Напоминание

"Белочка красавица, в гости к нам пришла!"


Автор: Мартасова Галина Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №34 "Красная шапочка"
Населённый пункт: город Осинники, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект занятия с детьми раннего возраста
Тема: "Белочка красавица, в гости к нам пришла!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия с детьми раннего возраста

Тема «Белочка красавица, в гости к нам пришла!»

Программное содержание: Познакомить с новой игрушкой белкой. Рассказать об

характерных особенностях белки и внешнем виде. Побуждать стимулировать

рецепторы на поверхности ладоней. Обогащать словарный запас слов. Развивать

любознательность, мышление, речь.

Материал к занятию: Игрушка-белка; корзинка; салфетка; шишки; прозрачная ткань;

стульчики для детей.

Ход:

1 часть: Стук в дверь, воспитатель вносит ведерко накрытое салфеткой. Предлагает

посмотреть, кто к нам в гости пришел (достает белку).

Воспитатель: Это белочка, к нам пришла. Мы рады тебя видеть.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и здоровается, побуждая детей поздороваться

с белочкой и погладить ее.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нее красивый рыжий хвост. Ушки с кисточками. Вот

голова, туловище и лапки. Белочка ловко прыгает с ветки на ветку, грызет орешки и ест

грибочки.

Воспитатель: Посмотрите, у белочки есть глазки? А у вас, ребятки ,есть глазки? У белочки

есть ушки. А у вас есть ушки? Ну-ка покажите. У белочки есть носик. А у вас есть носик?

(и т.д.: дети показывают части тела). Белочка хочет играть, поиграем с ней?(садит ее на

стульчик)

Разминка «Ножками затопали»

Воспитатель предлагает идти по дорожке и повторять движения за ней.

Воспитатель: «Ножками затопали,

Зашагали по полу,

Топ-топ, топ-топ-топ,

А теперь все ножки стоп!» ( на последнем слове воспитатель и дети

присаживаются или останавливаются-повторить 2-3 раза)

Воспитатель предлагает подойти к белочке и рассказать пальчиковую игру для нее.

Пальчиковая игра «Белка»

Воспитатель читает стихотворение, побуждает детей выполнять соответствующие

движения.

Воспитатель: Сидит белка на тележке,

Продает она орешки

Лисичке-сестричке, (дети поочередно загибают пальцы, начиная с

большого)

Воробью, синичке,

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому(повторить 2 раза).

2 часть:

Воспитатель: Вы малышки не грустите для белки шишки соберите!

Д\ и «Собери еловые и сосновые шишки»

Воспитатель: Ребята, мы шли, или и в лес пришли. А в лесу растет много деревьев - сосен

и ёлок. Белочка столько много шишек набрала в корзинку, посмотрите! (нечаянно

рассыпать шишки на ковер).

Воспитатель: Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы белочка не

расстроилась из-за этого. Берите шишки и кладите их в (ведерко) корзинку. Шишки

твердые, колючие!

Воспитатель: А сейчас, ребятки, давайте поиграем с белочкой в прятки. Я вас спрячу от

белочки, а вы сидите тихо, чтобы она не нашла вас.

Подвижная игра «Прячемся от белки!».

(Детей накрываются прозрачной тканью).

Белочка: Я хожу, хожу, хожу. Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти, чтобы деток мне найти.

Что же эта за гора. Да шевелится она!!! (подходит к детям, заглядывает, дети разбегаются

и садятся на стулья)

Воспитатель: Вам понравилась игра? Давайте еще раз поиграем в эту игру (П\игра

«Прячемся от белки!»)

3 часть: Кто приходил и прятался в ведерке? Что собирали для белочки? От кого

прятались? Что белочка, любит грызть?

Воспитатель: Вы молодцы, очень хорошо занимались, пора прощаться.

« Песенку сейчас споем и отдыхать пойдем!

Мы для…(имя ребенка) на прощанье

Все помашем: «До свиданья».

Мы для…(имя ребенка) на прощанье

Ножкой топнем: «До свиданья».

Мы для…(имя ребенка) на прощанье

Громко скажем : «До свиданья».



В раздел образования