Напоминание

Математическое путешествие


Автор: Чернышева Виктория Вадимовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №7 СП №10
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: Конспект по формированию элементарных математических представлений
Тема: Математическое путешествие
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема :» Математическое путешествие «

Ход занятия

Деятельность

воспитателя

Деятельность детей

Примечание

Организационный

этап

Ребята мы с Вами

сегодня отправляемся

в математическое

путешествие на

паровозике из

Ромашково. На

каждой станции у нас

будут интересные

задания. Но чтобы нам

занять места в вагонах

как Вы думаете , что

нам для этого нужно ?

( билеты)

Дети входят в зал и

встают полукругом

Билеты на поезд

Сейчас я раздам Вам

билеты .У Вас на них

нарисованы точки,

сколько точек под

таким номером вы

садитесь)

Все заняли свои

места?

Граждани пассажиры

наш паровозик

отправляется!

( дети занимают места

в вагончиках)

Прикрепляют к спинке

своего места

( дети выполняют

движения)

( билеты двух цветов:

желтого и оранжевого

раздаю в группе )

( раздаю билеты )

( на стульях

прикреплены цифры)

Включается музыка

1 Станция

« Сосновый бор»

Здесь нас встречает

Сова. Ее совушки

любят играть в

прядки. И вот сейчас

они тоже спрятались

давайте попробуем

найти совят.

Сова говорит , что

совушек видели около

домов под № 9 и №

10. Нам нужно

заселить

математических

жильцов на каждый

этаж.

Первый пассажир

заселяет ,а второй

проверяет и ставит

плюс если верно.

Выходим из

вагончиков и строимся

командами. Команда

желтого вагончика и

команда оранжевого

вагончика .

Раз, два, три начали!

Хорошо все

( дети выходят из

вагончиков и строятся

друг за другом)

( выполняют задание)

( выполняют движения

( получают пазл)

( включается музыка)

справились и мы

нашли с Вами совят.

Им понравилось с

Вами играть. Сова в

знак благодарности

дарит Вам пазл ,а от

какой он картины мы с

вами узнаем позже.

- Внимание !

Внимание! Паровозик

отправляется прошу

занять места в

вагончиках

Пока едут )

2 Станция « Бабочки

на полянке»

Ребята посмотрите

какие красивые цветы

растут на нашей

полянке и какие

красивые бабочки

летают, но бабочки не

могут найти свой дом

– цветочек пока мы не

решим примеры .

Нужно решить

пример, и каждую

бабочку посадить в

свой дом.. Выходим из

вагончиков и строимся

командами. Команда

желтого вагончика и

команда оранжевого

вагончика .

Хорошо все

справились. Бабочки

дарят вам еще один

пазл. Внимание !

Внимание! Паровозик

отправляется прошу

занять места в

вагончиках

( дети из двух команд

по очереди выходят

решают пример и

сажают бабочку на

подходящий цветок с

ответом )

( выполняют движения

Пока едут )

( на ковре лежат цветы

с примерами рядом

лежат бабочки )

(Получают пазл)

( включается музыка )

3 Станция

« Математические

облака»

Ребята на каждом

облаке числа и они

спорят никак не могут

решить кто больше , а

кто меньше? Когда вы

играете в игры как вы

решаете кто из вас

ведущий ?( по

считалочки) А сейчас

давайте решим спор

чисел с помощью

знаков больше ,

меньше и рано.

Команда желтого

вагончика выходит и

Дети по два человека

получают облако

совещаются и ставят

знак. ( другая команда

проверяет ,а потом

наоборот )

(Получают пазл)

садится вокруг

зеленого обруча , а

команда оранжевого

вагончика вокруг

красного обруча

Раздаю облака вы

посовещайтесь и

поставьте знак и

посмотри как вы

умеете

договариваться.

Хорошо все

справились .Облака

теперь не будут

спорить и дают Вам

тоже пазл

- Внимание !

Внимание! Паровозик

отправляется прошу

занять места в

вагончиках

( выполняют движения

Пока едут )

( включается музыка

4 Станция « Веселые

задачи»

Ребята вот мы с вами и

оказались на

последней станции ,

которая называется «

Веселые задачи» Я

хочу посмотреть какие

вы внимательные и

сообразительные.

Команда желтого

вагончика выходит и

садится вокруг

зеленого обруча , а

команда оранжевого

вагончика вокруг

красного обруча.

Сейчас я вам буду

задавать каждой

команде вопросы, кто

знает ответ не кричит,

а поднимает руку

Все готовы , слушаем

внимательно !

Хорошо все

справились ,каждая

команда получает по

пазлу .

(Получают пазл)

Итог

Ребята вот мы и

собрали все пазлы

Капитаны выходите

Капитаны выходят из

вагончиков и

собирают картинку .

давайте соберем

пазлы и узнаем в

какое время года мы

приехали ?

- А сейчас у нас какое

время года ? Какой

месяц ( Май)

- Ребята Вам

понравилось наше

Математическое

путешествие?

- Ребята вы все

большие молодцы!

Пора нам

возвращаться в наш

детский сад. -

Внимание ! Внимание!

Паровозик

отправляется прошу

занять места в

вагончиках

Время года Весна

Занимают свои места



В раздел образования