Напоминание

Сценарий юбилея детского сада для воспитанников старшего дошкольного возраста.


Автор: Шерстюкова Валентина Михайловна
Должность: Музыкальный руководитель
Учебное заведение: МАДОУ № 97
Населённый пункт: город Мурманск
Наименование материала: "Поздравляем детский сад "
Тема: Сценарий юбилея детского сада для воспитанников старшего дошкольного возраста.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное образовательное

учреждение города Мурманска № 97

«Поздравляем детский сад!»

Сценарий юбилея детского сада

для воспитанников старшего дошкольного возраста.

Составила:

Шерстюкова Валентина Михайловна, музыкальный руководитель.

Действующие

лица: ведущая, Карлсон, повар - взрослые, Домовёнок Кузя-

ребёнок.

Ход мероприятия:

Звучит

«Песенка

Крокодила

Гены»

музыка

В.

Шаинского».

слова

А.

Тимофеевского

Дети

входят

в

зал

с

воздушными

шариками,

выполняют

танцевальную

композицию, все останавливаются с окончанием музыки.

Ведущая: Юбилейный день рожденья отмечает детский сад

И об этом, несомненно, все сегодня говорят.

1 ребёнок: С днём рожденья поздравляем наш любимый детский сад

Счастья, радости желаем для гостей и для ребят.

2 ребёнок: Будем петь, и веселиться в игры весело играть,

Всем сегодня предлагаем праздник песенкой начать.

Дети исполняют песню «Ах, как хорошо в садике живется» музыка и слова

С.Г.Насауленко

журнал «Колокольчик» №21 под редакцией И.Г. Смирновой.

3 ребёнок:

Пусть шарики воздушные в небо улетят

и звёздочкам расскажут про наш любимый сад.

Дети отпускают воздушные шарики и садятся на места.

Ведущая: Кто-то к нам спешит сюда, слышите, поёт с утра

Звучит

песня

«Смешной

человечек»,

музыка

А

Журбина,

слова

П

Синявского, появляется Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте девчонки и мальчишки, дорогие гости, я не опаздал?

Ведущая: Нет, нет, Карлсон, ты прилетел вовремя, мы рады тебе.

Карлсон: Я как получил ваше приглашение на праздник, так сразу в дорогу

начал собираться. Такое знаменательное событие я пропустить не мог

Принимай сад поздравление, вот вам баночка варенья.

Отдает ведущей атрибут - большую банку варенья

Ведущая: Спасибо, Карлсон за самый твой дорогой подарок.

Мы всё отдадим поварам, пусть испекут для всех детей праздничный пирог

Выходит

повар

детского

сада,

в

праздничном

наряде,

ведущая

отдаёт

атрибут, повар уходит из зала под инструментальную музыку, как будто печь

пирог, настоящий пирог приготовлен заранее.

Карлсон: Вместе будем танцевать детский сад наш поздравлять

Исполняют танец «Шалунишки» музыка и слова Ж. Колмагоровой

Карлсон: Как красиво вы танцевали, просто молодцы, а теперь мы будем играть

и веселиться. Предлагаю пофантазировать и построить детский сад будущего.

Карлсон: Согласны?

Дети: Да

Карлсон: Тогда выбираем настоящих архитекторов и строителей.

Проводится игра - аттракцион «Новый детский сад»

Выбираются 2 команды по желанию детей, из предложенного конструктора

дети строят макеты детских садов, во время аттракциона

звучит фон песни «Почемучки» музыка и слова Л. Туркиной.

Карлсон: Какие замечательные детские сады у вас получились многоэтажные,

просторные, красивые.

Карлсон: А я желаю, чтобы у вас в новом детском саду была теплица, где бы

круглый год цвели розы, а садовник дарил букеты прекрасных цветов всем

воспитателям и сотрудникам.

Карлсон садится на колено и дарит ведущей букет роз

Ведущая: Какой Карлсон галантный кавалер, спасибо. Знаешь, Карлсон

такой чудесный детский сад просто мечта, но вполне осуществима. Но сегодня

в

день

юбилея

наши

дети

приготовили

стихотворения

и

с

удовольствием

расскажут всем гостям о нашем добром детском садике.

4ребёнок: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.

Обойди, хоть весь район, лучшим будет все же он.

5ребёнок: Любим в садике играть, песни петь и танцевать.

спортом заниматься, рисовать и развлекаться.

6 ребёнок: На прогулках мы гуляем и природу изучаем

Жить в саду так интересно, потому что с нами вместе

Занимаются с утра педагоги, доктора.

Все заботятся о нас, этот садик просто класс!

7ребёнок: В саду кружков не счесть: здесь «Читай – ка»- у нас есть.

Мы английский изучаем и мультфильмы создаём,

Не грустим мы, не скучаем, очень радостно живём!

8ребёнок: Здесь песочная страна дарит детям чудеса.

На стекле песком рисуем, пальчики мы тренируем.

9ребёнок: В королевстве шахматном память развиваем.

В театральный мир вас мы приглашаем.

Познаём, творим, растём, очень дружно мы живём!

6-9 стихотворения автор В. М. Шерстюкова

Карлсон: Я вам ребята желаю, что бы над вашим детским садом светило

ясное солнышко, вы росли здоровыми, умными и талантливыми, чтобы ваши

лица озарялись улыбками и в детский сад вы шли весело, словно по радуге.

Ведущая: Спасибо, Карлсон, за теплые слова и пусть сейчас у нас сияют

радужные краски.

Девочки исполняют «Танец с разноцветными лентами»

Звучит песня «Радуга желаний». Автор песни Владимир Суколинский.

Ведущая: Вот так мы умеем танцевать. Наши дети очень любят музыку и

умеют играть на музыкальных и шумовых инструментах. Есть в саду у нас

оркестр, он играет лучше всех.

Карлсон: А можно я буду у вас дирижером, это так интересно я ведь тоже очень

люблю музыку, только дайте мне дирижерскую палочку, так хочется побывать

на сцене, где зрители слушают, а потом аплодируют.

Ведущая: Пожалуйста, Карлсон, а вот дирижерская палочка.

Ведущая подаёт дирижерскую палочку и обращается к детям шутливо

Ведущая: Музыканты, будьте внимательны, у нас новый дирижёр.

10

ребёнок:

Владимир

Шаинский

«Улыбка»,

исполняет

оркестр

юных

музыкантов.

Карлсон раскланивается перед выступлением

Звучит

оркестр

музыкальных

инструментов

музыка

В.

Шаинского

«Улыбка»

Карлсон:

Спасибо

вам

ребята,

моя

мечта

исполнилась,

вы

настоящие

музыканты.

Ведущая: Пора нам всем играть будем пару выбрать

Проводиться игра «Найди пару»

Звучит песня «Весело живём». Автор Елена Обухова.

Ход игры: выбегают 4 девочки поскоками двигаются по кругу на 1 часть

куплета песни, на 2 часть куплета приглашают друзей и становятся парами

боком к зрителям на припев: выполняют пружинистые движения в паре, один

раз кружатся и прощаются. Игра танец повторяется с остальными детьми,

пока все не будут вовлечены в действие. В конце игры дети обнимаются.

Звучит игривая музыка по выбору музыкального руководителя.

Мальчик,

исполняющий

роль

Домовёнка,

прячется

в

домик,

заранее

приготовленный,

надевает

там

шапочку,

жилетку

и

начинает

стучать

деревянной палочкой.

Карлсон: Тихо, тихо, слышите, кто-то стучит.

Стук раздается несколько раз

Карлсон: Кто же это не пойму, странно, никого нет.

Карлсон пожимает плечами, но стук повторяется в разных местах, добиться

этого можно с помощью ещё двух деревянных палочек. Одна в руках ведущей,

вторая

у

музыкального

руководителя,

создаётся

эффект

эхо,

который

необходимо отрепетировать.

Карлсон: Кто ты? Выходи! Да что же это такое, кто со мной в прятки играет?

Карлсон ищет по залу, выполняя комичные движения.

Ведущая: Послушай, Карлсон, так это наверно наш Домовёнок Кузя.

Он любит наш детский сад и живёт у нас давно, его надо к нам пригласить.

Домовёнок выглядывает из окошка домика и снова прячется.

Ведущая: Девочки, приглашайте скорей Домовёнка, пусть с нами празднует и

веселится в юбилейный день.

Девочки подбегают к домику зовут Домовёнка и сразу становятся на танец

Дети исполняют танец «Домовёнок - домовой»

Звучит песня «Кузя», музыка А.Варламова, слова Р.Паниной.

после окончания танца Домовёнок берёт украшенную метёлочку-атрибут.

Домовёнок: Здравствуйте дети, гости!

С днём рождения поздравляю детский сад наш дорогой!

Радости я всем желаю, пусть цветет наш сад родной!

Пусть погода в нашем доме будет и без туч, дождей,

Лишь улыбки озаряют лица маленьких детей!

Ведущая: Спасибо Кузенька за добрые слова.

Карлсон: Здравствуй Домовёнок, давно с тобой не виделись.

Домовой: Карлсон, я тоже рад тебя видеть .

Ведущая: Кузенька, дети по тебе соскучились и желают с тобой поиграть,

верно, ребята?

Дети: Да.

Проводится

музыкальная

игра

«Домовёнок,

веселись»

авторская

разработка В. М. Шерстюковой.

Все дети образуют круг, Домовёнок стоит за кругом, держит метёлочку за

спиной, дети поют. Можно спеть на мелодию народной песни «Ах, Самара

городок» использовать минусовую фонограмму.

1 куплет: Домовой, домовой, ты в сторонке не стой

с нами в круг становись, вместе с нами веселись.

Дети,

взявшись

за

руки,

водят

хоровод,

в

конце

первого

куплета

останавливаются, поднимают руки и приглашают Домовёнка в центр круга.

На проигрыш Домовёнок забегает в круг.

2 куплет: Домовой, домовой с нами песенку пой,

Праздник с нами встречай, нас скорее догоняй.

Подходят к Домовёнку и в конце делают один хлопок, все легко под музыку

увертываются от Домовёнка, он дотрагивается до детей метёлочкой, дети

уходят на места.

Домовёнок: Очень садик ваш люблю, много лет я здесь живу

С юбилеем детский сад я поздравить очень рад!

Вам в подарок я дарю метёлочку волшебную

Пусть метёлочка моя удивляет вас, друзья!

Слезы, скуку, лень и гнев выметает дальше всех.

Пусть вам будет хорошо и уютно и тепло!

слова В. М.Шерстюковой

Домовёнок пробегает с метелочкой возле детей и отдает ведущей

Ведущая: Спасибо добрый Домовёнок, за чудесную метелочку у нас теперь

всегда

будет

детский

сад

самых

счастливых

детей,

оставайся

на

нашем

празднике.

Домовёнок садится к детям.

Ведущая: Что такое юбилей- это тесный круг друзей.

Это море впечатлений, это встреча поколений.

Ведущая: Встречайте аплодисментами наших выпускников.

Выходят бывшие выпускники детского сада в количестве 4человек.

1 Выпускник: Юбилей - какое это слово! Это праздник, это торжество.

Это день, когда друзей так много в доме радость и тепло

Выпускники исполняют песню «День рожденья» музыка М. Еремеевой,

слова С. Еремеева., журнал «Музыкальный руководитель» 8-2007г.

2 Выпускник: Мы вас всех поздравляем и дарим вам интересную книгу, здесь

вы найдёте весёлые рассказы и замечательные сказки.

Дарит ведущей энциклопедию сказок и рассказов для детей

Ведущая: Спасибо ребята, книга самый лучший подарок, мы готовимся скоро

пойти в школу, многие дети у нас уже умеют читать, такую чудесную книгу мы

обязательно прочтем.

3 Выпускник: Когда мы садик посещали, мы с игрушками играли.

И сейчас для вас друзья, любимая наша игра

Выпускники берут заранее приготовленные игрушки и становятся на места.

Проводится Игра « Найди свою игрушку»

Звучит инструментальная музыка по выбору.

Дети образуют 4 кружочка 1 часть музыки все идут по кружочкам. 2 часть

музыки танцуют и хлопают в ладоши. На 3 часть музыки все разбегаются и

подбегают к зрителям, закрывают глаза, в это время выпускники с игрушками

меняются местам, по сигналу ведущей: 1-2-3 игрушку найди, дети ищут свои

игрушки. После игры все садятся на места .

Карлсон: Как жаль, что я не взял с собой Малыша, но я ему всё расскажу, какие

вы здесь дружные и просто самые замечательные дети, пусть мамы и папы вами

гордятся!

11 ребёнок:

Мы здесь все одна семья, мы надежные друзья

Праздник будет интересней, если друг с тобою вместе.

Исполняется песня «Дружная песенка» музыка и слова С. Г. Насауленко

журнал «Колокольчик» № 38 под редакцией И. Г. Смирновой.

Ведущая: Будем хоровод водить, дружбой будем дорожить!

Исполняется танец – хоровод «Собрались на празднике все мои друзья»

В исполнении студии детского праздника «Мальвина», после хоровода все дети

садятся на места

Ведущая: Сегодня у нас много гостей, которые желают поздравить детский сад

и

всех

присутствующих

с

прекрасным

юбилеем,

мы

предоставляем

слово

заведующему

муниципального

автономного

дошкольного

образовательного

учреждения города Мурманска № 97 Галыгиной Галине Анатольевне.

Предоставляется слово родительскому комитету детского сада.

Поздравление ветеранов педагогического труда, вручение подарков.

12 ребёнок:

Чудный праздник есть на свете, знают взрослые и дети.

Раз в году бывает он по подаркам чемпион.

Любят все его и ждут, угощение пекут.

Выходит повар, который несёт праздничный пирог на подносе

Повар:

В детском садике своем хоровод мы заведем.

Вот чудесный каравай милый садик получай!

Звучит песня «Каравай» музыка В. Михалкова. В. Пасынкова

Все участники праздника встают в большой хоровод и танцуют.

Праздник окончен. Звучат песни по теме праздника

Список литературы:

1. Зайцева. О. В., Карпова Е. В. Встретим праздник весело. Ярославль, 1998.

2. Компаниец Т. А. Как отпраздновать день рождения в детском саду, дома, в

школе». Донецк, 2006.

3. Корчаловская Н.В., Посевина Г. Д. Праздник каждый день. Ростов на Дону,

2002.

4. Липатникова Т. Н, Праздник начинается. Ярославль, 2003.

5. Михайлова М. А., Горбина Е. В. Поем, играем, танцуем дома и в саду.

Ярославль, 1998.



В раздел образования