Автор: Гладкова Марина Викторовна
Должность: учитель химии, куратор
Учебное заведение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Уфимская общеобразовательная школа–интернат с первоначальной лётной подготовкой имени Дважды Героя Советского Союза Гареева Мусы Гайсиновича»
Населённый пункт: городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование материала: СПРАВКА
Тема: РАБОТА СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ ОБУЧАЩИМИСЯ
Раздел: среднее образование
Справка о работе со слабоуспевающими учащимися 8 классов по химии
за 1 полугодие 2018 – 2019 уч. года
По итогам наблюдения и результатам 1,2 четверти по химии были выявлены
учащиеся с низкой учебной мотивацией. Это следующие учащиеся:
1.
Гилимханов Гилар – 8А
2.
Абдрахманов Эльдар – 8А
3.
Мустафин Тимур – 8Б
4.
Шангараев Линар – 8Б
5.
Шаропов Тохир – 8Б
6.
Сапаев Зульфар – 8В
7.
Горбенко Дмитрий – 8Г
8.
Кашкин Юрий – 8Г
9.
Шульц Артём – 8Г
Данные учащиеся обучаются в МАОУ «УОШИ с ПЛП» первый год.
Эти учащиеся допускают в письменных работах такие ошибки, как пропуск и
замена букв, что свидетельствует о низком уровне фонематического слуха,
слабой концентрации внимания. В решении заданий по химии, выборе
действий при решении задач, что говорит о низком уровне форсированности
вычислительных навыков, развитии мышления. У данных учащихся не
сформированы навыки самоконтроля. Ребята привыкли заниматься под
надзором взрослых, данная тенденция проходит к концу первого года
обучения в МАОУ «УОШИ с ПЛП». Работы в тетрадях выполняются
небрежно, имеются многочисленные исправления. Это говорит о
невнимательности, слабом развитии быстроты действий, недостаточном
развитии волевой сферы.
Учитывая выявленные причины, я поставила перед собой следующую
цель: ликвидировать пробелы, повысить мотивацию к обучению через
организацию индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
В течении года с данными учащимися проводилась следующая работа:
1. Усиление помощи и контроля при выполнении классных заданий;
2. Индивидуальный подход в работе со слабоуспевающими учащимися на
уроках химии.
3. Выполнение упражнений на развитие внимания, памяти;(игра в шар)
4. Реализация разноуровневого обучения
5. Индивидуальные занятия с данными учащимися;
Учитель химии
________________Гладкова Марина Викторовна.