Напоминание

"Вредная пища"


Автор: Куприянова Нателла Соломоновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 102 "Детский сад присмотра и оздоровления"
Населённый пункт: г. Кемерово, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект занятия по оздоровительной деятельности
Тема: "Вредная пища"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение №102

«Детский сад присмотра и оздоровления»

Конспект непосредственно- образовательной деятельности

детей подготовительной к школе группы по оздоровительной деятельности

«Вредная еда: чипсы, кока- кола».

Выполнил:

Куприянова Н.С.

Кемерово 2018г.

Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему

здоровью через понятие здорового питания; определить вред или пользу

чипсов и кока-колы.

Задачи:

1.Образовательные:

- формировать представление о вредном питании.

- умение определять влияние вредных продуктов на организм человека.

2.Развивающие:

- развивать внимание, мышление, память, любознательность.

- развивать умение опытно- исследовательским путем выявлять влияние

вредных продуктов на организм.

3.Воспитательные:

- воспитывать отрицательное отношение к вредным продуктам питания.

Объект исследования: чипсы и Кока- кола.

Предмет исследования: влияние чипсов и кока- колы на организм человека.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята!

-Ребята, а что означает слово «Здравствуйте»? (…..)

-Правильно, когда мы здороваемся, то мы желаем друг другу здоровье.

- Вот по этому поводу мы сегодня с вами и собрались.

Сегодня утором по дороге в детский сад, я, встретила нашего Илюшу …..

Он шел в детский сад с бутылкой кока- колы и чипсами и с таким

удовольствием все это ел.

Хотя совсем недавно, мы с вами обсуждали всю вредность этих продуктов, но

видимо наш Илюша всю серьезность не осознал.

- Заходи, Илюша, в группу.( Входит ребенок с колой и чипсами и говорит,

какие же вкусные эти продукты).

- Илюша, то что вкусно не значит, что это полезно.

- Ребят, я вам предлагаю еще раз все объяснить Илюши, только наглядно,

чтоб нам узнать всю вредность этих продуктов, а может наоборот их пользу.

- Давайте с вами откроем свою научную лабораторию.

Только, кто в ней работает в этой лаборатории?

- Правильно, мы с вами будем научными сотрудниками.

Прошу занять свои рабочие места и разделиться по парам, так как работать

вы будите парами.

Одевайте пожалуйста свои перчатки.

1 Опыт.

- Ребята, скажите мне пожалуйста, что входит в состав Кока- колы?

Совсем недавно мы с вами клали ржавый гвоздь в кока- колу и в обычную

воду. Давайте теперь возьмем наши стаканчики и посмотрим, что стало с

гвоздем.

Вывод:….

2 Опыт.

Ребят, как думаете опасна ли кока- кола для наших зубов?

Для этого опыта мы возьмем яичную скорлупу. По своему составу она схожа

с зубной эмалью.

Опустим одну скорлупу в кока- колу, а другую в воду.

Вывод:….

Ребята, сейчас я вам предлагаю присесть на стульчики и снять напряжение с

наших глаз. Впереди у на много работы, глазкам нужно отдохнуть.

3 Опыт.

Ребята, подскажите, что входит в состав чипсов?

Расправьте салфетку, положите в нее чипсы, и хорошо раздавите чипсу.

Что получилось?

Вывод:…

4 Опыт.

Этот опыт я вам покажу сама, поджигаю чипсу и кусочек яблоко.

Как горят продукты?

Вывод:….

- Ребята, давайте сделаем вывод об этих продуктах питания?

- Что нужно кушать, чтоб быть здоровыми?

Подарок витамины.



В раздел образования