Напоминание

Учебно–методический материал информирующего характера для урока английского языка из серии уроков «Любимая еда», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “Food”, построение синонимических рядов


Автор: Саяпина Екатерина Александровна
Должность: педагог дополнительного образования, преподаватель английского языка
Учебное заведение: МБУ ДО ЦДТТ
Населённый пункт: г. Ростов–на–Дону
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Учебно–методический материал информирующего характера для урока английского языка из серии уроков «Любимая еда», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “Food”, построение синонимических рядов
Раздел: дополнительное образование





Назад




Российская Федерация

Управление образования города Ростова-на-Дону

муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

города Ростова-на-Дону

«Центр детского технического творчества»

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии

уроков «Любимая еда»

программы

научно-технического направления

«

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

»

(для детей 8-11 лет на 2 года обучения)

Разработчик:

педагог дополнительного образования,

Саяпина Екатерина Александровна

г. Ростов-на-Дону

2019

Учебно-методический

материал

информирующего

характера

для

урока

английского

языка

из

серии

уроков

«Любимая

еда»,

направленный

на

углубленное использование лексических единиц по теме “Food”, построение

синонимических рядов.

Технология: деятельностный метод обучения.

Форма занятий – групповая. Количество детей в группе от 10 до 12

человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.

Возраст обучающихся – 8 - 11 лет (2-4 класс).

Целью

данного

учебно-методического

материала

является

развитие

у

обучающихся

способностей

использовать

иностранный

язык

как

инструмент

общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизация

своих

знаний

в

области

употребления

частей

речи

в

частности,

имени

существительного в английском языке, и умений на практике (как в процессе

устного

общения,

так

и

на

письме)

использовать

синонимические

ряды,

характерные для данной части речи.

Задачами

урока,

в

ходе

которого

используется

данный

учебно-

методический материал, являются:

- вовлечение обучающихся в образовательный процесс;

- расширение их кругозора и эрудиции;

-

формирование

навыков

коммуникативной

деятельности

обучающихся,

культуры общения и умения работать в группе;

- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка;

- развитие творческих способностей учащихся;

- развитие навыков самостоятельной работы.

“The food of our dream”

“Favourite food”

Today we are going to find as many words in English, connected with the types

of different professions and occupations, as we can. There can be the words simply

denoting the names of various kinds of food, cuisines, their types, etc. The groups are

divided for my own purpose and can be easily changed.

Let’s start with common names we usually use. They are the followings:

meal

dish

cold (hot) dish

cuisine

breakfast

elevenses

5 o’clock tea

lunch

snack

starter

appetizer

dinner

supper

menu

standing dish

helping of smth

portion

dressing

seasoning

gravy

garnish

first/second course

appetite

taste

sweet

salty

sour

bitter

preference

We can also find some other varieties of one and the same kind, for example:

meat

flesh

pork

bacon

ham

beef

veal

chicken

venison

mutton

horse flesh

bear’s flesh

goat’s flesh

rabbit’s or hare’s flesh

etc.

Where can we buy such kinds of food? – Of course, in the shops, supermarkets or even

markets, wherever you like or used to buy, but they have different and interesting

names. We can easily find the names of different places to buy our favourite food too:

Butcher’s

Fishmonger’s

Baker’s shop or Bakery

Greengrocer’s Shop

Grocer’s shop

Coffee shop

Liquor store

Delicatessen shop

Sweetshop

mall

shop

market

supermarket

kiosk

stall

etc.

Here are some interesting words naming rare kinds:

delicacies

caviar

truffle/earth-ball

abalone

anchovy

artichoke

fois gras

harissa paste

blue cheese

etc.

Here are some interesting English proverbs about food (to my mind):

A hungry belly has no ears.

A tree is known by its fruit.

All bread is not baked in one oven.

Appetite comes with eating.

As you brew so must you drink.

Fasting comes after feasting.

First comes, first served.

There is no use of crying over spilt milk.

Too many cooks spoil the broth.

Neither fish nor flesh.

etc.

Of course, we can’t help minding some phrases we use, such as:

I would like a …

My favourite food is …

My dream food is …

I want to have/get …

Could you give me …

Will you pass me …?

What’s on the menu?

What shall we take for our first/second

course?

What cuisine do you like most of

all/prefer?

The standing dish today is…

It’s

fresh/stale/juicy/delicious/yummy/tasty...

Bon appetite!

Have a good appetite!

Help yourself!

The food of my dream is …

P.S.: I hope you are surely choose whatever you like. Of course, you’ll be good at

cooking. I’ll surely be glad to talk to you in future about it. Come and boast. You are

always welcome. It’s a challenge of mine.

If you know more words, please, tell me. The interlinear note or reference onto

this paper is needed.

Anyway waiting for your answer(s).

With best regards,

English Language Teacher,

Catherine A. Sayapina.



В раздел образования