Напоминание

Физическое развитие во 2 младшей группе


Автор: Юрина Ирина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ города Кургана детский сад №90 "Радуга"
Населённый пункт: город Курган
Наименование материала: Путешествие в лес
Тема: Физическое развитие во 2 младшей группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия во второй младшей группе

по физическому развитию «Путешествие в лес»

Программное задачи: вызвать у детей желание приходить на помощь, упражнять

детей в ходьбе колонной по одному, воспитывать у детей желание точно выполняя

задания; закреплять умение ходить по ограниченной прямой с подъёмом,

совершенствовать умение сохранять равновесие при ходьбе по уменьшенной

площади опоры; формировать навыки катания мяча в цель (в руки);

совершенствовать умения передвигаться приставными шагами по канату;

формировать умения соблюдать правила игры; развивать физические качества

ловкость, зоркость, равновесие, быстроту;

Пособия: мячи (лёгкие и простые), канаты, музыка на релаксацию, зверушки

(мишка, зайчик, ёжик, белка), две рейки, одна на подъёме.

Ход НОД

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня к нам прилетела сорока и принесла письмо. (открываю

письмо и читаю) «Дорогие наши друзья мы (лесные жители) приглашаем вас в

гости, но вы должны превратиться из детей, а в кого узнаете отгадав загадку Загадка:

«Как зовут у кошки деток?

Дети: Котята.

Воспитатель: Милые котятки вы должны преодолеть все трудности и выполнить

все задания, карта, как к нам дойти в письме.

Закрываем глаза 1,2,3 глазки открываем и котятами шагаем.

I часть занятия.

Ходьба колонной по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному.

Воспитатель: Мы шагаем, мы шагаем

Выше ноги поднимаем,

Грудь вперед, смелей идите,

Ровно, пряма голова,

Руки машут посмотрите.

Мы котята хоть куда.

Эй котята шире шаг

Нам нельзя скучать никак!

Нет, наверно, в целом мире

Веселей, Дружней, котят.

Бег: Побежали, побежали,

Наши пятки засверкали,

Побежали, побежали,

Наши пятки засверкали.

Мы бежали, мы бежали

Наши ножки так устали.

Мы на коврики встаём

И немного отдохнём

Для выполнения общеразвивающих упражнений дети строятся лицом в круг.

II часть занятия.

Общеразвивающие упражнения «Котик». Дети выполняют упраж. под стихи.

А сейчас по порядку котятки делает зарядку

1.

Направо котик повернулся,

Налево котик посмотрел,

Свой пушистый хвостик

увидеть захотел.

2.

Поднимает лапки

Котик наш хороший

И над головою

Хлопает в ладоши.

3.

А теперь наш котик

Быстренько присел,

Серенькую мышку

Поймать он захотел.

4.

Мышка испугалась,

Быстро убегает,

Ну, а котик прыгать

За нею начинает.

Основные виды движений. Воспитатель: Любят котятки в мячик играть. Любят

котятки мячик катать

1. Катание мячей друг другу (сидя ноги расширить) на расстоянии 1,5м.

Воспитатель: теперь мы с вами будем играть - катать мяч

друг другу. Котятки садимся друг перед другом (Воспитатель в паре с ребёнком

показывает упражнение и объясняет, как правильно прокатывать мяч).По

сигналу «катаем мяч» дети катят мяч.

Воспитатель: Ребята напоминаю, что отталкивать мяч надо посильней, прямо в

руки товарищу. Упражнение выполняется 6-8 раз.

Воспитатель: Ой как мы устали дружно все котятки встали, а теперь вперёд идём

и мячи в корзину кладём. (идём друг за другом)

Физминутка:

Спинку я прогну немножко, прогибают спинку,

Распрямлюсь и потянусь. потягиваются

А потом свернусь колечком приседают,

Подышали носиком

Дети идут в одну колонну (друг за другом).

2. Хождение по ограниченной прямой.

Воспитатель: ребята посмотрите внимательно впереди овраг. Нам нужно пройти

по прямой и не оступиться, не ступить мимо мостика. Впереди мост через обрыв

идём по ограниченной прямой с подъёмом. (следить за осанкой) повторить 2 раза

Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см). Дети колонной по одному идут

по дорожке, выложенной из реек, руки держат на поясе, при ходьбе смотрят

вперёд, а сейчас впереди мост через ручей (идём по верёвке боком) мост

необыкновенный - верёвочный, идём боком приставными шагами.

Воспитатель: Кто это нас встречает – Медвежонок. Игра «Помоги собрать»

Медвежонок: Милые котятки я нес корзинку с клубочками белочке, чтоб она

связала мне новые штанишки и упал, помогите мне собрать клубочки.

Дети собирают клубочки в корзину.

Медвежонок: А вот мои друзья (Зайчик, ёжик, бельчонок)

Подвижная игра «Прятки». Дети «гуляют по залу!» По сигналу воспитателя

«Найди Мишку», («Зайчика», «Ёжика», «Белку») все бегут к мишке (к зайчику,

к ёжику, к белке) . Игра повторяется 2-3 раза.

III часть занятия.

Воспитатель: Как красиво на полянке, вы слышите, как поют птицы в лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте отдохнём (ложимся) глазки закроем, мы очень устали

мяч друг другу катали, через овраг и обрыв проходили, по тропинке и через

мостик перебирались, мишутке помогли все клубочки собрали, в прятки со

зверушками поиграли. Вот какие молодцы! Погладьте себя по головке. А вам

понравилось наше путешествие к лесным жителям?

Дети: да.

А сейчас котятки будут вновь у нас ребятки.

Просыпаемся встаём в д\с скорей идём.



В раздел образования