Автор: Гущина Юлия Геннадьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад № 17
Населённый пункт: г. Владикавказ, РСО – Алания
Наименование материала: Спортивное развлечение
Тема: "Весёлые старты"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 17 комбинированного вида
Спортивное
развлечение
старшая
логопедическая
группа
№
2:
«
Веселые
старты
»
Воспитатель: Гагосова Елена Владимировна
Гущина Юлия Геннадьевна
Цель: Привлекать детей к занятиям спортом. Познакомить с правильным поведени-
ем в коллективе. Учить детей проявлять смекалку, находчивость, внимание.
Задачи:
Прививать любовь к занятиям физкультурой и спортом, развивать ловкость, быстро-
ту, выносливость;
Закреплять полученные на занятиях физкультуры навыки и умения, применять их в
игровой обстановке;
Развивать у детей морально-волевые качества.
Инвентарь: эстафетные палочки, мячи, обручи, кегли, мячи - хоппы, ракетки, куби-
ки, конусы (стойки).
Ход развлечения:
Воспитатель 1:
Здравствуйте ребята.
На спортивную площадку
Приглашаем всех мы вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас.
Воспитатель 2:
Дорогие дети, сегодня мы проводим спортивный праздник «Весёлые старты». Участники
будут соревноваться в быстроте, силе, ловкости, находчивости.
Воспитатель 1: Участвовать в наших соревнованиях будут две команды. Команда «Радуга
» и команда «Звёздочка ».
Оценивать наши соревнования будут судьи. За каждую победу в соревновании команда по-
лучает один флажок. У кого больше будет флажков – та команда и победила.
Воспитатель 2: Перед соревнованиями проведём разминку. К нам в гости пришла клоун
Веселинка.
Веселинка.
Все собрались?
Все здоровы?
Прыгать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись –
На разминку становись.
Разминка «Спортом занимайся». Под музыку дети выполняют разминку.
Воспитатель 2: Ну, а теперь внимание, начинаем соревнования.
Прошу команды занять свои места:
1 команда: Наша команда «Радуга »
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!
2 команда: Наша команда «Звёздочка »
Наш девиз:
Чтобы день твой был в порядке,
Начни его с зарядки.
Воспитатель 1:Внимание! Внимание! Начинаем наши соревнования!
Эстафета № 1.
Инвентарь: эстафетные палочки, (конусы-стойки)
Первый участник берёт в руки эстафетную палочку, обегает стойку и возвращаясь к ко-
манде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда закончившая эстафе-
ту первой.
Эстафета № 2
Инвентарь: мячи
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обе-
гая стойку, возвращается назад. Передаёт мяч следующему участнику. Руками мяч держать
нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продол-
жить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наимень-
шим количеством ошибок.
Эстафета № 3
Инвентарь: обручи, кегли
По 3 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник
получает три кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей,
обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий
участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли третьему участнику.
Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету пер-
вой.
Воспитатель 2:Молодцы все участники соревнований были ловкими, быстрыми. А те-
перь пришла пора отдохнуть всем детвора.
Игра под музыку «Горячая картошка». Все дети встают в большой круг и передают по
часовой стрелке под музыку мяч, музыка заканчивается и проигравший садится в центр
круга. И т.д. игра продолжается.
Воспитатель1: Ну, а теперь продолжим наши соревнования, команды занимайте свои ме-
ста.
Эстафета № 4
Инвентарь: кубики
Каждый участник берёт по одному кубику и переносит его в корзину, стоящую возле кону-
са. Чья команда быстрее перенесёт все кубики, та и победила.
Эстафета № 5
Инвентарь: обручи
По 2 обруча лежат на равном расстоянии от каждой команды. По сигналу первый участник
из команд бежит и продевает через себя обручи. Обегает стойку и касанием руки передаёт
эстафету следующему участнику.
Эстафета № 6
Инвентарь: мячи – хоппы
Первый участник садиться на мяч - хопп, на нём допрыгивает до стойки и возвращается к
команде. Передаёт эстафету следующему участнику.
Эстафета № 7
Инвентарь: ракетки, мячик
Первый участник с ракеткой, на которой лежит мячик, бежит (туда и обратно) до конусов,
передаёт ракетку с мячиком следующему участнику.
Воспитатель 2: Вот и закончились наши соревнования. Сейчас наше жюри подведут ито-
ги. (Жюри подводят итоги).
Выступление жюри. Награждение.
Воспитатель1:
Ну, вот и выявили победителей
Скажем спасибо жюри и зрителям.
Спортсменам – новых побед.
А всем – наш спортивный привет! (все вместе)