Напоминание

"Волшебные коробочки"


Автор: Маливанова Людмила Константиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Солнышко"
Населённый пункт: п.Савинский,Плесецкого района,Архангельской области
Наименование материала: мастер класс изготовления дидактической игры
Тема: "Волшебные коробочки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Весёлые коробочки». Игра по

конструированию из геометрических фигур.

Маливанова Людмила Константинвна

«Весёлые коробочки». Игра по конструированию из геометрических

фигур

Очень люблю использовать в работе с детьми конструирование из

готовых геометрических фигур, это развивает у детей творческое

воображение, художественный вкус, стремление к положительному

результату. Работая, ребёнок приобретает уверенность, усидчивость ,у него

формируется любознательность, активность, задаёт вопросы ,любит

экспериментировать ,а работа с плоскими геометрическими фигурами и

есть эксперимент.)Плоские геометрические фигуры представляют

готовое изобразительное средство. Их возможности заданы формой ,цветом

,величиной

Деталей ,которые изображают как целый предмет, так и его часть.

Предлагаю мастер-класс изготовления игры на формирование) интереса

к конструированию и созданию простых конструкций из готовых

геометрических фигур.

Эта игра очень маленького размера, поместилась в

спичечном коробке,тем и удобна,можно взять с собой в поездку,в поезде

будет чем занять ребёнка.

Цели и задачи-Учить детей составлять композицию из геометрических

фигур по образцу.

-Закреплять знания о геометрических фигурах,об основных цветах.

-Развивать зрительное восприятие,внимание,память,мыслительные

операции.

Берём спичечный коробок,отмеряем полоску на альбомном листе

бумаги. Ширина полоски соответствует длине спичечного коробка. А длина

полоски соответствует количеству страничек,на которых будут схемы. (1

меня 5 страничек)

На страничках сначала рисуем схему простым карандашом

затем раскрашиваем цветными карандашами.

Вырезаем геометрические фигуры из цветного картона,размер фигур

должен быть такой,чтобы фигурки могли войти в спичечный коробок. У

меня прямоугольник 2,2*4,4 ,квадрат 2,2*2,2 ,треугольник 4*4,5

После выполнения задания можно поиграть в игру "вопросы и ответы"-

Из каких фигур ты составил свою постройку?Сколько здесь

одинаковых фигур?Какого они цвета? и т. п.

Согласитесь,что игра в спичечном коробке не только развивает

творчество и фантазию ребёнка, ,но и мелкую моторику, т. к. фигурки

маленьких размеров,кроме этого она учит его аккуратности и

усидчивости,а эти навыки очень необходимы детям в школе.

Спасибо за внимание! Желаю всем творческих успехов!



В раздел образования