Автор: Бондарик Светлана Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ школа№407
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Пушкинский район, г. Пушкин
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Игрушки для маленькой Бетси"
Раздел: начальное образование
Методическая разработка урока английского языка.
Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».
Класс: 3
Цель деятельности учителя: создать условия для усвоения новых лексических единиц,
познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных».
Технологии: технология диалогического обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие
технологии.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой
учебной задачи;
-
формирование
таких
личностных
качеств
как
любознательность,
трудолюбие,
способность
к
организации
своей
деятельности
и
к
преодолению
трудностей,
целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать
собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса:
Регулятивные универсальные учебные действия
- определять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на
её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
-владеть основами самоконтроля;
- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать
способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия
- выделять и формулировать учебную цель;
- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить
ее в материале учебника;
Коммуникативные универсальные учебные действия
- умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками;
- осуществлять совместную деятельность в парах
с учетом учебно-познавательных
задач;
Предметные:
-
узнать
название
игрушек,
различать
на
слух
и
адекватно
произносить
вводимые
лексические единицы;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
-
пользуясь
предоставленной
информацией,
самостоятельно
сформулировать
правило
образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.
- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.
Методы обучения: поисковый, наглядный, деятельностный (практический).
Формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная.
Оборудование: компьютер, проектор.
Наглядно-иллюстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация по теме урока,
видео, рабочие листы, картинки, " ладошки" для рефлексии.
План урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
1.Орг. момент.
(1-2 мин.)
Приветствие.
Т: - Hello, dear children!
T: How are you today?
T: Are you ready for the lesson?
Рs: - Hello, dear teacher!
P1: I’m fine, thank you.
P2: I’m OK, thanks and
you?
2.Целеполагание.
(3 мин.)
Т:
-
Let’s
do
a
crossword! Давайте решим
кроссворд. ( Слайд 1 «TOYS»)
T: Read the word! How do you translate it?
- Чему мы сегодня научимся на уроке?
T: Do you like to play with toys?
Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому
принадлежат
игрушки.
Чтобы
вы
были
Рs: разгадывают
кроссворд,
«отгадывают» тему
урока.
Р :
-
Н а у ч и м с я
называть игрушки.
Рs: Yes, we do.
Рs: - Стараться хорошо
р а б о т а т ь ,
б ы т ь
успешными на уроке, у вас все получилось,
как вы должны работать на уроке?
T: Чтобы было комфортно работать вместе
нужно быть позитивными, вежливыми друг
к другу, и т.п.
T: Let’s look at each other, smile and show
your hands. They are a symbol of friendship.
Для
того,
чтобы
всем
было
приятно
и
комфортно
работать:
давайте
улыбнемся
друг другу и покажем свои ладошки. Они –
символ открытости и дружелюбия.
активными,
внимательными.
Ps: smile and show their
hands.
3.
Актуализация
опорных знаний.
(3 мин.)
Фонетическая разминка. (на доске)
Т: - Для того, чтобы правильно называть
игрушки
по-английски,
давайте
разомнем
наши язычки!
[i:] – ice cream, tea set, jeans
[k] – chick, socks, rocking horse
[f] – dolphin, photo, elephant
Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите
за мной! Прочитайте эти слова друг другу!
Т: - Какие слова можно назвать игрушками?
T: Какие названия игрушек вы уже знаете?
Ps: Read the words in
pairs.
Читают слова
в
парах.
Р:
-
tea
set,
rocking
horse, elephant.
Рs: -name the toys they
k
n
o
w . Называют
игрушки, которые уже
знают.
4.Открытие
«новых» знаний.
(5 мин.)
Знакомство с новыми словами.
T: First, tell me who is Betsy?
That’s right. She’s Larry and Lulu’s little sister.
T: Listen and repeat the words,
then open your books at page 58 and some of
you will read them. Now work in pairs.
Послушайте и повторите, затем откройте
учебники
на
стр.58
и
некоторые
из
вас
прочитают слова. А сейчас прочитайте эти
слова друг другу в парах.
Р:
-
Larry
and
Lulu’s
little sister.
Ps: Repeat the
words.Повторяют слова
за диктором
(видеофрагмент)
Ч и т а ю т
с л о в а
индивидуально,
затем
в
парах.
Упр.1,с.58
в
учебнике.
5.Первичное
закрепление.
(7 мин.)
Let’s do some exercises!
T:
1.
Match
the
word
and
the
picture.
Соотнеси слово и картинку. (Слайд 2)
2 .
C h o o s e
t h e
c o r r e c t
w o r d . Выбери
правильное слово. (Слайд 3-7)
3. Каких букв не хватает?
tr_in
b_ll
t_a s_t
d_ll
ele_ha_t
m_si_al b_x
Ps: соотносят слова с
картинками.
Ps: на рабочих листах
дети пишут свое имя.
Дети вставляют
пропущенные буквы,
затем выполняют
самопроверку по
(Слайду 8
презентации).
6. Физ. минутка.
(3 мин.)
Let’s have a rest!
“If you happy and you know it”.
T: В чем главная идея песенки?
Определяют главную
идею песенки.
Ps: Быть терпимыми и
дружелюбными
к
л ю д я м
р а з н ы х
национальностей.
7.Включение
новых
знаний
в
систему знаний.
(7 мин.)
1. Введение новых знаний. Образование
п р и т я ж а т е л ь н о г о
п а д е ж а
существительных.
(На доске 2 картинки: мальчик Larry и мяч)
Т: - Look at the board. Read. Translate every
sentence.
T: - Как мы переведем это предложение?
Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-
английски правильно указать на то, что одна
вещь принадлежит кому-то?
Т:
-
На
какой
вопрос
отвечает
слово,
к
которому прибавляется апостроф ‘s?
T: - Как нужно красиво переводить?
Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что
означает слово “Whose” в вопросе, если в
ответе слово с апострофом ‘s?
Делают вывод о том,
как нужно указать на
то, что одна вещь
принадлежит кому-
либо.
Р: - This is Larry. - Это
Ларри.
- This is a ball. - Это
мяч.
-This
is
Larry’s
ball.
-Это мяч Ларри.
Р:
-
П р и
п о м о щ и
прибавления
апострофа ‘s
к слову
(имени)
P:
-
О т в е ч а е т
н а
вопросы « чей? кого?»
Р:
-
С н а ч а л а
п е р е в е с т и
с л о в о ,
отвечающее на вопрос
«что?», а потом слово,
отвечающее на вопрос
«чей?».
Р: - «Чей?»
Т: - Переведите предложения!
Молодцы!
Вы
сами
определили
правило
образования
притяжательного
падежа
существительных.
2.
Выполнение
игрового
упражнения.
Составление
мини-диалога
с
опорой
на
образец.
Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте
поиграем в англичан и попробуем спросить
чья это игрушка и ответить на этот вопрос
по-английски.
Act the dialogue! Work in pairs!
упр.2,с.58.
Со ст авляют
м и н и -
диалоги в паре.
P1: - Whose is this doll?
P2: - It’s Lulu’s.
8.Проверка
усвоения.
(5 мин.)
Уровневая дифференциация:
Базовый уровень – выберите правильный
вариант.
1. It’s Larry/ Larry’s train.
2. It’s/ It Lulu’s elephant.
3. Whose/ Who
is
this
tea
set?
It’s mum/
mum’s.
4.
What/
Whose is
this
rocking
horse? It’s
dad’s/ dad.
Повышенный
уровень
–
восстановите
предложения, поставьте слова в правильном
порядке.1. Larry’s/ It’s /ball.
2. It’s/ doll/ Lulu’s.
3. Whose/ musical box/ this/ is? mum’s/
It’s.
4. is/ Whose/ this/
rocking horse? Lulu’s/
It’s.
Обменяйтесь рабочими листами с соседом и
проверьте правильность. (Слайды 9, 10).
Ps: Самостоятельное
выполнение задания в
рабочих листах.
Ps: Самостоятельное
выполнение задания в
рабочих листах.
Ps:
о б м е н и в а ю т с я
рабочими
листами
с
Correct the mistakes.
T:
-
Поднимите
руку,
кто
все
сделал
без
ошибок? У кого одна ошибка? У кого две?
Что нужно сделать, чтобы избежать их?
Well Done! Молодцы!
соседом
и
проверяют
правильность. (Слайды
9, 10).
Исправляют ошибки,
если есть.
Ps: изучить правило и
т.д. Оценивают свою
работу.
9. Закрепление.
(3 мин.)
Давайте посмотрим мультфильм.
T: Let’s watch the cartoon now!
What toys are in the cartoon?
Какие
игрушки
встречаются
в
этом
мультике?
Текст
можно
посмотреть
в
учебнике.
Read the question in ex. 4and answer it!
Ps: смотрят
видеофрагмент.
Упр.3, с.59
Упр.4, с.59 отвечают на
вопрос о том, кому
принадлежат игрушки.
10.Домашнее
задание.
(1 мин.)
Уровневая дифференциация:
Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3 and
page 33, ex.4. (Слайд 11)
Задание одинаковое для обоих упражнений
– посмотрите на картинки и напишите, кому
принадлежат игрушки.
Но на странице 31 – задание сложнее, а на
странице 33 – чуть легче, оно оценивается
ниже. А можно сделать и оба задания для
лучшего усвоения и лучшей отметки.
Write down your homework.
Ps: записывают
домашнее задание.
Упр.3, с.31 и (или)
Упр.4, с.33 в Рабочей
тетради.
11. Рефлексия.
(1-2 мин.)
Что
мы
узнали
сегодня
на
уроке?
Чему
научились?
Как вы сегодня работали?
Оцените свою работу на уроке! (Слайд 12)
Возьмите
«ладошки»
(правая
и
левая
стороны).
Правая
«ручка» – запишите то, что было
Ps: оценивают свою
работу на уроке, сдают
рабочие листы и
«ладошки».
сложно и над чем нужно поработать.
Левая
«ручка» -
запишите
то,
что
было
легко.
Если у вас отличное настроение Excellent,
нарисуйте в центре ладошки
, если
хорошее Good,
если материал был не
очень понятен и нужно еще раз изучить его
Not very good
.
Сдайте
мне
свои
рабочие
листы
и
«ладошки».
12.Завершение
урока.
(1 мин.)
Т: - Your marks are…. Выставление отметок.
Thank you for your work. See you soon.