Автор: Куприянова Нателла Соломоновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 102 "Детский сад присмотра и оздоровления"
Населённый пункт: г. Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект занятия по оздоровительной деятельности
Тема: "Вредная пища"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №102
«Детский сад присмотра и оздоровления»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности
детей подготовительной к школе группы по оздоровительной деятельности
«Вредная еда: чипсы, кока- кола».
Выполнил:
Куприянова Н.С.
Кемерово 2018г.
Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему
здоровью через понятие здорового питания; определить вред или пользу
чипсов и кока-колы.
Задачи:
1.Образовательные:
- формировать представление о вредном питании.
- умение определять влияние вредных продуктов на организм человека.
2.Развивающие:
- развивать внимание, мышление, память, любознательность.
- развивать умение опытно- исследовательским путем выявлять влияние
вредных продуктов на организм.
3.Воспитательные:
- воспитывать отрицательное отношение к вредным продуктам питания.
Объект исследования: чипсы и Кока- кола.
Предмет исследования: влияние чипсов и кока- колы на организм человека.
Ход занятия:
- Здравствуйте, ребята!
-Ребята, а что означает слово «Здравствуйте»? (…..)
-Правильно, когда мы здороваемся, то мы желаем друг другу здоровье.
- Вот по этому поводу мы сегодня с вами и собрались.
Сегодня утором по дороге в детский сад, я, встретила нашего Илюшу …..
Он шел в детский сад с бутылкой кока- колы и чипсами и с таким
удовольствием все это ел.
Хотя совсем недавно, мы с вами обсуждали всю вредность этих продуктов, но
видимо наш Илюша всю серьезность не осознал.
- Заходи, Илюша, в группу.( Входит ребенок с колой и чипсами и говорит,
какие же вкусные эти продукты).
- Илюша, то что вкусно не значит, что это полезно.
- Ребят, я вам предлагаю еще раз все объяснить Илюши, только наглядно,
чтоб нам узнать всю вредность этих продуктов, а может наоборот их пользу.
- Давайте с вами откроем свою научную лабораторию.
Только, кто в ней работает в этой лаборатории?
- Правильно, мы с вами будем научными сотрудниками.
Прошу занять свои рабочие места и разделиться по парам, так как работать
вы будите парами.
Одевайте пожалуйста свои перчатки.
1 Опыт.
- Ребята, скажите мне пожалуйста, что входит в состав Кока- колы?
Совсем недавно мы с вами клали ржавый гвоздь в кока- колу и в обычную
воду. Давайте теперь возьмем наши стаканчики и посмотрим, что стало с
гвоздем.
Вывод:….
2 Опыт.
Ребят, как думаете опасна ли кока- кола для наших зубов?
Для этого опыта мы возьмем яичную скорлупу. По своему составу она схожа
с зубной эмалью.
Опустим одну скорлупу в кока- колу, а другую в воду.
Вывод:….
Ребята, сейчас я вам предлагаю присесть на стульчики и снять напряжение с
наших глаз. Впереди у на много работы, глазкам нужно отдохнуть.
3 Опыт.
Ребята, подскажите, что входит в состав чипсов?
Расправьте салфетку, положите в нее чипсы, и хорошо раздавите чипсу.
Что получилось?
Вывод:…
4 Опыт.
Этот опыт я вам покажу сама, поджигаю чипсу и кусочек яблоко.
Как горят продукты?
Вывод:….
- Ребята, давайте сделаем вывод об этих продуктах питания?
- Что нужно кушать, чтоб быть здоровыми?
Подарок витамины.