Напоминание

РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЩИМИСЯ


Автор: Гладкова Марина Викторовна
Должность: учитель химии, куратор
Учебное заведение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Уфимская общеобразовательная школа–интернат с первоначальной лётной подготовкой имени Дважды Героя Советского Союза Гареева Мусы Гайсиновича»
Населённый пункт: городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование материала: СПРАВКА
Тема: РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЩИМИСЯ
Раздел: среднее образование





Назад




Справка о работе со слабоуспевающими учащимися 8 классов по химии

за 1 полугодие 2018 – 2019 уч. года

По итогам наблюдения и результатам 1,2 четверти по химии были выявлены

учащиеся с низкой учебной мотивацией. Это следующие учащиеся:

1.

Гилимханов Гилар – 8А

2.

Абдрахманов Эльдар – 8А

3.

Мустафин Тимур – 8Б

4.

Шангараев Линар – 8Б

5.

Шаропов Тохир – 8Б

6.

Сапаев Зульфар – 8В

7.

Горбенко Дмитрий – 8Г

8.

Кашкин Юрий – 8Г

9.

Шульц Артём – 8Г

Данные учащиеся обучаются в МАОУ «УОШИ с ПЛП» первый год.

Эти учащиеся допускают в письменных работах такие ошибки, как пропуск и

замена букв, что свидетельствует о низком уровне фонематического слуха,

слабой концентрации внимания. В решении заданий по химии, выборе

действий при решении задач, что говорит о низком уровне форсированности

вычислительных навыков, развитии мышления. У данных учащихся не

сформированы навыки самоконтроля. Ребята привыкли заниматься под

надзором взрослых, данная тенденция проходит к концу первого года

обучения в МАОУ «УОШИ с ПЛП». Работы в тетрадях выполняются

небрежно, имеются многочисленные исправления. Это говорит о

невнимательности, слабом развитии быстроты действий, недостаточном

развитии волевой сферы.

Учитывая выявленные причины, я поставила перед собой следующую

цель: ликвидировать пробелы, повысить мотивацию к обучению через

организацию индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

В течении года с данными учащимися проводилась следующая работа:

1. Усиление помощи и контроля при выполнении классных заданий;

2. Индивидуальный подход в работе со слабоуспевающими учащимися на

уроках химии.

3. Выполнение упражнений на развитие внимания, памяти;(игра в шар)

4. Реализация разноуровневого обучения

5. Индивидуальные занятия с данными учащимися;

Учитель химии

________________Гладкова Марина Викторовна.



В раздел образования