Напоминание

"Урок ритмики в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта


Автор: Неделько Валентина Андреевна
Должность: учитель ритмики
Учебное заведение: КГОБУ Владивостокская КШИ № 2
Населённый пункт: город Владивосток, Приморский край
Наименование материала: Методические рекомендации
Тема: "Урок ритмики в коррекционной школе для детей с нарушением интеллекта
Раздел: начальное образование





Назад




краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат № 2»

Тема: Музыкальная игра

«Найди и назови».

(открытый урок по ритмике в 4б классе)

Подготовила и провела

Неделько В.А., педагог-организатор

первой квалификационной категории

6 декабря

2017-2018 учебный год

Цель: учить детей различать и называть музыкальные инструменты, отвечать

на вопросы учителя, развивать внимание, память, музыкальный слух,

чувство ритма, создать эмоциональное настроение.

Оборудование: разноцветные флажки, звоночек, бубенцы, трещотка, бубен,

шапочка домовёнка.

I Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.

II Сообщение темы урока. (спросить 4ученика)

III Подготовительная часть урока.

1 Ходьба с флажком в руке.

Ребята, мы начинаем наш урок с ходьбы. Двигаться мы будем под марш.

Если марш перестанет звучать, вы должны остановиться и выполнить

инструкцию учителя: построение в шеренгу, ходьба врассыпную, построение

друг за другом.

IV Основная часть урока.

1 Музыкально-ритмические упражнения по показу .

А) И.п. Руки вперёд, вверх, в стороны, вниз.-6р.

Б) И.п. Руки к плечам, вверх.-6р.

В) И.п.Повороты влево, вправо .-6р.

Г) И.п. Потягивание вверх и опускание вниз.-3р.

2 Упражнения для игры на музыкальных инструментах:

А) Игра с ручками.

Б) Игра «Найди и назови»

Вопросы:

А) Как называется музыкальный инструмент?

Б) Что звучит громче?

В) Что звучит тише?

V Заключительная часть урока.

1 Хороводная игра

«Домовёнок Кузя».

2 Танцевальные движения:

а)Полуприсядка с выставлением ноги вперёд на пятку.

Б) Кружение вокруг себя, руки на поясе.

3 Танец «С лентами».

краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат № 2»

Тема: «Музыкально-ритмические

упражнения с лентами».

(открытый урок по ритмике в 4 классе)

Подготовила и провела

Неделько В.А., педагог-организатор

первой квалификационной категории

апрель

2016-2017 учебный год

Тема: «Музыкально-ритмические упражнения с лентами».

Цель: учить детей выполнять упражнения по показу и по словесной

инструкции, отвечать на вопросы учителя, развивать внимание, память, речь,

двигательную активность, чувство ритма, закреплять цвет, создать

эмоциональное настроение.

Оборудование: разноцветные ленты, мяч, бубенцы, бубен, ложки.

I Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.

II Сообщение темы урока. (спросить 4ученика)

III Подготовительная часть урока.

1 Ходьба «змейкой», держась за верёвочку.

Ребята, сегодня мы поедем на наш урок на паровозике. Двигаться мы будем

под весёлую песенку. Все дети держатся за верёвочку крепко, поехали:

Паровоз, паровоз маленький блестящий,

Он малышек повёз будто настоящий.

Кто едет, кто едет плюшевые мишки,

Зайцы ушастые, куклы да мартышки.

IV Основная часть урока.

1 Музыкально-ритмические упражнения с лентами .

а И.п. Руки вверх, руки вниз.-6р.

б И.п. Руки вперёд: перекрёстные движения перед собой-6р.

В И.п. Перекрёстные махи внизу и вверху.-6р.

Г И.п. Прыжки на носочках, руки в стороны.-6р.

Вопросы:

Что у вас в руках? (ленточки)

Чем они отличаются? (цветом)

Посчитайте, сколько жёлтых ленточек? (…)

Посчитайте, сколько красных и зелёных ленточек?(…)

V Заключительная часть урока.

1 Упражнения для игры на музыкальных инструментах:

а Различные движения кистей рук.

б Знакомство с бубенцами.

2 Подвижная игра «Передай мяч».

3 Танцевальные движения:

а Выставление ноги вперёд на пятку.

б «пружинки» с поворотом.

4 Танец «С платочками».

краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Владивостокская специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат № 2»

Тема: Танец «А на улице мороз».

(открытый урок по ритмике в 1а классе)

Подготовила и провела

Неделько В.А., педагог-организатор

первой квалификационной категории

февраль

2018-2019 учебный год

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песни,

развивать внимание, память, музыкальный слух, чувство ритма, создать

эмоциональное настроение.

Оборудование: снежки, санки.

I Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.

II Сообщение темы урока. (спросить 4ученика)

III Подготовительная часть урока.

1 Ходьба под весёлую, зимнюю песню.

Ребята, мы начинаем наш урок с ходьбы. Двигаться мы будем под весёлую

песню.

Если песня перестанет звучать, вы должны остановиться и выполнить

инструкцию учителя: ходьба врассыпную, построение друг за другом,

построение в круг.

IV Основная часть урока.

1 Музыкально-ритмические упражнения по показу .

А) И.п. Руки вперёд, вверх, в стороны, вниз.-6р.

Б) И.п. Руки к плечам, вверх.-6р.

В) И.п.Повороты влево, вправо .-6р.

Г) И.п. Потягивание вверх и опускание вниз.-3р.

2 Упражнения для игры на музыкальных инструментах:

А) Игра с ручками «Снеговик»

Б) Игра на металлофоне.

Вопросы:

А) Как называется музыкальный инструмент?(металлофон)

Б) Чем отбиваем ритм на металлофоне? (музыкальным молоточком)

V Заключительная часть урока.

1 Подвижная игра

«Перевези снег».

2 Танцевальные движения:

а) «топотушки».

Б) ритмичные хлопки в ладоши.

3 Танец «А на улице мороз».



В раздел образования