Напоминание

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ


Автор: Бельтюкова Наталья Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Центр развития ребёнка–детский сад№17"Журавлик".
Населённый пункт: город Верхний Уфалей Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Раздел: дошкольное образование





Назад




Статья на тему: «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ».Воспитатель:Бельтюкова Наталья

Александровна..Статья о здоровьесберегающих технологиях предназначена для воспитателей, а также

других сотрудников детских садов, использующих их в воспитательном процессе. В данной статье

описаны виды здоровьесберегающих технологий, их актуальность, а также, как их можно внедрять в

образовательный и воспитательный процесс в ДОУ.Цель статьи: раскрыть смысл необходимости

внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ и описать механизмы осуществления этой

деятельности..Дошкольный возраст - это решающий этап в формировании основ психического и

физического здоровья детей. Именно в эти годы интенсивно формируются органы и развиваются

функциональные системы организма. В последние годы замечена устойчивая тенденция снижения

уровня здоровья дошкольников, все больше детей показывают нарушение речевого и психического

развития. Это все делает необходимым поиск механизмов, которые бы помогли изменить

ситуацию.Главная задача воспитателей детского сада - подготовить дошкольника к будущей

самостоятельной жизни, предоставив ему необходимые условия для получения и закрепления

устойчивых навыков, умений, знаний, воспитав в нем необходимые привычки

здоровьесберегающих технологий. Здоровьесберегающие технологии - это: организованная

совокупность приемов, программ, методов организации процесса образования, которая не причиняет

ущерба здоровью детей; качественная характеристика педтехнологий по критерию их действия на

здоровье участников педпроцесса; технологическая база здоровьесберегающей

педагогикиЗдоровьесберегающая деятельность формирует в результате у ребенка мотивацию на

здоровый образ жизни, полноценное развитие.Таким образом, создание такой здоровьесберегающей

психологически безопасной развивающей среды — это процесс, который требует четкого осознания

всеми участниками образовательного процесса значимости всех компонентов и условий в ходе его

реализации.



В раздел образования