Напоминание

"Паспорт группы ДОУ"


Автор: Пахомова Анисия Алексеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ЦРР Детский сад №86 "Колокольчик"
Населённый пункт: город Якутск, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Учебно методический материал
Тема: "Паспорт группы ДОУ"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Паспорт

среднейгруппы «Радость»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - Детский сад №86 «Колокольчик»

городского округа «город Якутск»

Воспитатели средней группы

:

Пахомова Анисия Алексеевна

СЗД

Кейметинова Антонина Афанасьевна

высшая категория

Помощник воспитателя

Попова Марфа Афанасьевна

Режим дня средней группы

Режим дня в теплый период времени

Утренний приём, игры

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.55

НОД (возможны занятия на участке)

9.00-10.20

Второй завтрак

10.00-10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

(наблюдения, воздушные, солнечные

ванны, труд)

10.20-12.10

Возвращение с прогулки, водные

процедуры

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъём, воздушно – водные

процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.00

Совместная деятельность с детьми

(художественное творчество, проектная

деятельность, музыка, познание,

безопасность). Чтение художественной

литературы

15.15-15.35

Игры, труд, индивидуальная работа

15.35-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

Прогулка, игры, досуг, наблюдения на

участке, уход детей домой

17.00- 19.15

Режим дня в теплый период времени

Приём, осмотр, игры, дежурство

7.30-8.30

Утренняя гимнастика

8.20-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак, игры

8.30-8.55

НОД (учитывая интервал между

деятельностью 10 мин)

9.00-10.20

Второй завтрак

10.00-10.10

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

(игры, наблюдения, труд)

10.20-12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъём, воздушно-водные

процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.00

Совместная деятельность с детьми

(художественное творчество, проектная

деятельность, музыка, познание,

безопасность). Чтение художественной

литературы

15.15-15.35

Игры, труд, индивидуальная работа

15.35-16.30

Подготовка к ужину, ужин

16.30-17.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка,

уход детей домой

17.00-19.15

Программно-методическое обеспечение группы

Воспитательно

образовательный

процесс

осуществляется

в

соответствии с

Образовательной программой МБДОУ на основе

содержания программы воспитания и обучения в детском саду «От

рождения до школы» под редакцией Н.Е.

Вераксы,

Т.С.

Комаровой,

М.А. Васильевой.- Москва, 2016г.

Расписание НОД в средней группе

Средняя группа

(обучение на

русском языке)

«Радость»

Продолжитель

ность НОД – 20

мин

Недельная

нагрузка

4 часа.

ОБ -2ч.24м

ФЧ_-1ч36м

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

9.00-9.20

Ознакомление

с окружающим

миром

9.30-9.50

Рисование

9.00-9.20

Формирование

элементарных

математических

представлений

9.30-9.50

Музыка

9.00-9.20

Развитие речи

9.30-9.50

Физическая

культура в

помещении

9.00-9.20

Лепка/апплика

ция

10.10-10.20

Физическая

культура на

воздухе

9.00-9.20

Художественна

я литература

9.30-9.50

Физическая

культура в

помещении

15.15-15.35

Конструктивно -

модельная

деятельность

15.15-15.40

Музыка

Дополнительные бесплатные услуги

Направление

дополнительного

образования

Название программы

Руководитель кружка

Программное

обеспечение

Музыка

«Ладушки»

М.А. Анаьевна,

музыкальный

руководитель

«Праздник каждый

день», И. Коплунова,

И.Новоскольцева

Принцип дистанции, позиции при

взаимодействии.

Принцип дистанции, позиции при

взаимодействии.

Принцип сочетания привычных и неординарных

элементов в эстетической организации среды

Принцип сочетания привычных и неординарных

элементов в эстетической организации среды

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной

комфортности и эмоционального благополучия

каждого ребенка и взрослого.

Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной

комфортности и эмоционального благополучия

каждого ребенка и взрослого.

Принцип учета половых и возрастных

различий детей

Принцип учета половых и возрастных

различий детей

Принцип активности, самостоятельности,

творчества

Принцип активности, самостоятельности,

творчества

Принцип стабильности — динамичности

развивающей среды

Принцип стабильности — динамичности

развивающей среды

Принцип комплексирования и гибкого

зонирования

Принцип комплексирования и гибкого

зонирования

Принцип открытости — закрытости может быть

представлен в нескольких аспектах.

Принцип открытости — закрытости может быть

представлен в нескольких аспектах.

Принципы

построения

образовательной

среды в группе

Принципы

построения

образовательной

среды в группе



В раздел образования