Напоминание

Рисование " Баранки–калачи


Автор: Петросян Сюзанна Оганнесовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: Сахалинская область, г. Долинск
Наименование материала: Методические разработки педагогов.Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по парциальной программе " Цветные ладошки" Лыкова И.А
Тема: Рисование " Баранки–калачи
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в первой

младшей группе.

Рисование на тему «Баранки – калачи»

Задачи:

1.

Учить рисовать кольца (калачи и баранки), самостоятельно выбирать

краску для раскрашивания готовых форм.

2.

Развивать глазомер, развивать координацию.

3.

Вызывать у детей интерес к рисованию и украшению баранок и калачей.

Ход занятия:

(Раздаётся стук в дверь).

- Тук-тук-тук. Кто это к нам пришёл? Давайте посмотрим? Ой, да это Мишка.

Только почему - то он грустный. Давайте спросим у него что случилось?

Почему ты такой грустный?

Мишка: Завтра ко мне в гости придут Зайка, Лисонька и Волчонок. А я их

хотел бы угостить баранками, бубликами, а печь то я не умею…. Вот и не

знаю, как мне быть.

Воспитатель: Да Мишка, есть о чем грустить. Ребята давайте подумаем, как

мы можем помочь Мишке? (Ответы детей).

Воспитатель: Правильно ребята – мы можем нарисовать баранки и бублики

для Мишки, чтобы он подарил их своим друзьям!

Ребята послушайте, какую я знаю потешку.

Ай, качи - качи – качи

Глянь, баранки, калачи.

Глянь, баранки, калачи,

С пылу, с жару из печи.

В пылу с жару из печи,

Все румяны, горячи.

Налетели тут грачи,

Подхватили калачи.

Нам остались бараночки.

А у меня тоже есть баранки и калачи. Вот посмотрите, какие они. Есть

большие и поменьше. Давайте с вами сейчас пальчиком в воздухе «нарисуем»

огромный калач, теперь большую баранку, а теперь маленький бублик. Какие

красивые калачи, баранки и бублики у вас получились. Молодцы.

А теперь посмотрите, что у вас лежит на столе. Правильно. Рассмотрите их.

Возьмите в руки кисточки выберите цвет краски, каким вы хотите покрасить

свой калач или баранку. Обмакните её в воду, затем в краску и круговыми

движениями раскрашиваем.

Все раскрасили? Теперь ребята пока наши калачи и баранки подсыхают, мы с

вами сделаем разминку.

Физкультминутка.

Девочки и мальчики - руки на пояс

Прыгают как мячики, - ритмичные прыжки

Ножками топают, - топанье ногами

Ручками хлопают, - хлопки в ладоши

Глазками моргают, - руки на пояс и ритмичное зажмуривание глаз

После отдыхают. - руки вниз.

(Садятся на места.)

Заключительная часть:

Воспитатель: Ну что ребята все у нас получилось. Посмотрите, какие

красивые калачи и баранки, как настоящие! Мишка нравятся тебе наши

баранки и калачи?

Мишка: Очень нравятся! Какие же ребята вы молодцы вы меня выручили,

так помогли! Я хочу подарить вам в благодарность раскраски, которые вы

можете раскрасить дома и вспоминать обо мне и как вы мне помогли.

Воспитатель: Ребята давайте сложим наши гостинцы в корзинку Мишке и

попрощаемся с ним, ему уже пора домой в лес.

Собирают гостинцы в корзинку и прощаются с Ёжиком.



В раздел образования