминутка для ума.
(закрепляя знания детей о происхождении велосипеда)
Мы уже знаем, что слово «Велосипед» означает (дети отвечают) «быстрая
нога». Автор «быстронога» - барон фон Драйз. Он построил (дети помогают
отвечать) машину с рулём и мягким сидением, которое больше напоминала…
самокат.
Велосипедную шину придумал шотландский ветеринар Данлоп. Он взял
кусок садового шланга, наполнил его водой (впоследствии воду заменил
воздух), соединил концы и надел на обод колёса.
Велосипеды бывают трёхколёсные, двухколёсные, а ещё какие?
Ответ детей!
Соревнования объявляю открытыми!!! Участники 2-й младшей группы
просьба пройти на построение.
Инструктор: К заезду приглашаются воспитанники средних групп.
Инструктор: Старшие группы подходим к линии старта!
Инструктор: На групповой заезд приглашаются воспитанники старших
групп.
Инструктор: Болельщики давайте подержим наших участников.
Инструктор: Уважаемые участники наших соревнований просьба пройти на
свои участки , пока жюри подводят итоги!!! А, что б вам не скучать давайте
нарисуем на асфальте, наши сегодняшние эмоции о празднике.
Звучат фанфары
Инструктор: Право награждения участников предоставляется заведующей
Гаврилиной Елене Владимировне.
Инструктор: : Дорогие ребята! Вот и закончились соревнования. Уважаемые
болельщики,
воспитатели
и
родители,
перед
вами
лучшие
спортсмены
детского сада. Все участники награждаются памятными вымпелами, призами,
почётными грамотами.
Все молодцы!!!!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!