Напоминание

"Игрушки для маленькой Бетси"


Автор: Бондарик Светлана Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ школа№407
Населённый пункт: Санкт-Петербург, Пушкинский район, г. Пушкин
Наименование материала: Конспект урока
Тема: "Игрушки для маленькой Бетси"
Раздел: начальное образование





Назад




Методическая разработка урока английского языка.

Тема: “Toys for little Betsy”. «Игрушки для маленькой Бэтси».

Класс: 3

Цель деятельности учителя: создать условия для усвоения новых лексических единиц,

познакомить с образованием притяжательного падежа имен существительных.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Постановка учебной задачи: «Игрушки. Притяжательный падеж имен существительных».

Технологии: технология диалогического обучения, кейс-технология, здоровьесберегающие

технологии.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

- учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой

учебной задачи;

-

формирование

таких

личностных

качеств

как

любознательность,

трудолюбие,

способность

к

организации

своей

деятельности

и

к

преодолению

трудностей,

целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать

собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Метапредметные результаты изучения курса:

Регулятивные универсальные учебные действия

- определять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на

её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

-владеть основами самоконтроля;

- адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать

способы их преодоления.

Познавательные универсальные учебные действия

- выделять и формулировать учебную цель;

- читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить

ее в материале учебника;

Коммуникативные универсальные учебные действия

- умение слушать и вступать в учебный диалог с учителем одноклассниками;

- осуществлять совместную деятельность в парах

с учетом учебно-познавательных

задач;

Предметные:

-

узнать

название

игрушек,

различать

на

слух

и

адекватно

произносить

вводимые

лексические единицы;

- систематизировать слова по тематическому принципу;

-

пользуясь

предоставленной

информацией,

самостоятельно

сформулировать

правило

образования и употребления притяжательного падежа имен существительных.

- уметь употреблять притяжательный падеж и названия игрушек в жизненной ситуации.

Методы обучения: поисковый, наглядный, деятельностный (практический).

Формы обучения: фронтальная, парная и индивидуальная.

Оборудование: компьютер, проектор.

Наглядно-иллюстрационный материал: мультимедийный ряд: презентация по теме урока,

видео, рабочие листы, картинки, " ладошки" для рефлексии.

План урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

1.Орг. момент.

(1-2 мин.)

Приветствие.

Т: - Hello, dear children!

T: How are you today?

T: Are you ready for the lesson?

Рs: - Hello, dear teacher!

P1: I’m fine, thank you.

P2: I’m OK, thanks and

you?

2.Целеполагание.

(3 мин.)

Т:

-

Let’s

do

a

crossword! Давайте решим

кроссворд. ( Слайд 1 «TOYS»)

T: Read the word! How do you translate it?

- Чему мы сегодня научимся на уроке?

T: Do you like to play with toys?

Т: - Еще научимся рассказывать о том, кому

принадлежат

игрушки.

Чтобы

вы

были

Рs: разгадывают

кроссворд,

«отгадывают» тему

урока.

Р :

-

Н а у ч и м с я

называть игрушки.

Рs: Yes, we do.

Рs: - Стараться хорошо

р а б о т а т ь ,

б ы т ь

успешными на уроке, у вас все получилось,

как вы должны работать на уроке?

T: Чтобы было комфортно работать вместе

нужно быть позитивными, вежливыми друг

к другу, и т.п.

T: Let’s look at each other, smile and show

your hands. They are a symbol of friendship.

Для

того,

чтобы

всем

было

приятно

и

комфортно

работать:

давайте

улыбнемся

друг другу и покажем свои ладошки. Они –

символ открытости и дружелюбия.

активными,

внимательными.

Ps: smile and show their

hands.

3.

Актуализация

опорных знаний.

(3 мин.)

Фонетическая разминка. (на доске)

Т: - Для того, чтобы правильно называть

игрушки

по-английски,

давайте

разомнем

наши язычки!

[i:] – ice cream, tea set, jeans

[k] – chick, socks, rocking horse

[f] – dolphin, photo, elephant

Т: - Repeat after me! Work in pairs! Повторите

за мной! Прочитайте эти слова друг другу!

Т: - Какие слова можно назвать игрушками?

T: Какие названия игрушек вы уже знаете?

Ps: Read the words in

pairs.

Читают слова

в

парах.

Р:

-

tea

set,

rocking

horse, elephant.

Рs: -name the toys they

k

n

o

w . Называют

игрушки, которые уже

знают.

4.Открытие

«новых» знаний.

(5 мин.)

Знакомство с новыми словами.

T: First, tell me who is Betsy?

That’s right. She’s Larry and Lulu’s little sister.

T: Listen and repeat the words,

then open your books at page 58 and some of

you will read them. Now work in pairs.

Послушайте и повторите, затем откройте

учебники

на

стр.58

и

некоторые

из

вас

прочитают слова. А сейчас прочитайте эти

слова друг другу в парах.

Р:

-

Larry

and

Lulu’s

little sister.

Ps: Repeat the

words.Повторяют слова

за диктором

(видеофрагмент)

Ч и т а ю т

с л о в а

индивидуально,

затем

в

парах.

Упр.1,с.58

в

учебнике.

5.Первичное

закрепление.

(7 мин.)

Let’s do some exercises!

T:

1.

Match

the

word

and

the

picture.

Соотнеси слово и картинку. (Слайд 2)

2 .

C h o o s e

t h e

c o r r e c t

w o r d . Выбери

правильное слово. (Слайд 3-7)

3. Каких букв не хватает?

tr_in

b_ll

t_a s_t

d_ll

ele_ha_t

m_si_al b_x

Ps: соотносят слова с

картинками.

Ps: на рабочих листах

дети пишут свое имя.

Дети вставляют

пропущенные буквы,

затем выполняют

самопроверку по

(Слайду 8

презентации).

6. Физ. минутка.

(3 мин.)

Let’s have a rest!

“If you happy and you know it”.

T: В чем главная идея песенки?

Определяют главную

идею песенки.

Ps: Быть терпимыми и

дружелюбными

к

л ю д я м

р а з н ы х

национальностей.

7.Включение

новых

знаний

в

систему знаний.

(7 мин.)

1. Введение новых знаний. Образование

п р и т я ж а т е л ь н о г о

п а д е ж а

существительных.

(На доске 2 картинки: мальчик Larry и мяч)

Т: - Look at the board. Read. Translate every

sentence.

T: - Как мы переведем это предложение?

Т: - Давайте сделаем вывод, как нужно по-

английски правильно указать на то, что одна

вещь принадлежит кому-то?

Т:

-

На

какой

вопрос

отвечает

слово,

к

которому прибавляется апостроф ‘s?

T: - Как нужно красиво переводить?

Т: - Read the sentences! Как вы думаете, что

означает слово “Whose” в вопросе, если в

ответе слово с апострофом ‘s?

Делают вывод о том,

как нужно указать на

то, что одна вещь

принадлежит кому-

либо.

Р: - This is Larry. - Это

Ларри.

- This is a ball. - Это

мяч.

-This

is

Larry’s

ball.

-Это мяч Ларри.

Р:

-

П р и

п о м о щ и

прибавления

апострофа ‘s

к слову

(имени)

P:

-

О т в е ч а е т

н а

вопросы « чей? кого?»

Р:

-

С н а ч а л а

п е р е в е с т и

с л о в о ,

отвечающее на вопрос

«что?», а потом слово,

отвечающее на вопрос

«чей?».

Р: - «Чей?»

Т: - Переведите предложения!

Молодцы!

Вы

сами

определили

правило

образования

притяжательного

падежа

существительных.

2.

Выполнение

игрового

упражнения.

Составление

мини-диалога

с

опорой

на

образец.

Т: - Let’ play with the toys! А теперь давайте

поиграем в англичан и попробуем спросить

чья это игрушка и ответить на этот вопрос

по-английски.

Act the dialogue! Work in pairs!

упр.2,с.58.

Со ст авляют

м и н и -

диалоги в паре.

P1: - Whose is this doll?

P2: - It’s Lulu’s.

8.Проверка

усвоения.

(5 мин.)

Уровневая дифференциация:

Базовый уровень – выберите правильный

вариант.

1. It’s Larry/ Larry’s train.

2. It’s/ It Lulu’s elephant.

3. Whose/ Who

is

this

tea

set?

It’s mum/

mum’s.

4.

What/

Whose is

this

rocking

horse? It’s

dad’s/ dad.

Повышенный

уровень

восстановите

предложения, поставьте слова в правильном

порядке.1. Larry’s/ It’s /ball.

2. It’s/ doll/ Lulu’s.

3. Whose/ musical box/ this/ is? mum’s/

It’s.

4. is/ Whose/ this/

rocking horse? Lulu’s/

It’s.

Обменяйтесь рабочими листами с соседом и

проверьте правильность. (Слайды 9, 10).

Ps: Самостоятельное

выполнение задания в

рабочих листах.

Ps: Самостоятельное

выполнение задания в

рабочих листах.

Ps:

о б м е н и в а ю т с я

рабочими

листами

с

Correct the mistakes.

T:

-

Поднимите

руку,

кто

все

сделал

без

ошибок? У кого одна ошибка? У кого две?

Что нужно сделать, чтобы избежать их?

Well Done! Молодцы!

соседом

и

проверяют

правильность. (Слайды

9, 10).

Исправляют ошибки,

если есть.

Ps: изучить правило и

т.д. Оценивают свою

работу.

9. Закрепление.

(3 мин.)

Давайте посмотрим мультфильм.

T: Let’s watch the cartoon now!

What toys are in the cartoon?

Какие

игрушки

встречаются

в

этом

мультике?

Текст

можно

посмотреть

в

учебнике.

Read the question in ex. 4and answer it!

Ps: смотрят

видеофрагмент.

Упр.3, с.59

Упр.4, с.59 отвечают на

вопрос о том, кому

принадлежат игрушки.

10.Домашнее

задание.

(1 мин.)

Уровневая дифференциация:

Т: - Open your workbooks at page 31, ex.3 and

page 33, ex.4. (Слайд 11)

Задание одинаковое для обоих упражнений

– посмотрите на картинки и напишите, кому

принадлежат игрушки.

Но на странице 31 – задание сложнее, а на

странице 33 – чуть легче, оно оценивается

ниже. А можно сделать и оба задания для

лучшего усвоения и лучшей отметки.

Write down your homework.

Ps: записывают

домашнее задание.

Упр.3, с.31 и (или)

Упр.4, с.33 в Рабочей

тетради.

11. Рефлексия.

(1-2 мин.)

Что

мы

узнали

сегодня

на

уроке?

Чему

научились?

Как вы сегодня работали?

Оцените свою работу на уроке! (Слайд 12)

Возьмите

«ладошки»

(правая

и

левая

стороны).

Правая

«ручка» – запишите то, что было

Ps: оценивают свою

работу на уроке, сдают

рабочие листы и

«ладошки».

сложно и над чем нужно поработать.

Левая

«ручка» -

запишите

то,

что

было

легко.

Если у вас отличное настроение Excellent,

нарисуйте в центре ладошки

, если

хорошее Good,

если материал был не

очень понятен и нужно еще раз изучить его

Not very good

.

Сдайте

мне

свои

рабочие

листы

и

«ладошки».

12.Завершение

урока.

(1 мин.)

Т: - Your marks are…. Выставление отметок.

Thank you for your work. See you soon.



В раздел образования