Напоминание

«Приключение пешеходика»


Автор: Ермак Елена Борисовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: Частное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад №244 открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Населённый пункт: г. Облучье, Еврейская автономная область
Наименование материала: Конспект тематического театрализованного занятия– развлечения по ПДД в средней группе "Приключение пешеходика"
Тема: «Приключение пешеходика»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект тематического театрализованного занятия- развлечения по

ПДД в средней группе «Приключение пешеходика»

Цель: Познакомить с правилами дорожного движения, дорожными знаками и

правилами безопасного поведения на дороге.

Задачи: Закрепить знания о правилах безопасного поведения на дорогах.

Способствовать развитию познавательных процессов, умении

ориентироваться в окружающей обстановке, коммуникативных качеств

личности, способности слушать других.

Оборудование: макеты домов, «пешеходный переход», дорожные знаки

«Автобусная остановка», « Больница», « Дорожные работы», «Пешеходный

переход», шапочка «Зебра», костюм регулировщика, костюм «Светофор»,

жезл, клей, бумага, ножницы для изготовления жезла.

Ход:

Дети под музыку входят в зал.

Воспитатель: Мы сегодня соберемся в тесный круг,

И о правилах расскажем всем вокруг,

Потому, что их необходимо знать,

И всегда умело применять.

Стук в дверь. Заходят дети младшей группы с воспитателем, здороваются.

Воспитатель: Ребята, подскажите нашим детям, как правильно переходить

дорогу?

Приглашаем малышей сесть на стулья и посмотреть театрализованное

представление «Приключение Пешеходика»

*

Пешеходик

Погуляю по дорожке,

Разомну свои я ножки,

Пешеходик я веселый Прогуляюсь я до школы.

Ведущий:

Но навстречу вдруг машины:

Быстро едет самосвал,

Пешеходик растерялся,

Чуть в беду он не попал.

(Выбегают мальчики с рулями, наталкиваются на пешеходика. Выходит

Зебра, спасает Пешеходика, отводит его с дороги к переходу)

Пешеходик: (показывает на полоску на полу)

Вот твои полоски Зебра,

Значит это переход?

Зебра:

Ну конечно! Это знает Каждый- каждый пешеход!

(Зебра и Пешеходик на пешеходном переходе. Дети с рулями- машины-

замечают Пешеходика и останавливаются)

1-я машина.

Пешеход ступил на зебру-

Стой; машины подождем!

Зебра:

Видишь, как они послушны!

Мы, скорей вперед пойдем! (переходят дорогу. Выходит Светофор)

Пешеходик:

Посмотри-ка; посмотри.

Пешеход стоит вдали.

Был он красный, стал зеленый И мигает и горит!

Светофор:

Это чудо- светофор:

Желтый- жди,

Красный- стой,

А зеленый свет- иди!

Пешеходик:

Вот теперь мне все понятно,

Подожду зеленый свет.

(Светофор показывает зеленый, машины останавливаются, Светофор уходит.

На его место встает регулировщик с жезлом)

2-я машина.

Стоп, машины хода нет!

Регулировщик

Я- регулировщик смелый С жезлом ярким черно-

белым.

Я движеньем управляю,

Светофоры заменяю.

Быстро руку протяну,

Ловко палочкой взмахну!

(Выходят дети с дорожными знаками, встают рядом Пешеходиком)

1-

й ребенок.

Знак «Дорожные работы»- Человек капает что-то.

2-

й ребенок.

Вот автобус- остоновка!

3-

й ребенок.

Вот больница и парковка!

4-

й ребенок.

Этот знак любой поймет- «Пешеходный

переход»

Машины.

Ну, а мы , конечно будем Пешеходов уважать!

Все хором.

Знаем правила движенья,

Как таблицу умноженья!

(малыши с воспитателем из другой группы прощаются и уходят)

Воситатель:

Ребята, когда мы с вами разучивали эту сценку, кем вам больше всего

хотелось быть? (регулировщиком)

Воспитатель: А почему вам больше нравится эта роль?

Дети: (у регулировщика красивая форма, у него есть жезл, он управляет

машинами, он главный на дороге)

Воспитатель:

Вы хотите быть все регулировщиками? Тогда давайте пройдем к столам и

сделаем жезл для игры. Объяснение приема и последовательности работы.

Изготовление жезлов.

Воспитатель: Молодцы! Все справились с заданием.



В раздел образования