Напоминание

Доклад по теме «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе».


Автор: Наникова Лилия Шаукатовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБАУ СОШ № 2
Населённый пункт: ХМАО–Югра город Нягань
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Доклад по теме «Обучение чтению на уроках английского языка в начальной школе».
Раздел: начальное образование





Назад




ОТКРЫТЫЙ УРОК ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «ВНЕШНОСТЬ. ЧАСТИ ТЕЛА»

(УМК “Spotlight-2” Быковой Н., Дули Дж. и др.)

Урок разработала

Учитель английского языка

Наникова Л.Ш.

Конспект урока во 2 классе по теме «Внешность. Части тела»

с использованием здоровьесберегающих технологий (динамическая пауза, смена

деятельности, игра)

Цель: формирование коммуникативных умений и навыков через говорение, аудирование,

чтение.

Задачи:

1. Образовательный аспект:

-повторение изученной лексики по теме «Внешность. Части тела. Игрушки», глаголов

действия, грамматической структуры have got/has got.

-расширение словарного запаса по изученной теме;

-формирование произносительных навыков;

-формирование навыков аудирования и устной речи;

-формирование навыков чтения.

2. Развивающий аспект:

-развитие коммуникативных навыков;

-развитие навыков построения высказывания по образцу;

-развитие памяти и внимания.

3. Воспитательный аспект:

-привитие интереса к изучению английского языка;

-воспитание умения работы в парах, самостоятельно;

-учить управлять эмоциями в игровых ситуациях.

Речевой материал:

лексика по темам «Части тела», глаголы действия, модальный глагол can, грамматическая

структура have got/has got.

Оснащение урока:

картинки с изображением животных, игрушек ,героев УМК, глаголов действия, карточки,

интерактивная доска.

Тип урока:

формирование комплексного применения полученных знаний, умений и навыков.

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Речевая зарядка. Повторение модального глагола «уметь», глаголов действия.

5. Повторение лексики «Внешность, части тела», физкультминутка.

6. Расширение словарного запаса по теме «Части тела»

7. Закрепление и отработка грамматической структуры «have got/has got» в

утвердительных и отрицательных предложениях.

8. Формирование навыков чтения.

9. Формирование навыков аудирования и говорения, чтения.

10. Домашнее задание.

11. Подведение итогов.

Ход урока.

1.Оргмомент.

Приветствие учителя и учащихся.

-Hello, students! Nice to see you. How are you today?

There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too.

Let’s begin our lesson.

2.Сообщение темы урока.

Today we’ll continue to talk about funny animals, toys, parts of the body, read about toys,

describe ourselves, our friends and toys, play a little. Let’s start with the sounds!

Ребята скажите мне, что вы хотите узнать для того, чтобы вы могли описать игрушку или

лицо человека?

А что нам надо сделать для этого?

А что мы можем сейчас сделать для этого?

1.Look at the blackboard and repead after me

Фонетическая зарядка.

[h]: hello, horse, hair, hand-hands, hear,

[Ѳ]: thanks, teeth, mouth, I think

[z]: nose, eyes, ears, legs, pies, toys, toes

[k]: walk, talk, cheeks

Cлайд1

2. Речевая зарядка.

Давайте ребята вспомним с вами цвета:

У меня сомненья нет-красный по английски –RED

В синим море я плыву, синий по английски –Blue

Ох, не спелый апельсин, он зеленый это – Green

Черный, черный негр Jack –черный по английски Black

Порошок купила «Тайд» стала блузка белой – White

3.Tell me “ What color stars you see’?

Посмотрите на доску и скажи какого они цвета?

Слайд 2

5. Повторение лексики «Внешность, части тела»

Слайд 3. Повторяем лексику

Давайте поиграем

-Let’s play! Touch your … ! (учитель называет части тела, дети показывают)

-Let’s play! The teacher and the students! (У1- у доски «ученик», остальные – «учителя»,

дают задание У1 «Touch your … !»

6.Актуализация знаний (Ученики повторяют лексику по теме. Учитель предлагает

следующие задания.)

Read the words, please. (Ученики читают слова по цепочке.) — Назовите только те слова,

которые обозначают части тела. (Ученики находят и читают вслух существительные.) —

Назовите только те слова, которые описывают предметы. (Ученики находят и читают

вслух прилагательные.) — Составьте как можно больше словосочетаний из этих слов.

Big, ,hair, small,pink, nose, green, fair,cheeks, dark, eyes, ears, mouth, red, lips

На доске расставлены карточки дети должны составить словосочетания

Приложение 1

6. Игра “Фантастическое лицо”

Прошу нарисовать лицо по моему описанию.

Listen to me and draw a fantastic face by my description – It has got 4 eyes, 2 ears, 3 noses, 2

mouths, dark hair. Isn’t it fantastic? Один ученик выполняет это задание у доски.

Дети рисуют на плакатах монстров и рассказывают о них.

Приложение2

7.Физкульт минутка:

Стих «Five little monkeys»

8.Guess these words please and write them down in your copybooks:

Вставьте пропущенные буквы

Приложение3 каждый ученик выполняет это на карточке.

9.Now look at the blackboard and listen to my story:

I’ve got A DOLL.

It has got TWO BLUE eyes.

It has got FAIR hair.

It has got two small ears.

It has got a small nose.

It has got pink cheeks.

It has got pink lips.

Слайд 4

Describe your toy. Заменяя выделенные слова в схеме, ребята описывают свою игрушку.

10. Домашнее задание

Описать свою игрушку или “фантастическое лицо”. Письменно в тетради.

11. Рефлексия

Ребята я раздам вам вырезанные ладошки, но если вы нарисуете на ней глазки и ротик, то

получится веселый монстрик.

Happy monster Sad monster

Дети рисуют монстрика веселого если им понравилось и грусного если нет.

12. Подведение итогов выставление оценок.



В раздел образования