Напоминание

"Волшебный мир театра"


Автор: Сарафанникова Валентина Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №65 "Фестивальный"
Населённый пункт: ХМАО–Югра, г.Сургут
Наименование материала: "КВН в детском саду"
Тема: "Волшебный мир театра"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №65 «Фестивальный»

Конспект открытого мероприятия «КВН в детском саду» на тему:

«Волшебный мир театра

».

в группе старшего дошкольного возраста 6-7 лет

№ 8 «Колокольчики»

Воспитатель: Сарафанникова В.Г.

г. Сургут

2018 год

Ход проведения КВН в детском саду

Ведущий:

Уж полон зал. Вот-вот начало

Надет костюм, наложен грим.

И ты готов, к восторгу зала,

К нему прийти совсем другим!

Оваций шум и крики «Браво»,

Приятны, что уж там таить?!

Но все же главное - не слава,

Когда выходишь ты на сцену жить!

- Всем! Всем! Всем! Начинаем наш КВН. Сегодня в нём участвуют две

команды. Приветствуем участников игры. Первыми приглашаются на сцену

команда

«Ириски»,

которую

ведёт

капитан.

Встречайте!

(Под

музыку

и

аплодисменты входит первая команда).

Встречайте их соперников – команду «Барбариски» и их капитана.

Приветствие команд.

Представление жюри.

Приветствие гостей.

Ведущий взмахивает волшебной палочкой:

Волшебная палочка – выручалочка,

Раз, два, три - чудо сотвори!

КВН – начни!

Звучит волшебный туш.

«Приветствие»

Команда «Ириски» «Мы - Ириски лучшие режиссеры и актрисы!»

Команда

«Барбариски»

«Мы

-

Барбариски

лучшие

в

мире

актеры

и

сценаристы!»

Взмах волшебной палочкой «Волшебная палочка – раз, два, три - второй тур

начни!»

«Все о театре»

На столе разложены карточки с вопросами. От каждой команды по желанию,

выходит представитель и берет любую понравившуюся карточку. Родители

читают вслух, детям помогает воспитатель.

- Где возник театр? ( В Греции)

- Как называли первых актеров в старину на Руси? (Скоморохи)

- Главное место в театре? (Сцена)

- Как называются шторы, которые закрывают сцену? (Занавес)

- Перерыв во время спектакля? (Антракт)

- Объявление о спектакле? (Афиша)

- Как называется место для оркестра в театре? (Оркестровая яма)

- Как называют автора постановки спектакля? (Режиссёр)

- Как называют часть спектакля? (Акт)

- Кто играет в спектакле? (Актер)

Взмах волшебной палочкой

«Волшебная палочка - раз, два, три - чудо

сотвори - третий тур начни!»

«Отгадай сказку»

Команде «Ириски»

- Как звали деревянного сына шарманщика Карло? (Буратино)

- С какими лесными человечками дружила Белоснежка? (С гномиками)

- Как зовут девочку, которая выросла из ячменного зернышка? (Дюймовочка)

- Назовите сказку, в которой есть синьор - помидор? (Чиполино)

- В какой сказке старуха хотела стать владычицей морскою? (Сказка о золотой

рыбке).

- Название сказки, в которой мальчик превратился в козленочка? (Сестрица

Аленушка и братец Иванушка)

- Как звали жительницу избушки на курьих ножках? (Баба-Яга)

Команде «Барбариски»

- Как зовут девочку, которая потеряла туфельку? (Золушка)

- Как зовут муху, которая купила самовар? (Цокотуха)

- Как зовут героиню, которая не хотела мыть посуду? (Федора)

- Как звать героя сказки, который ездил на печи? (Емеля)

- Как прозвали самого маленького мальчика из сказки? (Мальчик с пальчик)

- Как звали героя сказки, у которого смерть была на конце иглы? (Кощей

Бессмертный)

-

Сказка

о

знаменитой

рукодельнице,

попавшей

к

морскому

царю

в

заточение? (Марья искусница)

Взмах

волшебной

палочкой

«Волшебная

палочка

-

раз,

два.

три-

чудо

сотвори- четвертый тур начни»

«Оживи картинку»

Капитаны команд выбирают картинку из сказок и инсценируют сюжет из

выбранной сказки.

- Гуси-лебеди;

- Три поросенка;

- Дюймовочка;

- Сестрица Аленушка и братец Иванушка;

Взмах волшебной палочки «Волшебная палочка - раз, два, три-чудо сотвори-

пятый тур начни»

«Отгадай, что я задумал?»

Одна команда с помощью жестов, мимики выполняет действия, она будет

показывать (например: стирать белье, сажать картошку и. т.д.) другая

команда отгадывает. Затем другая команда.

Разминка «Самый лучший танец»

Дети под музыку выполняют движения.

Взмах волшебной палочки «Волшебная палочка - раз, два, три - чудо сотвори

- шестой тур начни»

«Волшебный мешочек»

Выносится сюрпризный мешочек, в нем лежат «волшебные»

карточки и

предметы,

которые

помогают

в

сказках

делать

волшебство.

Команды

по

очереди вытаскивают карточку или предмет, и называют сказку.

- Волшебная палочка (Золушка);

- Яблоко (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях);

- Зеркало (Белоснежка и семь гномов);

- Сапоги-скороходы (Мальчик - с пальчик);

- Перстень (Сивка-бурка);

- Ковер-самолет (Старик - Хоттабыч);

- Клубочек (Царевна-лягушка);

- Золотой ключик (Буратино);

- Тыква (Золушка);

- Ступа с метлой (Терешечка);

- Волшебный горшочек (Волшебный горшочек);

- Волшебная дудочка (Дудочка и кувшинчик);

- Волшебный посох (Морозко);

- Горшина (Принцесса на горошине);

- Иголка (Василиса Премудрая);

-Скатерть самобранка (Скатерть - самобранка);

- Ларец (Двое из ларца)

- Аленький цветочек (Аленький цветочек);

Взмах волшебной палочки «Волшебная палочка - раз, два, три - чудо сотвори

- седьмой тур начни»

Импровизация «Все наоборот»

Командам

выносится

волшебный

сундучок

и

предлагается

по

очереди

вытащить карточку с заданием.

Каждая команда изображает фрагмент из сказки, в разных вариациях.

- добрые 3 поросенка и злой серый волк;

- злые 3 поросенка и добрый серый волк;

- злая Баба-яга и добрая Аленушка;

- добрая Баба-яга и злая Аленушка;

Ведущий:

Итак, наш КВН подошел к концу, просим наше жюри огласить результаты

конкурсов и назвать победителей. Жюри подсчитывает баллы за конкурсы.

Вручаются медали и призы.

Давайте поаплодируем всем участникам КВН. Звучит веселая музыка.



В раздел образования